. |
Реклама - универсальный способ заработать. Универсальный способ заработать на одуплении людей, сидящих перед стеклянными, выпуклыми, жидкокристаллическими, плоскими коробками. Основное правило успешной рекламы - это правильная подача. Правильная подача - это как кинуть мяч, далеко, чтобы никто не смог его поймать, но не настолько далеко, чтобы не вылетел за пределы малюсенького поля именуемым - человеческое восприятие. Реклама должны быть наполнена мелкими деталями, лежащими на поверхности, но создающими ощущение "скрытого онанизма", иначе говоря чтобы одупляемому казалось, что его мозг вытащил эти детали из глубины психологических метаморфоз и преображений, так как побуждение к действию, а точнее к покупке, получает не наше сознание, то есть то, что мы называем "Я", а нечто, скрытое более глубоко, в потёмках дребезжащей черепной коробки.
Рассмотрим пример неправильной современной рекламы, а точнее работу идиотов-копирайтеров, на образце рекламы униформы Nike. "Показывают нарезку из кадров, где олимпийские чемпионы, усердно бегут из последних сил, и в итоге финишируют раз за разом, под крики обезумевших обезьян, которым их бег очевидно доставляет неописуемое удовольствие и доводит до экстаза. Дальше бэкшот, и лозунг: "Nike. Just do it". Первая ошибка - это неправильная подача и составление лозунга. Nike, специализируется на широкую аудиторию, но в основном это молодёжь, возраст которой, от 10 до 25 лет. Лозунг передаётся неправильно психологически, ибо уже давно пошло много кавер версий, вроде популярной "Just Fuсk it". Лозунг следовало подать в начале, и сделать его более длинным и одновременно нескладным(вроде "You can just do it", но запоминающимся, а затем дать нарезку из кадров, где спортсмены финишируют. Тогда подсознание одуплятей воспринимало бы его, не как открытую команду к действию, а как полезный совет, которым следует воспользоваться. К тому же на такой лозунг тяжелее придумать кавер версию, так как она будет звучать не складно и будет насиловать тупые мозги, которые уже забиты оригиналом. Затем сам ролик. Проблема в том, что любые физические нагрузки отталкивают наш мозг, так как он стремится к отдыху и к упрощению, а не к усложнению. Зачем же тогда показывать в рекламе тяжесть физических нагрузок, если можно показать просто финиширование? Подсознание будет воспринимать бег, по формуле - нагрузка- страдания - результат, где затрачиваемые силы превосходят собой результат, а значит результат не стоит процесса. Возможно, всё это звучит абсурдно, и нелепо, но именно эти факторы будут влиять на выбор фирмы при приобретении товара.
Пример правильной рекламы:
Следует разбить рекламу на ролик, с двумя местам действия, показываемыми одновременно, с помощью "разделения экрана на два", сверху (обязательно сверху, ибо это немаловажный фактор) будет показана нарезка из кадров из жизни обычного человека офис-мена. Снизу спортсмена (взять на выбор бегун, футболист, баскетболист, потому что они являются представителями самых активных спортивных движений и одуплятелей будут ассоциироваться со скоростью и грацией). В истории офис-мена следует показать: поломка машины, бег на работу под проливным дождём(где и будут показаны кроссовки), чашка кофе сигарета и начало нового дня. Эта история должна быть близка одуплятелям к сердцу, то есть нужно показать все проблемы и недостатки человека. Снизу же просто обыное занятие спортом и победа в турнире или чемпионате. В конце, оба экрана объединяются в один и показывается слоган: Nike. В любом случае с нами приятнее. Эта реклама объединит разные прослойки, это раз. Во- вторых, человек не сможет уследить сразу за двумя экранами, а потому эту рекламу он сможет вытерпеть неограниченное количество раз, наблюдая всё время за разными экранами. Три, офис-мен должен быть среднего телосложения, а весь его быт должен показывать, что это человек среднего достатка с хромающим здоровьем, это сделает его ближе к "жертвам". К тому же модные кроссовки себе хотят купить и жиртресты, поедающие пончики килограммами, и ноющие об их дискриминации. Основной успех - это больше гламура, пафосности и пауз. Голос, произносящий лозунг, должен быть двояким, то есть говорят одновременно как-бы и спортсмен и офис-мен. Слава единению душ!
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |