-Рубрики

 -Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп дача день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мультиварка мысли новый год одесса осень отношения пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты россия рукоделие румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 68676


Куда бы вы улетели?

Вторник, 14 Октября 2008 г. 07:53 + в цитатник

Наблюдала отлет птиц в теплые края. В наших местах - это утки. Но сердце щемит, наворачиваются слезы, когда клин пролетает над твоим домом... Это их прощальное курлыкание......и клин.....
А если бы вы стали птицами - в какие тёплые края улетели бы?

 (600x381, 49Kb)

Осень паутинки развевает,
В небе стаи будто корабли -
Птицы, птицы к югу улетают,
Исчезая в розовой дали...
Асадов.Э.А.


Замечательного Счастливого дня с Удачей, Радостью и Любовью!

Серия сообщений "МОИ МЫСЛИ ВСЛУХ":
Часть 1 - Дневник VolshebnicaS
Часть 2 - А ПЛАГИАТ ЛИ ЭТО ?
...
Часть 12 - Давайте поговорим на эту тему....
Часть 13 - Души стали малогабаритными
Часть 14 - Куда бы вы улетели?
Часть 15 - ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ
Часть 16 - Подведем ИТОГИ страна ЛиРу!!!!
...
Часть 40 - Cogito, ergo sum - Я мыслю, следовательно, существую. (Декарт)
Часть 41 - Мы выбираем, нас выбирают....
Часть 42 - Отпустить из своей жизни......


Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 08:53 (ссылка)
Добрый день, Людмила! И тебе замечательного дня!
 (530x450, 89Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 12:17 (ссылка)
Я бы бы улетела на Гавайские острова.
Там круглый год лето.
 (525x700, 221Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2008 г. 18:27ссылка
Исходное сообщение LVN
Я бы бы улетела на Гавайские острова.
Там круглый год лето.
 (525x700, 221Kb)

Будь вечным лето - всё бы погорело...
Будь вечной осень - всё бы отсырело...
Зимою вечной - всё заледенело...
Вот вечная весна - другое дело!!!


Если бы я была птичкой, то была бы соколихой и никуда не летала бы - где родился, там и пригодился!
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 12:54 (ссылка)
А я бы Дальний Восток. Там моя родина. И я не видела ее уже 45 лет.
 (698x420, 148Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 13:37 (ссылка)
Людмила_Петрова,
Так в чем дело, милая?
Планируй поездку на следующее лето.
 (700x525, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 13:44 (ссылка)
LVN, если я так долго не могла, боюсь, что планы мои уже совершенно затерялись в вечности.
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 14:49 (ссылка)
Людмила_Петрова,
В жизни не возможно предугадать будущее.
Если есть желание, то с радостью буду
твоим гидом.
Подумай, еще есть время.
Город сильно изменился, но по-прежнему
очень интересный.

Да, забыла спросить, тебя интересует Владивосток или какое то другое место в крае?
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 14:54 (ссылка)
LVN, Во Владивостоке никогда не была. Мои пенаты - городок Шимановск (до восьми лет). И еще я была в Благовещенске - там мне вырывали гланды. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 14:55 (ссылка)
LVN, спасибо большое за предложение! Ты из Владивостока?
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 15:20 (ссылка)
Людмила_Петрова,
Да, прописана во Владике.
Там 3-х комнатная. Живет сын с невесткой.
Себе купила еще квартиру в Артеме,
там, где Аэропорт.
Так что большее время нахожусь в Артеме.
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 18:49 (ссылка)
Gostena,
Будь вечным лето - всё бы погорело...
==========
Не горит, а цветет и пахнет круглый год!
Жила там 3 месяца - Рай!!!
************
У каждого человека свое представление о Родине.
У кого-то это родные, у кого-то его город
и так далее.
Для меня родина - весь мир,
маленький шарик Земля.

Удачи и гармонии!!!
 (130x160, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
NANDITA   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 21:31 (ссылка)
Я бы в Индию,где солнышко и тепло.
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 22:33 (ссылка)
Татьяна_Васильевна, LVN, Людмила_Петрова, Nandita, Gostena

Спасибо, девчата, что откликнулись на мой вопрос. Думаю, что хотя бы в мечтах, я вернула вас туда, где вам хорошо......


 (692x551, 1062Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 12:58 (ссылка)
Добрый день!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Октября 2008 г. 00:03ссылка
Спасибо, Наташенька. Поигралась.
mari_tais   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 23:37 (ссылка)
А я бы в родное домишко...
Спасибо!!!
 (500x500, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Октября 2008 г. 00:05ссылка
А я не перелётная, я воробышек, который живет тм, где появился на свет.....
pieretta   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 13:56 (ссылка)
VolshebnicaS, а я бы в детство улетела....
 (134x134, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Октября 2008 г. 15:26ссылка
А я там частенько бываю. Пересматриваю свои детские альбомы и улетаю в мыслях туда, в то прекрасное детство и юность, которые уже в прошлом.....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку