-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vorobey_Nika

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 60
Комментариев: 59
Написано: 167


Жизнь моя...

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:48 + в цитатник
В колонках играет - Разная веселая музыка
Настроение сейчас - Супер

Всю неделю болела и из-за дикой головной боли не могла за камп сеть... Зато на выходных отрывалась по полной. С субботы на воскресенье не спала вообще, а потом к подруге на денрик поехала. Напилась, кальяна накурилась . Сегодня убирала, уроки делала, а потом поехала с однокласниками в ботанику. У нас офигенная компания и все просто супер. А я так переживала. Проблемы начинают по немногу улаживаться... Я это знаю. Надо просто в себя поверить, и все получится... Я с вебя наконец-то поверила. УРА!!! Буду продолжать в том же духе, ведь у меня столько классного впереди. Да, будет и плохое, но теперь у меня есть люди, которые помогут в беде. Верте в себя.

sandra_kip   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 00:34 (ссылка)
так жержать
Ответить С цитатой В цитатник
Vorobey_Nika   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 23:12 (ссылка)
Чего делать?))) Ладно, я все поняла, так ЖЕРЖАТЬ и буду!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку