-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп дача день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мультиварка мысли новый год одесса осень отношения пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты россия рукоделие румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2244
Комментариев: 37335
Написано: 68678


Хочешь узнать кое-что про себя?

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 10:04 + в цитатник
 (500x475, 76Kb)
Хочешь узнать кое-что про себя? Ниже - очень прикольный тест!
Пройди его - не пожалеешь! Прочитай и заполни ответы, если интересно.

Но сначала притча.

Один человек путешествовал и неожиданно попал в рай. В Индии концепция рая - древо исполнения желаний. Как только сел под таким деревом, любое желание немедленно будет исполнено - нет никакой задержки, никакого временного промежутка между желанием и реализацией желаемого. Этот человек был уставшим, и он лег спать под таким деревом исполнения желаний. Когда он проснулся, то почувствовал сильный голод и подумал:
- Я чувствую голод. Я бы хотел добыть немного пищи откуда-нибудь.
И немедленно из ниоткуда появляется пища - прямо приплыла по воздуху, очень вкусная пища. Он был так голоден, что не стал думать, откуда она появилась - когда Вы голодны, Вы не раздумываете. Он сразу начал есть, а пища была так вкусна...
Потом, когда его голод прошел, он взглянул вокруг. Теперь он чувствовал удовлетворение. У него появилась другая мысль:
- Если бы только чего-нибудь выпить...
В раю нет запретов, немедленно появилось прекрасное вино. Лежа в тени дерева и спокойно попивая вино, обдуваемый прохладным ветерком рая, он начал удивляться:
- Что это творится? Что происходит? Может, я сплю? Или здесь есть несколько привидений, которые разыгрывают шутки со мной? И привидения появились. Они были ужасны, жестоки и отвратительны - именно такие, какими он себе их представлял. Он задрожал и подумал:
- Сейчас они точно убьют меня. И они его убили.

Согласны ли Вы с тем, что мы сами управляем своей жизнью, притягиваем в нее нужныe (иногда ненужные) нам события? Я думаю, что то, о чем мы думаем, рано или поздно обязательно исполнится. Иногда это происходит через такой большой промежуток времени, что мы успеваем забыть о нашем желании. Мне кажется, что именно мысли создают чувства радости и печали, плохое и хорошее. Мне кажется, что если осознать это в полной мере, то можно управлять событиями в своей жизни, притягивая только те, которые нужны и могут быть полезны в будущем.

А тест пройти можно перейдя по ссылке. Пробуйте. Думаю, что вы получите интересные результаты


http://zanud.net/tests/dalay-lama/ru
Рубрики:  ПРИТЧИ, РАССКАЗЫ, СКАЗКИ, ЛЕГЕНДЫ


Процитировано 7 раз

IYA-Asya12   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 10:45 (ссылка)
Ссылка не работает! Слава БОГУ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 13:07ссылка
Работает, просто загружается, может быть долго.
Я проверила, все работает.
Smelena   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 14:19 (ссылка)
Приветик, Людочка:))) Хорошего дня и приятного отдыха тебе, дорогая!) Прочитала и притчу, немного не уверена в "светлое будущее"...но тест прошла!!! И отправила ссылки моим знакомым! Спасибо тебе, дорогая моя! Целумки тебя:)))
 (465x513, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 14:29 (ссылка)
 (511x699, 108Kb)
Леночка. Все зависит только от нас. Об этом в притче и говорится. Не запускай в себя тревогу, печаль и негатив - это и не случится.
Понимаю, что живем во времена перемен. Что иногда кажется......, но я отвожу от себя всякие домыслы насчёт кажется, и продолжаю верить в то, что все у нас всех на нашей РОДНОЙ ПЛАНЕТЕ придёт в норму. Кризис - он временный.
Попробуй стоя ровно прыгнуть вверх. Что не получилось???? То-то и оно. Надо присесть, сжать колени, только тогда произойдет рывок вверх. Ну не рассчитали.... присели низко. Но все равно мы выпрыгнем.
Это правда! Мы ещё будем читать о наших достижениях, о наших победах....и не зависит это совершенно от стран, в которых мы живем, а все зависит от народа, от его желания ПОБЕДИТЬ, а не скатиться еще ниже.

Написала очень длинно, но мне так хочется, чтобы все было именно так, как я хочу!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 15:33ссылка
Исходное сообщение VolshebnicaS
 (511x699, 108Kb)
Леночка. Все зависит только от нас. Об этом в притче и говорится. Не запускай в себя тревогу, печаль и негатив - это и не случится.
Понимаю, что живем во времена перемен. Что иногда кажется......, но я отвожу от себя всякие домыслы насчёт кажется, и продолжаю верить в то, что все у нас всех на нашей РОДНОЙ ПЛАНЕТЕ придёт в норму. Кризис - он временный.
Попробуй стоя ровно прыгнуть вверх. Что не получилось???? То-то и оно. Надо присесть, сжать колени, только тогда произойдет рывок вверх. Ну не рассчитали.... присели низко. Но все равно мы выпрыгнем.
Это правда! Мы ещё будем читать о наших достижениях, о наших победах....и не зависит это совершенно от стран, в которых мы живем, а все зависит от народа, от его желания ПОБЕДИТЬ, а не скатиться еще ниже.

Написала очень длинно, но мне так хочется, чтобы все было именно так, как я хочу!!!!!!!!


Людочка, дорогая, написала длинно, но как правильно!!! Надо ВЕРИТЬ!!! И тогда все получится!Трудно, но возможно! Я рада, что ты вопринимаешь мир таким, какой он есть, и уверена в том, что ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО:)))
Спасибо тебе, все правильно:)))
 (251x262, 41Kb)
Наталья_Заруба   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 15:02 (ссылка)
Всё зависит от Бога и от того, как мы Его воспринимаем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 15:42ссылка
Все зависит от нашего внутреннего стержня, от того насколько мы верим в себя.
Не даром говорят "На Бога надейся, а сам не плошай".
Мы все Боги и Богини, только этого в себе не признаем, боимся... боимся взять ответственность за свою жизнь на себя....проще ведь, когда кто-то в ответе......
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 16:25ссылка
VolshebnicaS, прошла тест: Вот:На первом месте в твоей жизни карьера, на втором - деньги. На третьей ступени - любовь , на четвертой - семья, а на последнем месте - честь и достоинство

Твое описание себя: друг, партнера - милашка, врага - беда. Твой интерес к сексу характеризуется словом допинг, а твоя жизнь - отдых.

мама - имя того человека, который тебя никогда не забудешь. папа - имя того, кого ты считаешь лучшим другом. Ты действительно любишь человека с именем брат. бабушка - твой близнец по духу. сын - тот, кого ты будешь помнить всю жизнь.

Теперь тебе нужно послать ссылку на этот тест как минимум 15 людям, и твое желание "любовь" исполнится в пятница.
Но если я пошлю эту ссылку моим друзьям они подумают, что я выжила из ума...Полный бред, особенно пересылки!..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 16:34ссылка
Наташенька, я ведь не предлагала проходить тест. Мне понравилась притча, на которую ты я вижу не очень обратила внимание. А вот проходить тест или нет, это дело каждого.
На ЛиРу немало таких тестов, и тем не менее мы их проходим, где-то радуемся, что похожи, где-то не соглашаемся, но это опять таки все от "тараканов" которые в наших головах.
Просто мы люди, и при чём разные.......
А судя по ответам теста, не так все мрачно......
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 07:32ссылка
VolshebnicaS, притча замечательная,...меня смутило в тесте что отправить надо 15 раз...по-колдовски как- то.. :man_in_lo :man_in_lo
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 07:49ссылка
Натуля! А притчу внимательно читала? Вот решишь "по колдовски" - так и будет, решишь, что это игра, так и будет....
Какая ты все таки хорошая девочка!!!!!
ec4dce6d6c63 (700x250, 119Kb)
NANDITA   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 16:17 (ссылка)
Привет!!!Тест прошла,но посылать другим как то не хочется.Притча понравилась,все идет из головы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 16:39ссылка
Ну и зачем тебе пересылать? Так на сайте написано?
Но я ведь не пересылала тоже. Для меня главное в этом была притча. Ну а тест как приложение к ней, я ведь с сайта это взяла.
lussiava   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 17:15 (ссылка)
VolshebnicaS, спасибо,Людочка, притча замечательная. Я тоже убеждена, что все только в наших руках. Поэтому и стараюсь не поддаваться плохому настроению, в трудных ситуациях - всегда верить в лучшее. Конечно, не все получается. Но ведь главное - очень захотеть, правильно?
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 17:24 (ссылка)
lussiava, Настрой у этой притчи прекрасный. Кто хочет понять и принять, тот поймет, что мы и только мы сами в ответе за свою жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Дремина   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 19:30 (ссылка)
Привет Людмилочка! Замечательная притча! Я уже несколько раз ее читала. Как верно, что мы своими мыслями творим реальную нашу жизнь. Сама столько раз это замечала. Но у меня эмоции прут впереди паровоза. Правда научилась себя тормозить.

Тест тоже прошла. Как-то очень все похоже получилось!

Большое спасибо!
17200739_file_php_id1554114000ca60fe1e97ecb4c03759122e5a0d8338 (359x289, 118Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 20:41ссылка
Спасибо Элеонорочка. Да я сама у тебя тоже давненько была. Обязательно прибегу, почитаю.
А притчи мне нравятся и всегда нравились. Заставляют думать....
31373584_25372497_1211273829_kisa_s_cvetochkom (162x188, 17Kb)
Элеонора_Дремина   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 23:37 (ссылка)
Да я тоже только рассылки просматриваю. Одним глазом методичку пишу, другим читаю кто что пишет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 07:14ссылка
А я вчера добросовестно побывала у почти всех, с кем поддерживаю дружескую переписку в постах, даже появились новые друзья, то биш друзья друзей..... Правда не всегда бывает достаточно времени, но вчера это время было.
 (361x359, 18Kb)
lorellina   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 00:01 (ссылка)
Притча понравилась, а тест как-то не очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 07:10ссылка
Я тоже на притчу обратила внимание, Ну а тест будем считать приложением....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку