-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мысли новый год одесса осень открытка пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты родители россия румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2243
Комментариев: 37335
Написано: 68676


Подарки от Ирины и Оли

Среда, 18 Марта 2009 г. 12:58 + в цитатник
Цитата сообщения -БЭЛЛЬ- Людочка! Приветик милая. Эти куколки для тебя, написала -БЕЛЛЬ-. А Олечка Olga0109 подарила в одном из комментариев и какие мне в комментариях дарят кокулки, они попадают сюда. Я их просто добавляю.
 (250x309, 22Kb) (250x497, 46Kb)
 (250x415, 26Kb) (250x412, 27Kb)
 (250x402, 36Kb) (250x402, 38Kb)







 (413x586, 43Kb) (250x402, 36Kb)

Серия сообщений "Вязание для кукол БАРБИ":
Часть 1 - Куклы Барби в вязанных мною нарядах - 1
Часть 2 - Куклы в вязанных мною нарядах - 2
...
Часть 4 - Мои куклы в видеоролике
Часть 5 - Куклы в вязанных мною нарядах-3
Часть 6 - Подарки от Ирины и Оли
Часть 7 - Куклы в вязанных мною нарядах-4
Часть 8 - КУКОЛКИ ДЛЯ VolshebnicaS
Часть 9 - Вязанные платья для Барби из интернета
Часть 10 - Куклы БАРБИ из интернета
Часть 11 - Куклы Барби в вязанных мною нарядах-5

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

lussiava   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 13:02 (ссылка)
Ах, какие красотки в шикарных нарядах!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
MAGNOLIYA-SPb   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 13:04 (ссылка)
Чудо какое!Поздравляю тебя,Людочка, с таким красивым подарком!
Ответить С цитатой В цитатник
Crys_tal   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 13:04 (ссылка)
прелесть!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина1   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 13:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Koloshenka   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 13:08 (ссылка)
Красота!!! У человека золотые руки и доброе сердце!
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 13:32 (ссылка)
Очаровательные куколки и уже в летних нарядах. Прекрасный подарок сделали Вам, а Вы нам)))) Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
ValentinKa-I   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 13:41 (ссылка)
Какие прелестницы! Особенно в розовом!
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 14:39 (ссылка)
lussiava, MAGNOLIYA-SPb, ksusha_ukr, Валентина1, колошенька, A-Cardinal_kau, берёзка-В,

Я рада девчата, что заглянули в гости. А я вот подумывала, что его вязать дальше своим куклам. Ну только подумала... а мне и ответ пришел в виде подарка. Вот теперь можно будет и связать. Лежат 2 вида сиреневых ниток, 2 вида голубых и синих, розовые и надо будет украсить белое платье невесты, которое я уже выставляла. Вот так!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 17:16 (ссылка)
Шикарные наряды! Надеюсь, Людмила, связанные тобой будут тоже прекрасны!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Марта 2009 г. 17:57ссылка
Дама в фиолетовом почти готова, осталось только сумочку связать. Но это мелочь. Просто за один вечер - вчера все связала, кроме сумочки.
парус_надежды   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 17:34 (ссылка)
ой, как нежно...и изысканно...загляденье! преклоняюсь перед талантом и желанием творить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Марта 2009 г. 17:58ссылка
Мне самой очень понравились модели, есть что вязать.
Тяпочка   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 18:32 (ссылка)
VolshebnicaS, Очарованна!!!
Какая тонкая работа!! Спасибо за красоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Марта 2009 г. 17:58ссылка
Сонечка, это не моя работа, это из интернета. Мне Иринка БЕЛЛЬ прислала, чтобы я имела образцы для вязания.
_П_Р_И_Р_О_Д_Н_А_Я_   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 20:28 (ссылка)
девочки какая красота даже не верится что это сделано руками человека,молодцы! одно слово очень красиво .
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 20:34 (ссылка)
Наташа, я уже почти фиолетовый комплект закончила. осталось сумочку связать. Правда я немного по-другому платье сделала, более ровное. Сумочку довяжу и покажу.
Ответить С цитатой В цитатник
Katyushka_Sjusen   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 18:24 (ссылка)
Какая прелесть! А можно я возьму в цитатник? Для вдохновения...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Марта 2009 г. 19:06ссылка
Ну конечно же, Наталочка! Рада, что и тебе куколки нравятся.
Стрельцов   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 12:24 (ссылка)
КРАСОТА!
 (400x300, 274Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Марта 2009 г. 22:22ссылка
Спасибо, Светлана!
Paloma_Blanka   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 22:28 (ссылка)
просто красота!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Марта 2009 г. 22:34ссылка
Кстати, из выше выставленных, куколка в сиреневом платье. Так вот я свой вариант уже сделала, почти такой и тона, но немного другой. Сын сказал, что моя кукла красивее.
Хочу закончить еще одно платье, тогда сделаю очередной пост.
Smelena   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 01:53 (ссылка)
Вот, зашла посмотреть на все прекрасные "экземпляры"! Все работы очень красивые, тонкие, у всех свой характер вязания! Супер-пупер куколки получаются! Мона только позавидовать...
Мне это не дано!
А ты, Людочек, когда куколку в сиреневм довяжешь? А? Я очень буду ждать:)))
Спасибо, дорогая!
 (320x434, 25Kb)

А это был урок в ФШ...я добавила, думаю, ты видела...

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2009 г. 01:57ссылка
Ленуся, ты ее уже видела в моем посту. Я ее наряд уже связала. И ты даже коммент написала в этом посту. Эта цитата в марте была, а мой пост с куклой в сиреневом выставлен 2 мая.
Прогляди еще раз.

http://www.liveinternet.ru/users/volshebnicas/post101749508/
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2009 г. 23:09ссылка
Приветик, Людок! Да, я была не права, подзабыла маленько, посмотрела на куколку, вспомнила! Спасибо, что напомнила, я с удовольствием еще раз посмотрела на эту красоту:)))
75 (238x245, 38Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку