-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп дача день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мультиварка мысли новый год одесса осень отношения пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты россия рукоделие румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2244
Комментариев: 37335
Написано: 68678


Почти по Нотр-Даму... первая из песен

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 02:35 + в цитатник
Цитата сообщения Natathe3 Обожаю переделки, поэтому и затащила в цитатник

Еще полна воспоминаниями о прошедшем слете бардовской песни. А вот такие песни-переделки можно услышать у костра. (людям без чувства юмора или с гирертрофированным патриотизмом просьба под кат не заходить)


 (372x580, 47Kb)Спирт! Озарил мою больную душу..Нет!
Я закуской градус не нарушу..Змий!
Зелёный змий терзает сердце мне опять
О, пиво с водкой как же вас мне размешать


Мой тяжкий крест - похмелья вечная печать
Я каждый день с утра готов сто грамм принять..Нет!
Алкаш отверженный с оттенком на челе
Я никогда не буду трезвым на земле
и после пьянки мне не обрести покой
Я вновь стакан возьму дрожащею рукой!


Рай!.. Обещает рай косяк с травою
Дай!...Затянуться, а не-то завою
И-и-и-и!..Заценим, как плывёт над городом утюг
Или быть может мы увидим новый глюк


Над коробком с травой трясусь едва дыша
В раба мужчину превращает анаша
Нет!...Другой наркотик мне вообще не по плечу
А на "Момент" садиться даже не хочу
От "Беломора" мне не обрести покой
Я вновь косяк забью дрожащею рукой



Пародия на известную песню Ю. Антонова
 Есть улицы центральные...



   Есть воды минеральные,
   Напитки PEPSI-кольные
   Полезные для печени,
   Приятные на вкус.
   Но мне милей нормальные,
   Милее алкогольные,
   И я без них, поверьте мне,
   Ни дня не обойдусь.



   Приму стакан Перцовочки,
   Залью его Столичною,
   Разбавлю Старорусскою
   С Кубанской пополам...
   Лимонная, Особая,
   Сибирская, Пшеничная -
   Для истинного русского
   Вы - истинный бальзам!



   Я пил ликёры разные,
   Коньяк и пиво пенное,
   Пил вина первоклассные,
   Шампанское и ром.
   Но самая прекрасная
   Из них обыкновенная
   Простая водка Русская
   В бутылочке с винтом.



   Приму стакан Рябиновой,
   Залью его Смирновскою,
   Разбавлю после Старкою
   С Московской пополам...
   Охотничья, Посольская,
   Стрелецкая, Петровская -
   Для истинного русского
   Вы - истинный бальзам!



   Есть водки благородные,
   По качеству - отличные,
   С медалями и ценами
   Под тысячу рублей,
   Но мне милей народные,
   Милей демократичные,
   От их названий ласковых
   Становится теплей.



   Приму стакан Завалинки,
   Залью его Кристальною,
   Потом разбавлю Гжелкою
   С Приветом пополам...
   Исток и Богородская,
   Родник и Триумфальная -
   Для истинного русского
   Вы - истинный бальзам!


Пародия на песню "Вы слыхали как поют дрозды"



Вы слыхали как поет народ,
Праздники в России отмечая?
Заложив за ворот грамм пятьсот
(Ну, конечно водки, а не чая).


Что нам зарубежные певцы,
Всякие Доминго с Паваротти?
Их по пенью наши молодцы
Обойдут на первом повороте.


Слабоват классический вокал
Супротив простой луженой глотки.
Их вокал давно бы дуба дал,
Если б влил в себя пол-литра водки.


А для наших это - не вопрос.
Песни сами льются как лавина.
Хлоп стакан! И "Ой, мороз, мороз!"
Хлоп другой! И "Ой, цветет калина".


Звуки песен по небу летят,
Красотой своей чаруя души.
И на стрежень едет Хас-Булат
Наловить кефали для Катюши.


Пусть у них с мотивом нелады,
Пусть порой в словах они не правы...
Но поют российские дрозды,
Для души поют, а не для славы.


ЖЕНСКИЙ РОМАНС
(на мелодию романса "Я тебя никогда не забуду" из рок-оперы ""Юнона" и "Авось"")


Ты с работы вернёшься поддатым,
Весь в грязи, в синяках и без шляпы,
Сразу ужин потребуешь матом,
Распускать станешь наглые лапы.


Я яичницу быстро поджарю
И небрежно швырну сковородку.
Ты покрутишь опухшею харей,
Из загашника вытащишь водку.


Проглотив вожделенную дозу,
Будешь долго разыскивать спички,
И слюнявя во рту папиросу,
За столом захрапишь по привычке.


Я тебя дотащу до дивана,
Сброшу на пол штаны и ботинки,
Потому что, хотя ты и пьяный,
Но с тобою мы - две половинки.


Я укрою тебя, причитая:
"Ну, за что мне такая награда?"
И налью себе рюмку до края…
Я ж люблю тебя всё-таки, гада.


(Последние три переделки от  Е.Меркулова)

Серия сообщений "ЮМОР":
Часть 1 - Новая сказка о ЗОЛОТОЙ РЫБКЕ
Часть 2 - МУЛЬТИКИ
...
Часть 7 - ВЕСЕЛЫХ ВЫХОДНЫХ
Часть 8 - КРАТКИЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ
Часть 9 - Почти по Нотр-Даму... первая из песен
Часть 10 - Страсти вокруг сортира!
Часть 11 - Курочка РЯБА
...
Часть 32 - Давайте улыбнемся!!!
Часть 33 - Мужик, ты купи солдатиков - от греха подальше.....
Часть 34 - Михаил Задорнов - Самое смешное.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Smelena   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 05:03 (ссылка)
Спасибо, прекркасное, народное , неиссякаемое творчество!))) Мне понравилось, почитала с удовольствием!))) Спасибо, Людочка:)))
Ответить С цитатой В цитатник
ehcekf   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 11:50 (ссылка)
Прикольно переделали. Молодцы.
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 19:40 (ссылка)
Прелесть- мне понравился постик..ну я его по другому вижу- поэтому обязательно сделаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 20:36ссылка
Все дело в том, что пост не мой, а Natathe3, это я её процитировала, она ездина на слет бардовской песни. Но мне всегла нравятся переделки, поэтому и процитировала.
25987794_fk (390x171, 45Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку