-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мысли новый год одесса осень открытка пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты родители россия румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2243
Комментариев: 37335
Написано: 68676


Вкусное предупреждение! Конфетка от меня!

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 13:38 + в цитатник
Цитата сообщения lu-e 01.. (300x225, 17Kb)
Ну, вот и я решилась...
Когда у меня будет 2000 Постоянных читателей разыграю вкусную, дорогую, надеюсь, желанную КОНФЕТУ.
По росту численности ПЧ за последнее время это обещает скоро случиться ;))
Ещё не решила, что в ней будет, но будет м-н-о-г-о!
В дальнейшем дам некоторые наводки, что тамммм.....
если ты увлекаешься декупажем, скрапом, украшательством, куклоделаньем - эта конфета для тебя...
не знаю нужна ли она вязальщицам и швеям,... так что смотрите сами, а также любителям сладкого - это на совсем конфета, то есть это совсем не конфета в прямом понимании,..
что не понятно, спрашивайте;))



Условия вроде, как обычные:
* Желательно быть ПЧ
* Дать в комментариях ссылку на мой процитированный пост или отдельный пост в Вашем блоге (От одного участника - одна ссылка).
* В комментариях написать каким видом творчества занимаетесь, и почему возжелались конфеткой + город и страна в которой живете.
Конфетка уйдет в любую страну.

..... а теперь сурпрайЗ....та-та-там!
выигравший получит большую конфету...
номер 2 поменьше,
а номер 3 маленькую, но все равно конфету!
Их будет три!

Ой, люди! Не получается поменьше все три получаются бОльшие!

Единственное условие: розыгрыш будет отложен, если будет мало участников,
надеюсь этого не случится, потому что есть за что....
Всем сладкого дня!
Если этот пост понравился, нажмите на *понравилось* и его прочтут в новостях! Благодарю!

Серия сообщений "Скрапбукинг":
Часть 1 - Открытка - "МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ"
Часть 2 - Мои новые открытки
...
Часть 4 - Открытки ко встрече с выпустниками
Часть 5 - Розыгрыш подарков
Часть 6 - Вкусное предупреждение! Конфетка от меня!

Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Galina63   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 17:34 (ссылка)
Ой Люда что то не хочется конфетки я на аджигу перешла
Ответить С цитатой В цитатник
angelika68   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 21:00 (ссылка)
Какая же Вы молодец, Людмила. Придумали же такое. Такой соблазм Вам написать и сказать спасибо. Спасибо за то, что вы есть, за ваши блоги, советы,стихи и песни,рукоделие и прекрасные фото. Спасибо, что в трудную минуту Вы всегда со мной.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 11:49ссылка
Милая Галочка, как же я рада, что ты опять появилась в гостях у меня. Только это не мой пост, а процитированный. Выдумка не моя. Но мне она очень понравилась. Напиши, как твоя жизнь, хоть пару фраз в личку.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку