-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vorobey_Nika

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 60
Комментариев: 59
Написано: 167


Наконец-то дома!!!

Четверг, 30 Августа 2007 г. 01:23 + в цитатник
В колонках играет - Плач Єремії - Вона
Настроение сейчас - В поледний раз было лучше...

Лето закончилось... Я приехала с Калуги, но не стала в нэт заходить: что-то удерживало. Поехала на дачу. Там было весело. Собралась компания, которую уже целый год не видели наши дачи. Обожаю ТАКОЕ лето. Но ве разъехались по домам. Мне скучно. Сегодня общалась с тем, за кем давно скучаю, но после нескольких фраз у меня сложилось впечатление, что ему безразлично есть я, или нету. А в последнюю нашу переписку... Нет, не хочу вспоминать. Я только о его последних словах и думала все эти три недели, а он... Ну почему все парни такие? Да еще и проблемы в школе... Блин, лучше бы я так и оставалась на даче, вспоминая как все было хорошо, чем так грустить от новостей и новых общений..............

sandra_kip   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 12:09 (ссылка)
выше нос, у тебя есть я, и вообще
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку