-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп дача день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мультиварка мысли новый год одесса осень отношения пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты россия рукоделие румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2244
Комментариев: 37335
Написано: 68678


Мужик, ты купи солдатиков - от греха подальше.....

Вторник, 12 Июля 2011 г. 08:07 + в цитатник
3768664_large (700x393, 148Kb)

"Еду в маршрутке, полно народу, все сидят молчат, кто о чем думает. На остановке освобождается место сразу за водителем, на которое садится молодая мама, года 22-23 с девчушкой лет 4. То есть сидит она спиной вперед, а лицом ко всему народу.
Как только маршрутка тронулась, девочка начала ныть на тему "мама ну купи мне барби", причем на разные лады очень протяжно и заунывно.На что мамочка в тон ей ныла "зачем тебе барби, у тебя уже есть три штуки, может лучше купить раскраску и т.п." Все это нытье порядком надело не только мне, но и всем пассажирам.
Где то через три остановки стратегия девочки изменилась. Она надулась и замолчала, по-видимому затаив страшную обиду. И еще через остановку выдала:
- Ну если не хочешь барби покупать, я всё про тебя бабушке расскажу!!!
- и что такое ты про меня расскажешь?
- расскажу расскажу, я всё видела

Вся маршрутка напряглась и прислушалась - что же такое она там видела. А мама спрашивает:
- Ну и что ты видела
- А как ты вчера у папы писю целовала.

Мы все легли от хохота, девчонка остановила маршрутку, схватила дочь под мышку, и выскочила вон. Думаете конец? Ни фига. На ее место сел парень, причем с маленьким сыном. Лет 8. Маршрутка продолжала ржать, а парень естественно, не понимал почему, но тоже глупо улыбался.

И тут его сын выдал "Папа ну купи мне солдатиков"! Маршрутку потряс такой хохот, что водиле пришлось остановиться, так как он ржал вместе с нами. После того как водила посмеялся, он повернулся в салон и сказал " Мужик, ты лучше купи солдатиков - от греха подальше"

Парень ехал еще остановки четыре. Маршрутка не утихала от смеха, а парень сидел в полном недоумении, наверное подумал что сел в маршрутку полную идиотов......"

Серия сообщений "ЮМОР":
Часть 1 - Новая сказка о ЗОЛОТОЙ РЫБКЕ
Часть 2 - МУЛЬТИКИ
...
Часть 31 - Давайте улыбнёмся.
Часть 32 - Давайте улыбнемся!!!
Часть 33 - Мужик, ты купи солдатиков - от греха подальше.....
Часть 34 - Михаил Задорнов - Самое смешное.

Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 7 пользователям

Флюра56   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 09:21 (ссылка)
Смеялась до боли! Прочитала мужу, ржем не можем.Спасибо! Вот такие дети!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 14:23ссылка
Делайте выводы.
Вышиванка   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 09:46 (ссылка)
ох как же и я смеялась...
недаром говорят, что самые скрытые секреты могут выдать детки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 14:22ссылка
То-то и оно. Это мы думаем, что они маленькие, непонятливые. А они еще те провокаторы и стукачи. Глаз да глаз за ними надо иметь.
фирдаус   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 11:15 (ссылка)
Даже голова разболелась от смеха..........
0002031F (71x100, 149Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 14:21ссылка
Зато легкие как прочистились. Смех прочищает альвеолы.
Rapso   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 11:44 (ссылка)
интересно, сын о папе тоже что то интересное рассказал бы :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 14:20ссылка
Не обязательно. Это ведь маршрутка, уже заведенная предыдущей акцией от девочки, боялась, что тут произойдет то же самое и все лопнут со смеху...
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 14:37ссылка
Чего только в этих маршрутках не случается, как то ехала и подвыпивший мужчина зашел и всем пассажирам раздал самодельные визитки на которых было написано
" Я сегодня пьяный, прошу доставить меня по такому-то адресу....
Вознаграждение гарантировано" :))
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 14:42ссылка
Находчивый мужик.
Filonchik   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 12:34 (ссылка)
Я сама была свидетельницей такой же ситуации, и тоже в маршрутке, только в тот раз девочка пригрозила ,что папе про дядюю Серёжу расскажет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 14:19ссылка
Ух и деточки.... Все-то они знают.
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 12:51 (ссылка)
да уж, случаются курьезы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 14:18ссылка
А по сему вывод: не давать повода вот так чтобы тебя сдавали бабушке......
Денек   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 13:16 (ссылка)
Людмил,ну так смеялась до слез прям,представляю себя в этой маршрутке,ну как говорит молодежь и ржачка))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 14:17ссылка
Галь, я бы тоже валялась от смеха, попади в такую маршрутку.
LAT   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 13:32 (ссылка)
Интересная история. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 14:17ссылка
Я бы сказала, она больше смешная, чем интересная.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 14:50ссылка
LAT
Из жизни эта история. Смех сквозь слёзы...Сексуальная революция в стране разрушила всякие запреты, и для взрослых, и для детей.Это серьёзная, неоднозначная и большая тема... Я вот так поняла Ваш пост. Спасибо за общение!
АЛЕКСА_АТЕНЕЛОВА   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 13:55 (ссылка)
да,и такое бывает!!!!спасибо за поднятое настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 14:16ссылка
Нарочно не придумаешь.
Аху_Суисво   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 14:01 (ссылка)
Да-а, посмеялась от души!

Меня тоже как-то племянница спрашивала:
- Теть Ась, а как дети у тетей рождаются?
Я сторонник честных ответов на детские вопросы, ответила, тем не менее, уклончиво:
- Приходит время, и они выходят из животика.
Но племянница решила докопаться до истины:
- А как, как, через какую дырочку?!
Пришлось мне отвечать:
- Есть такая дырочка... внизу живота.
Племянница с дочкой (им было по пять лет) полезли искать у себя на животах дырочки. Я им поскорее говорю, чтобы отвадить от этого занятия:
- У вас еще нет. Вот вырастите, появятся и дырочки.
Следующий возглас свалил и меня и послушивающего из коридора мужа наповал:
- Теть Ась, а покажи, а? Покажи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 14:15ссылка
Ну и как же ты выкрутилась? Или сказала, что потом она зарастает. Ха-ха-ха....
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 14:22ссылка
Честно? я просто сбежала )))
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 14:32ссылка
А я бы и на вопрос покажи шовчик, сказала, что он рассосался, исчез. Я когда-то в школе участвовала в КВН, т.е. находчивая.
Пишу и улыбаюсь.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 14:44ссылка
Я в том момент была в шоке. Весь разговор-то был неожиданный и напряжный, так что не нашлась, что ответить.
А по поводу остроумных ответов - ты молодец! Я это заметила. А я на быстрый ответ способна через раз, а то и через два.
Луч__солнца   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 14:12 (ссылка)
Забавные эти дети!Как вы думаете,она дочке барби купила????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 14:14ссылка
Наверное НЕТ. Она ей в маршрутке об этом еще сказала, а уж после конфуза..... какя там Барби....
lsv_64   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 16:14 (ссылка)
вот это разрядка! ай да спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 16:41ссылка
VolshebnicaS, вот это девчушка, вот это дитятко, как она мамашку скомпроментировала, представляю, какой оторвочкой будет, когда вырастет, не иначе, как вымогательницей, ее не назовешь, она еще от горшка два вершка!
Думаю, что это родители во всем виноваты! А она только "открыла глаза" мамашке!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 22:50ссылка
Пожалуй ты права. Оторвочкой будет. У неё уже характерец проявился.
Грожетта   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 17:00 (ссылка)
Да уж! Кто-кто, а та мамочка долго будет вспоминать поездку в маршрутке! Я думаю, что после этого по городу просто легенда поползла!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 22:51ссылка
Чего только не бывает в наших маршрутках, а уж что говорят дети, так обсмеёшься.
obasja   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 22:02 (ссылка)
Людочка ну уморила...аш до слез...
Это ж надо!
Спасибо солнышко!
Беру в цитатник...пусть мои посмеются.
58910059_24b0071ac3c2 (472x475, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 22:51ссылка
Рада, что настроение веселое.
Beloshvejka_Helen   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 10:35 (ссылка)

СПАСИБО!!! Нахихикалась от души. Бывает же такое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 22:53ссылка
Оказывается бывает, а бывает и похлеще. Как-то читала на одноклассниках, только вот не взяла себе в дневник.
Ольга_из_Петербурга   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 13:34 (ссылка)
Никогда так не смеялась!!!!!!
21438768 (500x445, 149Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 22:53ссылка
Смех удлиняет жизнь и очищает легкие. Так что надо побольше смеяться.
Panter_Woman   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 17:49 (ссылка)
Какой разказ прикольный Люда!
Дети непосредственные и иногда,как тут и не думают,как ставят нас взрослых в прямо скажем пикантную ситуацию,хи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 22:54ссылка
Что верно, то верно. Просто надо иногда задумываться, а не подсматривает кто, когда..........
Весенняя_рапсодия   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 18:44 (ссылка)
спасибо, чего только в жизни не бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 22:55ссылка
Да, бывает всякое. Но детишки со своей непосредственностью на самом деле взрослых порой ставят в интересное положение.
Весенняя_рапсодия   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 00:52 (ссылка)
мой сын еще в 10 месяцев научил меня что он уже сложившаяся личность, а не кукла которую нужно воспитывать.
поэтому нам взрослым стоит быть внимательнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2011 г. 14:33ссылка
Безусловно. Ребенок ведь губка, который впитывает все, что видит, потом что слышит. Вот и получаются такие курьезы.
SADRIANA   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 01:10 (ссылка)
Сначала посмеялась, а потом стало грустно. Как же это ужасно когда ребёнок спит в одной комнате с родителями. Ведь наверняка она это не днём увидела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2011 г. 14:32ссылка
Я с тобой полностью согласна.
orhidea2011   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 01:34 (ссылка)
насмешили...
75993138_53675809_0_1cbd6_cde3788d_XL (455x314, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lussiava   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 15:02 (ссылка)
Приветик, Людмила. Веселую историю ты рассказала. Мамочка неосмотрительно поступила, задав вопрос - что же ты видела? Такие вещи нужно спрашивать наедине. А вообще наши детки часто веселят и озадачивают нас. Недавно мой самый младший внучок (4 года) съел половину тюбика глицеринового крема. Моя дочка стала названивать всем, и мне в первую очередь - что делать. В конечном счете все обошлось, но дочка решила не рассказывать мужу и свекрови о своем недосмотре за сыном. И попросила меня тоже хранить молчание. Всё было тихо и спокойно. Но через два дня Максик сам четко и внятно похвастался бабушке и папе, что слопал крем. Слава богу, что ему никто не поверил. Вот и получается, что все "секреты" наши малыши выбалтывают сами. Спасибо за веселый пост. Желаю хорошего настроения.)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2011 г. 15:11ссылка
Рада тебя видеть у себя в гостях. Да, деткам ведь хочется поделиться тем, что они знают. Вот и выбалтывают. У меня тоже был интересный случай в жизни. Когда Наташе было 4 года в садике просили деток рассказать как они проводят время дома с папой и мамой. Так вот моя дочь сообщила, что мои папа и мама винишко пьют и толкают друг дружку. Ну винишко это нашего производства, благо у родителей мужа прекрасный был виноград. Я в молодости научилась делать прекрасное вино. А вот толкают, так это когда муж заигрывал, а я отталкивала его или убегала и хихикала. Вот эту историю мне смеясь рассказала Галина Ивановна - воспитательница. Говорит, вы такая симпатичная пара, а винишко попиваете и толкаетесь..... После этого Виктор сказал, что ему стыдно в садик идти за дочей. А Наташе очень хотелось ведь этим похвастаться.
pieretta   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 21:57 (ссылка)
Спасибо, Людочка, посмеялась. С детками осторожнее надо..а то они еще и провокаторы вымогатели!!!:rofl:
79 (97x101, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 16:39 (ссылка)
Смешная история! Я уже однажды читала где-то, но сейчас смеялась, как в первый раз. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Забайкалочка   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 16:31 (ссылка)
Смешно и неожиданно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кира63   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 20:49 (ссылка)
А моя, начитавшись любимой газеты, где писали о животных, радостно спросила у отца - а что такое импотенция?
Тот , сразу ретировался, отдуваться пришлось мне.. После просмотра сериалов в три года я у нее была замечательной б...ю, это она без меня насмотрелась. А сын интересовался, какой он был грязный, когда родился, и как его отмывали потом.
Ответить С цитатой В цитатник
Алисия555-Светлана   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 14:54 (ссылка)
Да,дети это такие....не могу подобрать слов! Все они видят,все слышат. Однажды мы с внучкой сидели смотрели передачу "В мире животных", а там две змеи переплелись, так она меня "успокоила" : " Ничего,баба, они немного пое...ются и все!" Я чуть с кресла не свалилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку