-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мысли новый год одесса осень открытка пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты родители россия румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2243
Комментариев: 37335
Написано: 68676


Взвешенная и счастливая!

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 19:06 + в цитатник
Прошли праздники и как-то ощутимо почувствовала , что брюки и юбки стали тесноваты. А это все от того, что холодильник был полон всяких вкусностей и нельзя было зайдя на кухню, его не открыть.
Ну что делать, надо немного приходить в норму. При росте 160 см, вес в 74 кг - это многовато!!!! Тем более, что летом мой вес был 67 кг и как-то держался на одном уровне. Не скажу, что все килограммы набраны в праздники, нет, конечно. Просто малоподвижный образ жизни: компьютер, плетение из газет, вязание - всё это привязывает к стулу и прочно!
А тут вычитала у Валентины ValentinKa-I пост о том, что она нашла диету, по которой сбросила вес за 6 дней в 2.100 . Называется диета 6 лепестков и состоит она из монодиет:
1 день – Рыбная монодиета
2 день – Овощная монодиета
3 день – Куриная монодиета
4 день – Злаковая монодиета
5 день – Творожная монодиета
6 день – Фруктовая монодиета
Приправы можно использовать, можно подсаливать блюда, но местами менять дни нельзя, чтобы не нарушать принцип белково-углеводного чередования.
Вот отзывы о диете:
здесь

17621919 (606x700, 62Kb)


Ну теперь все по порядку.
21 января. Рыбный день.
Утреннее взвешивание - 74 кг.
Рыбный день как раз пришелся на день, когда я на работе сутки. Сварила 1 среднюю скумбрию и рыбку, именуемую - язык, короче, вкусная рыбка, получилось 8 хороших кусочков. Ела 4 раза в день и пила чай зеленый и воду. Ела тогда, когда ощущала чувство голода, поэтому как-то само собой и сложилось, что разделилось питание на 4 раза. Чувства голода не было. Желудок все время был заполнен, если не рыбкой, то чаем или водичкой. Выпила 1 литр воды.
22 января . Это уже овощной день.
Утреннее взвешивание - 73.100 (-900гр)

Предусмотрительно взяла на работу с собой вареные свеклу, морковь, зеленый лук и петрушку. Приготовила винегрет, заправив его чуть-чуть подсолнечным маслом. Скорее для видимости. Солить не пришлось, он имел и так приятный вкус. Ну и конечно же выпила зеленый чай.
Дома приготовила еще винегрет, запекла дольками тыкву и сварила овощной суп из лука, моркови, тыквы и буквально для видимости малюсенькой картофелинки. Не зажаривала, но капнула чайную ложечку подсолнечного маслица. Ела тоже 4 раза. Пила воду. Выпила 1 литр, не получается 1.5.
23 января. Куриная монодиета.
Утреннее взвешивание - 72.200 (-900гр)

Сварила филе курочки -300 грамм и запекла в духовке в рукаве 200 гр. Ела в течение дня. Пила зеленый чай и водичку. Сегодня водички выпила 1.5 литра. Курочку ела с зеленью петрушки и укропа. Очень даже вкусно!
24 января. Сегодня у меня злаковая монодиета.
Утреннее взвешивание -71.800 (-400гр)

Люблю каши! Утром сварила кашку "булгур" - пшеничная, только помол крупнее. Съела с удовольствием без масла. Варила в водичке с приправами. Ещё ела гречневую кашку, хватило 3 столовых ложек крупы. Вечером у меня была овсяночка, при чем я оставила чуть-чуть водички, то есть сделала её чуть жидковатой. Ну и конечно пила зеленый чай и водичку. Воды выпила литр.
25 января. Творожная монодиета.
Утреннее взвешивание - 71.500 (-300гр)

Этот день я тоже на работе. Прикупила заранее зернистый творог, обычного творожка 200 граммовую пачку, нежирный кефир 1 литр и с этими продуктами пошла на работу. На завтрак был обычный творожок, съела весь, попила чаёк. В обед был зернистый творог и чай. Дальше в течение дня пила кефир. Воды выпила 1 литр.
26 января. Фруктовый день.
Утреннее взвешивание - 71.500 ( 0гр )

Вес остановился. Ну ничего, такое бывает, пишут те, кто был на этой монодиете.
Утром съела одно яблоко с курагой. Часа через 3 запекла яблоко курагой и буквально несколькими каплями меда. Вкуснятина!!!!! В течение дня съела 3 киви, 2 банана и яблоко. Пила чай и водичку.
27 января.
Утреннее взвешивание - 71.100 ( -400гр )


В итоге всего проделанного ушло 2.900кг и я имею 71.100 кг.Но что еще радует, так это именно то, что объёмы уменьшились, то есть достигнуто то, что и ожидалось!

Поскольку в отзывах о диете прочитала, что люди повторяют 2-3 раза лепестковую диету, решила не останавливаться на достигнутом и продолжать эту лепестковую диету еще один круг. То есть, у меня сегодня рыбный день. Ну об этом этапе я напишу через 6 дней, когда закончу очередной цикл.
Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ и КРАСОТА
Метки:  

Процитировано 57 раз
Понравилось: 16 пользователям

MiG-May   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 21:20 (ссылка)
поздравляю с результатом!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 18:10ссылка
Спасибо, Галочка!
recently   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 23:01 (ссылка)
Как замечательно!))
Поздравляю Вас с успехом! я тоже вдохновилась, м.б. рискну и выдержу?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 18:10ссылка
Диета не трудная, поэтому, не настраивайте себя на то, что надо что-то выдержать, просто ешьте то, что положено в этот день, не морите себя голодом, пейте воду и зеленый чай и у вас всё получится.
фортунчик   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 23:35 (ссылка)
Люд, когда вес останавливается - рекомендуют съесть 1 кг отварного мяса - телятины,то есть не сырого 1 кг варить, а в два раза больше варить - мясо уваривается почти в два раза.И вот на переваривание этого мяса уйдет много калорий и вес пойдёт в минус..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 18:09ссылка
Леночка, здесь смысл не в том, чтобы все таки вес уходил, а в том, что идет чередование углеводных и белковых дней. Ну остановился, подумал и, все равно ведь пошел убывать. Так что я сейчас на втором круге, уже второй, овощной день у меня сегодня. После рыбного ушло 300 грамм.
самка_кентавра   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 09:39 (ссылка)
VolshebnicaS, а можно вместо куринного дня какой-нибудь другой?...например, сырный или яичный..?..а то не ем курицу и всякое другое мясо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 18:06ссылка
Так как курица это белок, то я думаю, что заменить яйцами можно, но белками..., а вообще наверное, можно и рыбку поесть, если мясо курицы никак.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 18:14ссылка
VolshebnicaS, да..наверное лучше ещё один рыбный день сделать...мясо совсем не выношу...не принимает организьм..
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 18:18ссылка
Бывает.... У некоторых с творогом проблемы, но думаю, что устроить еще один рыбный день вполне можно. Удачи!
ValentinKa-I   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 09:55 (ссылка)
Людочка, поздравляю!!! Главное, это ощущение комфорта! На втором круге может уйти меньше. У меня всего 500гр. Но это нормально. В нашем возрасте нельзя худеть быстро - морщинки появятся лишние...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 18:14ссылка
Я сама рада результатам. Диета очень приемлемая, не сидишь ведь на голоде и днями, на каком -то одном продукте, не пьешь чашками кофе, чтобы забить чувство голода. Просто живешь естественной жизнью, ешь, пьешь то, что положено в этот день.
Да, на втором круге снижение веса идет медленнее, вот после рыбного дня у меня -300гр. Но это просто прекрасно. Меня радует то, что уходят объемы, то есть мы стройнеем!!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 18:59ссылка
Люда, скажу больше. Я последнее время задыхалась сильно, когда ходила до почты.( у нас немного вверх дорога). Отдыхала пару раз, ингалятором пользовалась. А сегодня пошла после большого перерыва, и оделась так же тепло, как в декабре (у нас сегодня -22) и вспомнила только у почты, что я прошла без отдыха, без одышки, а ингалятор вообще забыла дома. Вот тебе и 2.500! Уже много значит!
Это радует. Мне вообще нравится такое питание. Оно заставляет держать себя в рамках, не кидать в себя всё подряд. Радует уже то, что убрала солёное, маринование, сладкое, мучное, хлеб-печенюшки. Ну, наверное, будет какой-то результат. Правда я ем с чаем мёд и позволяю себе полакомиться парой кусочков мармелада... Но раньше я его ела непомерно много! Так что вперёд, Людмила! К здоровью и фигуре!
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 19:04ссылка
Валя, я чай зеленый пила или вообще чистый, без подсластения, или клала чуть-чуть мёда. А без хлеба и печенья вполне обхожусь, даже слюна не течет. Наверное к этому на самом деле надо было прийти. Тоже заметила, что сегодня шла пешком на 4-й этаж без остановок и отдышки. А бывало отдыхала на 3-м этаже. Думаю, что и дальше, после диеты буду придерживаться вот такого не смешанного питания. И наедаемся ведь!
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 19:21ссылка
Я бех хлеба тоже не скучаю никогда, но декабрь-январь: селёдочка, сало, огурчикипомидорчикисогорода...))) Муж меня соблазнял постоянно этими немудрёными деликатесами... а как их без хлеба!? Вот и хлеб пошёл в ход... а вечерами пирожными меня кормил наисвежайшими... (открыли по дороге домой прекрасную кулинарию.) Короче, раскормил меня, и я сказала всему этому ХВАТИТ!)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 19:29ссылка
Ну я и сама любительница и селедочки и солененького, да и хлебушек свой пеку, но оказывается, что есть у меня и СИЛА и ВОЛЯ, которые можно собрать вместе и просто на данное время отказаться от того, что любим, на какое-то время, а дальше употреблять , но в меру!
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 16:14 (ссылка)
Шикарный результат, Людмила!
Даже я хочу попробовать такую диету. Хотя у меня и лишних-то (как я считаю) всего пара-тройка кг: при росте 155 см мой вес сейчас около 53 кг, хотя всегда был в последние годы 50 кг.
Хоть и занимаюсь я, но жировая масса заменилась на мышечную и вес, как и должно быть, не исчез. Надо было все-таки сочетать хоть с какой-то диетой минимальной. А я так и ем сладкое, мучное, ем поздним вечером... Вобщем никак себя не ограничивала ни в чем.
Хочется испытать такую диету на себе.
Да и не повредит же организму, а только польза будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 18:16ссылка
Смотри, Танечка, сама. Если есть желание пройти цикл, пройди, но у тебя как бы вес и рост и фигурка в норме. Но, конечно, польза от монодиеты есть. У нас идет раздельное питание, что дает возможность организму переваривать пищу нужное количество часов опреленными ферментами, а не суетиться, что же кинуть в "топку" чтобы всё переварить......
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 19:33ссылка
Правда боюсь, выдержу ли. Ведь с сегодняшнего дня возобновила занятия йогой и пилатесом. Но очень хочется продержаться хотя бы несколько дней. По ссылке ходила, читала отзывы. Кому-то некомфортно было после первого дня.
Думаю, что это не помешает моим занятиям.
Но надо еще подготовиться к этой диете: и рыбу купить, и курицу.
Надо продумать меню хоть немного.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 19:50ссылка
Если ты внимательно прочитала, я в каждом дне расписывала даже что ела, поэтому можно подобрать аналогичное меню. Заранее я ничего не накупал. Вот завтра иду на работу, у меня куриный день, уже приготовила курочку и купила петрушку и укроп. Потом будет кашный день, ну уж каши есть дома у каждого, а вот когда подойдет творожный, я пойду перед этим днем вечерком и прикуплю творожок. То есть не набирай загодя.
интресс   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 20:12 (ссылка)
Людочка, поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аху_Суисво   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 21:40 (ссылка)
Очень интересная диета! У меня вес в норме, можно было бы даже прибавить :)
А вот что получится у тебя, Люда, будет интересно посмотреть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 21:43ссылка
Асенька, но ведь первый круг я прошла, можно было бы и перейти на просто пищу не объедаясь, и результат есть -2.900, но вот еще пройду второй, посмотрю. Но как я уже написала в посту, главное уходят объемы и задышка, когда идешь, разговаривая.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 21:47ссылка
Да, конечно, и ты молодец! Надо было мне вначале поздравить.
А вот что будет после второго круга - еще интереснее. К тому же, ты поступаешь абсолютно правильно. Потому что 3 кг могут легко вернуться. А вот если закрепишь результат!..
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 22:03ссылка
Ну вот сегодня второй - овощной день во втором круге, на утро, после первого дня вес ушёл еще на 300 гр., после второго дня взвешусь завтра утром и пойду на работу, буду курочку на работе есть в течение дня, в прикуску с зеленью - петрушкой и укропом.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 22:06ссылка
Ну и сила воли у тебя!
Я вот без сладкого чая не выдержу и дня...
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 22:29ссылка
Ася, я сахар не ем уже года 4, если не больше. Медок уважаю, но не в больших количествах.Вот с медом я чай люблю пить, да и во время диеты, я чуточку меда в чай кладу иногда, не без этого. А насчет СИЛЫ-ВОЛИ, так я всегда за чистоту эксперимента, а то потом не понятно, был ли ты на диете, или ты что-то сам придумывал, поэтому и не получилось.
VolshebnicaS   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 17:07 (ссылка)
Хочу добавить этот комментарий после второго круга по этой диете. Все, кто написал комментарии его увидят, поэтому не стала делать отдельный пост.
Вес не меняется. Он варьирует туда сюда в пределах 500 грамм. Если считать, что после первого круга я стала весить 71 100, то вес на данный момент 71 700, но все таки не 74 000.
Я прошла 2-й круг и вышла с диеты. Сейчас ем понемногу но часа через четыре, а если быть более точной, то как раз через это время нагуливается аппетит.
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 18:29 (ссылка)
VolshebnicaS, Люд,такая же самая история была у моей ПЧ Lera7062.Она удачно прошла первый круг и вышла на второй.Но на втором круге результата не случилось.Мне кажется, второй круг надо усиливать -бассейном или ходьбой по 5 км.
Вот ссылка на пост
http://blog.kp.ru/users/lera7062/post233533280#BlCom620720511

а вот тут в комментах написано,что у этой диеты сразу повторов быть не может - так как нет результата
http://blog.kp.ru/users/lera7062/post233880206#BlCom620950602
И ещё дана ссылка про это
http://www.diets.ru/article/445291/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку