-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мысли новый год одесса осень открытка пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты родители россия румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2243
Комментариев: 37335
Написано: 68676


Осеннее настроение

Вторник, 23 Сентября 2008 г. 21:47 + в цитатник
 (482x652, 88Kb)

И снова воздух холодом прозрачен,
Стал очень ранним алый путь заката,
Уже сентябрь полностью истрачен,
Как был истрачен прошлый век когда-то…
Ложатся листья ярким покрывалом,
И дождь стучит, и тикают минуты,
Могла бы осень стать для нас началом,
А стала завершеньем почему-то…
Нам удивляться этому не стоит,
Замкнулся круг все тем же листопадом,
И этот год он тщательно укроет,
И мир забудет, что мы были рядом…
Потом зима сюда войдет без стука,
И ляжет снег страницей белоснежной,
Закрыв главу с названием “разлука”,
Открыв кому-то новую с “надеждой”.
А нас с тобой зима оставит в прошлом,
Сюжет застынет на стекле узором,
И все, что, было, станет невозможным –
Стеклянным прошлогодним разговором…
В котором мы прощались не прощая,
В котором мир ломался беспощадно,
И снег внезапный, с рукава счищая,
Мне так хотелось все вернуть обратно…
Теперь окно промерзшее зашторю,
Где я тебя нарисовал когда-то…
Я и на небе с Господом поспорю –
Она ни в чем, ни в чем не виновата.
/Сказоч-Ник/

Серия сообщений "Сказоч-Ник":
© Copyright: Сказоч-Ник
Часть 1 - Люди любят смотреть на разбитые души...
Часть 2 - Тебе
...
Часть 6 - КОРОЛЕВА
Часть 7 - Осенняя скрипка
Часть 8 - Осеннее настроение
Часть 9 - СКАЗОЧНИК
Часть 10 - НИКТО НИ КОМУ НЕ ОБЕЩАН
...
Часть 16 - Лето в разгаре
Часть 17 - ДВОЕ
Часть 18 - Им никто не сказал

Серия сообщений "Осенние стихи":
Часть 1 - Осеннее настроение
Часть 2 - Хмельная осень
Часть 3 - Здравствуй, Осень
...
Часть 6 - Осенее настроение
Часть 7 - Осень в ПЕТЕРБУРГЕ
Часть 8 - Первый осенний денёк.

Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 2 пользователям

IYA-Asya12   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 21:59 (ссылка)
Могу ли я процитировать Сказочника?Мне Очень понравились стихи !
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 22:03 (ссылка)
Конечно можно, если понравились стихи!
 (610x438, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
IYA-Asya12   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 22:05 (ссылка)
Спасибо большое!Перешлю подруге в ЛОНДОН!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 19:27ссылка
Я рада вашим посещениям. Конечно же, пусть подруга почитает. Мне очень нравится этот автор. Его зовут Юрий Егоров
 (549x398, 40Kb)
Smelena   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 23:02 (ссылка)
VolshebnicaS, замечательные стихи Скзоч-Ника, как всегда цепляет, как сейчас говорят! Особенный он, стихосложение необычное! Здорово и красиво, Людочка, спасибо
тебе дорогая моя:)))

"Так осень возвращается"...
Так осень возвращается, разъяв
тебя и всё, что есть в тебе живого,
на стебли рыжевато-серых трав
со всем их муравьиным и сверчковым,
редеющим насельничеством, на
тенета паутинные в чердачно-
чуланной тьме, связавшей времена
в забвенье – там, бессмертной молью трачен,
пылится бог покинутых вещей, -
на пузырьки шипучки аспиринной,
на шелест листьев, дух горячих щей,
на каждый малый выдох ветра в спину
бегущей жизни… Скверам скоро тлеть
непостижимо праздно и беспечно,
и всё, что существует на земле,
вновь обретет телесность человечью,
и будешь ты рассеян – не в одном,
во всех своих двенадцати коленах,
став хлебом причащенья и вином –
как существо и сущность, часть вселенной
и целое её, - в какой бы там
ты ни был образован воздух, запах…
И ветер, размешав осенний хлам,
вновь сотворит сполна тебя из праха.
© Ионафан
 (160x120, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 19:35ссылка
Леночка, ты для меня открыла © Ионафана
...И ветер, размешав осенний хлам,
вновь сотворит сполна тебя из праха...
жизнь продолжается.
Спасибо, дорогая!
 (699x498, 127Kb)
NANDITA   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 23:41 (ссылка)
Для кого то осень время раздумий и перемен,а для кого то расставаний.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 19:40ссылка
Осень бывает разная яркая, страстная, грязная...
Сердцу бы разобраться, счастье бы не пропустить
Ливнями, грозами, снами, всем, что бывает с нами
И отпустить, не плакаться, попросту не грустить.
 (700x525, 133Kb)
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 09:51 (ссылка)
Красивый пост, Людмила. Очередное интересное стихотворение этого автора. Полюбился он тебе! Вообще-то действительно хорошо пишет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 19:46ссылка
Танечка, он мне нравится мотивом своих стихотворений. Они льются из его сердца как простая человеческая речь. Вот ведь здорово.
Вот его еще одно:
 (436x699, 163Kb)Такая светлая моя, такая нежная,
Как будто осень по душе листву рассыпала…
Сечется время на висках, а ты все прежняя,
За что же счастье мне тобой такое выпало?
И за дождями в листопад, и за туманами,
Когда срываются ветра навстречу бешено,
Цветет улыбка на губах твоих тюльпанами,
И значит все, что будет впредь – не занавешено.
А ты была моей весной, пусть запоздалою,
Цвели сирени за окном до одурения,
И все, что было до тебя – водою талою
Смывалось с памяти моей без сожаления.
И мне в объятиях твоих от зноя летнего
И задыхалось, и рвалось сердцебиением,
А как мечталось нам с тобой до дня последнего
Не расставаться никогда ни на мгновение.
Я узнавал тебя в толпе по шагу легкому,
Издалека ловил твой взгляд, что ярче зелени,
Так это ж надо было мне,такому ловкому,
Княжну украсть, когда ведь сам –без роду-племени!
А ты смеялась надо мной – нафантазировал!
Клала мне голову на грудь, и пахли волосы;
А за окошком соловей вовсю солировал,
И я пьянел от поцелуев и от голоса…
Да сколько прожито за эти дни – мгновения,
За годы – ласточки… И вот – предзимье стылое –
Еще немного и пора дарить прощения,
Я буду рядышком с тобой, не бойся, милая…
/Сказоч-Ник/
-Moss-Arina-   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 10:35 (ссылка)
Сказоч-Ник великолепен в написании стихов , его произведения можно читать и читать безконечно . Большое Вам спасибо за красивый пост !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 19:50ссылка
Вот еще его стихи:

Осенние дожди
Сказоч-Ник

 (250x350, 25Kb)Опять осенние дожди
Изводят нудным постоянством,
И цепкий коготь пустоты
С нелепым и тупым упрямством
Срывает покрова с души…

Последний лист ее одежд,
По скату крыши эхом гулким,
Без обещаний, без надежд
Уносит ветер переулком.
Небрежно брошенным окурком…

Промокший лес, скамеек ряд,
Стволов черненые колонны,
По лужам – зеркалам стучат
Дождинки. Как же там, дословно,
В письме твоем слова горчат?

Темнеет. Надо бы домой…
Купить продукты по дороге,
Весь вечер спорить с тишиной,
И завалиться спать в итоге,
Неловко в кресло втиснув ноги…

И там, во сне полуцветном,
В тревожном свете ощущений,
Мы, вдруг, окажемся вдвоем
На бесконечных пять мгновений…
И Бог с ним, с проливным дождем.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 20:02ссылка
Веиколепно сложен! Какой талант так описать слияние природы и человека .
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 20:06ссылка
Вот поэтому он мне очень нравится.
Вот ссылка на его сайт

http://www.stihi.ru/author.html?maimaimai

Приятного чтения.
 (250x185, 41Kb)
Наталья_Заруба   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 11:04 (ссылка)
Да уж! Великолепный стих в великолепном оформлении!!! Что может быть приятнее утречком.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 19:55ссылка
Добрый вечер, Наталочка!

 (699x482, 40Kb)

Всегда рада, когда ты забегаешь в гости.
mari_tais   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 16:28 (ссылка)
Взгрустнулось, осень навевает это настроение.
Стихотворение замечательное и красиво оформлен пост.
СПАСИБО, ЛЮДА!
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 19:58 (ссылка)
Машенька, мне почему-то захотелось написать этот стих в комментариях

Переход от меня до тебя –
Серым берегом край тротуара,
Но судьбы сумасшедшей река
Все мосты-переправы сломала.
И дождями размыло следы,
По которым бы ты отыскалась,
Просто дождик – подлиза судьбы,
И не друг мне, такая вот жалость.
Просто сумерки раньше пришли
И закрыли тебя до рассвета,
И созвучья легли на стихи
Вместо рифмы, потерянной где-то.
Может, встретился кто-то другой
На твоем берегу так некстати,
И рассыпались звезды росой
Под ногами у вас на закате…
Переход от меня до тебя
Невозможен и нам не обещан,
И смывают дожди со стекла
Образ самой любимой из женщин…
Ответить С цитатой В цитатник
Таиса_Савченко   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 13:37 (ссылка)
Такие прекрасные стихи!!! Так захватывают,читая их!!!
Очень люблю стихи...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 14:23ссылка
Мне тоже нравятся стихи, поэтому на страничках моего дневника частенько можно встретить стихи моих любимых поэтов. Сказоч-Ник (Юрий Егоров) один из них.
Рада, что стихи доставили удовольствие. Приглашаю почаще заглядывать ко мне в гости.
 (640x288, 67Kb)
Татьяна_Левченко   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 19:11 (ссылка)
Мне тоже нравятся его стихи ,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 21:57ссылка
У меня в дневнике есть несколько постов с его стихотворениями. Можешь почитать, выбрав по тегам "поэзию"
 (699x579, 124Kb)
natalja1312   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 21:08 (ссылка)
этот автор становится всё популярнее,
его стихи всегда очень чувственные!
спасибо!
 (700x527, 218Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку