-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vorden

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2011
Записей: 21
Комментариев: 35
Написано: 62


Radio|on1

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 18:37 + в цитатник
Работать на радио - просто замечательно, как ни посмотри - говорили мне всегда - Писать тексты, придумывать конкурсы, сплошное удовольствие, мужик!
Да.
Но мне никогда не нравилось писать тексты, для выражения соболезнований после крупных катастроф, вроде взрыва в метро. К тому же, это никогда не сочеталось, с жизнерадостным настроением всей нашей студии.
- Ну и как?
- Я вот что подумал, подумал и написал. Будет выражения обычных соболезнований, и плюс, как бонус, история отдельного, выжившего участника катастрофы, вся такая душещипательная, у него там бабушка умерла, а он жив остался, круто?
- Не замостим в эфир.
- Чёрт, но материал отличный.
- Придумай что-нибудь, чтобы впихнуть в шестиминутный отчёт, а?
- Но здесь всё как одно целое, даже не знаю, что можно вырезать...
Он отхлебнул кофе и сказал:
- Вырежь его бабку.
Я знал, что он это скажет. Чёрт. Чёрт! Это же...
- ...отлично придумано! Давай её нахрен, сейчас.
Я закрасил печальные и грустные слова о "замечательной женщине, матери троих детей и бабушке, ветеране труда, погибшей в тот день, на руках у своего сына" чёрным маркером.
На радио всегда всё хорошо. Будьте на волне.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку