-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мысли новый год одесса осень открытка пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты родители россия румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2243
Комментариев: 37335
Написано: 68676


Мысли о жизни...

Пятница, 13 Марта 2009 г. 19:26 + в цитатник

Как и большинству гуманоидов, нам в нагрузку досталось то, что буддисты называют ум-обезьяна. Мысли перескакивают с ветки на ветку, задерживаясь лишь для того, чтобы почесаться, плюнуть и заверещать. Из далекого прошлого к неизвестному будущему ум совершает дикие скачки во времени, передумывая по десять мыслей в минуту, необузданно и бессистемно. Само по себе это проблемой не является, проблема в том, что каждая мысль провоцирует эмоции. Наши эмоции – рабы наших мыслей, а мы в свою очередь рабы эмоций.
Есть ещё одна проблема с этим перескакиванием с ветки на ветку – человек никогда не присутствует там, где он на самом деле находится. Он вечно копается в прошлом или заглядывает в будущее, а просто побыть в настоящем – такая редкость. Вот интересно, а никто не замечал, что очутившись в довольно таки красивом месте мы восклицаем: «Как тут красиво! Надо будет обязательно сюда вернуться!», не беря во внимание то, что мы уже тут. И как часто мы, находясь в одном месте, почему-то хотим находиться в другом, не обращая внимание на момент ЗДЕСЬ, то есть на то, где мы СЕЙЧАС.
Жить «Здесь и сейчас». Всего лишь модное выражение или что-то за ним стоит? И современные психологи и Учителя буддийского и суфийского толка, духовные наставники, последователи мировоззрения Карлоса Кастанеды и многие другие люди, говорят и пишут об одном и том же: «Жизнь реальна только в настоящем моменте».
И что же мы видим в реальности?
Накопление денег «про запас», «на завтра», постоянные страхи, переживания, воспоминания. Жизнь в трансе, достаточно проехать в общественном транспорте или зайти в магазин, с его системой навязанных покупок чтобы убедиться в этом. Человек спит и не замечает происходящего с ним, он уподобился машине. Люди живут воспоминаниями и/или подготовкой к завтрашнему дню.
Где же место для реальной жизни?
Ответ прост: жизнь – здесь и сейчас. Но простое понимание этого факта не приводит к повышению внимательности к событиям происходящим прямо сейчас. И даже решение быть более осознанным ничего не стоит без практики. Нужна практика, набор инструментов, который помогает напоминать о настоящем.
Иногда люди говорят: "У меня нет времени практиковать". Почему они так говорят? Потому что они слишком заняты приготовлениями к удобной жизни. Иногда у людей даже нет времени нормально есть и спать – настолько они заняты работой, подготовкой к чему-либо или борьбой за это. Мои учителя часто говорили: "Человеческая жизнь уходит на подготовку. Готовишься к будущему, а жизнь пролетает мимо. Еще не подготовился, а уже умираешь". Люди бегают за материальными вещами; покупают себе то, чем хотят обладать и наслаждаться. Но часто бывает так, что они умирают, не успев одеть всю свою одежду, потратить все свои деньги или насладиться всеми своими игрушками…
Есть ли такая практика, которая поможет быть в настоящем, жить более полной жизнью и не вовлекаться в неприятные события? КОНЕЧНО ЕСТЬ….. Ищущий да обрящет….


Серия сообщений "МОИ МЫСЛИ ВСЛУХ":
Часть 1 - Дневник VolshebnicaS
Часть 2 - А ПЛАГИАТ ЛИ ЭТО ?
...
Часть 17 - Мои размышления о МИРЕ в котором мы живем
Часть 18 - За что даются АНТИСИМПЫ ???
Часть 19 - Мысли о жизни...
Часть 20 - Поделитесь своими мыслями, воспоминаниями
Часть 21 - Дорогу осилит идущий...
...
Часть 41 - Cogito, ergo sum - Я мыслю, следовательно, существую. (Декарт)
Часть 42 - Мы выбираем, нас выбирают....
Часть 43 - Отпустить из своей жизни......

Метки:  

Процитировано 5 раз

парус_надежды   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 19:30 (ссылка)
вот такая она - наша жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2009 г. 20:51ссылка
Вообще-то я хотела немного расшевелить друзей, чтобы проснулись. А тут просто констатация факта. Замерзла жизнь в статике....
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 19:56 (ссылка)
Есть только миг между прошлым и будущим, и именно он называется "Жизнь".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2009 г. 20:51ссылка
Вот и хотелось бы этот МИГ проживать осознанно.
NANDITA   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 19:57 (ссылка)
Вот так и живем,то во вчерашнем дне,то в завтрашний заскочим мыслями,а на здесь и сейчас не хватает времени.А жизнь течет потихонечку и только перед смертью задумываемся а мы ж еще и не жили,хотя в мыслях проживали!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2009 г. 20:54ссылка
Ну правильно, ведь. Мысли как обезьяны. Прыг, прыг. А что ты можешь сказать о сегодняшнем дне, о каждом его мгновении? Помнишь ли ты их, или мысли были где-то там впереди или наоборот бегали по воспоминаниям?
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2009 г. 21:15ссылка
Были моменты,что бегали,но наверно от того что не на своем месте стояла,и говорила одно ,а думала о другом,вот и получилось,что мои мысли как кони умчались и забыли записать в память,но такое бывает редко.А вообще стараюсь жить здесь и сейчас,и не думать,о том что было или что будет,главное что сейчас все прекрасно!!!
Без-имени-11 (242x264, 71Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2009 г. 02:33ссылка
Человеческая натура тем и отличается, что хочет все сразу и прямо сейчас. В мире вокруг нас столько прекрасного, удивительного, никем незамеченного. Надо открывать это для себя. Глаза будут излучать необыкновенный свет и, как магнитом, притягивать все самое необыкновенное. Можно сложить удивительно красивую картину — нашу жизнь, не чужую, вымышленную, а именно свою. И ведь стоит менять серую, обыденную и привычную картину мира на великолепную, заполненную до отказа ощущением счастья ВОЛШЕБНУЮ!!!!
Владимир_Шильников   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 20:04 (ссылка)
Очень правильные мысли!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2009 г. 20:55ссылка
Мысли-то, может быть и правильные, а вот как жить-то будем. Все также с мыслями- обезьянками, или я хоть как-то заставила остановиться и подумать про наше СЕЙЧАС????
ЗАМОК_ТОРИ   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 20:25 (ссылка)
жить значит чувтвовать...чувствовать НАСТОЯЩЕЕ, жить в нем...радоваться каждому вдоху дарованному нам...жить значит удивляться всему,как как в первый раз, удивляться как ребенок....и тогда, если нам повезет, тогда мы изменимся, мы станем свободными...
 (480x300, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2009 г. 20:58ссылка
ВИКА, как я рада, что ты написала такой замечательный комментарий. Жить действительно надо!!! Чувствовать каждое мгновение. То что было, оно уже в прошлом, а вот то, что нас окружает, наши восторги при созерцании восходов и закатов Солнца, любование облаками на небе, звонкими песнями птиц на рассвете... Это все рядом, оно с нами СЕЙЧАС. Вот это не надо упускать из виду!!!!
abakay   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 20:52 (ссылка)
Надо же, буквально на днях мне приходили в голову такие же мысли...Мы все время готовимся к будущей "хорошей" жизни, все для этого делаем, а по прошествии времени понимаем, что жизнь-то быстро кончается, а мы еще и не пожили...А так хотелось пожить по человечески...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2009 г. 21:10ссылка
Это именно от того, что мы не живем настоящим моментом. А может быть даже где-то там в глубине души, боимся жить имеено СЕЙЧАС. Проще убегать в прошлое, вспоминать, как было хорошо (если было хорошо) или осуждать то, что было плохо. А время летит.....
Sabine_Astana   обратиться по имени Re: Мысли о жизни... Пятница, 13 Марта 2009 г. 21:42 (ссылка)
Без комментариев....жизнь, иногда, подбрасывает так много крутых поворотов, что трудно и осмыслить - для чего живёшь...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2009 г. 23:24ссылка
Нам много жизнь подбрасывает, но более того, что должны понять и принять - не дает. По силам нашим все дано! Значит надо осмысливать.
OLGISH   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 22:00 (ссылка)
СПАСИБО МИЛАЯ БОЛЬШОЕ!!! ДА...ЖИЗНЬ .....СОГЛАСНА ПОЛНОСТЬЮ НАДО ЖИТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2009 г. 23:25ссылка
Спасибо, Олечка! Я стараюсь жить в соответствии с этим, и между прочим не жалею. Нужные двери всегда открыты....
ValentinKa-I   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 23:13 (ссылка)
А я думаю, что наш мозг так устроен специально... Он существует в различных временных поясах, и если я вспоминаю прошлое или мечтаю о будущем, это и есть моё НАСТОЯЩЕЕ. Иначе будет сплошной белый лист или День Сурка...
Другое дело, что надо больше ценить настоящие мгновенья. Но опять скользкая грань...То что я уже написала - это уже моё прошлое, а я ещё пишу СЕЙЧАС и буду дописывать минуту-другую в Будущем...
Так что наша жизнь такая крохотная песчинка в мироздании, что её и делить-то сложно на прошлое и будущее.
(хих - вы что-нибудь поняли из того, что я тут в прошлом сказала? Я не очень... В Будущем подумаю...)
 (479x699, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2009 г. 23:31ссылка
Валюшенька, конечно же я все поняла!!!!! Только хочу один пример привести. Я как-то ехала на работу и через 2 остановки надо было выходить. Я подошла к выходу и стою, держась за поручень. В мыслях я улетела куда-то, и очнулась уже через 5 остановок после той, когда должна была выйти, автобус плавно скользил по набережной. Я очнулась от своих мыслей и сообразила, что проехала. Благо, было время выйти. перейти на другую сторону, сесть на обратный автобус и приехать на работу. Так вот, когда вот так УЛЕТАЕШЬ, ты не живешь в настоящем. А настоящее проходит мимо. Точно также оно проходит и тогда, когда мы все в сериалах, мы ведь забываем, что сидим перед телевизором..... Вот о каких мгновениях я хотела сказать. Просто даже думая о прошлом или мечтая о будущем, не стоит забывать где ты на самом деле находишься. Вот так-то.
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 00:28 (ссылка)
Спасибо за отличный пост!!! Да...Бывают хорошие минуты в нашей жизни...Хочется чтобы они длились как можно дольше, но...Есть это самое НО. Они мимолетны, остаются лишь воспоминания, но они драгоценны только для того человека, который все это пережил-и являются пустым "пшиком" для остальных...Почему так? Счастье мимолетно... А Вам я хочу пожелать хорошего настроения и прекрасных выходных!!!
 (445x500, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2009 г. 02:18ссылка
Счастье - говорят, что оно мимолетно, какой-то миг - и пролетело, жди когда снова посетит. Не знаю, права ли я, но с этим не согласна.
Веками, тысячелетиями бьются, бьются люди, ищут свое счастье, кто-то находит, кто-то - нет. Почему так бывает?
Может быть, не хватает людям смелости, может быть, не хватает терпения, может быть не понимают они что такое счастье..
На мой взгляд, счастье - это очень просто,хотя и очень сложно одновременно, и это совсем не мгновение, счастье - это навсегда, на всю жизнь...
Счастье - это твое дело, когда работаешь и приносишь людям радость своим делом, когда отдаешь, вкладываешь в это дело всего себя, всю душу..
Счастье - это когда смело и открыто смотришь в глаза людям, когда тебе не стыдно за свои поступки, дела...
Счастье - это когда знаешь, что дома тебя ждут, что тебе рады, что в тебя верят и на тебя надеются.
Счастье - это встретиться с родными глазами взглядом и на немой вопрос
- Ты меня любишь?, прочесть в них
- Конечно люблю, дурачок...
- Конечно, я очень-очень тебя люблю, милая...
Счастье - это маленький комочек жизни, совсем еще крохотный и беззащитный, который прижался к груди.
Счастье - это видеть,как растет, умнеет, крепнет маленький человечек - частичка тебя и любимого тобой человека.
Счастье - это умение мечтать, мечтать смело и безоглядно. Мечтать и делать все для того, чтоб эти мечты исполнились. И пусть, может быть, не все получится, пусть получится не сразу, но надо мечтать и стараться. И как хорошо, если при этом есть помощь и поддержка любимого и дорогого тебе человека.
Конечно, можно еще долго писать и вряд ли дойдешь до конца - ведь жизнь бесконечна и граней у нее миллионы, но самое главное, на мой взгляд, - тут есть.
Вот и получается - счастье - это совсем рядом - протяни руку - и вот оно - твое счастье
Только не испугаться, не проглядеть, не пройти мимо, дотерпеть, дострадать,
верить в свое счастье. И оно обязательно придет, найдет! Бог создал нас для того чтобы мы жили в счастье. А по другому и быть не может!
Создающий_Миры_Свободы   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 03:40 (ссылка)
Господи...как вы правы....
 (104x74, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2009 г. 19:12ссылка
Наверное мы единомышленницы. Просто у каждого своя правота, правда, доводы....
Душица   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 18:49 (ссылка)
Сразу вспоминается Эдисон. Ему бы тоже, наверно, сказали - вот ты готовишься неизвестно к чему, все пытаешься сделать неизвестно что... А ничего у тебя не получается. И что в результате? В результате мы не представляем жизни без электричества.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2009 г. 19:11ссылка
А он понимал, что отрицательный результат - тоже результат и продолжал работать, не останавливаясь, пока получил то, что искал.
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 02:16 (ссылка)
VolshebnicaS, Спасибо Вам!!! Как же Вы замечательно все это донесли до меня...а в моем понимании счастье выглядело по другому...все Ваши доводы я относила к жизни....как к чему то привычному.... И еще раз Вам спасибо! Да хранит Вас Господь.Удачи и всех вам жизненных благ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 11:36ссылка
Галочка, я рада, что ты пересмотришь свой взгляд на жизнь и счастье. Тебе тоже всех благ, дорогая. ( у меня, кстати, древовидные комментарии, так очень удобно общаться, обрати внимание, не разрывается разговор с человеком
pieretta   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 03:42 (ссылка)
VolshebnicaS, Трудное это дело жить здесь и сейчас...Я в последнее время стараюсь абстрагироваться от копания в прошолм и от мечтаний...начинаю прямо с утра и контролирую себя..как только появится мысль ненужная, я её пропускаю...порой получается..и тогда настроение отличное, идеи приходят ..просто осеняет...надо чтобы это вошло в привычку...
 (400x300, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 11:40ссылка
Наташа, я сейчас этим и занимаюсь. Отслеживаю нахождение себя. Мне это и интересно и забавно. То есть я приняла решение начать игру, в которой я контролирую окружающий меня мир. Это очень забавно. Больше того, я сейчас занялась вплотную собой, а по сему это тоже является частью игры. Сказано же "будьте как дети..." Результаты БУДУТ! обязательно расскажу.
Анирам2   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 21:04 (ссылка)
Да, надо жить здесь и сейчас. Трудно это, но можно. И жизнь, и ощущения, и чувства приобретают совершенно другие оттенки. Только положительные. Кстати, эта мудрость приходит с годами.
Но есть в жизни ситуации, которые в настоящий момент связаны или с прошлым, или с будущим. А может, и все вместе сразу. Тут уж мысли скачут! Это я говорю только о себе. И ничего я в этом плохого не вижу. Просто надо вовремя себя остановить.
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 21:36 (ссылка)
Марина это сродни просьбе-молитве:
"Дай мне, Бог, душевного покоя принять то, что не могу изменить, дай силы изменить, что я могу, и дай мудрости не перепутать одно с другим". И в принципе не "трепыхаться", уходя в разборки происшедшего, не предугадывая исход, а продолжать жить
Ответить С цитатой В цитатник
MARIyanna01   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 15:54 (ссылка)
К тому как надо правильно жить приходит только с годами, с опытом прошедшего. Ведь будучи еще молодыми, лет эдак двадцать назад, разве думал о здесь и сейчас, все время вперед и только....Я сейчас стараюсь жить сегодня и не думать, а что было или что будет завтра. Когда оно прийдет я подумаю...может это и не правильно. У меня такое ощущение, что у меня начинается какой-то новый преиод в моей жизни, многое осознала и многое поняла, и я этому рада. многое изменилось и только к хорошему....а что будет потом.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 16:45ссылка
Маринка, а у меня такое чувство появилось тоже с годами. Ты права, молодость прошла под девизами... только в какой-то гонке... Остановилась я , пожалуй только тогда, когда увидела, что у меня собственно все есть к чему стремилась: прекрасный муж, любимая работа, двое детей, которых я хотела родить. Конечно выбила из колеи смерть мужа, рано он ушел из жизни, тосковала я долго, но детей надо было поднимать, учить.........
Вот теперь я просто наслаждаюсь жизнью. Я закончила свою производственную деятельность, я заработала приличную пенсию, у меня есть семейный очаг - моя квартира, которую я люблю и в ней чувствую себя очень уютно, у меня есть мои любимые дети. Вот я и живу этим мгновением СЕЙЧАС, наслаждаюсь тому, что я просто могу гулять, любоваться природой, наслаждаться просмотром РЕТРО по телевидению, сидеть в интернете и общаться с интересными мне людьми.

Вот подумала, и решила дописать, что это состояние, в котором я сейчас нахожусь очень ценно для меня, я сейчас нахожусь в полной гармонии с космосом, все идет как надо. Вот такое состояние удовлетворенности возвышает наш дух и напоминает о нашем благородстве.
Дай Бог многим ощутить это состояние.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2009 г. 15:37ссылка
Это здорово Люда, я за тебя очень рада. Если ты не удовлетворен своей жизнью, то как можно быть счастливым и осчастливить своих близких.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку