-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мысли новый год одесса осень открытка пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты родители россия румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2243
Комментариев: 37335
Написано: 68676


Тем, кто любит волков

Суббота, 11 Октября 2008 г. 10:02 + в цитатник
Как-то гуляя по сайтам Интернета скопировала картинку волка, очень понравилась, тем более, что я волков люблю. Думала сделаю пост , а когда со своих документов перенесла в черновик, обнаружила, что это не картинка, а целая подборка картинок. Вот и решила их выставить, так что, кроме надписи "Аленушка" об авторе ничего не знаю.

Сеткой троп исчерчена планета…
И ни звёзд, ни солнца, ни просвета,
Но порой во тьме тоска лучится
В глазах маленькой воинственной волчицы.


 (500x520, 3948Kb)

Серия сообщений "Братья наши меньшие":
Часть 1 - ВАШИ ЧЕТВЕРОНОГИЕ ДРУЗЬЯ 1 часть
Часть 2 - ВАШИ ЧЕТВЕРОНОГИЕ ДРУЗЬЯ 2 часть
...
Часть 14 - Про волка
Часть 15 - Выбираем мартовского кота!
Часть 16 - Тем, кто любит волков
Часть 17 - ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА
Часть 18 - Какое животное тебе соответствует
...
Часть 35 - Граница на замке!
Часть 36 - Вы знаете, как спят лошади?
Часть 37 - Из жизни животных

Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 1 пользователю

MaGiKa_M   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 10:58 (ссылка)
Спасибо просто огромное)))
Обожаю этих животных.В них столько противоречий...
Просто небо и земля и все в одном...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Октября 2008 г. 11:52ссылка
Рита, сама люблю этих симпатяг. Почему-то из всех животных к ним отношусь с уважением.
 (700x525, 149Kb)
Тимка61   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 11:19 (ссылка)
Спасибо!!! Как красиво сделан пост!!!
 (64x64, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Октября 2008 г. 11:56ссылка
Все, что делается с любовью, оставляет на сделанном след красоты. А если это оценивают, то так оно и есть. Спасибо Тим.
 (500x400, 82Kb)
Astra58   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 11:39 (ссылка)
красивое слайд-шоу...спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Октября 2008 г. 12:38ссылка
Люблю я этих благородных животных.
 (530x530, 315Kb)
NANDITA   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 12:33 (ссылка)
Красиво!!!!Волки такие благородные,наверно если их не трогать то пройдут мимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Октября 2008 г. 12:42ссылка
3e3697a55270 (435x24, 21Kb)
Я тоже так думаю. По крайней мере по виду, глаза у волков об этом говорят, в отличие от глаз медведей, которые вообще не предсказуемы совершенно.

 (600x464, 26Kb)
Тяпочка   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 12:43 (ссылка)
Не могу сказать, что люблю волков, но пост красивый...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Октября 2008 г. 13:03ссылка
Сонечка, мы каждый что-то любим.
Спасибо, дорогая. Мне очень хотелось, чтобы то, что я нашла в ИНТЕРНЕТЕ, увидели. Потому что считаю, что слайд-шоу красиво сделано.

А как тебе этот симпатяга? Закусил травинку, а она видать горькая. Видишь как скривился.
 (600x464, 54Kb)
Marina_Margo   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 12:48 (ссылка)
И я очень люблю этих животных! ;-) У меня в Д-ке уже стооолько постов процитированных о них...:-)

Я уже где-то писала об этом...
Помню в детстве, моему дедушке подарили щенка, но предупредили, что это помесь нем. овчарки с волком. Удивительно преданный и умный пес был.
Я обязана ему жизнью...Зимой катаясь на санках с горы угодила в полынью. Взрослые даже не поняли, что произошло, а пес-волк нырнул мгновенно за мной в ледяную воду...
30890131_1219180272_large_5917 (582x699, 231Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Октября 2008 г. 12:59ссылка
А я много про волков читала. В том числе и подобных историй, когда волк спасал жизнь, рискуя своею.
Вот и задумываешься другой раз, а так ли мы великИ своим умом в ПРИРОДЕ, как об этом заявляем? А вот волки не заявляя, по душевному порыву спасают.....
Спасибо, Марина за такой хороший и добрый комментарий про своего волка-пса.
 (600x464, 27Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Октября 2008 г. 13:14ссылка
Не за что,Людочка! :-)
Ты знаешь, я недавно ответ на тест у кого-то в Д-ке размещала "Твое волшебное животное"..., так вот результат интересный получился...;-)
твое волшебное животное
Ваше имя
твое волшебное животноеволк-призрак.image

все гадания на aeterna.ru


 (600x449, 44Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 10:37ссылка
А я если задаю VolshebnicaS, то

твое волшебное животное
Ваше имя
твое волшебное животноеогненная кошка.image

все гадания на aeterna.ru

А при вариациях имени Люда, Людмила, Мила и т.д. идут другие животные.

Но скорее я все-таки КОШКА, которая гуляет сама по себе, да и глазки у меня зелененькие.

Даже на слово МАМА - идет КОШКА.

 (700x525, 116Kb)
Анирам2   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 14:01 (ссылка)
Сколько мудрости в глазах этих животных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Октября 2008 г. 18:01ссылка
И , мне кажется, чувствования тоже.
natalja1312   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 17:31 (ссылка)
В 2004 году смотрела наш фильм "Весьегонская волчица". Очень он меня потряс.
С тех пор к волкам отношусь с большим уважением и любовью.
Спасибо за прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Октября 2008 г. 18:15ссылка
Надо будет запомнить название. Нет лучше записать. Попрошу сына скачать с интернета. Если говоришь,хороший. Посмотрю. Спасибо.
 (250x185, 41Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 00:40ссылка
Уверена, что очень понравится!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Октября 2008 г. 20:02ссылка
Наташа, спасибо большое за совет, посмотреть этот фильм. Вчера вечером посмотрела. Качество скачивания просто замечательное. Но фильм действительно потряс. И как бы хотелось, чтобы она осталась жива, как хотелось бы, чтобы и волчата не кидались на овец. Но природа, есть природа. И, волчица, попав на волю, продолжает выполнять свое предназначение, обучать волчат, не пропасть , а быть настоящими волками.

Наплакалась, поэтому ничего на сайте не могла делать. Да и сегодня все ещё хожу под впечатлением фильма.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Октября 2008 г. 21:29ссылка
Людочка, я очень рада, что фильм понравился!
Его по ТВ показывали уже не один раз, я смотрела три раза и каждый раз плакала, жалко конечно всех, но всё же больше именно эту волчицу...
Я бы Оскара дала этому фильму!
Режиссеру удалось невозможное, показать жизнь и сущность волков изнутри, да еще в таком чувственном художественном формате...
Astra58   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 19:25 (ссылка)
VolshebnicaS,
прошла тест...и вот результат...а я все думала, чем же меня привлекают волки....)))


твое волшебное животное
Ваше имя
твое волшебное животноеволк-призрак.image

все гадания на aeterna.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 10:40ссылка
А я тест прошла повыше, так у меня КОШКА. Да я и есть КОШКА, которая гуляет сама по себе.
 (116x53, 10Kb)
mari_tais   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 19:33 (ссылка)
Я повторюсь:
БЛАГОДАРЮ, Люда, за прекрасный пост!
Что ж, оно так и есть.
 (450x445, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 19:39ссылка
Я смотрю, многие не равнодушны к волкам. Они действительно своеобразные звери. И что характерно - ведь в цирке волки не выступают. А другие: тигры, львы, медведи - да. Это о чем говорит?
natalja1312   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 20:13 (ссылка)
mari_tais, фото уникальное...!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 21:01ссылка
natalja1312,
из просторов Интернета...
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 17:14 (ссылка)
А у нас в Ижевске волк стал символом нашего нового открытого в этом году зоопарка.
 (570x380, 33Kb)

А это вольер для живых волков:
 (700x525, 237Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2008 г. 07:01ссылка
Как все-таки приятно, когда в городе, где ты живешь, все красиво и все тебе по душе. Вот и тут я смотрю, молодцы ваши городские власти. Такую красоту создали. Не сами, понимаю, но выделили деньги из бюджета на это.
3e3697a55270 (435x24, 21Kb)
парус_надежды   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 23:20 (ссылка)
VolshebnicaS, какой красивый пост...И фото , и оформление....Волки красивые, да еще в таком оформлении..Спасибо.
Кстати, не могла бы мне помочь - как вставлять текст и картинки в рамки? Может, есть ссылочка или инструкция какая..Спасибочки, еще раз
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2008 г. 07:07ссылка
У меня с подругой есть сообщество ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ, там все есть и рамки и разные тонкости по ведению дневников.
А рамочку из сообщества не надо в цитатник брать, она копируется из маленького окошечка, что под рамкой в черновик. А в самой рамке есть слова "текст" "картинка" "музыка". Вот вместо них и вставляется соответствующее, и когда рамка готова в черновике, её опубликовывают в дневник.
 (260x64, 3Kb)
Изумрудные_глазки   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 15:11 (ссылка)
VolshebnicaS, Добрый день!!!! Ни как не ожидала встретить человека которому нравятся волки) Мне тоже очень нравятся эти животные!!! Я много про них читала. И картинка просто красота!! Смотрела и получала удовольствие!!! Спасибо!!! Здесь
много фоток можешь посмотреть!!
http://foto.mail.ru/inbox/fialka_70/534/
http://my.mail.ru/inbox/fialka_70/photo/316.html?mode=
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 20:19 (ссылка)
Изумрудные_глазки, спасибо за ссылку. Посмотрела. Волки конечно же понравились. Красивые звери!
Ответить С цитатой В цитатник
Жажда_свободы   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 01:45 (ссылка)
Мы волки, и нас по сравненью с собаками мало...
Под грохот двустволки год от году нас убывало...
Мы как на расстреле, ложились на землю без стона...
Но мы уцелели, хотя и стоим вне закона...
Мы волки... нас мало.. нас, можно сказать, единицы...
Мы волки, но мы не хотели смириться.
Вам - блюда похлебки, нам впроголодь в поле морозном.
Звериные тропки, сиянье в молчании грозном...

Наверное, ни про каких животных нет таких сильных песен, как про волков. Высоцкий, Розембаум, Круг, Расторгуев... Прекрасный пост, с Вашего позволения возьму себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2008 г. 08:16ссылка
Действительно, Жажда_свободы, о ВОЛКАХ очень много сильных песен и стихов. У меня о волках есть еще посты. Если будет желание, можешь почитать

http://www.liveinternet.ru/users/volshebnicas/post77316865

http://www.liveinternet.ru/users/volshebnicas/post81256499
 (600x464, 39Kb)
Вильма   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 21:37 (ссылка)
Спасибо за интересный пост! Очень люблю волков. Картинка так просто восхитительная!
 (470x313, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 07:19ссылка
Доброе утро, рада новой гостье. Мой дневник открыт для всех, поэтому читай, комментируй, бери себе в цитатник, я разрешаю.
Ленон   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 20:38 (ссылка)
Я тоже люблю волков.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку