-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп дача день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мультиварка мысли новый год одесса осень отношения пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты россия рукоделие румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2244
Комментариев: 37335
Написано: 68678


РАЗГОВОР

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 12:57 + в цитатник
18232627_1581592_9shschdshzhd (512x465, 212Kb)

Сидим с Коллегой усталые после тяжелого трудового дня, жуем что-то. Среди серьёзных тем несём всякую ахинею. Среди прочего - о том что нам обеим неповредило бы слегка похудеть: отьелись за зиму.
-Ага-,-кивает Коллега,-похудеть непременно, да. Если мы с тобой похудеем, то нам до совершенства останется только поумнеть и разбогатеть.
Против "поумнеть" и "разбогатеть" мне возразить нечего. Это я всегда "за"!
- Слушай,- говорю,- а вот если бы тебе дали три возможности- похудеть, поумнеть или разбогатеть, и сказали бы, что две из трёх тебе будут гарантированы, то есть навсегда, а зато третью не получишь никогда, - ты бы что выбрала? То есть от чего бы навсегда бы отказалась?
-От похудеть, - говорит Коллега, подумав. - То есть я бы согласилась гарантировано поумнеть и разбогатеть, если бы мне при этом было обещано, что я дополнительно не потолстею. Остаться насовсем, как сейчас, - на это я вообщем, согласна.
-А вот, - не отстаю я, - если бы наоборот: дали только одну возможность, причем навсегда, а две другие тогда уже тебе не достались никогда, - ты бы что выбрала? Одно из всего?
-Это сложнее,- задумывается Коллега. - Пожалуй разбогатеть. Потому что я, в принципе, и так умная. И не такая уж толстая. Только я сначала чуть чуть похудею, а потом выбиру "разбогатеть"... А ещё,- продолжает,- когда ты богатый, тебе наплевать, что ты толстый и глупый!
Но зато,- добавляю я ,- если ты умный, тебя не волнует что ты бедный и жирный...
Рассказываем всё это вечером другой коллеге. А я бы ничего не выбрала,- говорит она,- мне ничего из этого не нужно. Денег мне хватает, на недостаток ума, слава Богу, не жалуюсь, да и худеть мне не к чему.
- Неужели,- подначиваю я,- вот так ничего-ничего бы и не взяли?
- Ну,- отвечает коллега,- одну вещь я бы взяла, но её нет в вашем списке - вам то она на данный момент не нужна. Похудеть, поумнеть, разбогатеть - всё это мелочи. Вот если бы там было "помолодеть"....
(Виктория Райхер)


VolshebnicaS

Серия сообщений "ЮМОР":
Часть 1 - Новая сказка о ЗОЛОТОЙ РЫБКЕ
Часть 2 - МУЛЬТИКИ
...
Часть 20 - Аmerican style of life
Часть 21 - Письмо ДЕДУ МОРОЗУ от Вовочки.....
Часть 22 - РАЗГОВОР
Часть 23 - Внимание 1 АПРЕЛЯ...
Часть 24 - Хозяйственная белка.
...
Часть 32 - Давайте улыбнемся!!!
Часть 33 - Мужик, ты купи солдатиков - от греха подальше.....
Часть 34 - Михаил Задорнов - Самое смешное.



Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

A-Cardinal_kau   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 13:03 (ссылка)
каждому свое)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 13:22ссылка
Согласна. Но я бы согласилась с этим изречением: " Вот если бы там было "помолодеть".... - и то только внешне, душа и так молода.....
gadriel_07   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 13:23 (ссылка)
С наступившим Новым Годом!
Какая замечательная история! Сижу и думаю, что действительно молодость хотелось бы вернуть! Спасибо, Людочка, как всегда все интересно и поучительно!
 (299x314, 113Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 13:26ссылка
Да, каждому хочется что-то свое.....
Нам возраст, а кому-то форму....
 (238x260, 25Kb)
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 13:55 (ссылка)
Ох, если бы да молодость! Да все бы было и фигурка, и даже мысли в головке! Да и на деньги бы было наплевать! Да, молодость и здоровье, пожалуй. Где тот волшебник?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 14:04ссылка
Наверное ВРЕМЯ - кого оставляет сохранившимся, что называется, а кого превращает в засушенных груш....Но не всех...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 14:23ссылка
Время никого не щадит. Молодость отбирается от нас начисто. Оставляет только молодую или не очень душу.
olga_rakitina   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 14:34 (ссылка)
Эх молодость,молодость где она.Время летит как мгновенья.История очень замечательная!Спасибо Лбдочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 23:19ссылка
 (600x501, 28Kb)

Эй, шутка-молодость! Как новый, ранний снег
Всегда и чист и свеж! Царица тайных нег,
Луна зеркальная над древнею Москвою
Одну выводит ночь блестящей за другою.
Что, все ли улеглись, уснули? Не пора ль?..
На сердце жар любви, и трепет, и печаль!..
Бегу! Далекие, как бы в вознагражденье,
Шлют звезды в инее свое изображенье.
В сияньи полночи безмолвен сон Кремля.
Под быстрою стопой промерзлая земля
Звучит, и по крутой, хотя недавней стуже
Доходит бой часов порывистей и туже.
Бегу! Нигде огня, - соседи полегли,
И каждый звук шагов, раздавшийся вдали,
Иль тени на стене блестящей колыханье
Мне напрягает слух, прервав мое дыханье.
NANDITA   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 16:25 (ссылка)
Помолодеть конечно неплохо,но думаю главное что бы душа была молодая ,а тело все равно со временем даже новое молодое постареет.
37443916_787579 (403x600, 188Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 23:24ссылка
 (432x640, 74Kb)
Ударил бес меня вчера в ребро…
Пусть не мужчина я, но это всё равно.
Помолодела я на целых десять лет:
С восторгом снова встретила рассвет.

Вокруг опять бушует шум берёз:
Моя душа не знает горьких слёз.
Я с милым сразу в омут с головой.
Пусть осуждают люди – мой удел такой.

А мой мужчина нежный, сладкий раб,
Он до любви охоч и к страсти очень слаб.
Я с ним узнала вновь полёт души.
“Мой ангел, – шепчет, – к счастью поспеши!”

Возможно, ненадолго наш роман.
И мне под занавес он Богом, жизнью дан.
Когда-нибудь о нём я буду вспоминать
И дочкам ветреным советы раздавать.

А за моей спиной протяжный стон –
Неугомонных сплетниц перезвон.
Им не понять полёт моей души.
Ведь не могу я жить в тиши, глуши!

/Ираида Мордовина/
Smelena   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 17:54 (ссылка)
Время неумолимо, летит, обгоняя наши мечты...К сожалению, это закон нашей вселенной! А так, хотелось бы сбросить годочков эдак 15-20, эх!!! И "весь мир был бы у моих ног..."
Мечтать ведь не вредно?
 (280x210, 701Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 23:32ссылка
Мечтать Ленусик не вредно, даже полезно.
 (407x510, 127Kb)
Пока закрыта эта дверь
И мир огромный отгорожен,
Ты можешь быть неосторожна –
Что хочешь говори теперь.

Спокойно обо всем забудь.
Мои заботливые руки,
Цветы и ласковые звуки
Загородят обратный путь.

Ты только женщина сейчас,
А остальное все неважно.
Навстречу мне шагни отважно,
Глазами влажными лучась.

Пока закрыта эта дверь,
Ты можешь быть неосторожна
И невозможное – возможно,
Пока закрыта эта дверь!
SADRIANA   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 19:09 (ссылка)
Вопрос о помолодении спорный. А как же окружающие?:) Дети, муж. Они ведь такие и останутся. Как в грустной сказке получается.
Я например, не хочу молодеть. Просто хочу хорошо выглядеть:)
 (150x200, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 23:44ссылка
С тобой нельзя не согласиться, Алечка. Всему отводится свое время. Но что характерно, как бы женщина не выглядела - всё в её глазах. в её взгляде.
Я вспоминаю свою бабулечку Дусю, она никогда не носила платков на голове, всегда была прическа красивая, очень интеллигентной была, и как мне казалось, не выглядела старухой, прожив до 72 лет. То бишь, выглядела всегда прекрасно.
Crys_tal   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 19:10 (ссылка)
С наступившим! главное быть молодым душой...я так думаю)))а вообще сколько людей, столько и мнений)) спасибо за историю) поучительно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 23:41ссылка
Когда-то Александр Блок написал:
"Буду всегда я по-прежнему молод нетленной душою.
Пусть разрушается тело и страсти земные бушуют...
Дух молодой пролетит над пустыней бесплодных терзаний,
Всё молодой, ясноокий, - и чуждый печальных страданий!"
НатусикВ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 19:51 (ссылка)
Спасибо, Людочка! Да, интересно. Но мое мнение совпадает со многими. Все же, главное, это остаться молодым в душе. Хотя, как правильно уже сказали, каждому свое:)
Дизайн дневничка новый? Классно! Такой зимний и нежный! Прелесть, Людочка!
d83161b28152 (204x165, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 23:48ссылка
Наташенька, начну с дизайна. Валез ведь опять предложил новшества. Через месяц мы перейдем на профиль, который я уже сделала. По дневнику это не видно, а вот профильная страничка отличается.

А насчет молодости. Рассказ-то в принципе юмористический, но почему-то развернулся на реальное обсуждение возраста. Я лично всегда говорила и говорю, что в душе мне 30 лет. А внешний вид зависит от настроения, переживания, усталости. И чем старше ты становишься, тем это виднее....
wa-81   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 21:10 (ссылка)
Вот понимаю,что старость придумана не просто так,а всё равно,так хочется всегда быть молодой и красивой...
Я бы наверно тоже молодость выбрала,не хочу стареть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 23:56ссылка
 (334x520, 101Kb)


Старость, как мне кажется приходит в первую очередь, когда человек очень много переживает. Все конечно зависит от его характера, места обитования и прочего.
Но что я заметила, так то, что веселые жизнерадостные люди старятся очень медленно.
А по сему, давай не унывать. Я тоже не хочу стареть....
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Января 2009 г. 02:44ссылка
Унывать то мы не будем)))
Анирам2   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 21:35 (ссылка)
Помолодеть... Заманчиво, конечно. Но каждый возраст красив по-своему. А поумнеть, разбогатеть, похудеть... Лучше не потерять все то, что есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Января 2009 г. 00:01ссылка
Мариночка, в принципе помолодеть нам позволяет пластическая хирургия. Ну а все остальное - что есть, то есть, а чего нет, наверное уже в зрелом возрасте не получишь.....
Defne   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 21:42 (ссылка)
VolshebnicaS, Людочка добрый вечер!Я бы хотела вернуться ровно на 10 лет назад,тогда бы все в моей жизни было по другому,но увы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Января 2009 г. 00:06ссылка
Танечка, добрый вечер! Меня несколько дней не было, я соскучилась за моими подружками-собеседницами. Вот и выставила этот пост, чтобы поговорить.
А в жизни все что делается, делается нашими же руками, нашими желаниями. И тогда, 10 лет назад, ты приняла самое что ни на есть правильное решение. Значит так должно было случиться.
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 22:09 (ссылка)
здорово!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Января 2009 г. 00:08ссылка
Спасибо Ночная_ТАЙНА.

Вот прекрасная оценка юмористического рассказа!
Действительно здорово! Каждый задумался о своем!
Marina_Margo   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 22:14 (ссылка)
Добрый вечер, Людмила! :-) С наступившим тебя Новым Годом!

А я бы другое выбрала, но этого тоже нет в списке - ЗДОРОВЬЕ...;-) Вот это самое главное и никакое богатство его не заменит.
Потому как, купить можно многое, но не здоровье.
Что касается молодости, понятие относительное все же. Человек в любом возрасте при желании может долго оставаться молодым. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Января 2009 г. 00:09ссылка
Маринка!
С НОВЫМ ГОДОМ!!!!

А по рассказу полностью разделяю твой взгляд:
"Человек в любом возрасте при желании может долго оставаться молодым."
 (650x450, 3475Kb)
LebWohl   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 23:35 (ссылка)
С Новым годом Людочка рассказ очень хорош.Но очень спорен,молодость вернуть,но и потерять весь опыт жизни?....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Января 2009 г. 00:18ссылка
Танечка, ну что ты, не в обмен. А просто выглядеть хорошо, но мудрость и опыт оставить!!!!!
 (424x284, 225Kb)


Нет хуже молодящейся старухи
Размазан глаз,и губы вкривь и вкось
Скрывает старые, морщинистые руки
Трясутся ноги,но не носит трость

Старается идти прямой походкой
Но спотыкается,боится так упасть
Надежду тешит,что идет лебедкой
Мечтая у мужчины вызвать страсть

Ей тяжело принять,что как старухе
Пора уж отказаться от мечты
Что ждут ее любви,большие внуки
И в жизни много утекло воды

Когда же встретишься ты с ней
Будь добрым и в глаза взгляни
Дарить улыбку не жалей
Душа - девчонка ждет любви

И пусть фигура увядает
Не встретит старости душа
И только Бог об этом знает
Душой старуха молода
Цезариня   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 03:02 (ссылка)
Людмилушка, с наступившим новым годом! Здоровья, Здоровья, Здоровья, ну а остальное - прикупим!

Рассказ очень понравился! Кто и что выбрал бы, то тут сколько людей, столько и мнений будет.

"Ах, если бы молодость знала, ах, если бы старость могла" - извечная тема.
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 03:20 (ссылка)
Цезариня, Юличка, спасибо, что забежала. Тоже не спится?
Да мне самой рассказ понравился, он и с юмором и немножко серьезного. А вот насчет мнений, ты права, ведь каждый по-своему, эту проблему возраста, видит...
А изречение частенько приходит на ум, в основном по первой его части "Если бы молодость знала...."
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitoshka_N   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 04:08 (ссылка)
Дааа:)))Интересный рассказ!!!Заставил задуматься!!!И действительно, каждый выберет для себя что-то своё!!!Но если судить по нашей жизни, то пригодилось бы абсолютно ВСЁ!!!Жаль не дают такого выбора:)))Удачи, Людмила!!!Спасибо за прекрасный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Января 2009 г. 04:32ссылка
Спасибо, Наташенька.Одно отрадно: Любви все возрасты покорны....
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Января 2009 г. 05:25ссылка
VolshebnicaS, Людмила!!!Абсолютно согласна!!!
MARIyanna01   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 12:50 (ссылка)
Выбор...всегда стоишь на перепутьи....если бы все, да сразу Но последнее в самый раз: помолодеть, значит похудеть и есть время поумнеть и разбогатеть. Спасибо за интересный разговор Людочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Января 2009 г. 18:23ссылка
А мне самой он понравился. И юмор и правда жизни....
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 19:35 (ссылка)
Ничего не имею против последнего!!! Первые три ещё можно как-то самой осуществить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Января 2009 г. 20:27ссылка
Gostena, так ведь и в рассказе тоже сказано
Похудеть, поумнеть, разбогатеть - всё это мелочи. Вот если бы там было "помолодеть"....
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 20:56 (ссылка)
Спасибо, Людмила за интересный пост! А комментарии какие интересные! Не знаю уж что и писать! Будем же все молоды душой! Я стараюсь не отставать от молодых. Можешь посмотреть в моем дневнике в разделе видео мои видео-ролики со мной с нашей поездки недавней в деревню. Да и в постах много фото про эту реальную сказочную поездку.
Ответить С цитатой В цитатник
pieretta   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 13:42 (ссылка)
VolshebnicaS, ИНТЕРЕСНЫЙ РАЗГОВОР, ЛЮДОЧКА. Я ПОКА КОММЕНТАРИИ ЧИТАЛА..МЫСЛЕННО ВСТУПИЛА В ДИСКУССИИ !!!
НО ВЕДЬ ДАЖЕ ПОМОЛОДЕТЬ ТЕПЕРЬ -РЕАЛЬНО!!!! НАДО ЧИТАТЬ НАСТРОИ СЫТИНА НА ОМОЛОЖЕНИЕ, 45 МИН. В ДЕНЬ. ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕШНИЕ НАЧИНАЮТСЯ ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА!!! ЭТО СУПЕР!!!! ПОТОМ СУЩЕСТВУЕТ АЭРОБИКА ДЛЯ ЛИЦА КЭРОЛ МАДЖИО!!!! И ЭТО РАБОТАЕТ!!!
Я ПРАКТИКУЮ ОБА МЕТОДА!!!! СЕЙЧАС ИЗ-ЗА ДЕФИЦИТА ВРЕМЕНИ НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ..А СЫТИНА ВЫУЧИЛА УЖЕ, ТВЕРЖУ КОГДА ЕДУ НА РАБОТУ, ИДУ КУДА-НИБУДЬ...
А ПОХУДЕТЬ..НАДО БРАТЬСЯ ЗА СЕБЯ НЕЖНО. ТУТ ПОМОЖЕТ ЛИССИ-МУССА, ЕЁ МЕТОД. У МЕНЯ 10 КГ УШЛО..ТАКИМ ОБРАЗОМ...УВОЛИТЬ ВНУТРЕННЕГО ЖАНДАРМА!!!!
С НОВЫМ ГОДОМ И С НАСТУПАЮЩИМ СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ ТЕБЯ ЛЮДОЧКА, СЧАСТЬЯ, ПРОЦВЕТАНИЯ, ЗДОРОВЬЯ, РАДОСТИ И ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЖЕЛАНИЙ ТЕБЕ И ВСЕМ ТВОИМ БЛИЗКИМ!!!!
37360883_46 (488x593, 342Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2009 г. 14:34ссылка
Наташенька, да мы с тобой те же книги читаем. И Сытина я читала, в принципе все возможно!!!!!
А к Сытину я вернусь. Он мне своими настроями до души!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2009 г. 15:05ссылка
Добрый день! Извините, чо вторгаюсь в ваш разговор, но мне очень интересно стало. Может скажите как книга называется Сытина. И что это за метод Лисси-Мусса. Буду вам благодарно если чуть напишите подробней. Спасибо.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2009 г. 17:18ссылка
MARIyanna01,

Марина, настрои Сытина можно скачать из интернета, ну вот хотя бы одна ссылка, почитай. А так просто набери в любом поисковике фразу "настрои Сытина" и тебе множество ссылок выдадут.

http://www.narmed.ru/articles/gipnoz/sytin

То же самое можно сделать и по книге Лисси Муссы, вот её обложка
 (525x700, 110Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2009 г. 20:05ссылка
Людочка, спасибки тебе. Обязательно почитаю
pieretta   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 13:45 (ссылка)
Татьяна_Васильевна, VolshebnicaS, ПОЕЗДКА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СКАЗОЧНАЯ!!! Я ВИДЕЛА!!!!!!!!!!!!!!
37346787_1230490942_card00613_fr (600x382, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Вильма   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 13:02 (ссылка)
ЛЮДА, СПАСИБО ЗА ПОСТ. ВЗЯЛА СЕБЕ. ИНТЕРЕСНО БЫЛО ПОЧИТАТЬ. КОММЕНТАРИИ ТОЖЕ ХОРОШИ.
СПОРЕН, КОНЕЧНО, ВОПРОС, НО ВЕДЬ КАК ХОЧЕТСЯ ПОДОЛЬШЕ БЫТЬ МОЛОДОЙ, ЗДОРОВОЙ. ВНУТРИ СЕБЯ НЕ ОЩУЩАЕШЬ ВОЗРАСТ, НО ВСЕ ЖЕ... И, КАК НИ ПЕЧАЛЬНО, ОТ ЭТОГО НИКУДА НЕ ДЕНЕШЬСЯ. НУ, И ЧЕРТ С НИМ, С ВОЗРАСТОМ. ПРОСТО НУЖНО РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ, ТОГДА И ЖИТЬ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!
СО ВСЕМИ ПРОШЕДШИМИ ПРАЗДНИКАМИ ПОЗДРАВЛЯЮ! ПУСТЬ ЖИЗНЬ ВОКРУГ БЬЕТ КЛЮЧОМ!
 (491x478, 175Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2009 г. 13:26ссылка
Спасибо, Оленька!
 (530x518, 275Kb)
pieretta   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 19:25 (ссылка)
VolshebnicaS, Первая книга сытина у меня пролежала 2 года..потом прочла и начала читать настрои...Честно сказать, сама не замечала изменений. а вот встретила несколько человек с которыми давно не виделись и все спросили, что я делаю с лицом. что он такое гладкое.
-Да ничего не делаю! Вообще-то настрои Сытина читаю...
А одна подруга вспомнила, что давным-давно у неё был сильнейший приступ поджелудочной..очень болела. высохла вся..а кто-то принёс ей зачитанную до дыр книжку Сытина. И ей уже ничего не помогало. Она стала читать настрои...И вот уже сколько лет прошло, она и забыла , что такое поджелудочная железа.
Настои можно прочесть и в интернете.
Надо набрать адрес: http://dekan.ru/p_key.html
если не получится, то просто набрать dekan.ru
затем справа нажать "программы", немножко прокрутить и там есть про настрои Сытина.
Скриншот 1 и Скриншот 2 , это настрои для мужчин и для женщин. Их можно закачать, там и со звуковым сопровождением есть.
Я больше, как и ты книжки предпочитаю. Я вот купила недавно его книжку из серии "Реальное продление жизни", называется " Мысли творящие молодость женщины", прелесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
pieretta   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 19:33 (ссылка)
MARIyanna01, Настрои Сытина можно найти вот здесь:
http://dekan.ru/p_key.html
А книжки Георгия Сытина есть в продаже.
А вот тут можно почитать про метод похудения Лисси-Мусса
http://lyssymussu.ru/forum/
Удачи!!!!!!
37402519_37e5517d1a50 (256x319, 124Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
pieretta   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 19:46 (ссылка)
VolshebnicaS, И правда, Люда, мы с тобой одни книги читаем!!!!
 (293x332, 175Kb)
 (18x18, 0Kb) (293x332, 175Kb) (18x18, 0Kb)
 (59x50, 10Kb) (37x27, 11Kb) (58x59, 18Kb)embar (25x25, 6Kb)
 (86x106, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2009 г. 20:51ссылка
Наташенька, я это поняла давно
Ева_Козырева   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 20:15 (ссылка)
Хорошая идея!!! Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку