-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vorm_Ice

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Готические_стихи креативная_одежда Гитара_для_всех Мертвая_Ленор Funny-Kowak
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe ParadizeArt SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 42
Комментариев: 206
Написано: 853


...НоЧь...

Четверг, 06 Марта 2008 г. 21:04 + в цитатник
Как красиво за окном. Темное небо украшают огоньки, которые стали называть звездами… Многие смотрят на них и видят своих умерших родных, любимых. Некоторые считают, что это инопланетные фонари)
А что считаешь ты? Смотря на них в эту секунду вместе со мной…
Загадываешь на самую яркую свою любовь и каждую ночь, ты наблюдаешь за ней… Становится она слабее или сильнее…
А во что мы вообще верим?
Верим ли мы в любовь?
В чудеса?
В истину?
Люди многому не верят. Пока сами этого не увидят или не почувствуют. Поэтому мы и не можем творить чудеса. Мы слишком слабые. Мы верим больше химии, чем природе. Но не химия нас создала.
Я живу…
Я веселюсь...
Я наслаждаюсь своей жизнью...
Я люблю…
Я обитаю в сказках…
 (400x300, 36Kb)

Chocolate_Monster   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 21:07 (ссылка)
иногда вериш в сказку,а она ложью оказываеццо.И потом невыносимая боль рвёт
Ответить С цитатой В цитатник
Vorm_Ice   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 21:12 (ссылка)
Дя... Но сказку можно придумать самому))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку