-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vorobey_Nika

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 60
Комментариев: 59
Написано: 167


Без заголовка

Среда, 08 Июля 2009 г. 21:54 + в цитатник
Капец, я так часто стала сюда писать... Вот где сказывается то, что основной дневничек закончился... Просто хочется поделиться радостью. Я мало того, что подала сегодня наконец-то документы, так еще и с ним погуляла. Если бы не простуда, все вообще офонарительно было бы... Моя верная детская чихалка утверждает,что меня в скором времени ждет неожиданная любовь. Вот я сижу и думаю, мне сразу начинать материться, или все же списать все на простуду?... Я не хочу его бросать. Он подарил мне то, что давно во мне погибло - настоящую меня. За последние года два, я почти забыла как выглядит моя настоящая душа, потому что на волю рвалась вызванная этим гребаным одесситом стерва. Он именно такой хотел меня видеть. Как хорошо, что я снова стала собой. Никогда за это не устану говорить СПАСИБО моему солнышку.

Понравилось: 16 пользователям

sandra_kip   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 22:57 (ссылка)
а может это она и есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Vorobey_Nika   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 21:37 (ссылка)

Ответ на комментарий sandra_kip

Я так думала, но нет... Я могу пытаться обмануть окружающих, но себя не обману. Я не такая, какой хотела бы казаться....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку