-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп дача день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мультиварка мысли новый год одесса осень отношения пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты россия рукоделие румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2244
Комментариев: 37335
Написано: 68678


Моё новое хобби!

Вторник, 15 Января 2013 г. 11:43 + в цитатник

Как-то, путешествуя по «дебрям» интернета, наткнулась на довольно интересные и древние виды искусства нашего народа как соломоплетение и лозоплетение, а также довольно «молодые» виды плетения из газет, из фольги, лент, плетение косичек…
Положила у себя на компьютере закладку на сайты с плетением из газет на будущее.... и долго не возвращалась к этой закладке, если бы не случай. Перед Новым годом позвонила подружке и в разговоре выяснилось, что Лида занялась плетением из газет и ей это очень нравится. Вообще хочу сказать, что это творческая личность, у неё много различных интересов к которым вот теперь добавилось и плетение из газет. Так вот, когда я выбралась к ней в гости и увидела своими глазами и пощупала своими руками то, что сделала Лида, я загорелась тоже начать и себе творить.
Я внимательно изучила мастер классы по плетению из газет и поняла, почему же стоит этим заняться.
Во-первых жизнь с хобби значительно интереснее, чем без него. Я почувствовала, что мне нужна реализация очередного творческого потенциала, так как я непосредственно с творчеством не связана. Да и что ни говори, приятно ведь вносить позитивные моменты в жизнь окружающих нас близких людей, делать им подарки, сделанные своими руками.
Во-вторых, благодаря интернету, всегда можно найти людей, которые занимаются этим интересным делом, с удовольствием делятся своими достижениями. Только на ЛИРУ я нашла массу дневников, в которых плетельщицы не только демонстрируют свои работы, но и делятся тонкостями своего мастерства. Это радует.
Ну и в-третьих, это возможность создания своего стиля в интерьере без особых затрат. Ведь это практически нулевая стоимость материала для плетения из газет на начальном этапе, невысокая стоимость пищевых красителей, которыми окрашивают трубочки, клея ПВА, морилки, лака. Да и вообще достаточно просто сплести изделие из газет и вскрыть клеем ПВА, разбавленным водой. Видела такие изделия на сайтах и, скажу, что по по оригинальности они в определенном интерьере явно выигрывают.
И последний довод в пользу плетения, так это утилизация газет и журналов в своем «производстве», благодаря которой создаются оригинальные вещицы, которые радуют уже меня.
Показ я бы начала словами:
"Я не волшебница в этом деле, я только учусь......."

Это моё первое изделие
IMG_9141 (700x525, 144Kb)
Тоже проба пера.....
IMG_9148 (700x525, 130Kb)
Это поднос на пасхальные праздники. В углублении должна стоять паска, а по кругу крашенки.
IMG_9154 (700x525, 155Kb)
IMG_9150 (700x525, 166Kb)
Но этот поднос можно использовать и вот так
IMG_9140 (700x525, 116Kb)
А это моя Бонита, которая с любопытством следит за тем, что же я плету и что у меня получается.
IMG_9156 (700x525, 129Kb)
Напольная ваза, она сплетена раньше подноса.
IMG_9159 (525x700, 76Kb)IMG_9160 (525x700, 92Kb)
А это так сказать черновик. Вот сплела вазу из журнальных трубочек. Дальше с ней предстоит еще работа.
IMG_9143 (700x525, 129Kb)
IMG_9144 (700x525, 135Kb)
Это кадочка для моточков ниток. Она снаружи прогрунтована. Просто решила показать этап работы.
IMG_9145 (700x525, 125Kb)
И вот итог всего того, что я сделала. Конечно это не шедевры. Я вижу плюхи, но эти вещицы мне дороги тем, что это сделала я впервые.
IMG_9158 (525x700, 139Kb)

Думаю, что впереди будут работы и более интересные и уже более качественные...... я ведь только начала учиться. А вот сайт моей подружки на сайте "Школа мастеров" (наведите стрелочку ниже этой записи и появится адрес)
http://stranamasterov.ru/user/67152

Серия сообщений "Плетение из газет":
Часть 1 - Моё новое хобби!
Часть 2 - Мои работы по плетению из газетных трубочек.
Часть 3 - Мои новые работы по плетению из газетных трубочек.
...
Часть 11 - Наши руки не для скуки....
Часть 12 - Новые работы по плетению из газетной трубочки
Часть 13 - Мои работы из газетных трубочек

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ - ПРОЦИТИРОВАНО из ДНЕВНИКОВ/Плетение из газет
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 27 пользователям

Олена_Мартинюк   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 12:21 (ссылка)
Класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
quanessa   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 12:31 (ссылка)
О плетении я только еще задумываюсь. По вашим работам вижу, что получилось отлично. А особенно мне понравилась ваша собака. Это Йорк? Уж больно мордаха хороша, особенно среди ваших плетений!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 12:42ссылка
Согласна, к этому надо прийти. Просто я ведь тоже сразу не начала, присматривалась.
Да, собачка моя - йоркширский терьерчик -девочка. Ей уже три с половиной годика. Очень любопытная. Любит следить, как бумажные лозинки мелькают у меня в руках, но не мешает, а просто наблюдает.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 12:43ссылка
Она у тебя - красотка!))
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 12:47ссылка
Да, Валюш! Она как третий ребёнок у меня в семье.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 12:46ссылка
Какой золотой окрас у нее, чудесный. Я просто влюбилась в нее!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 12:51ссылка
Окрас у неё своеобразный. Мама у неё черно-золотая, а папа - серебряный. Серебро у нашей Бониты в основном на попке и немного на шее. А черный окрас в виде жилетки, до половины спины. Это она не выкупанная, а когда выкупаем ее, шерстинки блестят и немного завиваются.
ValentinKa-I   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 12:38 (ссылка)
Людочка, очень интересное у тебя хобби появилось и главное, всему можно найти практическое применение. И себе сделаешь красивостей и подарки будешь шикарные делать, особенно тем, у кого дачи. Такие изделия поставить на стол - одно удовольствие. Поднос для кулича и крашенок Очень понравился! Удачи тебе в освоении мастерства плетения!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 12:45ссылка
Навык приходит постепенно. Ты вот заметила, что, на самом деле, поднос сделан и качественнее и привлекательнее. Я тоже довольна именно этой работой. Все остальное - это все таки проба пера. Тяжелее плести из журнального материала. Брала не толстые листы, но они поплотнее газетных. Газетные лозинки ложатся лучше. Именно из газет сделан поднос. Но то, что из журнальных у меня пойдет под мои вязальные клубочки.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 13:07ссылка
Я посмотрела у твоей знакомой работы... Поднос очень понравился.
И под клубочки, и под лук на кухне, и под что угодно. Сейчас модно ставить шкатулки большие на полки для хранения всевозможных нужностей... А ты знакома с Ларисой "Заполария" кажется её ник. Она плетёт и из камыша и кукол стала плести... баночки, бутылки оплетает, а теперь куколок и лошадок стала делать. Она очень увлечена своим хобби. Живёт в Украине.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 13:14ссылка
Я видела на сайтах и плетение из камыша, понравилось. Есть очень аккуратные работы. Но этот материал не привлек мое внимание, так как его нужно собирать и готовить. А вот газеты и журналы всегда под рукой.
В моих планах конечно же есть и коробки для овощей и для специй и для рукоделия и даже подумываю о коробах в шифоньер, для хранения вещей сезонных. Сложил и задвинул на верхней большой полке - на виду только красиво сплетенный бок этого короба.
Есть еще идея для плетения коробочек под рукоделие. Просто трубочки должны быть тоньше, тогда и работа будет смотреться изящнее.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 13:27ссылка
Удачи тебе в осуществлении твоих задумок. Буду следить за новинками...
MiG-May   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 12:59 (ссылка)
Людочка, ты замечательная рукодельница! Все твои работы мне очень понравились! Я тебя поздравляю ещё с одним умением- мастерством!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 13:05ссылка
Галочка, спасибо, но до мастерства еще ой как далеко. Пока только руку набиваю. Конечно что-то получается, что-то нет. Тренируюсь.
А то что каждый человек талантлив, просто уверена. Только кто-то свои таланты открывает, а кто-то нет. А как открыть талант - надо пробовать себя в деле, которое тебе приглянулось.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 13:30ссылка
VolshebnicaS, и логика мысли у тебя - замечательная!!!
Я тоже думаю порой: выйду на пенсию, и займусь! Хоть декупажем, хоть плетением...
сАва-Ира   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 13:24 (ссылка)
Ой, я сама все время засматриваюсь на такие работы! Очень мне понравился поднос - он уже такой, настоящий! Поздравляю вас с новыми начинаниями - это так интересно! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 13:27ссылка
Если интересно, пробуйте. Вот ссылочка на 2 сайта с видеоматериалом. Так подробно все рассказано, только бери и делай.
Удачи.

http://www.youtube.com/user/shishkina12

http://www.youtube.com/channel/UCAFyp-zu_E4jlS0Mvd_NQMw?feature=mhee
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 14:51ссылка
Спасибо, может и попробую, во всяком случае, мне это интересно, коробочки всяческие я очень люблю и газет у меня полным-полно :)))
ФлюраВ   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 13:44 (ссылка)
Большое спасибо! Прекрасные работы! Удачи вам, вы молодец! Спасибо за ссылку.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Ч   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 13:46 (ссылка)
Замечательные работы! А я пока только собираю материал...))). Да и времени нет, всё свободное время поглощает вязание и шитьё...Но нравится очень!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 13:58ссылка
Спасибо за оценку, но эти работы далеки до совершенства. Нужна тренировка и сноровка.
Откровенно говоря, я всегда говорю, что не времени нет, а не созрело окончательно желание начать. Поэтому существуют отговорки насчет времени. Я вот когда созрела к этому, отложила начатое румынское кружево и вязание кардигана для себя. Решила, что это подождет, а вот плетением я должна заняться сейчас. Возможно, чуть позже я вернусь к вязанию, но только сейчас я для себя решила, научиться плести.
Люся_Ширева   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 14:00 (ссылка)
Спасибо понравилось, но сама я еще не пробовала плести.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 14:05ссылка
Я выше дала ссылки на сайты с видеоматериалом.
IrinaAl   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 14:10 (ссылка)
Поздравляю с новым освоением рукотворчества, хорошо получилось. Развивайтесь дальше, жду ещё ваши работы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 14:21ссылка
Спасибо!!! Уже осваиваю де купаж на донышке, чтобы изготавливать плетенные коробочки с плоским дном, покрытым де купажем. Интересно!
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 14:58 (ссылка)
Добрй день!Очень хорошее начало!Успехов и дальше!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 15:06ссылка
Спасибо, Наташенька.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 15:11ссылка
Ваза получилась очень красивая и пасхальный поднос мне очень понравился...А это всё можно наверное ещё и друггими цветами покрасить?
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 15:16ссылка
Конечно можно. Я ведь только начала, поэтому взяла по минимуму всего, что было необходимо. Это краситель под цвет незрелой лозы, лак, клей ПВА ну и газеты.
Мне самой нравится поднос. Его я плела последним, уже немного приналовчилась и с натяжением и с самим изготовлением трубочек. Они у меня уже получаются аккурантыми. Сразу это было как-то сложно.
Можно изначально покрасить трубочки и плести разными цветами, а потом вскрыть водным лаком (он не издает запаха). Но это чуть позже. Нельзя всё делать сразу. Вот вчера купила красители для трубочек, покрашу. Есть салфетки для декупажа для украшения. Начну экспериментировать.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 15:23ссылка
Очень интересно...и думаю у тебя получится.Будем ждать новый фотоотчёт.)))
алина_9   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 17:38 (ссылка)
Ой как собачка выросла)
Какие вы молодцы)вот тоже задумываюсь научиться плести)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 17:41ссылка
Желаю успеха. Это интересное занятие, и, как я поняла, еще и полезное для дома, для быта.
А собакевна моя не то что бы подослала, а скорее повзрослела. Уже четвертый годик пошел.
Бабагалина   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 18:49 (ссылка)
Здорово, что вы нашли себе хобби и изделия получаются красивые. Успехов вам, Людочка! Плетение у меня не пошло, занимаюсь декупажем, это больше нравится. Вот и сейчас стоит наготове поднос, осталось пролакировать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 23:29ссылка
Спасибо. А почему не пошло плетение? Декупаж и здесь присутствует, как бы дополняя изделия. Вот смотрела видеоматериал как делать на изделиях из газеты декупаж.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 09:57ссылка
В принципе плетение само по себе нравится. Видимо, терпения не хватает...
Татси   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 19:24 (ссылка)
Ух ты!!!!!!!!!Как здорово получилось! Очень понравились работы,молодец Людмила! А Бониточка супер!Удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 23:30ссылка
А мне не все нравится. Вижу свои огрехи. Но при следующих плетениях уже учту.
Да, Боська моя взрослеет. Надо бы ее подстричь, залахматилась. Я ведь ей не отращиваю длинную шерсть.
grandmother   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 19:39 (ссылка)
Людочка, молодец! Я думала у тебя одна работа, а тут...а я вот только присматриваюсь тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 23:32ссылка
Допалась, как говорится. Ну теперь не спешу. Просматриваю видеоматериал, крашу газетные палочки, готовлюсь к следующему плетению.
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 20:32 (ссылка)
Ну что ж, Людмила, за тебя можно порадоваться! Если ты загорелась - вперед!
Я понимаю тебя. Потому что знаю, что это такое - сильно хотеть овладеть какой-то техникой рукоделия. Потому что сама испытывала это наслаждение, например от макраме, от вышивки. Такие же шикарные чувства испытывала от овладения бальными танцами после народных и эстрадных.
Сейчас - от овладения горными лыжами.
Человек всегда должен к чему-то стремиться. Иначе скучно жить. Иначе будет не хватать элементарной энергии даже.
И хорошо, что находится для тебя новое интересное занятие, захватывающее тебя, дарящее радость побед.
Получились хорошие работы, которые могут быть реально использованы дома.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 23:35ссылка
Занятие на самом деле здорово затягивает. Но в то же время, оттачивается мастерство. Уже многие тонкости изучила и применяла при плетении. Главное, есть идеи, есть замыслы, есть желание двигаться дальше.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 23:47ссылка
И интернет, действительно так помогает... Столько советов здесь можно найти, зафиксировать в своем дневнике. Шикарные возможности. Не нарадуюсь этому. Скоро твоему дневнику юбилей. А 1 марта - и моему.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 00:23ссылка
Да, Татьяна, 27 января будет 5 лет моему дневничку, а чуть раньше мой день рождения. Ой, а что это я сижу. Ведь я с 17 на 18 работаю. Надо пост подготовить. Завтра ведь уже 16 января. Как быстротечно время......
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 20:35 (ссылка)
какая же ты молодец, Людочка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 23:33ссылка
Спасибо, Наташенька. Очень хочется начать плести что-то существенное. Это пока проба пера. Рада, что получается.
Galina63   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 20:59 (ссылка)
Спасибо,до вяжу носки сестре,продолжу коврик в коридор.Хорошо бы с лозы научиться корзины плести.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 23:36ссылка
У нас лозы нет. Но с газеты вещи получаются не хуже. Грунтовка клеем и покраска лаком придает изделию твердость как у лозы.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 19:28ссылка
Я уже загорелась,дно посмотреть,как сплести.остальное поняла.спасибо.
lussiava   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 21:22 (ссылка)
Очень рада за тебя, Людочка, что ты нашла себе занятие, которым так увлечена. Работы твои впечатляют, если учесть, что ты только в самом начале. Конечно, себя нужно чем-то занимать. Хорошо, что это плетение тебе очень понравилось, да и в практическом виде оно очень полезно. Желаю тебе совершенствовать мастерство, а нам - любоваться твоими новыми творениями.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 23:39ссылка
Спасибо, Люсенька. Я и сама рада, что получается. Когда сделала первую работу, радовалась как ребенок. А применение дома всегда найдется. Вот в голову пришла идея сплести короб для елочных игрушек. Идей много и это радует.
Maggiearex   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 22:33 (ссылка)
(меня все-таки настораживает прочность таких изделий...)
Спасибо! Трудовой энтузиазм заразителен!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 23:40ссылка
Изделие получается очень прочным, так как существует грунтовка изделия пропиткой клеем и покраска лаком.
Люсевна   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 22:35 (ссылка)
СУПЕР!!! Красиво и функционально! Вы молодчинка! И я вот тоже увлеклась плетением из газет ))) Пока фото не делала, а хочется хвастонуться )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 23:41ссылка
Буду рада посмотреть и ваши работы.
SADRIANA   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 00:37 (ссылка)
Невероятно!! Это же надо столько сплести. А где берёшь эту лозу, Людочка?
Ты просто прелесть! Мне зрение сейчас не позволяет, я бы тоже попробовала:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 22:13ссылка
Сашенька, это не лоза, а бумага. Это плетение из газетных трубочек. В интернете столько по этому виду творчества мастер классов. Я посмотрела и начала плести. Очень-очень нравится этим заниматься.
Татси   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 03:13 (ссылка)
VolshebnicaS, А я вот ничего не вижу,никаких огрехов,еще раз посмотрела на работы,считаю,что сделаны они хорошо.А я ведь тоже своему Чаппику шерсть не отращиваю,но зимой стараюсь не стричь,а то ведь им холодно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 22:12ссылка
Ну это ты не видишь, а я вижу, что натяжение не везде одинаковое, где-то туже затянуто, где-то слабее. Но вот поднос для пасочек - это уже сплетено аккуратно, самой приятно лицезреть эту работу.

А Боську я на зиму тоже не стригу, но почему-то у неё шерстка обрастает очень медлено. Уже и витамины давала для кожи и шерсти, но рост не ускорился.
Леди__Осень   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 04:56 (ссылка)
Людочка, смотрю и дивуюсь!! какая же разносторонняя! молодчина! новое увлечение интересное и , наверняка, приносит не только эстетическое наслаждение по результату, но и эмоциональное успокоение во время работы! Удач, творческих успехов и твори, твори на радость себе и людям!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 22:09ссылка
Леночка, да, на самом деле, нашла очень приятное для себя занятие. Получаю удовлетворение от того, что получается. Есть задумки, смотрю на работы мастериц и вижу, что хочу делать дальше. И самое приятное, что это ведь можно и подарить. Сегодня своей подружке подарила ту вазу напольную, что сплела и маленькую вазочку под искусственные цветы.
Так что буду плести дальше и показывать свои работы.
фортунчик   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 10:35 (ссылка)
Людочка, какая ты молодец! И вяжешь, и шьёшь, а теперь вот и плетёшь!А я всегда удаляла посты с Мир тесен про плетение из газет - думала, что уж совсем дошли, из газет плести.Я даже не представляла , как выглядят изделия.А вот теперь подумала - супер.Мой свёкр плёл корзины из лозы и из проволоки.Из проволоки легко плести,но где её добыть - тут сложности свои.А вот лозы везде навалом.Но он мужчина с сильными руками, так у него и то пальцы болели.Поэтому я и не тсала учиться плести из лозы.А из проволоки как-то при нём сплела корзиночку.Но я так и не овладела на память приёмом.А потом свёкр умер, и его искусство ушло вместе с ним.Он плёл и корзинки для грибов, и корзины под картофель, и короба.Когда мы их из латвии перевезли в Новгородскую обл.,то ему колхоз заказывал корзины для убокри картофеля и хорошо платили.Вот такие он плёл
Безымянный (700x372, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 22:05ссылка
Лена, я тоже никогда не думала, что займусь этим ремеслом. Как ты читала в посту, я ссылочку пометила и забыла, если бы не Лида, подружка. А ты загляни к ней сейчас по этой же ссылке в Страну Мастеров, какие она еще наплела корзиночки. Супер. вот она для меня сейчас вдохновитель. Но главное, у меня появляется навык и. когда видишь, как здорово начинает получаться, то хочется плести.
Так что если возникнет желание, у меня даже в комментариях есть ссылки на видеоматериал, где все в подробностях показано.
интресс   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 12:10 (ссылка)
Ну наадо же..как красиво))очень)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 21:14ссылка
Вика, а как это захватывает. Так и хочется плести и плести. У меня есть кому подражать, у подружки выставлены новые работы в Стране Мастеров, по той ссылке, что в посту. Загляни, полюбуйся.
marina5531   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 17:05 (ссылка)
ну вы молодец. красиво вышло.удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 21:12ссылка
Это начало, и никакого опыта. Думаю, что со временем у меня будут прекрасные работы.
Bliss_S   обратиться по имени Добрый вечер! Среда, 16 Января 2013 г. 22:46 (ссылка)
Впервые вижу такие работы и очень понравились!
Казалось бы, простая газета, а получается чудо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 21:12ссылка
Да! На самом деле чудо. У подружки выставлены новые работы в стране мастеров, ссылка в посту дана, загляни, полюбуйся не её чудо-работы.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 21:44ссылка
VolshebnicaS, ходила и смотрела! Классные работы! У Вас тоже все получится!
Ольга_из_Нарвы   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 23:42 (ссылка)
Какая молодец!!! Работы классные,а я как то попробовала и чёт видно не моё...я с бисером пока
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 21:11ссылка
Главное, мне кажется, когда ты себя в чем-то находишь и получаешь от этого удовлетворение. Значит твое - это бисер, а там, как пойдет....
pieretta   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 09:49 (ссылка)
Людмилочка, я просто в восторге от твоего нового хобби и от твоих работ! Я тоже давно присматриваюсь к этому плетению и теперь захотела со страшной силой этим заняться. Ты мне, как стимул!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 21:10ссылка
Натуль, это так интересно. Я прямо таки просто загорелась от этого вида творчества. А ты заглядывала на страничку моей подружки? Я в посту ссылку дала. Она выставила новые работы в стране мастеров. Там на картинку наводишь мышку и щелкаешь, и эта картинка раскрывается в пост, в котором это изделие можно рассмотреть со всех сторон.
Трииночка   обратиться по имени Людмила! От души поздравляю с днем рождения! Всех благ, творческих идей и воплощений! Четверг, 17 Января 2013 г. 13:23 (ссылка)

В день рожденья хочется мечтать,
Думать о волшебном и прекрасном
И от счастья птицею летать,
Принимая поздравленья в праздник.
Радость с тобой рядом – оглянись:
Яркие, чудесные мгновенья
Украшают радугою жизнь
Новых и приятных впечатлений!
Пусть событий славных череда
Вдохновляет снова на победы,
Наполняют мудростью года,
Душу согревают солнца светом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 18:22ссылка
Спасибо. Очень приятно!!!!
Но день рождения завтра, я обязательно помещу пост ко дню рождения.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку