-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп дача день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мультиварка мысли новый год одесса осень отношения пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты россия рукоделие румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2244
Комментариев: 37335
Написано: 68678


У любви твои ресницы и твои глаза

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 17:22 + в цитатник
2dd68ff2b13e (348x107, 37Kb)




Лети, печаль моя, а я останусь.
Под шум, под плач дождя останусь одна…
И провожать не стану,и смотреть не буду вслед.
Есть любовь - и, значит, нет Печали!

У любви твои ресницы и твои глаза,
Невозможно не влюбиться и любить нельзя,
Я хочу тебе присниться, чтобы рассказать
Все снова, снова, и снова...

Молчи, печаль моя! Молчи! Ни слова!
Молчи, прошу тебя! Дай сердцу покой.
Мне еще вернуться надо в те серебряные дни,
Где лишь окна распахни – и в небо!

У любви твои ресницы и твои глаза,
Невозможно не влюбиться и любить нельзя,
Я хочу тебе присниться, чтобы рассказать
Все снова, снова, и снова...
Снова и снова...

У любви твои ресницы и твои глаза,
Невозможно не влюбиться и любить нельзя,
Я хочу тебе присниться, чтобы рассказать
Все снова, снова, и снова...
Снова, снова, и снова...
2dd68ff2b13e (348x107, 37Kb)

Серия сообщений "Певцы":
Часть 1 - Прекрасное Далёко
Часть 2 - ТАНЕЦ ДО КОНЦА ЛЮБВИ
...
Часть 16 - Дмитрий Колдун - Work Your magic
Часть 17 - Louis Armstrong - What A Wonderful World
Часть 18 - У любви твои ресницы и твои глаза
Часть 19 - Л.Лещенко и А.Свиридова.Я прошу тебя прости..
Часть 20 - Так случилось мужчины ушли...
...
Часть 36 - Дженнифер Лопес вызвала фурор...
Часть 37 - Поет Пелагея (54 песни)
Часть 38 - С "бабьим летом" - Джо Дассен -Бабье лето (L'ete indien)



Процитировано 7 раз

Defne   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 17:39 (ссылка)
Людочка дорогая добрый вечер!Какие слова замечательные,пост великолепный!
f61c44f05d6c (532x600, 276Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 17:44 (ссылка)
Добрый вечер, Танечка!!!
Спасибо, мне приятно, что тебе понравилось!
Танечка, моя открыточка уже полетела к тебе. Теперь посмотрим, сколько это займет реально времени.
23382002_1208918476_Tea_10161 (700x525, 116Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_A_n_u_t_a_   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 18:08 (ссылка)
Спасибо вам! Очень красивый пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 19:37ссылка
Спасибо, дорогая. Я рада, что ко мне новая гостья пожаловала. И приятно, что пост понравился.
LORITA   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 18:15 (ссылка)
Ах, как она мне всё-таки нравится, со всеми её за и против, хороша бестия, мне очень понравилось, спасибо!!!
193032 (481x480, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 19:36ссылка
Спасибо, Валюша за теленочка. Лапушка маленький!!!!
Мне она тоже нравится, и голос и вообще....
mari_tais   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 19:01 (ссылка)
ПРЕКРАСНО!
Очень красивый и позитивно-энергетический пост.
Люблю ее, люблю как поет.
У ЛЮБВИ "Все снова, снова, и снова...
Снова и снова..."
ВОЛШЕБНОГО ВЕЧЕРА, ВОЛШЕБНИЦА!


Gif открытки




Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 19:40ссылка
Спасибо, Машенька. Мне что-то взгрустнулось и я решила что-нибудь из репертуара Пугачёвой найти. Эта песня хоть немного и грустная, но такая хорошая!!!!!
 (237x121, 11Kb)
Душица   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 19:31 (ссылка)
Красиво, но грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 19:37ссылка
Любовь никогда не бывает без грусти....
Smelena   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 19:52 (ссылка)
VolshebnicaS, добрый вечер, Людок! Спасибо за песню, у Аллы не бывает плохих песен! С удовольствием послушала снова, и снова, и снова...
Приятного вечера, и не грустить, ок? Цулумки:)))
ludy126 (299x314, 113Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 20:08ссылка
Спасибо, подружка!!!!
Сама сижу и слушаю её. Отдыхаю.
 (357x88, 5Kb)
Ленон   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 21:43 (ссылка)
Это тебе. Стих красивый.
 (480x640, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 22:29ссылка
Люблю творчество Аллы. Была на её концерте - Второй год под впечатлением.
27974422_3f726a475784 (240x240, 206Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:39ссылка
Ленон, Спасибо, ЛЕНОЧКА!!!!
берёзка-В, Валя. а я один раз слышала её голос живьем. Это было очень давно, на концерте, когда я была в Москве. Ну любой живьем услышанный концерт впечатляет!!!
wa-81   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 22:41 (ссылка)
Очень хорошие слова у этой песни и Алла исполнила её замечательно!
Спасибо Людочка,за чудесный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:40ссылка
Олечка, спасибо!!!! Мне эта песня нравится.
Defne   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 22:57 (ссылка)
VolshebnicaS, Людочка не верится,СПАСИБО!!!буду ждать с нетерпением!Моя пока еще не отправилась в путь,надо в соседний побольше город съездить за открытками,оказывается у нас в городочке их просто нет,такое безобразие,мертвый сезон,европейцев нет,а местные аборигены ими не пользуются.Думаю в воскресение мне удастся раздобыть,к Новому году может не успеет,а на Рождественские праздники должна поспеть!я так хочу отправить,загорелась этой чудо идеей!
 (354x250, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:43ссылка
Да мне самой эта затея понравилась, только давно на почте не была, попала сегодня - ужаснулась насколько все медлено делается, какие нетерпеливые люди в очереди, да ещё и злые....
шипят, не нравится им, что кто-то куда-то что-то отправляет.... Им бы побыстрее проплаты свои сделать за газеты, за услуги....
Kapitoshka_N   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 00:48 (ссылка)
Прекрасный пост!!!Спасибо большое:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 09:41 (ссылка)
Замечательный пост! Спасибо, Людмила! решила себе взять.
Ответить С цитатой В цитатник
olga_rakitina   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 13:46 (ссылка)
Я тоже бы хотела Пугачеву в живую увидеть.Спасибо Людочка песня замечательная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 15:49 (ссылка)
Kapitoshka_N - Мне её песни нравятся.
Татьяна_Васильевна - конечно же, если сильно понравилось!
olga_rakitina Олечка, ещё все впереди. Может быть и увидишь. Жизнь иногда бывает так непредсказуема..
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitoshka_N   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 18:00 (ссылка)
Да!Песни прекрасные!А главное, что в основном все они...как бы сказать...про неё!!!По крайней мере из песен можно было немного узнать что-то о ней!О её любви и переживаниях:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 08:39ссылка
Нельзя с тобой не согласиться. Поэтому и получается песня с душой, она как бы частичку себя проживает в каждой песне.
LebWohl   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 06:15 (ссылка)
Спасибо Людочка,какие замечательные стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 08:40ссылка
Алла прекрасно поет эту песню....
gadriel_07   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 23:46 (ссылка)
Вот и еще в одном у нас с тобой, дорогая Людмилочка, вкусы сошлись. Люблю Аллу еще с юности. Чтобы про нее не говорили, только она великая женщина. Большой души человек.
 (380x380, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 18:10ссылка
gadriel_07, Добрый вечер, Милочка!
Нельзя не согласиться с тем, что каждый из нас не без изъяна, как говорится в народе.
Нас в принципе и касаться не должно, что происходит в личной жизни человека, что им движет. Она - певица!!!! У неё прекрасный голос, у неё прекрасные песни, песни о её жизни, не совсем легкой, но пронизанной любовью.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку