-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vorden

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2011
Записей: 21
Комментариев: 35
Написано: 62


The Bug

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 16:33 + в цитатник

no images/
ошибки допускаются.
Простите за мой французский, но началась полная хуйня. Дело даже не в дожде, который льёт не переставая. дело в том, что введение в вены осень проходит очень болезненно и палевно. Ничего не читается не пишется и не смотрится. Даже цветной потолок кажется ну ооочень серым. Долго искал буковку "Ы" отвалившеюся от клавиатуры ноутбука. Она и не нужна особо в общем, а с другой стороны, вот, написал, что долго её искал. Делать мне определёно не...гр, определённо негр. Набросал вот, схему святой всех святых журналистики - колонки. Скинуть не смогу, в связи с обстоятельствами. А так.
Lead
Body
хвост
например, нужно больше места для "единички" или "подвала" (термины такие термины) можно убрать хвост.
"Вообще я за модернизацию сознания." - молвил какойтопарень в баре. Тот парень нёс полную херню в основном, но это предложение весьма дельное.
ещё я познакомился с другим парнем, он пишет сценарии для Арт-хауса. Есть и такая профессия. У него в стране. Настолько загруженного высокими моралями, принципами и размышлениями человека я ещё не встречал. Пить с ним любой алкогольный напиток просто невозможно. Весьма неплохой парень, поляк. Но по-русски говорит "атлична". Юморной такой человек.
(Диалоги переведены для удобства чтения)
- А вы мне лишние десять евро дали, заберите.
- Зачем. Оставьте себе.
- Вы что, шутите?
- Да. Давайте их сюда.
Продавец отошла в сторонку.
-Fucking Russians- молвила она.
- Я не русский, я поляк.
- Подтверждаю, он идиот.
Глупый разговор в целом. Но мне очень весело с этого стало.
А ещё рядом с супермаркетом толстый студент играет на стаканах. То есть он в них дует и такой доставляющий звук получается. Я ему в коробку кинул ещё пластиковый стакан. Он обрадовался и начал в него дуть. Ночью он тоже громко дует и сморкается. Поляк сказал ему:
- Деньги ты не берёшь, зачем тебе тогда коробка?
- Это не моя коробка, это мусорное ведро.
- Зачем тогда стаканы подбираешь.
- Да я для себя дую, так я уборщик здесь вообще-то.
Попячке в общемээ. А россиян вообще здесь любят.
Я за модернизацию сознания. Главное мне понять ,что я имею ввиду. Дую в стакан. Стучатся ко мне, боюсь что надолго. Позже я допишу в общем.


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку