-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vorden

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2011
Записей: 21
Комментариев: 35
Написано: 62


Every little thing is gonna be allright

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 18:19 + в цитатник
Помнится, тогда шёл сильный дождь. Было тёмно, холодно и грязно. Ни единого фонаря не было, и мы постоянно поскальзывались. Мы шли по маленькому переулку. Зонтик был очень маленький, поэтому я держал его для неё, а сам мок под дождём. Луна тогда светила очень ярко, но в лужах всё равно ничего не отражалось. Она шла неспешно, рассуждая о чём-то. О чём, я уже не помню. Я не помню, что это был за день, какое число. Мои туфли размокли на воде, её сапожки были в порядке. Я потянулся к карману, достать пачку сигарет. Она вдруг остановилась и сказала:
- Противно.
- Что противно? - Спросил, шаря по карманам в поисках пачки.
- Всё. Всё противно.
Ей стало всё противно. Противно само бытие, сама жизнь? Я забыл сигареты дома. Я проводил её до места обитания, ни разу больше не открыв рот.
В тёплой квартире я выпил чашку горячего кофе, и выкурил половину сигареты. Дождь закончился. Окно было холодное. Пачка была в нагрудном кармане, и совсем не намокла. Она была пустая.
- Пустая. - сказал я вслух.
день прошёл, а потом ещё и ещё.
Пачку я выкинул. Сигарету докурил. А вечная ночь всё никак не кончалась.

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку