-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мысли новый год одесса осень открытка пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты родители россия румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2243
Комментариев: 37335
Написано: 68676


Для тех, кто хочет замуж

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 13:22 + в цитатник
 (320x320, 154Kb)
1205343722_12_111 (253x81, 12Kb)
Вот что советуют Волшебники с www.simoron.ru
Письма с форума "Я НЕВЕСТА"
Всем привет!!!
Я незамужем, но очень хочу стать женой, хранительной очага и мамой! Моему желанию уже много лет, и я хочу с ним распрощаться благодаря этой темке! Наверняка, много подобных мне, а посему - девчонки, желаю нам всем удачного замужества как можно быстрее!
В чем прикол. Однажды мы с подружкой решили померить свадебное платье - типа таким образом посиморонить на женихов. Было это в прошлом году в августе. В общем, померила я в парочке магазинов невестины платья, а потом как началось!!!

Во-первых, я начала худеть и сбрасывать килограммы (увидя себя в свадебном платье с жирными боками, аппетит пропадает надолго), во-вторых, я встретила замечательного парня, в которого влюбилась и благодаря которому стала худеть еще дальше (не специально для него, а как-то случайно), захотела стать лучше, женственнее, полностью изменила гардероб, имидж, стала ухаживать за собой, стала настоящей красоткой.. )) появилось много ухажеров, больше стала зарабатывать...А сейчас понимаю, что все-то началось с обычной примерки свадебного платья )) Я еще не замужем, но так кажется, чтобы этот процесс завершить, надо еще раз примерить белоснежный наряд, на этот раз, здесь на конференции. И пусть мой видочек оценят остальные волшебницы )) В общем, наша задача представить себя невестами так реалистично, чтобы это желание воплощалось наяву!!!
Я невеста! Длинное белое атласное платье, с открытым декольте и прикрытыми плечами. На голове еле дышащая фата, а на ножках волшебные черевички )) Моя кожа источает тонкий аромат цветов, волосы уложены в красивую укладку, а лицо светится от счастья! В моих ушках покачиваются красивые серьги, подаренные им на проводах, а в сердце нескончаемое и бесконечное счастье...аж хочется петь и кричать...но надо быть милой и хорошей невестой. Рядом важно шагает мой любимый, нежно придерживая за руку, я рядом с ним чувствую себя защищенной, любимой, нужной, драгоценной!!! Сейчас мы войдем в ЗАГС... и я ...выйду ЗАМУЖ!!!

КАКОЙ НЕВЕСТОЙ БУДЕШЬ ТЫ???
1205343722_12_111 (253x81, 12Kb)
И я ХОЧУ ЗАМУЖ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я буду в ослепительно белом платье, декольтированном, безо всяких цветов и камней, простом, но шикарном, ведь главным украшением буду я!
Не одежда красит человека, а человек ее!!!!
У меня стильная укладка, и огромные бриллианты в ушах.
Я счастлива, прекрасна и стройна, нежна, как дыхание раннего утра и свежее дуновение легкого ветерка.

Одним словом-СЧАСТЬЕ.
А потом череда, долгая череда счастливых дней, длиною в жизнь.
Я ВЫХОЖУ ЗАМУЖ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УРА!
ДА БУДЕТ ТАК! АМИНЬ!
1205343722_12_111 (253x81, 12Kb)
Хочу замуж!!! Вселенная, сколько можно меня мариновать?! Я созрела!
А платье у меня золотого цвета и такой же цветок в волосах! А так как это мой второй счастливый брак. то столик на побережье, и только Я и ОН! Родные поймут, это всё-таки МОЯ СВАДЬБА!!!
Ну вот ивсё, я замужем теперь!!!!
ТАК!
1205343722_12_111 (253x81, 12Kb)
VolshebnicaS

Серия сообщений "Волшебные Техники":
Часть 1 - НАДО или Я ХОЧУ
Часть 2 - СЕКРЕТ
...
Часть 6 - КАК Я ПРАКТИКУЮ ВИЗУАЛИЗАЦИЮ
Часть 7 - ЗАГАДОЧНАЯ ВСТРЕЧА...
Часть 8 - Для тех, кто хочет замуж
Часть 9 - ВОЛШЕБНОЕ в вашей жизни
Часть 10 - УДАЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ
...
Часть 47 - Симорон для здоровья
Часть 48 - Как «разом» избавиться от всех жизненных проблем, или Ритуал 15 свечей
Часть 49 - Без заголовка

Метки:  

Процитировано 36 раз
Понравилось: 3 пользователям

ИринаЕлф   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 13:39 (ссылка)
Волшебный совет ! Воспользуюсь !:give_hear
 (305x448, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
mari_tais   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 13:43 (ссылка)
Очень люблю симоронских волшебников. У них все просто и необычно. А, главное, их волшебство приносит результаты.
Спасибо, Люда, за волшебный пост!




Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 13:49 (ссылка)
Интересно. Спасибо, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitoshka_N   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 14:30 (ссылка)
Да,интересненько...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Шустрая_лягушка   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 16:18 (ссылка)
а как бы себе просто хорошего парня насиморонить?=)замуж пока не хочется.))
Ответить С цитатой В цитатник
Defne   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 18:34 (ссылка)
Людочка добрый вечер!Интереснйй пост!Оформление сказочное!!!!!
 (240x230, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 18:42 (ссылка)
 (263x400, 32Kb)


Дорогие мои подружки
Defne, mari_tais,
LVN, Kapitoshka_N,
Шустрая_лягушка, ИринаЕлф,

СИМОРОН это дело интересное. Ниже обложки книг, которые я с удовольствием перечитала и кое-что использую на практике.







 (191x272, 18Kb) (191x272, 15Kb) (191x272, 16Kb)
Так что вот такие дела. Поэтому и ник себе взяла VolshebnicaS А вот ссылочка на мой второй дневник, в котором я написала правдивую историю, которая произошла со мной.

http://www.liveinternet.ru/users/2883636/blog#post89639793

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2008 г. 01:24ссылка
А ВОТ Я НЕ ВИДЕЛА ЭТИ КНИГИ..ПОИЩУ. СПАСИБО ЗА ОБЛОЖКИ, ЛЮДА.
BatashN   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 21:09 (ссылка)
Люда! Очень красивый пост, возможно кому-то советы и пригодятся. Я-то замуж не собираюсь, т.к. мы с мужем уже больше 15 лет и вполне счастливы!:mms_smile:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 21:15ссылка
Наташенька, конечно бери. Молодых девчонок на ЛиРу полно. А вот попробует кто, так и спасибо скажет!!!!!

А книги, скажу тебе просто волшебные. Спасибо, за симпочку.
000063kotik (400x400, 34Kb)
milud1   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 22:00 (ссылка)
Желаю всем найти свою пару и счастливыми быть.
Пусть сбываются все желания и мечты.
И тебе, милая Волшебница, всех благ и людского признания.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2008 г. 19:57ссылка
Как приятно получать вот такой комментарий. И тебе моя дорогая пусть удача сопутствует во всем.
Smelena   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 22:02 (ссылка)
VolshebnicaS, Многим девчонкам, и не только...хочется выйти замуж, и не ошибиться...Это лотерея жизни! Кому повезет!
И я желаю все девушкам, женщинам, найти и быть счастливыми в браке! Найти своего дорогого и любимого, который бы ценил, уважал, и был бы второй половинкой вашего сердца на всю жизнь!
Счастья и любви всем:)))
 (132x128, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 22:36 (ссылка)
Девочки - nebo_luna, Smelena, вы такие замечательные пожелания высказали в своих комментариях!
Мне тоже хочется, чтобы каждый, кто хочет, находил свое счастье!
 (300x250, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
julivik   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 09:44 (ссылка)
я слышала о такой техники..например в фильме Секрет..чем реалистичнее представишь себя невестой, тем ближе это будет и так не только с этим желанием любым)
важно представить то чего очень сильно хочется..или нарисовать или еще как нибудь выразить это желание..чем более эмоционально тем лучше)))как говорится нужно вложить всю душу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 10:28ссылка
Могу добавить julivik, что в данной технике не столько представление главную роль играет, сколько переживание. Надо через себя пропустить эмоциональную составляющую. Ощутить, что ты уже получила то, что хотела. Вот это главное!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 10:44ссылка
VolshebnicaS, ну это да упомянула об эмоциональной значимости)))
есть предположение, что плохого случается больше потому что люди чаще грустят, чем радуются,зляться или чего то оч нехотят и при этом эмоционально это подкрепляют =))))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 10:51ссылка
Ты права на 100%. Поэтому когда мы чем-то недовольны, надо это не подкреплять эмоционально. А вообще лучше жить в гармонии. Спасибо!!!
BatashN   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 17:10 (ссылка)
Я вспомнила слова нашего режиссера Григория Гурвича (режиссер театра-кабаре "Летучая мышь" и ведущий телепередачи "Старая квартира"): "Каким ты мир придумаешь, таким он и будет!"
А еще вспомним "Алые паруса". Все мы немного похожи на главную героиню Асоль. Все зависит от того, насколько мы верим в сказку.
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 17:15 (ссылка)
Наталочка, а ведь твой главный режиссер прав. Мир ни плохой и ни хороший. Он такой, каким мы его видим. И реальность вокруг нас - тоже наша. А главный волшебник, который творит чудеса - наша интуиция.
Ответить С цитатой В цитатник
pieretta   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 01:08 (ссылка)
VolshebnicaS, СПАСИБО, ЛЮДОЧКА !!! ЕУ ТАК ИЗЯЩНО СДЕЛАНА РАМОЧКА И ВСЁ ТАК КРАСИВО !!! И ПОЛЕЗНО !!! СПАСИБО ТЕБЕ !!!!
07-11-12-33 (204x200, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2008 г. 20:00ссылка
Наталь!!!!! СПАСИБО!!!!
Izhevchanka   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 07:49 (ссылка)
Какой интересный пост, Людмила! Обязательно расскажу о нем своей 22-летней дочери. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2008 г. 20:00ссылка
Танечка, конечно расскажи. А лучше, если она почитает те книги, обложки которых я выставила в комментариях.
NANDITA   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 11:00 (ссылка)
Классно!!!!Главное верить и играть в СИМОРОН!!!!!Ощущать полет и волшебство,а не зацикливаться и только тогда все что задумаешь получится!!!!!Я то знаю!!!!!!Да и ты тоже!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2008 г. 20:01ссылка
Знаем, конечно! Не раз нас выручало это ВОЛШЕБСТВО!!!!
milana07   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 14:19 (ссылка)
Я только одну книжку их прочитала, думала, приколы, а оказывается...это работает. Спасибо, Людмилка, вот вставлю новый сустав и представлю себя потом зрелой невестой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2008 г. 15:42ссылка
Не поняла, что за сустав? Шутишь, или что-то серьезное?
NaTa__Li   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 20:11 (ссылка)
Приветик!!!!
Интересно, это, что же бежать бегом в магазины примерять платья)))мне кажется-абсурд какой-то)))Хотя......хм....нужно подумать))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 22:30ссылка
Если абсурд....то лучше не бежать. Не поможет. Душа должна в это верить, как в волшебную сказку.....
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 22:53ссылка
М-дяяя, мне иногда кажется, что моя душа уже ни во, что не верит!(
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2008 г. 09:52ссылка
Это не душа не верит, а твой ум не верит. Он не допускает волшебства в твою жизнь. А душа она во все верит. Позволь ей поверить!!!!
ВСЕ_ДЛЯ_ДУШИ   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 00:58 (ссылка)
СПАСИБО! ИНТЕРЕСНО И МНОГИМ НЕОБХОДИМО!УВЕРЕНА В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ЗАСЫПЯТ ТЕБЯ БЛАГОДАРНОСТЯМИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2008 г. 09:53ссылка
LYUDMILA_SAFRONOVA, Если будут верить в то, что написано, делать шаги к своей цели, думаю, что все получится у девчонок.
GDiN   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 09:42 (ссылка)
Супер!
Я тоже захотела такое волшебное платье примерить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2008 г. 09:55ссылка
Галина_Кузнецова, За чем остановка?
Войди в роль невесты, пройдись по магазинам. Не останавливайся на хочу... следующий шаг - это МОГУ и ДЕЛАЮ.
Антэя   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 06:17 (ссылка)
Интересный постик, только не особо поняла:

"КАКОЙ НЕВЕСТОЙ БУДЕШЬ ТЫ???
И я ХОЧУ ЗАМУЖ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я буду в ослепительно белом платье......... "

Это кто-то уже другой пишет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2010 г. 19:08ссылка
В самом начале поста:

Вот что советуют Волшебники с www.simoron.ru
Письма с форума "Я НЕВЕСТА"/

А далее идут письма, разделенные красивой полосочкой.
Жанна_Вау   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 12:50 (ссылка)
Людочка, спасибо! Надо примерить. По крайней мере это просто весело!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 15:46ссылка
Приветик!!!
А я и позабыла, что сама рецептик писала о том как выйти замуж. Надо дочери дать прочитать.
Ольга Дерябо   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 21:00 (ссылка)
Спасибо. Цитирую. Может, какая молодица зайдёт ко мне в гости, почитает, сделает... и... найдёт своё счастье...
Ответить С цитатой В цитатник
avelena   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 23:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 18:48ссылка
Я рада, что понравился пост.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку