-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мысли новый год одесса осень открытка пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты родители россия румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2243
Комментариев: 37335
Написано: 68676


РЕКОМЕНДАЦИИ для ВСЕХ

Пятница, 09 Января 2009 г. 22:47 + в цитатник
Здравствуйте дорогие мои друзья, новички и те,
кто, проходя мимо, заглянет ко мне в гости.

Я решила сделать пост с ответами на вопросы, часто задаваемыми мне в привате новичками. Просто я иногда берусь помогать новичкам обживаться на ЛиРу, становясь их спонсором на недельку. Очень часто новички становятся моими друзьями, и тогда мы в переписке решаем возникшие проблемы по дизайнам, настройкам, комментариям, симпатиям. Проходит время, новички становятся уже зрелыми пользователями, но приходит новое поколение, и снова те же вопросы…..
Самый интересный вопрос о симпатиях. Кстати, он возникал и у меня, когда я пришла на ЛиРу и была такой же зелененькой, как и мои подопечные.
ОТНОШЕНИЯ
В самом начале каждому из нас в дневнике дается по 6 симпатий, 6 сердечек и 6 антипатий. Мы можем их начать раздавать через 2 недели, после пребывания на ЛиРу.
СИМПАТИИ
Сразу предупреждаю, не раздавайте их на право и налево. Просто можете остаться ни с чем. Вы отдали, а вам не вернули. Cимпочки - это как обмен энергиями. Добро подарили, добро получил. Только в обмене их ценность, т.к. выдали их нам по определенному количеству штук при открытии дневника. Откуда же они возьмутся?.... Если мы ими обмениваемся, у нас всегда будет возможность обмениваться и дальше, а если просто раздаем, мы в итоге не можем больше дарить знаки внимания встретившимся на пути хорошим людям.
Отправляя симпатии, подписывайте их, чтобы не возникало вопросов, кто же прислал……. Ну уж, если не жалко просто распрощаться с этой симпатией, и вы мимоходом проходя оказали знак внимания прекрасному дневнику, что ж , это ваш выбор…..
Если все-таки произошло то, о чем я говорила, раздать раздали, а собрать нечего, спустя 10 дней вы можете удалить отношение, нажав на слово [удалить], Бывает, насильно мил не будешь. Да и тому, кому вручил симпатию, обижаться не стоит. Дарящий рассчитывал на взаимность!!!!
Обменявшись симпатиями, в обоих дневниках появляются знаки внимания в виде поднятых вверх пальчиков и в то же время, симпатия от дарящего ее не уходит.
Срабатывает принцип: ОТДАВАЯ – ПРИОБРЕТАЕШЬ, СТЯЖАЯ – ТЕРЯЕШЬ. Так что решайте сами, как вам поступать.

И ПОЙМИТЕ ГЛАВНОЕ: КОЛИЧЕСТВО СИМПАТИЙ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НЕ ОТ ПРИСЛАННЫХ ВАМ, А ОТ ОБМЕНЯННЫХ. То есть отвечайте взаимностью!!!!

СЕРДЕЧКИ
Сердечки – это тоже выражение доброго к тебе отношения, только когда ты их даешь, они не появляются на профильной страничке. И если ранее вы обменялись симпатиями, когда даришь сердечко, симпатия исчезает на профильной страничке. Можете тоже послать вместо ранее отправленной симпатии – сердечко.
АНТИПАТИИ
Антипатии я дарить не рекомендую. Свою злобу не стоит выливать в виде антипатий. Ведь за экраном может быть очень добрый и ранимый человек, а вам просто что-то не понравилось в его либо высказывании, либо в цвете дизайна. Или как мне один пользователь написал : «Почему стихи не подписаны. Это плагиат» - это тот пальчик, который перевернут вниз. Я правда стихи теперь подписываю все.
Ну мне кажется вроде бы очень доступно и понятно всё написала.

КОММЕНТАРИИ.
Была на днях в дневнике нашего Ласкового Диктатора Валентина ValeZ – вопрос нового дизайна дневника обсуждается. Наверное все об этом уже знают. Так вот там вопрос возник по поводу комментариев. Рекомендуются - древовидные, так как у них есть 3 достоинства:
1. Возможность общаться с человеком непосредственно комментарий под комментарием
2. Скрыть комментарии от посторонних глаз при переписке двух человек.
3. При древовидных комментариях нет необходимости отвечать с цитатой. Зачем повторять – цитировать весь пост автора, или весь предыдущий комментарий автора с картинками – засоряя страницы дневников.
Я с этими рекомендациями вполне согласна. Иной раз зайдешь в дневник, написать комментарий к посту, а в комментариях идет дискуссия на темы, совершенно не касающиеся темы поста, посмотришь на это, и уходишь, не находя куда можно вставить свои «5 копеек», дабы не нарушать тему дискуссии. А была бы закрыта переписка, я бы её просто не увидела. Просто многие этого достоинства не видят.
НАСТРОЙКИ.
Это самая спрашиваемая тема у новичков. Откуда видны ответы на комментарии. А все в настройках. Для этого есть раздел «Почтовые уведомления», где читаешь и ставишь «точечку» - что хочешь получать. А еще есть в настройках «Группы друзей», где непосредственно можно указать, что же мы хотим получать от своих друзей, поставив «птичку» напротив «новых сообщений», «новых цитат» или «новых фото в альбоме».
Не стоит бояться экспериментировать. Ведь это ваши дневники, делайте их функциональными.
ДИЗАЙН
Опять таки в настройках есть «Настройки дизайна», где можно самому сделать свой дизайн, а можно воспользоваться схемами, предложенными там же, нажав на «управление схемами».

Новичкам необходимо помнить, что любое изменение в настройках необходимо "сохранить", кликнув мышкой на эту надпись. В противном случае, никаких изменений в дневнике НЕ произойдёт.

Есть совет ко всем. Старайтесь выдерживать цвета, чтобы цвета сообщений не сливались с фоном, на котором они написаны, да и величину букв, удобную для чтения.
Ну вот, кажется и весь ЛИКБЕЗ. Если возникнут вопросы, задавайте. Постараюсь ответить на все. Этот пост помещу в наше сообщество ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ, там он пригодится многим.
Рубрики:  ПОЛЕЗНОЕ для ДНЕВНИКА
Метки:  

Процитировано 210 раз
Понравилось: 56 пользователям

Paloma_Blanka   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 22:52 (ссылка)
Люд,ты просто умничка!!!многие не знают ничего на Ли.ру..мне самой было очень сложно обживаться...
И как жаль что нельзя тебе выразить ещё одну симпатию..холодный автомат пишет:
Внимание!

Вы уже выразили этому человеку отношение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Января 2009 г. 23:04ссылка
Оленька, спасибо, дорогая. Мы с тобой симпочками обменялись. И это прекрасно!!! Главное, что мы дружим и ходим в гости друг к другу.
kshushlin   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 22:52 (ссылка)
Спасибо! Информация очень полезная .
Особенно новичкам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Января 2009 г. 23:08ссылка
Спасибо, Костя за поддержку. Надумала еще до праздников написать, но как-то руки не доходили. Праздники, праздничные посты......
Ну я думаю, понятно изложила прописные истины.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Января 2009 г. 23:09ссылка
Ну в общем понятно!
А еже ли что так и спросить могут.
ValentinKa-I   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 23:03 (ссылка)
Людмила, спасибо тебе от всех новичков... Нужная тема.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Января 2009 г. 23:10ссылка
И тебе, Валечка спасибо, что забежала и прочитала. Ведь вещи действительно самые нужные в обиходе. Только вот вопросы я все-таки ожидаю. Чем больше будет задано здесь, тем меньше в письмах отвечать.
coluchka   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 23:14 (ссылка)
Большое спасибо за пост!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Января 2009 г. 23:17ссылка
Если возникнут вопросы, пиши. Удачи тебе coluchka !!!!
Crys_tal   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 00:05 (ссылка)
Людочка, спасибо огромное!!!
очень полезно знать))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2009 г. 01:13ссылка
Прекрасно, Ксюша. Возникнут вопросы, знаешь куда обращаться.
ВЕТЕР__ПЕРЕМЕН   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 01:06 (ссылка)
Отлично поработала Людочка. Молодец
По-моему ты все очень доступно объяснила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2009 г. 01:15ссылка
Вот и прекрасно, но это вам, кто уже здесь не один месяц, но есть и новички. Вот у них проблемы. Но ведь для них действительно все ново!
larik7   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 01:07 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2009 г. 01:21ссылка
Я рада, что все понятно. Будут вопросы, отвечу. Хочу только обратить твое внимание, что у тебя все таки трудновато на темном фоне зеленые буквы читать. Напрягаются глаза. Я в твоем дневнике выделяла запись и читала.
Таньча   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 01:22 (ссылка)
А вот я и не знала , что если после симпы посылаешь сердечко , симпа отнимается....
Спасибо ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2009 г. 01:27ссылка
Симпа, Танечка, отнимается от количества в профиле и если ты свою симпатию не поменяешь дарителю сердечка тоже на сердечко, у вас будет нестыковка, и там, где раньше был ник появится надпись "неизвестно". Тебе надо будет тоже отправить дарителю сердечко, и тебе вернется твоя симпа - пальчик. Я понятно объяснила? Что-то слишком длинно вышло, но хочу, чтобы было понятно.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2009 г. 02:07ссылка
Относительно понятно.....
Мудрёно они тут всё придумали..
Посмотрела у себя ..несколько сердечек вообще без подписи...так что ответное я не могу послать...., да и симпы такие же есть....
Как-то не вникала в такие тонкости....
Обратила впервые внимание , когда послала симпу, а потом через пару дней сердечко ...просто хотелось поддержать... а там симпа пропала....
Kapitoshka_N   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 08:07 (ссылка)
Людмилочка, спасибо большое за пост, освежила всё в памяти:)))Очень полезная информация для новичков!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2009 г. 15:16ссылка
Вот и отлично!!!
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 11:17 (ссылка)
Отличный пост, Людмила! Особенно, конечно, для новичков. Но и для нас тоже полезно все это прочитать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2009 г. 15:17ссылка
Танечка, спасибо. Думаю, что по крайней мере просто прочитает кто-то, или при очередных вопросах в "приват" быдк ссылку давать на этот свой пост.
milud1   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 11:24 (ссылка)
Спасибо. Много полезного. У меня есть вопрос, с которым я уже обращалась к ValeZ, но ответа так и не получила. Дело в том, что я завела второй дневник, а он через некоторое время куда-то исчез, просто исчез.Не знаю как его найти. Если можете, помогите.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2009 г. 15:19ссылка
nebo_luna, У меня тоже 2 дневника. Но они оба на месте. Может быть ты не правиль набираешь название дневника, забыла, или буквы не те. У тебя ссылка из своего дневника на второй осталась? Или напиши какой НИК этого дневника.
Лариса_Ягодка   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 14:22 (ссылка)
Большое спасибо за пост! Открываю для себя много нового!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2009 г. 15:20ссылка
Вот и прекрасно Лариса_Ягодка. Удачи!!!
obasja   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 15:19 (ссылка)
Спасибо Людочка.Многое знаю, но и спрашивают меня многие, а вот объяснить я иногда точно не умею.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2009 г. 15:23ссылка
Ну, я думаю, этот пост чем-то сможет тебе помочь.
Леди__Осень   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 16:34 (ссылка)
замечательные рекомендации. Спасибо, Людочка. Действительно, те, кто только пришел не просто, но они ведь не одиноки) Здесь столько добрых и отзывчивых людей... Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2009 г. 21:17ссылка
Лена, старалась объективно описать все ситуации.
NANDITA   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 18:02 (ссылка)
Прекрасный пост,и нужный.Я тоже была у Валеза и читала что большинство на Ли.Ру.Не умеют пользоваться древовидными комментариями.Так намного удобно и можно скрыть от посторонних глаз то что не хочешь показать в переписке с другом.Видят только он и я.Спасибо Людочка,за прекрасный пост.С твоего позволения я хочу его взять к себе в днев,пусть и мои друзья тоже почитают и узнают много интересного.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2009 г. 21:18ссылка
Конечно бери. Хоть у нас и много общих друзей, но есть и такие, которых у меня нет. Пост постаралась сделать в основном информативным и главное понятным.
wa-81   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 20:24 (ссылка)
Людочка,очень нужный пост,большая помощь новичкам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2009 г. 21:19ссылка
Олечка, спасибо. Я и себе намного работу облегчила. Если будут вопросы возникать, дам ссылку на пост.
Ref-Lection   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 22:21 (ссылка)
VolshebnicaS, Людмила, спасибо за пост, полезно все это знать особенно на начальном этапе. Я "училась" на своих "действиях", подарив одну симпатию человеку ( вторую уже нельзя), отправила в знак признательности "сердечко " и увидев, что этим уменьшила его симпы "переживала" конечно,... зато быстренько разобралась сразу во всем... : )))
af022615b11d (174x114, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2009 г. 23:32ссылка
Ref-Lection, Наташенька, я тоже с подружкой эксперементировала с этими симпами, ведь по сути, нигде нет толковой информации по этому поводу. Раз есть сердечки, почему бы их тоже не считать рядышком с симпами? Но это придумки разработчиков!
Marina_Margo   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 03:07 (ссылка)
Я хоть и не новичок уже и в свое время с этим разбиралась, спрашивала. И симпатии раздавала направо и налево до "0", не всегда получая взаимности, вообщем-то и сейчас порой подобное происходит...;-)
Полезная информация! Спасибо, Людочка. Возьму к себе, чтобы и другие ознакомились. Есть нюансы, которые полезно знать.
1824632_3f8bd5e0a8cfae771ba8c21184357174_1 (454x698, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 12:02ссылка
Миришь, а я всегда рада поделиться тем, до чего докопалась...и действительно полезно знать некоторые нюансы.
MARIyanna01   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 12:59 (ссылка)
Спасибо Людочка. Очень полезная информация. Тоже возникали некоторые вопросы, вот и ответы. Насчест сердечек - тоже хотелось бы чтоб они были видны, а не только пальчики к верху. А антисимпы я бы вообще бы удалила. Не нравится не заходи вообще, ведь тебя никто сюда не зовет. Спасибо за твою помощь новичкам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 19:54ссылка
Маринка, я об этом Валениту написала. Может быть как-то прореагирует, настраивая новый дизайн.
EUEITXRF   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 18:37 (ссылка)
Людмила! Спасибо большое за очень полезную информацию.Правда я взяла её в ссылку, предварительно взяв в цитаты со странички своего ПЧ. Но так и не разобралась, у кого надо брать интересную информацию: у автора или у того , кто цитирует, и кого благодарить? Чтобы никого не обидеть, пишу всем. Но иногда путаюсь и кого-то забываю. А никого обижать не хочется! У Вас мне понравилось: интересно. доступно, приятно. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 19:59ссылка
Я делаю свои записи обоим и автору и тому, кто процитировал. Просто я читала мнения некоторых моих друзей, что не стоит комментировать цитаты. Я с этим не согласна. Человеку нельзя запрещать выражать свои эмоции, тем более положительные.
Ну если у меня в гостях понравилось, приходите ко мне в гости. Будем обмениваться мнениями по интересным нам вопросам. Спасибо, что побывали у меня в гостях.
1231608071_526639o84jyikz34 (502x73, 17Kb)
лесное_озеро   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 19:23 (ссылка)
Милая, VolshebnicaS , у Вас чудесный дневник! С удовольствием присоединюсь к числу пч!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 20:16ссылка
Я рада тебе Леночка, тем более, что я была у тебя в гостях и твой дневничок мне тоже понравился. Ты мне симпатична!!!
 (480x111, 13Kb)
NaTa__Li   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 19:43 (ссылка)
Спасибки, ты молодец, хотя я многое знала, но как говорят-Повторение - это...))))
Хотя можно вопросик, что-то я ещё не дошла своим умом))Как в одни пост вставить одновременно несколько аудио-записей?
Я знаю есть ссылка, кот э
то поясняет, а легче ничего нет)))
Вот собственно, если знаешь, плиззз)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Января 2009 г. 19:47ссылка
Ты имеешь ввиду несколько флешек? Если да, так точно также, как и картинок. Только картинки загружаешь через обзор, а флешки берешь с сайтов, т.е. их коды и вставляешь... Ты это хотела узнать?
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Января 2009 г. 20:08ссылка
Неа))
1-е-музыку с компа нужно загрузить в пост, только не одну песню, а сразу несколько, от 1-10!!
2-е-флешки(вспомнила, что ещё у меня этот вопрос остался не разобранным)))-с компа загрузить как?
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Января 2009 г. 20:56ссылка
Наташа, я с компьютера музыку гружу в вебораму, а оттуда в днев, да и то, это я делала давно. Сейчас пользуюсь услугами плейкастов и сайта 1000 пластинок.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Января 2009 г. 21:11ссылка
Ясненько, значит будем разбираться)))
А флешки как))?
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Января 2009 г. 21:15ссылка
Я выше в комменте писала
...а флешки берешь с сайтов, т.е. их коды и вставляешь...
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Января 2009 г. 22:20ссылка
Они у меня на компе))
Ладно)
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Января 2009 г. 22:27ссылка
Ну тогда не могёт быть вопросов .
Если их объём (размер) не превышает 7-8 мегов .
То помешай в пост как картинку.
Обзор->указываешь файл .И всё.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Января 2009 г. 11:04ссылка
Ясненько, спасиб, попробуем!
инна_кулешова   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 13:53 (ссылка)
Спасибо милая женщина за помощь, я новичок, мне очень все здесь нравится, но нужно еще разбираться во всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2009 г. 20:01ссылка
Я рада новому читателю своего дневника. Спасибо за добрые слова.
У меня с подругой есть сообщество, в котором все необходимое для новичков, если обратила внимание, в посту есть ссылка на это сообщество ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ
Трудности будут, поможем. Удачи!
Дансара   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 09:44 (ссылка)
VolshebnicaS, Добрый день, дорогая!!!
прочитала и всё теперь мне ясно:))
я раздала свои симпочки все...
может мне их добавит "Ласковый Диктатор Валентин"?
Очень рада нашему знакомству!!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 20:20ссылка
Дансара, нет, Валентин ничего добавлять не будет. Просто надо делать так как написано. Симпатии действительно не собирают, и не отдают просто так, ими обмениваются и обязательно подписывают, чтобы не было недоразумений. Просто розданные надо удалить, если на них не ответили, и послать со своим ником заново, или не посылать вообще. А наши знаки внимания не состыкованы. То есть через 10 дней, либо я забираю симпатию и дарю сердечко, для стыковки, либо ты забираешь сердечко, и отправляешь симпатию. Вот так оно работает.
Знаешь, не ты первая об этом не знает, поэтому я и создала этот пост.
elena_DDD   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 16:50 (ссылка)
спасибо Людмила!!!
полезно!!!
забираю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Astra58   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 20:54 (ссылка)
Людочка, спасибо! Поняла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Марта 2009 г. 21:10ссылка
Самое главное, понять и не обижаться, если у тебя забрали свою же симпатию назад. В принципе я сейчас, если не вернули мою симпу через 10 дней, отправляю этот пост, чтобы люди ознакомились, ведь у ВАЛЕНТИНА нигде нет вразумительного объяснения что и как на этот счет. Да ты и сама по комментариям видишь, что все благодарны за разъяснение.
Лариса_Швыдун   обратиться по имени Учимся Среда, 11 Марта 2009 г. 21:45 (ссылка)
Век живи. Век учись. Это точно.
Я понимаю. что ничего не исчезает бесследно. Спасибо за помощь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2009 г. 12:35ссылка
Рада, что пост помог разобраться в негокорых вопросах.
kotenok_80   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 04:34 (ссылка)
спасибо за прекрасный пост,а симпочку я послала только подписала светой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2009 г. 12:37ссылка
Спасибо, я теперь знаю твое имя, котенок.
А пост многим помог поставить точки над "i".
EtNa_Rudol_fovich   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 22:36 (ссылка)
Спасибочки!!!!! Вот так всегда! Но лучше поздно, чем никогда.... Я только сегодня узнала, о всех примудростях симпочек.... а ведь раздавал- просто так, даже без подписи.... Я и подумать не могла, что их по лимиту выдают.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Марта 2009 г. 22:40ссылка
А ты, тем, кому отправила симпы напиши в личку письмо, и сделай ссылку на мой пост. Объясни, или они должны тебе вернуть симпатию, или ты просто ее забешь, ссылаясь на пост. Ничего в этом плохого нет. Симпа - это разменная монета, пометил, что дневник или что-то хорошее, она должна вернуться назад. Дерзай!!! Удачи!!!
almiria_kh   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 23:08 (ссылка)
VolshebnicaS,
добрый вечер людочка!
спасибо за ссылку на такой хороший и полезный пост!
новеньким лирушникам очень много полезного рассказала-да и бывалые не всегда всё знают-вообщем респект тебе!
люд а что касается древовидных комментов я пока воздержусь.
вот я наверное консерватор всё таки.
нравятся мне старый диз комментов-впрочем как и дизайн профиля-я наверное уже одна осталась-почти все перешли на новый.я уже со всем этим сроднилась и рука не поднимаетя поменять.ну может когда нибудь и созрею..
ещё раз спасибо людочка-возьму в цитатник для своих читателей.

людочка и ещё я очень рада за тебя дорогая и по хорошему даже завидую-что ты так хорошо отдыхаешь и можешь себя отдавать любимому занятию.
а у меня всё урывками-всё на бегу-вот если ночью только спокойно посидеть-да и то зрение уже не позволяет.
ты не обижайся что редко комменты оставляю-знаешь столько читателей интересных приходит-а я даже не могу им ответить и то-же читателем у них стать-заведомо понимая-что люди от тебя будут ждать внимания-а ты его в полном объёме дать не сможешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2009 г. 02:06ссылка
Ты особенно н страдай насчет комментариев. Я в них недостатка не имею. Поэтому, если тебе что-то интересно, комментируй, а так, не стоит тратить время на простые приветствия. Я поступаю именно так, как написала. У меня обязаловки нет.... понравилось что-то, захожу, разговариваю (почему за древовидные и ратую), хотим скрыли ветку, хотим разговариваем, пока не наговоримся. А потом могу и неделю не забегать. Ну это жизнь.
Спасибо тебе, что мы с тобой сегодня интересно поболтали.
Будут просветы по фотошопу - буду информировать. Спокойной ночи. Волшебных снов.
Перейти к дневнику

шалмани

Четверг, 14 Июня 2012 г. 02:42ссылка
Спасибо! Полезный для начинающих пост.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку