-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мысли новый год одесса осень открытка пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты родители россия румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2243
Комментариев: 37335
Написано: 68676


СТИХИ

Суббота, 15 Марта 2008 г. 19:36 + в цитатник



В жизни своей ошибок не бывает.
Всё есть Судьба — плоха, иль хороша.
И даже если в нас душа страдает —
То ей на благо, но не навсегда.
Всё выправит любовь, печаль и скуку,
Затянет раны, шрамы удалит,
И в счастье превратит былую муку,
И в радость обернёт, что в нас болит.
Лишь верить надо в давние заветы,
И чудо в точности произойдёт.
Душа нам шепчет верные рецепты.
Не верящий же это, не поймёт.
Не сотворим же мы прелюбодейства,
Но лишь любовь — в том мудрости секрет!
Противно мне любое лицедейство.
И в этом заключил я свой обет.
Не нужно слов — вы мне в глаза взгляните,
И я пойму, где правда, а где ложь.
Передо мною вы не согрешите.
Нам Бог судья, Он видит нас насквозь!
Так будем же честны друг перед другом,
А более пред тем, кто стал родным.
Добро и зло идут от нас по кругу.
Что получили, то не возвратим.
Чтоб разорвать порочный круг ошибок,
Покаемся пред всеми и собой,
Что злоба не лишит нас впредь улыбок,
И искренним наш будет шаг любой.
Быть честным до конца душа желает,
Ведь ложь любая к гибели ведёт.
Любовь без правды тотчас же растает,
А в искренности только расцветёт.
Мы радостью проверим наши чувства.
Надрыв любой укажет нам на грех.
Творить любовь — то мудрость и искусство,
А вовсе не соблазн ночных утех."

Из романа "Странник" Н.Кофырина

TRIPLES with sweet women



Рубрики:  СТИХИ
МУЗЫКА, КИНО, КЛИПЫ, ШОУ
Метки:  

Процитировано 30 раз

Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 19:46 (ссылка)
Я рада, что понравилось....
 (252x283, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
galkapogonina   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 20:03 (ссылка)
VolshebnicaS, Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
marciz   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 20:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Марта 2008 г. 20:33ссылка
снимаю шляпу=любовь=единственая правда на земле
NANDITA   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 12:15 (ссылка)
стихи пошли нормально,как и положено!!!!!!!!!!!!Все смогла прочитать и песню послушать.
Ответить С цитатой В цитатник
Лумикки   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 01:32 (ссылка)
Хорошие стихи и картина красивая!
Ответить С цитатой В цитатник
Ma_Atmo_Nidhi   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 10:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Дьяволо   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 02:39 (ссылка)
спасибо за такие чудесные слова!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 20:52 (ссылка)
Дорогие друзья galkapogonina, marciz, marciz, Лумикки, Ниди, Дьяволо,
рада, что вам понравились и стихи и оформление. Спасибо!!!!!! Всегда рада, когда заходите в гости.
Ответить С цитатой В цитатник
Лика-лиса   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 10:38 (ссылка)
Фамилия автора этих стихов писатель Николай Кофырин и музыку
подобрали совсем не подходящую. Как вы считаете это правильно??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 12:23ссылка
А фамилия автора указана в посту. Или вы не дочитали стихи до конца. И указано откуда я их взяла. Я прочитала Николая Кофырина "Странник" и "Чужого", более того, мы с ним на ЛиРу общаемся периодически.
В моих тегах стоит "кофырин", можете выбрать и прочитать еще его отрывки, а впрочем, вот ссылка на этот блок
http://www.liveinternet.ru/users/volshebnicas/tags/%EA%EE%F4%FB%F0%E8%ED/
Музыка....., так это мое восприятие, она меня сподвигает к размышлениям, когда звучит тихим фоном при прочтении строк стиха и далее, когда чтение закончилось, а музыка звучит. А включать ее и не обязательно, если она раздражает и вы считаете ее не подходящей.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 13:01ссылка
Вы меня извините,но я прочитала всё о нём и он у меня в друзьях- я увидела комментарий который он написал другу,тот просил разрешения
скачать себе это стихотворение,а к нему ещё и ролик был соответственный, он ему сказал не имею против,но прошу известить меня как и куда вы его установите,а то я видел что сделали из этого
стихотворение и дал ссылку я попала по этой ссылки на вашу страничку и поняла что великий писатель имел ввиду ВАС. И фамилию
его написала с Маленькой буквы. Я это не придумала. Когда такие
люди пишут такие стихи и ролик с умирающим другом- это очень сильное потрясение. Просто прошу будьте внимательны к таким людям
они очень ранимы. С уважение Лика-Лиса.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 18:09ссылка
Мой пост сделан, как вы понимаете 4 года назад после прочтения его романов, о чем я писала в одном из своих постов. Это не отдельное стихотворение, а отрывок из романа. Не знаю когда появился ролик. Естественно я его не видела. Мне хотелось бы увидеть эту ссылку по которой вы пришли в мой пост. Я также ничего не поняла насчет маленькой буквы. Если вы имеете ввиду в тегах, так я вам могу объяснить что теги все, как бы вы их не написали, формируются маленькими буквами и, когда по данному тегу собирается определенное количество ссылок, буквы, при чем все, становятся большими. Обратите внимание на это.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 18:46ссылка
Я попробую попозже найти эту ссылку и вам её пришлю.
Договорились????
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 17:27ссылка
Ожидаю.Мне хотелось бы прочесть самой что там написано.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку