-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп дача день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мультиварка мысли новый год одесса осень отношения пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты россия рукоделие румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2244
Комментариев: 37335
Написано: 68678


КУБОК ПРИЗНАНИЯ

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 00:05 + в цитатник


Дорогие подруги
Лазурная волна http://www.liveinternet.ru/users/4327329/profile/
obasja http://www.liveinternet.ru/users/obasja/profile
Аху Суисво http://www.liveinternet.ru/users/4275964/profile
Beloshvejka Helen http://www.liveinternet.ru/users/beloshvejka_helen/profile
спасибо вам за этот замечательный кубок, который имеет свое название -
Кубок ПРИЗНАНИЯ.
4683093_84820641_84758057_84713785_kubok_1_ (256x290, 47Kb)
Приятно, когда твой дневник интересен не только тебе, но и друзьям. Они находят что-то интересное для себя, цитируют понравившиеся посты, комментируют твои работы. Вот также и я, хожу в гости к своим друзьям, находя для себя что-то интересное мне. И, если честно, я не могу выделить 10 дневников, отдавая тем самым предпочтение именно им. Все мы разные и именно этим и притягиваемся друг к другу. В одних дневниках мы находим мастер классы по вязанию, вышивке и лепке, в других чудесные путешествия по земному шару, а кто-то, как и я изредка пишет о своих питомцах - кошечках и собачках. Есть дневники, в которые заглянуть хочешь на несколько минут и не замечаешь как летит время, а ты уже в гостях часы.....
Есть у меня друзья, которые ни при каких обстоятельствах не унывают, и, заглядывая в их дневники, с удовольствием читаю хохмическо-позитивные посты. Люблю ходить в гости в дневники, где прекрасная музыка и уникальные коллекции кукол.
Ну как можно кого-то выделить? Нет, пожалуй, я выражу общую благодарность всем моим подругам и друзьям за то, что они у меня есть, что их дневники интересны мне.



Серия сообщений "ПОДАРКИ И ПОЖЕЛАНИЯ МНЕ":
Часть 1 - ВЕСНА! УРА!!!
Часть 2 - Привет
...
Часть 29 - Оставаться ЧЕЛОВЕКОМ
Часть 30 - Открытка от Лены
Часть 31 - КУБОК ПРИЗНАНИЯ
Часть 32 - Подарок к Новому году
Часть 33 - Спасибо за выраженную симпатию.

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

фортунчик   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 00:39 (ссылка)
Да,Люд, я тоже не могу или не хочу кого-то выделять, я признательна многим, и не стану никого выделять, хотя уже несколько раз попадала в 10 в разных дневниках.Я благодарна всем своим друзьяи и всем им признательна за их тёплые сердца и добрые души!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 19:09ссылка
Правильно, Ленусь. По-моему, тут каждый заслуживает этот кубок. ВЕдь каждый дневник хорош по-своему.
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 04:34 (ссылка)
Поздравляю,Людочка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 19:08ссылка
Спасибо, Наташенька. Просто мне кажется, что каждый дневник хорош по своему. Ведь мы такие все здесь разные. Но интересно общаться.
IYA-Asya12   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 04:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 19:06ссылка
Галочка, спасибо тебе за твои ссылочки. Мы с тобой общаемся даже не в дневниках, а посредством скайпа. Всегда радуешь меня своими праздниками ДУШИ.
Татси   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 06:01 (ссылка)
Поздравляю,я солидарна с тобой!
kubok2 (120x136, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 19:04ссылка
Танечка, я у тебя побывала в гостях, видела и у тебя пост почти о том, о чем и я пишу.
Кстати, полюбовалась собачкой. У меня просто сейчас мало времени на дневничек. Есть дела , которые занимают время. Но в гости периодически заглядываю .
Ольга_Бондаревская   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 12:36 (ссылка)
Спасибо Людмила за твой пост. Я тоже не хочу выделять кого-то конкретно.Каждый человек и его дневник по разному хорош.Каждый индивидуален.Поэтому я тебя поддерживаю !!!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 19:03ссылка
Да, Олечка, я именно так и представляю наше общение. Сегодня интересен один дневник, а завтра мы открываем для себя другой и тоже не можем оторваться от информации в нем.
PanteraSPb   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 17:29 (ссылка)
привет,Людочка... все ты правильно написала..выделять кого-то не буду тоже... все нам дороги по -своему, все близки, с кем -то общаешься меньше, с кем -то больше.но дороги все..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 19:01ссылка
Приветик, Вика. Я рада, что многие это понимают. И главное нельзя ведь разделить на хорошие и не хорошие. Просто у каждого дневника, у каждой хозяйки этого дневника свое видение . И мы просто приходим в гости и радуемся тому, что увидели, что открыли для себя. Где-то побалагурили, где-то участвовали в беседе или просто оказали знаки внимания. А это ведь тоже важно для каждого из нас.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 19:40ссылка
мне кажется многие поймут тебя и сделают также
Татси   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 19:07 (ссылка)
VolshebnicaS, Спасибо,что забежала.Я меня тоже времени не хватает,но почту просматриваю регулярно,а вот посетить всех - увы.Еще раз благодарю,Людмила!Отличного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
obasja   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 00:47 (ссылка)
Людочка я так рада за тебя !
Желаем в жизни радости, тепла,
Пускай всегда на всё хватает сил,
Чтоб завтра было лучше, чем вчера,
И каждый новый день счастливым был!
pink_roses_by_zvepywka-d3b9evc (600x600, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Walia   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 10:44 (ссылка)

332399897 (550x389, 166Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 14:54 (ссылка)
Людмила, твои Кубки признания заслужены! Да и как и у многих, действительно. Все, кто ведет свои дневники по несколько лет, ведет интересно и читаемо - все заслуживают своего признания.
Ответить С цитатой В цитатник
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 10:46 (ссылка)
Поздравляю, Людочка!!! У тебя чудесный дневничок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия-ЕленаКнязеваСмирнова   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 12:27 (ссылка)
VolshebnicaS, Поздравляю!!! Спасибо. очень приятно!!! И спасибо, что Вы есть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 12:40ссылка
Мне тоже приятно!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку