-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vorobey_Nika

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 60
Комментариев: 59
Написано: 167


Кто бы сомневался...

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 13:31 + в цитатник
В колонках играет - М. Шерифович - "Молитва"
Вот так всегда!!! Знала же я, что не может человек быть просто счастлив... Я уехала на дачу, а он мне ни разу не позвонил. Было бы ничего, если бы не обещал. Это, не страшно в принципе, мало ли что могло случиться, но все же больно... + у одного человека вдруг что-то сыграло в жопе, и он решил мне отписаться, еще и обвиняя, что я его забыла!!! Я!!! Его!!! Забыла!!! Кого я обманываю - себя или окружающих, когда говорю, что любовь прошла, любовь забыта, что я люблю другого? Да, я им увлечена, но сердце, сволочь такая, не может отвернуться от того, на что смотрело 2 года... "Но Богу не солгу я, пусть молитва и святая, но ложью будет то, что тебя забыла я..." - М. Шерифович "Молитва"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку