-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vorden

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2011
Записей: 21
Комментариев: 35
Написано: 62


Моя ночь. Еженочная ночь.

Пятница, 12 Августа 2011 г. 14:06 + в цитатник


Веселие начинается, ещё днём, относительно днём. Я очень часто ночую на работе, а если и прихожу домой, часов в семь вечера, то уж начинается веселие. После того как нагло бросил свою девушку, жизнь пошла по иному графику. Не говоря уже о том, что через два дня после расставания её сбил автобус и она была госпитализирована в Оренбург. Я сажусь у телевизора  где-то к пол-девятому. Обычно я смотрю всякие быдло каналы вроде ТнТ, СтС, иногда А1, 2х2,  и так далее. Часто натыкаюсь на разнообразные мульты и сижу-смотрю их как маленький дурак. Я часто натыкаюсь на спанч-боба и смотрю его. Спанч-боб рулит, вроде как. Это продолжается до одиннадцати часов вечера. В одиннадцать на всех канал, разом, каскадно начинается полное гавно. Я жду когда начнётся какой-нибудь интересный-клиьови филмец, и в ожидании смотрю всё на автомате. Смотрю Комеди Клаб, испытывая приступы тошноты. После начинается Дом-2, я честно скажу, ничего не тая, что я и ег осмотрю если попадаю на него, притом что один раз меня, честне стошнило, когда я увидел смаого хдого участника проекта... как его там... неважно в общем. После Дома 2, начинается дОм 2 псоле заката, и  я в нагрузку смотрю ещё и эту пытку. Теперь, думаю я, начнётся фильмец! Хер там. Начинается "Секс с АЧ"! Да, я не спорю смотреть это можно, но ведь всё время показывают выпуски, где нет ни кадра сисек, и где всё эфирное время рассказывают о каких-то фетишистах-готах, которые шьют себе костюмы из латекса, женятся на кладбище и ходят на дискотеки. После этого, в час, наконец, начинается фильм. Оказывается, что я видел его уже мильён раз, и миллионный - как раз был позавчера. Полчаса я давлюсь этим кинемтаографом, после переключаю, на первый, но там идёт попсовый треш, поэтому я возвращаюсь на ТнТ и давлюсь ещё полчаса. Чтобы давится было сподручнее, я выпиваю два стакана коньяка. Мне уже плевать, что смотреть, мне всё это надоело.  Затем на первом начинается зачётный фильмец, но я успеваю посмотреть лишь начало и обнаруживаю, что меня клонит в сон. Я ложусь спать. Ворочаюсь в постели до четырёх, пялясь в стены, и поглядывая, то и дело, на часы. Наконец я встаю, и опять обнаруживаю, что очень хочу спать. Я бегаю на беговой дорожке, на максимальной скорости, с максимальным наклоном целый час. Сон развеялся окончательно. Я решаю (решаю! РЕШАЮ!) выйти на улицу, пройтись, купить сигарет ,выпить, и подышать грязным воздухом. В круглосуточном магазине нет никого, но кассирша всё равно делает вид, что жутко занята, и прежде чем обслужит меня, проводит пять минут, поправляя волосы. Я кинув, пачку сигарет на прилавок, уныло разглядываю серенькую обстановочку. Кассирша, с важностью спрашивает, есть ли мне уже восемнадцать, я злобно расхохотался, и с угрозой в голосе ответил: Да, есть. А что? Кассирша отвела взгляд. Я вспомнил, что у меня нет спичек и сунул ей в руки ещё пятьдесят рублей, сказав, что мне помимо выпивки и сигарет нужны спички. Он ответила, что у неё не будет сдачи, и не найдётся ли у меня два рубля. Тут я не выдержал, и предельно вежливо, попросил ей дать мне спичек без сдачи, МАТЬ ЕЁ! Администратор вскочил, но увидев мой красные, разъярённые глаза, пожав плечами, стушевался.

Я вышел из магазина с карманами, полными спичек,  зажав во рту сигарету, и выбив крышку со стеклянной бутылки Есентуки, ведь это всё, что можно купить в такую рань. Или "позднь".

Шлёпая шлёпками, ногами, по асфальту я курил сигареты и пил минералку. Стараясь аккуратно обходить проблематичные районы, я плетусь по улицам. Я, увидев, большое дерево вишни, на верхней ветке которого висела лишь одна вишенка, засмотрелся на него, вожделевшим взглядом.  Мне почему-то очень захотелось съесть эту вишню. На дерево было невозможно забраться, поэтому я начал прыгать, пытаясь достать до вишенки. После десятой попытки, я, понимая, что веду себя как-то странно, упал на землю. Точнее я понял это, когда уже начал падать.  Я прожёг себе маленькую дырочку сигаретой на футболке, но минералку так и не разлил.

Завалившись домой, я упал на кровать и заснул. А время было уже полседьмого утра. Сладкий сон длился недолго, ибо примерно через полтора часа, мне позвонил мой коллега, и сказал, что  у него есть "очуменный" материал для статьи.
- Радиоактивная девочка из Сербии, приятель. - Так он сказал. - Это будет просто Бомба. Ну точно маленький взрывчик. Пусть материал дерьмо, на нём можно заработать кучу денег, ребзя, выезжая в контору.
Я послал его в причинное место, добавив, что скоро буду, пусть готовит отчёт, и принимает клиентов. Пять минут побегав на дорожке, для ободрения, моего несчастного организма, я решил, что высплюсь на работе. Об этом же я думал, несясь бегом к стоянке, стоявшей на моей машине. Понеслась. Но это уже день. О нём я расскажу позже, если будет интересно мне...

Метки:  

Процитировано 1 раз

mutro   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 16:41 (ссылка)
где псто про кран???
Ответить С цитатой В цитатник
Vorden   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 18:55 (ссылка)
Жди, он длинный, я его ещё не дописал.
Ответить С цитатой В цитатник
Vorden   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 19:12 (ссылка)
Мне пришло такое сообщение - "С прошедшим тебя. Не знаю значит ли это что-то для тебя или нет. Прощай". Как трогательно. Меня сейчас стошнит.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку