-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vorden

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2011
Записей: 21
Комментариев: 35
Написано: 62


Размышления. часть 1. Стереотипы.

Среда, 20 Июля 2011 г. 14:46 + в цитатник

Я не буду гладить шершавые стены

Не буду идити в тупик.

Не буду грызть эту плесень.

Мне не быть одним из них...(кагбэ - цэ?)

 

Никаких картинок.

Медленно и потихоньку, неспеша сижу у себя в маленькой каморке между ушными раковинами и глазными яблоками, где-то там. Пока модераторы "Ли.ру" усердно завуалировывают слово "по хуй", на слово "по фиг", я тихонько сгрызая своё засохшее печеньице и запивая его солёным чаем, порассуждаю о банальных и скучных вещах. Я уверен, что я здесь нахожусь один, но мне нужно к кому-нибудь обращаться верно? Иначе рассуждения не получиться. Итак, пусть будет - "вы". Проверка. Тест: Вы не против? Нет, конечно нет вы же сидите у меня в голове, воображаемый читатель, к которому несомненно нужно обращаться с почтением. Я сижу в своей скучной многоквартирной комнате и пью чай, как я уже говорил, то есть эту жидкость, которую принято называть чай. Кто начал называть эту жидкость чай? Хочу начать называть чаем балкон, а балконом чай. Почему нет? Кто мне может запретить? А вот непонимание со стороны, это уже другое дело.  Этот банальный вопрос мучал меня с самого детства. Почему ртуть - это ртуть? Почему балкон - это балкон. К этим истёртым в дыры словам так сильно привык наш моторчик внутри черепной коробки, что даже не птыаеться анализировать их, а просто выбрасывает в хранилище номер 13, под названием подсознание, в котором эти слова нарабатываются и накладываются друг на друга - складываются в шаблоны, стереотипы. Унылые запоздавшие поезда соображений и понятий, как они одинаковы, эти поезда. Если вот вы например, скажете слово "пальцы", окружающие представят себе растопыреные пальцы чьей либо потной пятерни. Почему бы людям не избавится от них? Они ведь там, живые мысли, кпошатся, наружу пытаются выбраться, дойти до подсознания, врезаться в мозги как нож. Чёрт если бы вы меня понимали... но вас здесь нет,  уважаемые вооброжаемые.... Я одиноко грызу сухое печенье реальности и запиваю солёным чаем фантазии. Освободится, выйти из сознания и... как это не банально- стереть границы. Подрузамевать под своими словами действительно то, что хочется, а не то, что нас принуждают эти стереотипы.  То, что вы действительно хотите подразумевать, вкалдывать некую силу в свои слова.  тогда вас начнут понимать, по настоящему понимать:

Мне трассы птиц откроются

Мне трассы рыб откроются

От полюса до полюса(адаптация пчёл)

А там... может надобность в словах отпадёт совсем, и люди начнут общаться на уровне подсознания? Может быть... Скорее всего нет.

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 14:39 (ссылка)
сиди на бесполезни и фурникаре, там тебя никто не будет редактировать, там хорошо же.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 14:58ссылка
Окей. Скучно просто стало.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2011 г. 16:10ссылка
аноним такой анонимный ^^
Vorden   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 14:50 (ссылка)
содержательно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку