-Рубрики

 -Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп дача день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мультиварка мысли новый год одесса осень отношения пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты россия рукоделие румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 68676


Признание своей теневой стороны

Четверг, 29 Мая 2008 г. 21:54 + в цитатник

 (700x525, 208Kb)


Дорогие мои собеседницы!

Я очень бы хотела, чтобы то, что я здесь напишу, как-то отзвучало в ваших душах, а не просто было взято для коллекции в цитатники.


Собственно каждый свой пост я пишу в первую очередь для себя. А обстоятельства вчерашнего вечера, когда мой дневник посетил некий «вырвавшийся из кувшина джин» заставили меня задуматься, что же происходит, зачем он столько грязи вылил в виде «картинок» в комментариях, которые увидела не только я, но и вы, мои друзья, которые в своих настройках указали, получать ответы на свои комментарии.

Конечно, я удалила эти комментарии из дневника, дала допуск в дневник друзьям и из списка допущенных читателей, закрыв его для остальной аудитории, сообщила администрации сайта и Valez. Но это не выход, думала я. А придя на работу обнаружила в электронной почте рассылку «Дорога к волшебству», где, как мне кажется я почти нашла ответ на мучавший меня вопрос.

Может быть информация будет полезна и вам, мои друзья и читатели.

«Существует простой универсальный принцип: все во Вселенной стремится быть принятым. Все аспекты мироздания хотят быть любимыми, оцененными по достоинству, т. е. - принятыми. Так что любое качество, или энергия, от которого вы открещиваетесь и которому отказываете в праве на существование, будет продолжать проявляться внутри или снаружи до тех пор, пока вы не признаете и не примете его как неотъемлемую часть своей личности и своей жизни.
Многие из тех, кто занят личностным духовным ростом, слишком отождествляют себя с энергиями и качествами, которые, по их мнению, являются "духовными" - спокойствие, любовь, самопожертвование, бескорыстие…

Пытаясь развить в себе эти аспекты, они обычно отрицают или не признают другие свои стороны, которые считают "недуховными", - агрессивность, самоуверенность, грубую прямолинейность, человеческую ранимость, непринятие. К несчастью, это просто приводит к появлению в таких людях огромной теневой стороны, которая вплетается в общий полумрак отвергнутых энергий всего мира.

Некоторых может просто потрясти открытие, что чрезмерно отождествляя себя с миром и любовью и не признавая своего внутреннего воина, мы не укрепляем мир на планете.

По существу, совсем наоборот. Если мы не овладели энергией своего внутреннего воина и не допускаем его конструктивно в свою жизнь, он уходит на теневую сторону нашей индивидуальной и коллективной психики и реально вносит свой вклад в увековечение войн на Земле.

Если мы действительно хотим внутреннего покоя и мира во всем мире, мы должны выполнить трудную, но увлекательную работу по признанию и оценке по достоинству всех аспектов того, кто мы есть, - по-настоящему заключив мир с самими собой.

Обладать настоящим осознанием - значит вмещать в себе обе полярности любого явления, не отождествляясь ни с одной из них. Выявлять и принимать свои темные стороны - единственный способ по-настоящему жить в Свете.»

Серия сообщений "МОИ МЫСЛИ ВСЛУХ":
Часть 1 - Дневник VolshebnicaS
Часть 2 - А ПЛАГИАТ ЛИ ЭТО ?
...
Часть 6 - Мысли, навеянные морем
Часть 7 - Музыка от нашего рождения и до....
Часть 8 - Признание своей теневой стороны
Часть 9 - НАЕДИНЕ СО СВОИМИ МЫСЛЯМИ..
Часть 10 - Чудо из чудес — музыка!
...
Часть 40 - Cogito, ergo sum - Я мыслю, следовательно, существую. (Декарт)
Часть 41 - Мы выбираем, нас выбирают....
Часть 42 - Отпустить из своей жизни......

Метки:  

Процитировано 3 раз

Ptisa_Lucy   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 23:13 (ссылка)
Спасибо, что написала, потому как хотела тебя и расспросить про всю эту сумятицу. Никто не застрахован от такой напасти. Ну, а объяснять все это можно по-разному. Вполне приемлемо как в «Дороге к волшебству».
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2008 г. 08:05ссылка
Да, никто действительно не застрахован. Вот я подумала и над статьей и вообще ,и решила, что дневник я открываю всетаки.
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 07:57 (ссылка)
Да уж этот текст как будто специально для вас в этот момент. Есть над чем подумать, поразмыслить.
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 08:10 (ссылка)
Да я научилась задавать вопросы и получать ответы из любого источника информации, но вот только жизнь - она ведь штука тонкая. Чем больше ты знаешь, тем больше спрос с тебя, тем "больнее" проверки на твою готовность следовать тому. что ты изучаешь и проповедуешь. Вот так-то....
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 08:41 (ссылка)
Вы замечательная интересная женщина! Ведь это видно даже по дневнику: кто есть кто! Ведь даже ник или название дневника, его эпиграф, сведения о себе говорят о многом. Спасибо вам за полезное общение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2008 г. 20:33ссылка
Спасибо, Татьяна за теплые слова. Стараюсь по мере возможности рассказами, статьями притчами помогать людям разбираться в себе и сама параллельно учусь, повторяя для себя когда-то пройденные тренинги, прочитанные статьи и книги.
LVN   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 09:02 (ссылка)
VolshebnicaS,
Спасибо этой "озабоченной" -
она подняла очень интересную тему для обсуждения.
Как реагировать на подобные вещи?
Честно говоря, меня такие вещи вообще не смущают: они вроде бы как есть,
но не трогают и не волнуют меня - их нет. Я не принимаю их.
Воевать вроде бы и не с кем,
так как для меня этого нет.

Когда же какие-то вещи цепляют моих близких - тут, я ВОИН с большой буквы.

Мир - это наше отражение и все, что происходит вокруг нас - это мы.
(плохое ли, хорошее - не важно!)

Всегда смотрю, что я сделала, подумала неправильно, если в моей жизни появилось данное событие или данный человек.
Брать всю ответственность на себя - нелегкая, но интересная задача.

Принимаю себя полностью со всеми прибамбасами.
Всегда говорю себе:
"Если себя любить, то любая дрянь станет пользой!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2008 г. 20:28ссылка
Добрый вечер, LVN. Хочу поправить, что это была не "озабоченная", а "озабоченный", то бишь мужского пола особь. Абсолютно согласна с вашим высказыванием, вы правы, но только для себя.
Каждый из нас живет в своей правоте и своей правде жизни. И статья это подтверждает, да мы хотим "...быть любимыми, оцененными по достоинству, т. е. - принятыми..." А живем мы с вами в то время, когда , если тебе интересно и ты хочешь развивать себя, информации море.... Но не все могут сочетать в себе две полярности, не отождествляясь ни с одной. Я полагаю, что я это еще делать не могу. Рассказывать, помогать кому-то, имея знания, - могу, но в себе создать внутренний покой , неотождествления с происходящим, не могу в полной мере.. Вот тут главный камень преткновения. Хочу сказать, говорить о любви тоже можно, и о безусловной тоже, а вот как быть с принятием "грязи", хулиганства и прочего..... И откровенно говоря, не поверю, что любого из нас не будет волновать жизнь наших детей, не приведи Господь, если они "вляпаются" в какую-нибудь "грязь"... А где же тогда наше следование тому, чему мы учимся? Я говорила и говорю, да говорить легко, пока не касается тебя и твоего окружения.
NANDITA   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 09:50 (ссылка)
Спасибо Людочек за интересное сообщение.Начну выявлять в себе темные стороны,и может все получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2008 г. 20:36ссылка
Выявлять легко, даже уверена в том, что ты их может быть даже знаешь, только вот что с ними дальше делать? А тут тебе никто не советчик, кроме тебя самой...
 (700x467, 135Kb)
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 10:13 (ссылка)
Доброе утро!С пятницей тебя и с наступающими выходными.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2008 г. 20:37ссылка
Спасибо, Наташенька за добрые слова. Постараюсь хорошо отдохнуть. Хотя 1 числа работать придется, закрывается месяц на работе.
LVN   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 11:11 (ссылка)
Nandita,
Только любя, а не коря себя за что-то.
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 20:52 (ссылка)
VolshebnicaS,
Согласна, каждый живет в своей реальности и я никому не предлагаю
жить в ней.
Мне очень помогла практика Рейки
жить каждым мгновением и принимать все происходящее. Находить положительные стороны в (казалось бы) не очень приятных вещах.
Все для моего блага.

В моей жизни много чего намешано,
но сейчас, я отчетливо вижу для чего и почему произошло то или иное событие.
Первый, очень неудачный брак - я сама своими мыслями притянула в свою жизнь этого человека.
Когда приехала по распределению, меня очень быстро стали поднимать наверх по служебной лестнице и мне хотелось из девочки-хохотушки стать взрослой, серьезной дамой.
Что хотела, то и получила!
Кушать подано!
Что ж жаловаться - сама хотела серьезности. В течении года разучилась не только хохотать, а даже улыбаться.
Потом осталась одна с младенцем, без жилья, в чужом городе, в 9000км. от родных. Боже, что это было...!!!
Как я выжила, одному Богу известно.

Сейчас, я счастлива.
Я самодостаточный человек и не пройди
я все эти испытания, кем бы я была.
Я рада, что это было,
что я такая, как есть!
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 21:12 (ссылка)
Спасибо за столь откровенный комментарий. Я тоже не могу сказать , что жизнь была красной ковровой дорожкой... Замуж вышла по любви и прожила с замечательным мужем почти 25 лет, если бы не ушел из жизни в 51 год(болезнь унесла), жили бы и до сих пор прекрасно. Да и работа по жизни была всегда любимая. Да и детей все-таки после смерти мужа подняла. Сильно жизнь не била, но меня всегда интересовала тема раскрытия себя, понятия своего внутреннего "Я", отношения с людьми (необходимо по работе - я руководитель).
Вот и начала свои познания осуществлять где-то в начале 90-х. Думаю, что опыт этот пригодился мне, когда я осталась сама, без мужа. А вообще, каждый из нас выполняет свое предназначение на этой земле, и каждой частичке мироздания я благодарна за то, что помогает мне в этом деле.
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 21:40 (ссылка)
VolshebnicaS,
Я много раз начинала с ноля.
Что же это моя жизнь!
Я её принимаю.

Да, кому то везет с рождения,
но не мне.
Я добивалась всего сама
с божьей помощью.
Сейчас все гораздо легче.
Сыну 33, я много путешествую по миру,
имею много хороших друзей,
дом - полная чаша, хороший бизнес.
Счастлива!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 21:54 (ссылка)
VolshebnicaS,
Да, я знаю, как сложно руководить большим коллективом.
Работала начальником большого прессового цеха.
Где кроме около 100 прессовщиц,
слесаря, наладчики, электрики и так далее.
Понимание и дистанция - это основное.
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 22:08 (ссылка)
Да коллективом "управлять" сложно. Вот и пришлось понять каким должен быть руководитель, оказывается как отец родной: дающий жизнеобеспечение, развитие,поддержку,уважение. Тогда подчиненные тебя понимают, принимают и уважают. Ну ничего, у меня все хорошо, коллектив не столь велик. Служба сбыта на комбинате.
Кстати, сейчас пионы у нас расцвели. Мой букет Вам.
 (435x342, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 04:00 (ссылка)
VolshebnicaS,
Спасибо. Люблю пионы!
 (500x375, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
galkapogonina   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:45 (ссылка)
Спасибо, Людочка! Ты даже не представляешь, как во-время твоя помощь!!!Поздравляю всех с началом лета и Детским Днем!
И все-таки не могу не возразить одной из ПЧ - по одежке встречают ... Нельзя судить о человеке по нику, по его сведениям "о себе" и т.д. Вот ты, Людочка, пишешь: Открылся днев для новичков ПОМОЩЬ НОВИЧКУ!
На то он и новичок, что все в новинку, как я, например, - человек может быть просто не знает, что такое "ник", и с чем его едят, как заполнять все эти настройки, как правильно брать в цитатник и пр.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 16:00ссылка
Галочка, мы с Наташей Nandita полагаем, что помощь нужна людям, тем более тем, кто пришел сюда и хочет как-то разнообразить свою жизнь. Вот не поверишь, я за эти полгода перечитала столько замечательных стихов, узнала столько интересного, а все в обычной жизни нет времени. Домашние книги перечитаны, да и нет гарантии, что я бы встретила эти стихи? эти рассказы, эти чудеса, картины и видио клипы ....
А где бы я научилась так красиво с любовью оформлять свои посты? Ведь специально купила книгу по программированию в html . А теперь возникло желание поделиться знаниями с теми, кто еще не может , не получается.
Так что, добро пожаловать в дневник ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ
Милёна   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 07:37 (ссылка)
Людмилочка, доброго легкого тебе дня, наполненного светом и добром! Спасибо тебе за этот пост, он, как и все в жизни, вовремя пришел ко мне, аукнулся внутри происходящим вокруг. Лишний раз я утвердилась в мысли, что мир- это зеркало, и, словоно эхо, отражает пусть в некой аллегоричной и не буквальной форме то, что исходит из нас. И происходящие события - именно те, какие нужны нам для осознания чего-то важного. Спасибо!
п (500x363, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 20:11ссылка
Какие прекрасные гвоздички! Спасибо!
1f1bb0dc4543 (398x78, 15Kb)
galkapogonina   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 16:06 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
KudesnicaK   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 21:37 (ссылка)
Замечательный пост, Людмилочка! Всегда с интересом читаю твою информацию, потому что в ней обязательно найдется много для меня полезного и нужного к размышлению.
 (400x200, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 23:10 (ссылка)
Надечка, у меня наступило время , когда надо "разбрасывать"..... Сколько же можно собирать. Надо отдавать, чтобы освобождать место для новых знаний....
 (699x468, 150Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку