-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мысли новый год одесса осень открытка пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты родители россия румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2243
Комментариев: 37335
Написано: 68676


Стихи Э.Асадова.

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 23:22 + в цитатник

6lo (380x277, 24Kb)



Эдуард Асадов - один из моих любимых поэтов. В его прекрасных стихах, посвященных любви, чувствам, жизни, природе, каждый может найти что-то свое, что-то близкое.

Ну что ты не спишь и все ждешь упрямо?
Не надо. Тревоги свои забудь.
Мне ведь уже не шестнадцать, мама!
Мне больше! И в этом, пожалуй, суть.

Я знаю, уж так повелось на свете,
И даже предчувствую твой ответ,
Что дети всегда для матери дети,
Пускай им хоть двадцать, хоть тридцать лет

И все же с годами былые средства
Как-то меняться уже должны.
И прежний надзор и контроль, как в детстве,
Уже обидны и не нужны.

Ведь есть же, ну, личное очень что-то!
Когда ж заставляют: скажи да скажи! -
То этим нередко помимо охоты
Тебя вынуждают прибегнуть к лжи.

Родная моя, не смотри устало!
Любовь наша крепче еще теперь.
Ну разве ты плохо меня воспитала?
Верь мне, пожалуйста, очень верь!

И в страхе пусть сердце твое не бьется,
Ведь я по-глупому не влюблюсь,
Не выйду навстречу кому придется,
С дурной компанией не свяжусь.

И не полезу куда-то в яму,
Коль повстречаю в пути беду,
Я тотчас приду за советом, мама,
Сразу почувствую и приду.

Когда-то же надо ведь быть смелее,
А если порой поступлю не так,
Ну что ж, значит буду потом умнее,
И лучше синяк, чем стеклянный колпак.

Дай твои руки расцеловать,
Самые добрые в целом свете.
Не надо, мама, меня ревновать,
Дети, они же не вечно дети!

И ты не сиди у окна упрямо,
Готовя в душе за вопросом вопрос.
Мне ведь уже не шестнадцать, мама.
Пойми. И взгляни на меня всерьез.

Прошу тебя: выбрось из сердца грусть,
И пусть тревога тебя не точит.
Не бойся, родная. Я скоро вернусь!
Спи, мама. Спи крепко. Спокойной ночи!

 (434x58, 4Kb)

Серия сообщений "Эдуард Асадов":
Часть 1 - ЛУЧШИЙ СОВЕТ
Часть 2 - Воспитать человека
Часть 3 - ЧуДаЧкА
Часть 4 - Стихи Э.Асадова.
Часть 5 - Будь счастливой, птица....
Часть 6 - ДВЕ КРАСОТЫ

Метки:  

Процитировано 8 раз

Наталья_Заруба   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 23:29 (ссылка)
Асадов мастер высшего класса!! Его нельзя не любить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 21:19ссылка
Ты, Наташенька, права!
 (316x107, 25Kb)
Astra58   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 23:45 (ссылка)
я тоже люблю стихи Асадова!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 21:18ссылка
А у меня еще в дневнике есть его стихи. Да я заметила , среди нашего круга общения многие женщины любят его стихи.
32675838_6712880_babochki (498x239, 119Kb)
mari_tais   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 00:57 (ссылка)
Чудесно!
И выражает то, что чувствует любая мама...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 21:11ссылка
Машенька, это ведь стихи прямо обо мне. Правда, я уже не такая суетная.
 (476x79, 11Kb)
-Moss-Arina-   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 07:29 (ссылка)
Какая прелесть ! Дар речи пропал .... Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 21:13ссылка
А мне Асадов со школьной скамьи нравится. Мы с девчонками в дневники себе его стихи писали, украшали картинками, рисунками.
1223196536_102 (300x111, 11Kb)
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 09:17 (ссылка)
Прекрасный стих!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 21:13ссылка
Вот не могу пройти мимо стихов Асадова. Так и тянет меня помещать в дневник.
 (211x255, 41Kb)
С_в_е_т_л_а_н_а   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 10:39 (ссылка)
Великолепно! Асадов есть Асадов! Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 21:14ссылка
Да, Светланка. Асадов - это Асадов
 (242x116, 8Kb)
NANDITA   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 23:08 (ссылка)
Прекрасный поэт!!!!Каждое его стихотворение это маленькая поэма о жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Октября 2008 г. 07:23ссылка
Что точно, то точно!
 (516x70, 16Kb)
pieretta   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 00:21 (ссылка)
VolshebnicaS, АХ, КАК МЫ С ДЕВЧОНКАМИ ЛЮБИЛИ АСАДОВА !!! ПРЕПИСЫВАЛИ ОТ РУКИ В ТЕТРАДКИ...КАКОЕ ВРЕМЯ БЫЛО....
 (300x224, 104Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2008 г. 07:25ссылка
Да, Наташенька! Как молоды мы были (мы и сейчас молодые) как искренне любили. Стихи переписывали, вели любовные дневники......
06a5480852d6818bdcee10273a01e90b (622x608, 47Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку