-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vorobey_Nika

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 60
Комментариев: 59
Написано: 167


О да!

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 23:59 + в цитатник
В колонках играет - Многоточие
Настроение сейчас - Вполне, вполне...

Жизнь тянеться унылой дорогой без поворотов, без встречных пешиходов. Зато камней на этой дороге завались. В школе полный капец. Задают так много, что я порой задумываюсь: где я учусь в школе или дома). сегодня, буквально несколько минут назад наткнулась на свои же обиды. Я общалась с ним. Меня выкинуло из нэта(у меня такое часто бывает). Когда я зашла, моя ася стала глючить и не принимала пароль. Когда мне наконец удалось прорваться, он уже ушел! И я его еще в чем-то обвиняла в пятницу... Ладно проехали. Я себе уже пообещала, что не буду зацикливаться на неприятных мелочах, а буду твердо стоять на задних лапках и смотреть далеко в будущее, как суслик)))

 (500x355, 172Kb)

sandra_kip   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 23:24 (ссылка)
молоток, держи хвостик пистолетом
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку