-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vorobey_Nika

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 60
Комментариев: 59
Написано: 167


Я в потерях.......

Среда, 10 Декабря 2008 г. 23:33 + в цитатник
В колонках играет - Тишина
Настроение сейчас - М........

Блин, не знаю, что со мной творится... С одной стороны я не чувствую ничего к человеку, которого любила так давно, но с другой стороны я помню про него все, каждую мелочь, каждую деталь... Досконально помню каждое мгновение наших встреч, не смотря на то, что они были полтора года назад... Не знаю, что мне делать... Хочется любви, тепла и ласки... Хочеться чего-то ...возвышеного, не похожего на мои обычные серые будни... Ну не дура? надо про экзамены думать, учиться, а у мен голова фиг знает чем забита... А..................................... Что мне делать??!?!?!?!?!?!?!?!?!

Dark_undine   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 01:00 (ссылка)
Все образумится, расслабься и течи по течению...Что будет, то будет..
Ответить С цитатой В цитатник
Vorobey_Nika   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 00:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Dark_undine

Пробовала, не помогает, все-равно хочеться искать новых проблем на задницу, а расслабиться, хоть убейте, не могу......
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку