-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vorobei777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2007
Записей: 25
Комментариев: 45
Написано: 179


Очередное жизненное поражение.

Вторник, 31 Июля 2007 г. 21:17 + в цитатник
В колонках играет - Ничего у меня не играет...
Настроение сейчас - Безнадежное.

Пришёл устраиваться сегодня на работу. Работу, которую очень давно хотел. В которой меня устраивало всё от и до.
Требовалось от меня только одно, чтобы её получить: показать знание английского языка. А если показать знание еще и второго языка- то это просто шикарно. А иностранные языки- это для меня просто родное
Ко мне подошла девушка, которая дай бог года на 3 меня старше и начала на английском языке спаришивать меня про учебу, про прошлые места работы, просто задавать вопросы ни о чём и слушать, как я отвечаю.
Так, как я в это время говорил с ней на английском, так хорошо я на английском не говорил давно: свободно, легко, правильно.
После этого дала мне перевести какой-то простейший (для меня) текст про Екатерину 2. То,что я перевел всё правильно и детально- в этом тоже нет сомнений.
После этого она попросила рассказать ей что-нибудь про себя уже на немецком.
И я ей рассказал, причем не хуже чем на английском,потому как фразы использовал из недавно выученной и сданной экзаменационной темы по немецкому языку в вузе.
Всё это время,помимо всего прочего,я говорил очень приветливой и улыбчивой интонацией.
В итоге девушка сказала: "Спасибо, посидите вот здесь 5 минут, к Вам подойдут."
В полнейшем спокойствии я скромно сел м ждал.
Через 5 минут ко мне подошла уже другая девушка-менеджер и с холодной улыбкой сказала всего одну фразу:
"Большое спасибо,что пришли. К сожалению, Вы нам не подходите. До свидания."

Я оказался в таком оцепенении, что даже забыв спросить "а,простите,почему?", вышел из офиса и уехал.

Мне хочется просто удавиться. Просто хочу удавиться. И всё.

Аноним   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:43 (ссылка)
Справишься, тебе не привыкать сталкиваться с трудностями, и это не самое прохое, что с тобой случалось.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку