-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мысли новый год одесса осень открытка пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты родители россия румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2243
Комментариев: 37335
Написано: 68676


РАЗДВОЕННАЯ ЛИЧНОСТЬ

Среда, 09 Июля 2008 г. 00:28 + в цитатник


И вкусы, и запросы мои странны,
Я экзотичен, мягко говоря,
Могу одновременно грызть стаканы
И Шиллера читать без словаря.

Во мне два "я", два полюса планеты,
Два разных человека, два врага.
Когда один стремится на балеты,
Другой стремится прямо на бега.

Я лишнего и в мыслях не позволю,
Когда живу от первого лица.
Но часто вырывается на волю
Второе "я" в обличье подлеца.

И я боюсь, давлю в себе мерзавца,
О, участь беспокойная моя!
Боюсь ошибки: может оказаться,
Что я давлю не то второе "я".

Когда в душе я раскрываю гранки
На тех местах, где искренность сама,
Тогда мне в долг дают официантки
И женщины ласкают задарма.

Но вот летят к чертям все идеалы.
Но вот я груб, я нетерпим и зол.
Но вот сижу и тупо ем бокалы,
Забрасывая Шиллера под стол.

А суд идет. Весь зал мне смотрит в спину,
И прокурор, и гражданин судья.
Поверьте мне, не я разбил витрину,
А подлое мое второе "я".

И я прошу вас, строго не судите,
Лишь дайте срок, но не давайте срок,
Я буду посещать суды, как зритель,
И в тюрьмы заходить на огонек.

Я больше не намерен бить витрины
И лица граждан. Так и запиши.
Я воссоединю две половины
Моей больной раздвоенной души.

Искореню! Похороню! Зарою!
Очищусь! Ничего не скрою я.
Мне чуждо это "я" мое второе.
Нет, это не мое второе "я".


Владимир Высоцкий

Серия сообщений "ПАМЯТЬ об УШЕДШИХ":
Часть 1 - РАЗДВОЕННАЯ ЛИЧНОСТЬ
Часть 2 - Памяти Людмилы Пахомовой - прекрасной фигуристки
Часть 3 - Владимиру Высоцкому посвящается
...
Часть 35 - Юрий Никулин - любимый артист.
Часть 36 - Высоцкий сказал:
Часть 37 - 40 дней без ЕЛЕНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ ОБРАЗЦОВОЙ.

Серия сообщений "Владимир Высоцкий":
Часть 1 - О знаках зодиака
Часть 2 - РАЗДВОЕННАЯ ЛИЧНОСТЬ

Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 6 пользователям

Только_этого_мало   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 00:42 (ссылка)
Спасибо за красивый пост.Возьму в цитатник.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2008 г. 20:11ссылка
Высоцкий просто неподражаем. Он - ЛИЧНОСТЬ. Мне нравится все его творчество.
 (502x73, 17Kb)
С_в_е_т_л_а_н_а   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 10:52 (ссылка)
Талантливый был человек. Очень жаль , что рано ушёл из жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2008 г. 20:18ссылка
Да, 25 июля - годовщина его ухода. 28 лет прошло, а в памяти он навсегда останется с нами. Ближе к дате готовлю пост о Высоцком, а сегодня сделала подборку его песен .
 (481x131, 15Kb)
mari_tais   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 15:22 (ссылка)
Какие классные стихи!
Какой прекрасный пост!
СПАСИБО! - забираю, уж очень нравится.
 (150x130, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2008 г. 20:19ссылка
Машенька, мне все его стихи очень нравятся. Иной раз беру в руки тетрадь с его стихами и просто перечитываю. Просто нравится.
 (242x116, 8Kb)
Михаил_Ю   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 20:30 (ссылка)
Классная вещь, на мой взгляд...Как то одновременно- философская и простецки-жизненная...:)удивительное дело, вроде бы я неплохо знаю творчество ВВ,но эту песню встречаю в первый раз...И до сих пор попадаются песни , которые ранее не слышал...Сколько же он сотворил за неполные 42 года ?...Можно по разному оценивать творчество Владимира Семёновича, да оно и не однородно по сути своей, но думаю, что он и его поэзия всегда останутся загадкой для нас...и неисчерпаемой темой для размышлений !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2008 г. 00:49ссылка

Вот так получилось, что комментарий читаю ночью. Я рада, что появился читатель, которому нравится творчество Высоцкого. Мое поколение воспитывалось на его своеобразном хриплом голосе с длительно звучащими согласными звуками. Песни, записанные на ленточных магнитофонах то и дело были слышны из распахнутых окон квартир. Я кропотливо собирала все вырезки с его стихами, песнями, газетными очерками. Это человек - легенда.
Бывая в Москве, я обязательно захожу на Ваганьковское, чтобы постоять у его могилы, положить цветы, послушать стихи, которые до сих пор читают там его поклонники.
De_lune   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 12:07 (ссылка)
Спасибо, Вам. Замечательный был человек, всегда восхищалась его песнями , стихами его работами в кино и в театре. Сильный и яркий и жаль , что сгорел так рано.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2008 г. 23:17ссылка
Спасибо, этот человек заслуживает, чтобы его помнили. По всей видимости, он выполнил свою миссию. Он и так шел впереди планеты всей......
 (250x168, 17Kb)
Людмила_Сарачан   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 10:48 (ссылка)
Прекрасный человек, талантливый актер, поэт. Пока мы помним, тех, кого с нами нет они живы...
Огромное спасибо...............
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июля 2009 г. 11:01ссылка
Спасибо. Высоцкий - это ВЫСОЦКИЙ!!!!
И верно, что пока мы помним - они с нами. Сегодня опять извлекла с полки тетрадь, в которой пожелтевшие вклеенные статьи о Высоцком, его стихи, напечатанные уже потом..... воспоминания друзей...
Leokorolivna   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 08:17 (ссылка)
Спасибо! За то,что Вы так аккуратно освещаете события и даты,ведь на все это нужно время,еще раз спасибо Вам!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Января 2011 г. 13:57ссылка
В рубрику "Память об ушедших" я пишу только о тех людях, кто мне дорог был и при жизни, чьи роли, стихи, книги останутся в памяти моей и многих людей. На это времени много не надо. Просто я о них помню.
Людмила_Шкарупа   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 23:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Карпенкова   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 06:42 (ссылка)
Спасибо!Зашла к Вам на огонёк и не пожалела!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 10:21ссылка
Я всегда рада гостям.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку