-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vores

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2013
Записей: 5034
Комментариев: 13
Написано: 5051


Без заголовка

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 02:38 + в цитатник
Цитата сообщения Маруська77 Без заголовка

 

Ёжики с выкройками - 2

 

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 14:18 (ссылка)


 

Цитата сообщения Т_а_М_а_Р_а Ёжики с выкройками - 2

 

Ежик от zagadka--zagadka

Ежик, ростом 15 сантиметров. Тонирован кофе, масляными красками.

Может стоять самостоятельно. Хотите такого ежика? Давайте разводить ежей?

Спасибо автору за выкройку.

ещё Ёжик от saponeria

Сшила я еще ежа. Правда пока не красила, очередной недодел. Но основные этапы иголкотворения отщелкала. Правда фото оч.плохие, так как дело было ночером. Значит так, вот он еж, типа выкройка, это он уже на ткани нарисованный:



Ну дальше понятно: сшиваем, выворачиваем, набиваем. На готовой тушке я размечаю контур, где будут иголки:
 
Дальше сами иголки:
Пока уродливенько, правда? Ничего, когда все утянется, станет даже симпатишно:)
Первым делом прошиваю швом "назад иголка", или как он там называется, границу между телом и иголками. А потом уже начинаю утягивать сами иголки. Начинаю с верхнего слоя:
Т.е. начинаю с широкой части иголки. Закончив одну перехожу к следующей в этом же ряду. И так долго, муторно, а иногда и больно, иголочку за иголочкой прошиваю всю тушку.
В этот раз обошлось малой кровью:)
Словами объяснять не знаю даже как, мозг отключен, ощущение, что его и вовсе нет, а вместо него дым коромыслом, прям как на улице... Но не будем о грустном...
Надеюсь так, по картинкам, будет понятно. Если нет, спрашивайте, постараюсь объяснить. А пока пошла ежа доделывать. Лапы еще надо сшить...
Все, кто хотел продолжения Ёжкомании, налетайте!
В прошлый раз я остановилась на этом:
Да, знаю-знаю, там был маленечко другой ёж, туловище-ноги были цельными. У этого товарища я ноги отделила. Зачем? А вот:) Вот, собственно, и типавыкройка:)
Сразу могу сказать, что руки от этого товарища абсолютно и безоговорочно подходят предыдущим двум собратьям, хотя второму ежу вместо рук достались две банальные трубочки с одним закругленным концом.
Так вот, значит, сшили мы все, набили, я вот сразу, еще до покраски, пришиваю все конечности, мне вот как-то так удобнее. Вот так у меня все это выглядит:
Если заметили, то руки таки претерпели некоторую доработку:) Мне вдруг стало надо, чтобы они были более согнуты в локтях, поэтому я их там и согнула и сшила потайным швом по линии сгиба. Опять спросите зачем? А вот так:)
Теперь что касается смеси для тонирования. Я делаю очень, ну очень-очень густую штуку. Там много-много растворимого кофе, какао и ванилина (корицы, гвоздики, куркумы, но их в ежах нет), воды и ПВА поровну. (ПыСы. Или не поровну. Лью на глаз, скорее все-таки ПВА меньше.) Смесь получается как жидка сметана, она сразу не впитывается в ткань, практически не растекается. Не могу сказать точных пропорций, знаю только что ванилина пакетиков пять-шесть уходит, и кофе ложки четыре столовых на полстакана воды, ну там по ходу дела добавляю всего остального до получения нужной мне консистенции. (Еще ПыСы. Да и на полстакана воды получается много смеси. На армию ежей хватит. Я ее потом в баночке в холодильнике храню пару недель спокойно.) Более светлую смесь делаю так - отливаю основной смеси в чашечку, добавляю еще ванилина, ПВА и водички чуток, до получения смеси нужной мне светлоты, или светлости, или как это правильно обозвать:) Беру потом любимую кисточку и начинаю мазюкать:
И отправляю сушиться. Чаще даю высохнуть самостоятельно. Когда невтерпёж - сую в микроволновку. Частенько, после высыхания, еще пару раз прокрашиваю всю тушку, чтобы цвет был понасыщеннее, а запах позапашистее:)
Вот такой ёж получился в этот раз. Окончательный его внешний вид не покажу, бе-бе-бе. Его уже вам покажет Аня, потому что жить он едет к ней, и мне хочется, чтобы для нее он таки остался ну чуточку сюрпризом:)
А что касается дальнейшего оформления морды лица, то тут все элементарно:) Ежам нужны глаза и рот:) А уж какими они будут - две точечки и закорючка, бусинки или нарисованные - фантазируйте:)
 
Рубрики:  SIUVU/leles

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку