-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мысли новый год одесса осень открытка пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты родители россия румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2243
Комментариев: 37335
Написано: 68676


Стоит задуматься......

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 12:46 + в цитатник



AAAAAAAAAAA (700x97, 19Kb)

Серия сообщений "стоит задуматься":
Часть 1 - Слухи порождают голод
Часть 2 - О жизни и не только....
Часть 3 - Расплата за стремление ПОМОЧЬ
Часть 4 - Насильственное кормление – преступно!
Часть 5 - Стоит задуматься......
Часть 6 - Задумайтесь, прежде чем лезть в чужую жизнь.
Часть 7 - Почему я не люблю НОВОСТИ.
...
Часть 11 - Что лежит в основе заболевания
Часть 12 - Эффект сотой обезьяны
Часть 13 - Эффект Рингельмана

Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 10 пользователям

машина_мама   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 12:51 (ссылка)
Спасибо огромное! Вы в самом деле Волшебница! Не выразить словами - как точно и как вовремя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 13:50 (ссылка)
Хорошо написано!!!
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 13:52 (ссылка)
РОлик аж до мурашек!!!!!!!Класс!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 13:54ссылка
Сама смотрела его и мурашки бегали по телу. Ведь как точно-то все!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 14:08ссылка
да!!!!!..вот так в жизни все и происходит.....
Люся_Ширева   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 13:53 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Margo   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 15:02 (ссылка)
комментарии излишне...
Сильно!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Swetlana_Kramnaja   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 15:55 (ссылка)
Спасибо!!! Только так и надо жить, без страха....желаю счастья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аху_Суисво   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 19:24 (ссылка)
Чудесный ролик - мурашки по коже!..
Да, бросаться в жизнь - и будь что будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Galina63   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 21:04 (ссылка)
Терпеть не могу когда жалеют,и не завидую,тем которые на большой скорости ездят на шикарных машина.У меня велосипед,и для здоровья полезен и бензина не требует,и гараж не нужен.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 21:10ссылка
Так об этом и речь. Каждый выбирает сам свой путь. Главное САМ и СВОЙ.
Galina63   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 21:36 (ссылка)
Спасибо за ролики.Эти танцоры в памперсах,просто прелесть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 21:58ссылка
Эти ролики к посту не относятся. Просто ютуб предлагает варианты просмотра.
Тяпочка   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 21:53 (ссылка)
Каждому - своё!! Не жалуюсь на судьбу, не завидую тем, кто лучше живёт, и счастлива)))
Ответить С цитатой В цитатник
фирдаус   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 00:03 (ссылка)
Хороший ролик!!! Не надо отступать..........
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 11:01 (ссылка)
Да уж, чувствовать свое счастье некоторые не умеют или не хотят, им легче жалеть себя, а еще лучше им, когда их жалеют.
Конечно, все мы не лишены хоть частично этого. Хочется иногда пожалеть себя, почувствовать несчастной...
Но я рада, что все-таки несмотря ни на что, я счастлива. И могу об этом говорить.
И все темные полосы всегда сменяются светлыми.
И надо жить, выбрав свой путь.
Ответить С цитатой В цитатник
ВитаНика   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 00:17 (ссылка)
хорошее видео, понравилось !
а чего себя жалеть, люби себя, ты у себя одна такая )))
Ответить С цитатой В цитатник
Вышиванка   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 05:05 (ссылка)
а может - не стоит задумываться, а жить своей жизнью...
не все, кто не пролетает по дороге жизни в дорогих авто - неудачники...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 15:55ссылка
Тонечка, акцент не на том, кто пролетает в дорогих авто, а на том, что не умеем мы достигать своих целей, в последний момент отступаем назад. Это хорошо показано в видеоролике. Я именно на этом хотела заострить внимание в своем посту. А слова под роликом - это как-бы продолжение темы, что не надо отступать назад......
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 20:13ссылка
у меня ролик не показывается, видела только слова
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 11:00ссылка
Вот ссылка на YouTube этого видео:

http://youtu.be/BI_HOPqcRFA
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 11:49ссылка
спасибо, посмотрела: действительно, заставляет задуматься и стать немного увереннее в себе...
а то часто, наши страхи - надуманные, останавливают нас
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 11:55ссылка
Вот-вот, ты правильно сказала, увереннее в себе. А как порой это мешает делать нужные в жизни шаги. Сами себе придумываем страхи, а потом виним себя же в том, что, что-то в жизни не сложилось.
Мне этот видеоролик очень понравился. Ну а слова под ним становятся понятными, когда именно его посмотришь, они идут как дополнение.
Весенняя_рапсодия   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 19:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
snowflake64   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 23:48 (ссылка)
Да, стоит задуматься.
Ответить С цитатой В цитатник
mari_tais   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 10:54 (ссылка)
Сильно.
Спасибо, дорогая. Забираю.
Ответить С цитатой В цитатник
zvezda_VD   обратиться по имени ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!! Вторник, 25 Сентября 2012 г. 00:05 (ссылка)
Надо уметь ею наслаждаться и культивировать))) в себе состояние души - СЧАСТЬЕ!!!
Людочка, а на аватарочке, ты копия своей мамы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 23:23ссылка
Приятно читать, что я копия мамы. А вы ее где видели или знали???
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 00:06ссылка
В 1965г я работала в пионер лагере Голубок вожатой. И было мне всего лишь 18лет, училась в педучилище. А мама твоя, прости я не помню её имя и отчество, была начальником, она именно так выглядела, как на аватарочке! А Людочка, симпатичная и шустренькая девочка, отдыхала в соседнем корпусе. Больше никогда наши дороги не пересекались. Я историк, уже не работаю, и знаю, что мы коллеги. А как мама?
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 11:35ссылка
Боже мой, как же много воды утекло.... В 1965 мне было 11 лет, а маме 31 !!!! Я прочитала комментарий и окунулась в те годы, даже взяла альбом, нашла фотографии и долго разглядывала и вспоминала.
Имя отчество мамы - Лидия Васильевна. Увы, её уже нет в живых. И умерла она очень рано, едва исполнилось 45 лет. Ишемический порок сердца.... Мне тогда было 25.
Меня почему-то все считают учителем, но я не учитель. Я технарь. Окончила наш Ждановский металлургический институт (сейчас он Приазовский государственный политехнический университет) по специальности автоматизация металлургических процессов. Проработала 25 лет в вычислительном центре Азовстали, а потом меня перевели зам начальником отдела сбыта по информационным технологиям, где еще почти 13 лет отработала до пенсии. Вот уже больше 3-х лет на пенсии, но в этом году предложила моя соученица поработать в гостинице администратором. С удовольствием работаю, гостиница прекрасная.
Вообще у меня открытый дневник. Из него можно узнать многое обо мне, моих интересах, кое-что о моей семье, если интересно.
Хотелось бы немного узнать о том, как сложилась ваша жизнь. Где вы живете. Чем сейчас занимаетесь. Вообще у нас разница в возрасте всего 7 лет. Возможно и вы чем-то интересным занимаетесь, или отдыхаете на пенсии?
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 18:07ссылка
О! Людочка, я долго помнила как звать твою маму, а это что - то получился пробельчик. Вечная память Лидии Васильевне, она была яркой личностью!
Я отдыхаю, в основном на даче. Кризисный период, когда не знаешь куда же деваться без работы, уже позади. Я расслабилась и на работу не тянет.
Людочка, благодарю, что откликнулась, мне очень было интересно! Твой дневник у меня на заметке, среди интересных, и я надеюсь, что у меня ещё будет время побегать по его просторам))))))))))))))
Юлия-ЕленаКнязеваСмирнова   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 11:58 (ссылка)
VolshebnicaS, Спасибо большое!!!
,,Не отступать и не сдаваться"! Вот каким должен быть девиз каждого молодого человека! Ах, если бы уже в юности мы могли понять, что не стоит зацикливаться на проблеме, но нужно смотреть на всю свою жизнь в целом!
Пытаюсь объяснить это сыну :)...
Ответить С цитатой В цитатник
Leokorolivna   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 20:40 (ссылка)
Трогательный ,поучительный ролик. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
antonita   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 10:41 (ссылка)
ЭТО НЕВОЗМОЖНО-СКАЗАЛА ПРИЧИНА! ЭТО БЕЗРАССУДСТВО-ЗАМЕТИЛ ОПЫТ.ЭТО БЕЗПОЛЕЗНО-ОТРЕЗАЛА ГОРДОСТЬ... ПОПРОБУЙ-УВЕРИЛА МЕЧТА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
alla_sumeny   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2012 г. 01:09 (ссылка)
Людочка, доброго времени суток! Если человеку дана жизнь, то можно считать, что ему уже крупно повезло. А ведь на его месте могли быть другие люди - его сестры, братья... Это избранность свыше. И как можно впадать в отчаяние, жалеть себя, сетовать на невезение!
Человек создан для радости и для того, чтобы нести её другим людям. Конечно, жизнь - это не всегда ложе, устланное розами. Преодоление трудностей делает только сильнее и чему-то учит.
Счастье - внутри самого человека. В его взгляде на окружающий мир.
Спасибо Вам за видео. Всего наилучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку