-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vomica

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей: 7
Комментариев: 64
Написано: 214


простить али нет?

Пятница, 15 Января 2010 г. 04:26 + в цитатник
Обида.

1) \"N, я не могу без тебя. Ты, как сигареты...привычка.\"
слышать такое, от любимого человека....крайне неприятно.
2) Конец августа, лучший день в моей короткой жизни...тогда, я простил тебе все...все что знал, да и не знал тоже. но ты...всадила мне нож в спину. после этого я и стал таким циничным. \"Ты действительно думал, что я буду с тобой?\" - funny.
3) и твой выбор, сделанный моими руками....

я действительно тебя люблю, но...никогда не прощу

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку