-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Von_BARBARA

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2008
Записей: 25
Комментариев: 9
Написано: 39


Собираюсь.... С мыслями)))))

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 21:09 + в цитатник
 (520x699, 395Kb)
Настроение сейчас - волнусь

Хер его знает 4е делать... Естесственно надо выйти... Надо выйти и пойти в Элвис... Напиться шампанского, забыть про все. Я всегда ненавидела шампанское. Но тут вдруг такая , блин, а ни4е так тема, буквально месяц назад. Подсела. Снимите. Эти дуры упиздили в Каспий. Гадюшник мать его.
Я вообще щас это все пишу, 4тобы завтра посмотреть понять- все со мной нормально или нет. Надеюсь, не как в прошлую субботу в МЕГА СПЕЙСЕ (наш родной клуб). Полу4ила п*здюлей от ТОГО (при4ем настоящих таких, как обы4но у них бывает после армии, хотя после армии это уже 4ый раз. 4ый раз за год), кто узнал, 4то я изменила с НИМ. Вот. Хо4у, 4тоб сеня все прошло ГЛАДКО. Вот такая я СУКА. Опять обманываю. Жду времени, пока я скажу своему молодому 4еловеку, 4то я ложусь спать, а сама пойду в Элвис. Желаю себе уда4и. Спасибо.


Ха. фотка такая ни разу не с телефона))))

Кристюнька   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 21:54 (ссылка)
супер фотка=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 22:17ссылка
Пасиб, ка4ество тока отстой
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку