-Рубрики

 -Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп дача день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мультиварка мысли новый год одесса осень отношения пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты россия рукоделие румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 68676


Мысли, навеянные морем

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 20:55 + в цитатник

 (700x525, 127Kb)

Что может быть лучше и приятнее, нежели смотреть на море. Какие только мысли не проплывают в голове, какие только чувства не всплывают в эти магические минуты, ты будто уносишься куда-то вдаль и растворяешься в неведомых просторах, там, где мечты и реальность переплетаются в замысловатых узорах.
Мне кажется, что самое удивительное и самое загадочное происходит именно здесь, где море соприкасается с небом.
Но это загадочное открывается не странствующему мореплавателю, а тому, кто путешествует внутрь себя, в глубины своего сердца и своей души. Не можешь, или не хочешь в себе что-то менять – ничего не увидишь, ничего тебе не откроется. Будешь, как и все отдыхающие бродить по волшебным местам, как по обычному берегу. Главные дорожки пролегают здесь не по поверхности песка, а уходят в глубину человеческой души.
Многие, впервые пришедшие к морю, изумляются простору, открывающемуся перед ними, чистому воздуху, живописному берегу, но этим впечатления и ограничиваются, не проникают в суть и тайный смысл морской глади и живописной прибрежной полосы.
Однажды, гуляя у моря, я поняла, глядя на его гладь, что все зло, которое излучается людьми, носится в воздухе и собирается в сгусток, пока не накопится критическая масса отрицательной энергии. А потом, в кого войдет этот сгусток, кто материализует намерения многих – это уже следствие, а не причина. Причина в несовершенстве, невежестве многих, а реализатор всегда найдется. Восточная мудрость звучит примерно так: «Люди, помните, что нет на Земле такого преступления, в котором бы мы все не приняли участия!» И не существенно, кто сделал, важно, что мы мыслями, чувствами: гневом, завистью, обидой создаем ту атмосферу, на которой происходят все преступления мира. Можно сказать: «А мы-то здесь причем?» На что можно ответить: «А давайте подсчитаем, сколько негативной энергии, вибраций зла, ненависти выпускается в атмосферу планеты!»
Не далее как вчера в новостях услышала тот факт, что за 63 года, которые прошли со дня Победы на планете только 26 дней было без войны. ВДУМАЙТЕСЬ – только 26 дней, когда же наступит 27-й день?
Так вот здесь, у моря, я поняла на всю жизнь, что я ответственна за те мысли и чувства, которые идут в пространство из моей души, даже если никто не знает, что творится в ней. И, слава Богу, что существуют на Земле водоемы – океаны, моря, озера, которые стараются улавливать и гасить наш негатив. Но иногда водная стихия гневается, не стоит доводить её до такого состояния.

А теперь я предлагаю совершить пешую прогулку вдоль побережья, и насладиться красотой Азовского моря.
 (700x525, 111Kb)
Вот оно наше Азовское море, если смотреть на него, как мы говорим, с бугра. Город-то наш находится вверху, а чтобы попасть к морю, нужно именно спуститься к нему.Спускаемся к морю по тропинке мимо собора Архангела Михаила.
 (700x525, 159Kb)
На территории собора установлен памятник Метрополиту Игнатию.
 (700x525, 111Kb)
А вот и море....
 (700x525, 162Kb)
 (700x525, 148Kb)
 (700x525, 161Kb)
Вечереет... солнышко то заходит за тучку, пропуская свои лучи сквозь дырочки облаков, то выплывает из-за неё, сияя на небосклоне
 (700x525, 125Kb)
 (700x525, 113Kb)
 (700x525, 118Kb)
Когда солце вынырнуло из-за туч, я успела сфотографировать солнечную дорожку
 (700x525, 175Kb)
Прибрежная полоса протянулась примерно на 3 км в восточной части города, а где-то там вверху на горизонте слегка проглядывают дома
IMG_5004 (700x525, 158Kb)
 (700x525, 240Kb)
 (700x525, 137Kb)
 (700x525, 175Kb)
 (700x525, 285Kb)
А вот и первый детский шедевр - торт песочный
 (700x525, 289Kb)
Но пора возвращаться, проходим мимо полянки одуванчиков и поднимаемся по лестнице вверх в город
 (700x525, 153Kb)
Вот оно вечернее Азовское море

Серия сообщений "МОЙ ГОРОД":
Часть 1 - ВЕСЕННЕЕ УТРО В МОЕМ РОДНОМ ГОРОДЕ
Часть 2 - Мысли, навеянные морем
Часть 3 - НАЕДИНЕ СО СВОИМИ МЫСЛЯМИ..
Часть 4 - Я МЕТАЛЛУРГ, поэтому это мой праздник!
...
Часть 11 - В выставочном зале.
Часть 12 - Чудесный отдых у моря.
Часть 13 - Прогулка в наш зимний лес.

Серия сообщений "МОИ МЫСЛИ ВСЛУХ":
Часть 1 - Дневник VolshebnicaS
Часть 2 - А ПЛАГИАТ ЛИ ЭТО ?
...
Часть 4 - ОБЪЯВЛЕНИЕ
Часть 5 - МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ
Часть 6 - Мысли, навеянные морем
Часть 7 - Музыка от нашего рождения и до....
Часть 8 - Признание своей теневой стороны
...
Часть 40 - Cogito, ergo sum - Я мыслю, следовательно, существую. (Декарт)
Часть 41 - Мы выбираем, нас выбирают....
Часть 42 - Отпустить из своей жизни......

Метки:  

Процитировано 2 раз

NANDITA   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 21:07 (ссылка)
Красота!!!!Молодец красиво сделала!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 23:59 (ссылка)
Прекрасные фото и прекрасный рассказ! Солнечная дорожка - чудо! А одуванчики вызвали улыбку и мечту о лете. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Милёна   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 06:59 (ссылка)
Мне особенно понравились фотографии неба и зеленой одуванчиковой лужайки)) Хорошая получилась прогулочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Милёна   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 07:00 (ссылка)
Да! А песочный торт- он прелесть! Всегда восхищаюсь малышовой фантазией)))
Ответить С цитатой В цитатник
MILEDI_BLACK   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 08:52 (ссылка)
Очень интересно и красивый пост, спасибо!!! Беру в свой цитатник!
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Синотова   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 09:16 (ссылка)
Песок, словно золотой, лучики солнышка из-за тучек.Так красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 13:55 (ссылка)
Красота! Морские просторы, тихие и спокойные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2008 г. 21:57ссылка
Действительно тихие, поэтому и думается легко.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 15:36 (ссылка)
Потрясающе!!! Хочу к морю. Мне нравится Азовское море, мне доводилось сравнить его с Чёрным, Азовское море более ласковое. Воспоминания нахлынули….как же было здорово!!!!!! Хочу в отпуск, к МОРЮ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2008 г. 21:56ссылка
Приглашаю в гости..
Дневник_Дани   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 13:15 (ссылка)
Таким теплом и добротой веет от вашего рассказа! Как будто слышишь пение моря... Спасибо вам за эту красоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 13:21ссылка
Я рада, что тебе понравилось. Можешь еще прогуляться по улицам моего города. Найди в рубрике МОЙ ГОРОД. Там тоже с фотографиями и рассказом.
А у моря действительно себя чувствуешь по-другому. Вот собираюсь с подругой на следующей неделе пройтись по фотографировать. Просто она эту неделю работает. Выложу обязательно еще пост.
Kandra   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 15:53 (ссылка)
VolshebnicaS, Люда спасибо большое, потрясающий рассказ, фото гениальные. После этого поста поняла, как соскучилась по морю:) приглашаю в рубрику Сухуми и я, это часть моего детства, когда на душе тоскливо пишу там. Целую.
39545001_37775219_3904 (290x350, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 16:04ссылка
Тамри, я обязательно приду к тебе в гости и почитаю предложенную тобою рубрику. Мне приятно, что мое родное море тебе понравилось. Спасибо, мои чувства взаимны к тебе!
Kandra   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 16:12 (ссылка)
VolshebnicaS, Людочка есть рубрики обо мне all about me про папочку, которую посвятила светлой памяти отца. А это грузинское вино от меня:) поднимаю бокал за нашу дружбу пусть она будет долгой и приятной.
picturecontent-pid-ab72 (700x700, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ledy_OlgA   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 22:04 (ссылка)
Людмила, ты не печаталась раньше???? )))
великолепно написано, сколько любви, сколько позитива!!!!
я была недавно на Азовском - в Тиздаре - может слышала, наверняка знаешь это место - принимала грязевые ванны)))
да, море сказочное - хотя галька после песка - на постоянном месте отдыха, немного напрягала)))
Море - это чудо природы! и тебе повезло, что ты живешь рядом с чудом и можешь очень часто с ним соприкасаться! я тебе по хорошему завидую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Октября 2009 г. 22:22ссылка
Олечка, нет я нигде не печаталась, но вот такие рассказы получаются, когда на душе хорошо.
Я и городе моем писала, это все в рубриках моего дневника. Если будет интересно, почитаешь.
А грязевом озере на Синей Балке с знаю. Там вулкан Тиздар , в кратере грязи. Так ты там была, принимая грязевое лечение? У нас в санатории МЕТАЛЛУРГ в Мариуполе тоже грязевые процедуры есть, да и в Бердянске тоже. Только для этих курортов грязь черпают в центре моря, ближе к Бердянску.
Я когда-то очень давно была в нашем санатории и принимала грязи в связи с андекситом, но слава Богу, все сейчас в норме.
А море - это действительно чудо!!!! Вот мы сегодня с Наташей гуляли и так хотелось искупаться, море было такое гладкое и тихое.
LVN   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 12:22 (ссылка)
VolshebnicaS,
Ты права - вода успокаивает.
Удачи и гармонии!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 12:50ссылка
Спасибо, что заглянула в гости.
Ты ведь тоже у моря живешь. Это такое счастье - жить у воды.
LVN   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 14:00 (ссылка)
VolshebnicaS,
Это так милая.
На Азовском море тоже была.
Люблю море.
Ответить С цитатой В цитатник
Nina_Vakorina   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 16:22 (ссылка)
Очень интересно и красиво. На Азовском море мы отдыхали каждый отпуск с 1972 по 2002 год, пока была жива мама (свекровь, не люблю это слово).

Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июня 2011 г. 20:47ссылка
Мне приятно, что к нам на море ездят отдыхать. Ведь для детей это такое благодатное море.
ukrainochka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 00:44 (ссылка)
Спасибо очень красиво , В 2010 отдыхала тоже на Азовском море ,в Генически,в этом году есть в планах ,но пока незнаю точно
Ответить С цитатой В цитатник
Аху_Суисво   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 20:19 (ссылка)
Людочка, какую ты подготовила прогулку - прелесть! И пейзаж прекрасный, и с мыслями твоими согласна.
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июня 2011 г. 20:46ссылка
Я рада, что ты побывала в гостях и прошлась виртуально вдоль моря. Вот теперь ты знаешь, какая у нас зеленая зона на море замечательная. У моря и дышется легче и думается по-другому.
А в посты, где мой город, заглядывала? Он у меня красивый.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июня 2011 г. 23:14ссылка
Завтра загляну обязательно.

Кстати, все забываю тебе написать, что ты мне очень понравилась на фотографии, где ты сидишь на камне на берегу моря. Такая молодая и привлекательная... Дай тебе Бог здоровья!
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июня 2011 г. 23:19ссылка
Асенька, это фото прошлого года. Но я так выгляжу и в этом году. Стараюсь держать себя в форме. Правда считаю, что килограмм 8 надо бы скинуть. У меня стабильно 74, а было бы неплохо иметь 66, чтобы не выглядеть костлявой.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июня 2011 г. 23:31ссылка
Ну, ты реально в форме.
Кстати, продолжаешь ли заниматься гимнастикой Арабули, или занимаешься другими упражнениями? Потому что видно, что ты себя поддерживаешь.
VolshebnicaS   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 00:56 (ссылка)
Много дает ходьба. Я во время летнего сезона хожу на море и обратно пешком. Это 45*2=90 минут ходьбы со спуском к морю и подъемом на горку. А еще главное - плавание. Я плаваю к буйку и обратно. Плюс дома ежедневное мытье полов, ламинат и открытые окна - представь, если не помыть! Домываю, пот течет градом. Вот такая зарядка для организма. Упражнения Арабули делаю, но не каждый день. Не по видео делаю упражнения для рук из зарядки арабули. Прошлым летом делала тайский массаж 21 день. Это не то, что выдумывают, а на самом деле замечательная штука. Я пост сделала о тайском массаже

http://www.liveinternet.ru/users/volshebnicas/post129163251

После него я ощущала, что тело не скованное, а гибкое, растянутое.
IMG_1324 (700x392, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Schamada   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 14:37 (ссылка)
Потрясающе! эти фото открыты))Всё зависит откуда они загружены. Мои я сначала загружаю на яндекс, а потом код ставлю на ЛиРу и тогда все фото видны. У меня друг есть с Мариуполя. http://www.liveinternet.ru/users/3067742/profile/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 14:46ссылка
Оля, все фото у меня находятся на моем компьютере. У твоего друга закрыт дневник, а я не люблю проситься в закрытые дневники. Мой открыт, более того, я отключила даже сообщения о том, что ко мне кто-то придружился или стал читателем или процитировал. Зачем мне напоминать. Пусть люди сами выбирают.

А тебе понравилось наше море?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 14:56ссылка
Шикарное море... У него много видео тоже есть. Он закрыл после скандала и оскроблений в его сторону из конфликта России и Украины. Он инвалид, почти не ходит. Была грыжа, сделали операцию, после неё не стал ходить, недавно сделали повторно, лучше не стало. А ему ещё 50 нет. Наташа, его жена, постоянно с ним и тоже очень болеет. Я не знаю с кем он там ругался, не люблю читать что-то подобное.Жалко его.А ведь у него была своя фирма, а сейчас денег на лекарство не хватает. Вот и злой на всех и вся. Я с ним не раз говорила, но это как мёртвому припарка, он на своём стоит, хотя очень меня уважает.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 15:43ссылка
Оля, я нажала у него в дневнике стать ПЧ и дневник открылся. Я похожу почитаю, но последние посты о политике.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 15:49ссылка
Да, раньше выставлял видео весёлое, анекдоты, а после этой кутерьмы хмурый стал.А вообще человек хороший, боли у него сильные.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку