-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мысли новый год одесса осень открытка пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты родители россия румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2243
Комментариев: 37335
Написано: 68676


Я подарю тебе...

Вторник, 01 Июля 2008 г. 22:45 + в цитатник
 (393x40, 14Kb)

Я подарю тебе самую маленькую звезду из всех, что можно увидеть на небе.
Ты спросишь: «Почему? Я люблю яркие и большие звезды».
Я отвечу: «Остальные уже давно подарены, в них сотни имен, им не хватает сил дарить радость. А эта, маленькая, только твоя, потому что ее больше никому не дарили, и она будет жить только для тебя, и только ты сможешь найти ее среди всех остальных».
Я подарю тебе еще не расцветший цветок.
Ты спросишь: «Почему? Я люблю ожившие цветы».
Я отвечу: «Потому что он хочет твоей любви, твоей заботы, он хочет расцвести только для тебя одной. Только ты увидишь, как пробьются его лепестки, и улыбнешься, а он улыбнется тебе в ответ».
Я подарю тебе самое обыкновенное облако.
Ты спросишь: «Почему? Я люблю красивые облака».
Я отвечу: «Потому что оно ждет, когда ты захочешь его изменить, слепить из него свою мечту. Облака так любят меняться для других, и оно хочет, чтобы только ты изменила его, оно не хочет быть просто облаком, оно хочет стать частью твоей фантазии».
Я подарю тебе бушующее море.
Ты спросишь: «Почему? Я люблю спокойное море».
Я отвечу: «Потому что море, хочет, чтобы ты его успокоила, погладила нежной рукой его волны, умылась его слезами, окунулась в него. И тогда оно успокоится».
Я подарю тебе холодный ветер.
Ты спросишь: «Почему? Я люблю теплый ветер».
Я отвечу: «Потому что, он не знает куда летит и остывает. Он хочет твоего тепла, он хочет им же согреть тебя, когда тебе будет плохо и одиноко. Подари ему тепло, и он перестанет быть одиноким».
Я подарю тебе закат солнца.
Ты спросишь: «Почему? Я люблю, когда оно над головой».
Я отвечу: «Потому что, оно хочет, чтобы ты верила в него, верила, что оно взойдет завтра, а, провожая вечером, ты скучала по нему до самого утра».
Я подарю тебе себя, но не соглашайся сразу и не спрашивай: «Почему?», потому что я отвечу тебе: «Я звезда, я цветок, я облако, я море, я ветер, я солнце, я ЧЕЛОВЕК. Я хочу того же, чего хотят они...»

 (393x40, 14Kb)

Рубрики:  ПРИТЧИ, РАССКАЗЫ, СКАЗКИ, ЛЕГЕНДЫ


Процитировано 6 раз

Наталья_Заруба   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 23:01 (ссылка)
Хочу хочу хочу такой подарок...и лучшего не надо!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2008 г. 23:13ссылка
По-моему у тебя уже этот подарок есть!!!! Смотри не перехитри судьбу!!!!
 (500x324, 53Kb)
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 23:01 (ссылка)
Прекрасно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2008 г. 23:16ссылка
А уж как мне эта притча понравилась!
22398136_1207809182_13889813_9975290_9689666_8322695_Raduga (300x450, 159Kb)
ЧАРЛИТА   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 23:28 (ссылка)
Просто нет слов...
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 23:33 (ссылка)
Спасибо, дорогая!!!
 (318x333, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LebWohl   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 23:59 (ссылка)
Спасибо очень красиво и нежно,а подарки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2008 г. 00:17ссылка
Спасибо!!!!!!
ВЕСЬ МИР В ТВОИХ РУКАХ - держи его !!!!

d118601cc5a5 (600x600, 93Kb)
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 01:05 (ссылка)
Чудесно сказано! Мне очень понравилось!:)) Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 01:14 (ссылка)
Спасибо, Людочка!!!!
 (550x400, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 07:41 (ссылка)
Как красиво!!! Какие чудесные, добрые слова!!! Спасибо, Людмила!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2008 г. 22:03ссылка
Просто замечательные слова!
 (133x100, 4Kb)
VALUSA   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 00:20 (ссылка)
ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО МЕЧТАТЬ О ТАКОМ ПОДАРКЕ...
e9d77bed2844 (385x400, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ValyaCh   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 19:08 (ссылка)
Чудесные слова! Сердце "отмякло"
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 23:11 (ссылка)
VALUSA, ValyaCh, спасибо,что заглянули и рада, что вам понравилось.
 (578x468, 355Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку