-Рубрики

 -Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп дача день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мультиварка мысли новый год одесса осень отношения пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты россия рукоделие румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 68676


А ПЛАГИАТ ЛИ ЭТО ?

Суббота, 22 Марта 2008 г. 01:02 + в цитатник

 (700x525, 208Kb)

Дорогие мои собеседницы, добрый вечер!

Хочу внести некоторое разъяснение для всех: «Я НЕ ПОЭТЕССА» своих стихотворений не пишу… Те стихотворения, которые помещены в мой дневник и будут еще помещаться конечно же имеют своих авторов, но не всегда они мне известны. И из-за того, что я не знаю авторов, я не перестану их помещать в свой дневник.
Почему я решила написать этот пост? Просто в СИМПЕ мне «мило» указал некий неизвестный чтец: «Эти стихи Ваши? Почему нет ссылки а автора? Это плагиат».

ПЛАГИАТ— умышленное присвоение авторства чужого произведения, подписанного своим именем. Так что не стоит обвинять никого в плагиате, моего имени под произведениями не замечено.

А вот из-за кулис можно было бы и выйти, а не из под тишка писать такие комментарии….

Серия сообщений "МОИ МЫСЛИ ВСЛУХ":
Часть 1 - Дневник VolshebnicaS
Часть 2 - А ПЛАГИАТ ЛИ ЭТО ?
Часть 3 - РАЗГОВОР О СИМПАХ НА САЙТЕ
Часть 4 - ОБЪЯВЛЕНИЕ
...
Часть 40 - Cogito, ergo sum - Я мыслю, следовательно, существую. (Декарт)
Часть 41 - Мы выбираем, нас выбирают....
Часть 42 - Отпустить из своей жизни......

Метки:  

Процитировано 1 раз

Элеонора_Дремина   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 02:21 (ссылка)
Не обращай внимания. Какой это плагиат! Я тоже собираю интересные стихи и не всегда они подписаны автором. Гораздо важнее, что ты даешь нам возможность знакомиться с новыми интересными произведениями неизвесных авторов! Продолжай в том же духе! Спасибо тебе за интересные и красивые посты.
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Дремина   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 02:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
PanteraSPb   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 02:34 (ссылка)
все верно говоришь. мы все берем материал из сети и не присваиваем себе.
Ответить С цитатой В цитатник
ультрачувства   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 10:44 (ссылка)
мне кажется, что это вовсе не плагиат
просто ставьте копирайт
чтобы ни у кого вопросов не было
Ответить С цитатой В цитатник
KudesnicaK   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 12:13 (ссылка)
Людмила, не обращай внимания на эти разговоры. У тебя замечательный дневник, где ты нас всех радуешь! И продолжай пожалуйста и дальше писать стихи, которые считаешь необходимым. ЖДЕМ НОВЫХ!
Ответить С цитатой В цитатник
KudesnicaK   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 12:15 (ссылка)
Людмила, не обращай внимания на эти разговоры. У тебя замечательный дневник, где ты нас всех радуешь! И продолжай пожалуйста и дальше писать стихи, которые считаешь необходимым. ЖДЕМ НОВЫХ!
Люблю тебя!
 (258x244, 78Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Felisata   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 14:17 (ссылка)
Как говориться ППКС...)))))
подписываюсь под каждым Вашим словом...)))

У меня та же "история" - строчек в голове - "пруд пруди", а автора не всегда и припомнишь. Не отказывать же себе в удовольствии познакомить друзей с прекрасными строками?...
Ответить С цитатой В цитатник
pieretta   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 20:04 (ссылка)
Не всегда мы знаем авторов..Но разве мы присваеваем? Просто хотим, чтобы как можно больше людей узнали о красоте...Разве это плагиат? Не прав аноним...не прав!
 (150x150, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Комментарий к А ПЛАГИАТ ЛИ ЭТО ? Суббота, 22 Марта 2008 г. 22:17 (ссылка)
VolshebnicaS,

не знаю, что хотел сказать аноним(ка),
но в сети есть масса способов найти автора,
при желании конечно....
пару строк в поисковик, и сразу виден автор...
это конечно не плагиат,
но мне лично, всегда приятнее найти автора.....
и для себя и для других......
приятнее, когда читаешь и видишь автора....
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
MAGNOLIYA-SPb   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 20:50 (ссылка)
Я не согласна с мнениями о плагиате.Спасибо, что находишь красивые стихи и помещаешь их в свой дневник - ДУША радуется!
Ответить С цитатой В цитатник
иринако   обратиться по имени Аналогичная история :)) Понедельник, 23 Марта 2009 г. 13:07 (ссылка)
Добрый день! Точна такая же история произошла со мной на той недели.Правда не в сопроводительном сообщении к симпе, а в комментариях. Я тоже была в шоке.И задалась целью выискать авторов стихов,которые собирала,только потому, что они мне нравились. И что больше всего удивило,что мои личные стихи, были откровенным образом присвоены.25 человек подписались своим именем.Причем не только здесь у нас,но и на других сайтах.Не обидело, нет - удивило.Стихи Кати Андриенко подписаны 58 авторами.У меня в дневнике очень много было красивых стихов из интернета, теперь просто их удаляю, если не нахожу настоящего автора. Дабы не "раздражать" такого инкогнито,который боится открыть свое настоящее лицо.И причем здесь плагиат, если не присваиваются, а просто автор не подписывается :((( Все это как-то....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 13:28ссылка
иринако, добрый день.
Не стоит удалять понравившиеся стихи, просто напиши внизу стиха (copy).
Почему в угоду какому-то АНОНИМУ мы должны менять свои интересы. Вот ему не нравится, пусть выйдет из дневника, его в принципе никто не приглашал.
Ему или ей бы радоваться, что есть доступные дневники, не закрытые. А критиканством пусть занимаются у себя в дневниках.
Могу добавить , что когда я поставила в ссылку часовенку Николая Чудотворца, я такой натиск в комментарии от одной дамы, слишком верующей, получила... Но я объяснила, что со своими уставами в чужие монастыри не ходят, надо свой монастырь построить, а потом уже давать указания....
Так что не переживай, я сейчас к этому отношусь философски, все-таки уже год прошел с момента написания того поста. А в момент написания я всего лишь была новичком, что там 2 месяца пребывания на ЛиРу.....
Все будет отлично. Удачи тебе!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 15:37ссылка
Девочки! Ни в коем случае не идите на поводу у всяких анонимов и прочих советующих , не в меру критически настроенных, дам. Не лишайте нас возможности получать позитивные эмоции, читая ваши дневники. А насчет плагиата, скажу: я пишущий человек (журналист по профессии), сейчас пишу прозу, и еще не было случая, что бы я не засомневалась, мои ли это мысли, или это уже где-то было? Ну, так что теперь, бросить и вообще ничего не писать? Ну уж нет. Девочки, все, кто находит и помещает для нас поэтические строки, низкий вам поклон и признательность! А авторство всегда найдется, если это будет необходимо.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 15:58ссылка
Я полностью согласна с вами. Поэтому на заре открытия своего дневника и написала этот пост. Сама очень люблю стихи, люблю красиво их оформлять. В принципе, если мне под стихом , в котором нет автора, присылают автора, я обязательно редактирую, внося изменение.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2011 г. 09:59ссылка
VolshebnicaS, если у меня нет времени искать автора_ пишу НЕИЗВЕСТЕН и подсказывают порой. А вообще чаще забиваю строчки в Яндекс и все дела)). Так же если не только автор не известен бывает, а так же в тексте есть сомнения или не весь помню.. Яндекс подскажет))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2011 г. 00:38ссылка
Этот вопрос возникал в 2008 году, когда я открывала свой дневник. Уже все улеглось.
Helena86_2010   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 22:01 (ссылка)
VolshebnicaS, "......Была бы песня , автор - найдётся..." (цитата из х/ф "Волга-Волга")
Ответить С цитатой В цитатник
galyafroggy   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 01:22 (ссылка)
У меня тоже бродят в голове когда-то прочитанные стихи, Они мне очень нравятся. Но я боюсь их размещать..- авторов забыла... У вас замечательный дневник , VolshebnizaS . Я тоже в инете чуть больше года. Учусь еще. Нравится. Будем дружить ? = Галина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 14:03ссылка
Рада, что вы попали на ЛиРу. А я уже скоро буду отмечать свой 6-ти летний юбилей пребывания в здесь. Конечно же приходите в гости. У меня много рубрик, так что, думаю, найдете что-то интересное для себя. Благодаря этому сайту я научилась работать в фотошопе, делать фильмы, рамочки для постов и завела еще один дневник - сообщество, в котором мы с подругой помещали, да и сейчас помещаем для новичков много интересного о ведении дневников. Вот это сообщество ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ
Людмила
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку