-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мысли новый год одесса осень открытка пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты родители россия румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2243
Комментариев: 37335
Написано: 68676


Открытка от Лены

Четверг, 30 Июня 2011 г. 12:57 + в цитатник
У меня сегодня просто замечательное настроение. Я получила от Леночки Леди__Осень, живое письмо и открытку из ее коллекции, которую она показывала в своем дневнике, в посту
http://www.liveinternet.ru/users/2070311/post170551290/

Лена написала в посту, что открытка для дамы, у которой много увлечений, которая любит музыку, стихи, рукоделие, фотографию да и просто любит жизнь во всех ее проявлениях.
Читая пост и глядя на открытку я тогда написала в комментарии
- Какая красота. Просто глаз не оторвать. Очень нежная. Мне очень понравился мотив этой открытки. Знаешь, мне даже показалось, что в твоих словах рассказано как бы и обо мне....., я ведь тоже дама с разными увлечениями....

И вот я держу эту открытку в руках. Прелесть!

Спасибо, Леночка за письмо, которое передает тепло твоей души и маленькие презентики для создания подобных открыток.

IMG_8277 (700x525, 99Kb)

IMG_8275 (525x700, 104Kb)IMG_8276 (525x700, 68Kb)

Серия сообщений "ПОДАРКИ И ПОЖЕЛАНИЯ МНЕ":
Часть 1 - ВЕСНА! УРА!!!
Часть 2 - Привет
...
Часть 28 - Бандероль от Наташи.
Часть 29 - Оставаться ЧЕЛОВЕКОМ
Часть 30 - Открытка от Лены
Часть 31 - КУБОК ПРИЗНАНИЯ
Часть 32 - Подарок к Новому году
Часть 33 - Спасибо за выраженную симпатию.

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

интресс   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 13:03 (ссылка)
Ои..как приятно такие сюрпризы..особенно сделанные еще своими рукам)Хорошего настроения тебе)
mod_article581666_1 (500x500, 166Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 13:46 (ссылка)

Людочка, как хорошо, что есть такие друзья!
Открытка замечательная, и ты её заслужила, потому что сама -замечательная!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 23:54ссылка
Спасибо, Галочка.
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 13:55 (ссылка)
С приятным пополнением копилки подарков, Людмила! Ведь у тебя даже раздел дневника специальный.
Пусть подарки копятся как память о жизни на Ли.ру.
Какая замечательная возможность здесь у нас - делать различного рода подарки друг другу.
Дарить друг другу свое тепло и внимание - это так приятно. А главное, полезно!
Ведь отдавая, получаешь! Получаешь радость от сделанного, радость от восхищения и признательности одаренного. Получаешь положительные эмоции, собственное удовлетворение.
Всегда приятно получать в подарок вещицы, сделанные своими руками, в которые вложена душа и тепло рук.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 23:53ссылка
Это ты верно подметила. Любая вещь, сделанная тобой, сохраняет твое тепло и твою энергетику на годы. А моя открыточка завтра улетит к Лене. Я ее выставлю в дневнике, когда она получит. А иначе будет не интересно.
Bliss_S   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 15:48 (ссылка)
Красивая открыточка! Такие подарки согревают душу!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 23:50ссылка
Да, это на самом деле так. Вот стоит она у меня перед глазами на столе. Очень нежная, симпатичная.
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 17:12 (ссылка)
мне эта открытка тоже очень понравилась
Ответить С цитатой В цитатник
Бабгаль   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 17:40 (ссылка)
Леночка, заслужила открыточку, ты сама как волшебница - даришь удивительные посты, спасибо тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2011 г. 17:44ссылка
Леночка сделала эту открытку и прислала ее мне. Это не я ее сделала.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2011 г. 18:39ссылка
Ой, прости, Люда, перепуталась! Это тебе были адресованы слова, что ты волшебница, и заслуживаешь открытку...
tinarisha   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 18:25 (ссылка)
Людочка,как приятно внимание друзей!Я рада за тебя. Ты умеешь дарить тепло своей души и это вознаграждается ответной любовью,искренней дружбой и вот такими трогательными знаками внимания)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 23:49ссылка
Ой, на самом деле так приятно получать вот такие подарки от души.
Леди__Осень   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 19:21 (ссылка)
Вот прочла все комментарии!))) Спасибо всем за добрые слова в адрес Людмилы и спасибо за приятные отзывы по поводу открытки!) А главный вывод очень прост- добрые люди заслуживают доброго к себе отношения! Счастья и добра тебе, Людмила!!!


А еще вспомнила))) Отправляя письмо . почтальон спрашивает, что в конверте, я сказала, что там открытка ручной работы. А она мне говорит:" Ой, что-то не похоже на открытку, тут еще какой-то товар!")))) От слова "товар"- меня так и бросило в смех- о, а она смотрит и говорит, что если мне так смешно, то она сейчас вскроет письмо и проверит на наркотики!))) Я сразу приняла серьезное выражение лица))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 23:46ссылка
Лен, ты и меня рассмешила эпизодом с почтальоншей. У меня сегодня тоже с этими работниками разговор был. Нужна мне посылочная коробочка для упаковки шляпки. Размеры 15*20*7. У них нет таких. А передо мной мужчина получил бандероль с книгами, в коробке укрпочты по форме подходящей мне. Я попросила у него эту коробочку, если ему не нужна. Он отдал без проблем. Я и спрашиваю оператора связи, что они будут делать с бандеролью, оклеивать специальной клеящейся лентой, или упакуют еще чем-то. А она мне говорит, что эту коробочку у меня не возьмут по той причине, что на ней есть рисунки.
-Так ведь, говорю, - это же штамповка укрпочты на самой коробочке.
- А все равно не примем.
Вот тебе и обслуживание. Да какая , казалось бы вам разница, что на всей коробочке штуки 3 отштамповки- оттиска нашей почты.
Ответ - НИЗЗЗЗЗЗЗЯЯЯЯЯ......
Завтра съезжу в центр и , заодно отправлю тебе бандерольку. Думаю, что на центральном почтовом отделении либо найдется нужная коробочка, либо отправится в этой.
Открытку доделала сегодня. Вроде бы получилось неплохо. Моим детям понравилась. Сын говорит - талант. А мне приятно.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2011 г. 01:53ссылка
VolshebnicaS, и мне приятно)) спасибо, буду ждать!!! Я ведь знаю. что делала с душой. значит будет теплой и приятной) СПАСИБО!
А почта- трудный это участок, как дороги....
Грожетта   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 21:42 (ссылка)
Людочка! Я за тебя рада! Это такое замечательное внимание! Значит, ты этого заслуживаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Юлия-ЕленаКнязеваСмирнова   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 11:54 (ссылка)
VolshebnicaS, Какая прелесть!!!
И какое всё же чудо, настоящие письма!!!
Приятных мгновений!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 13:36ссылка
Присылай в личку свой адрес, я тебе подарю одну из своих открыточек.
orhidea2011   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 23:15 (ссылка)
Удачи!
птицы на фото (600x391, 1583Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 15:27 (ссылка)
как красиво, А ТУТ в одноклассниках вступила в группу, где все друг другу живые письма шлют. ( я имею ввиду бумажные) Это такая радость получать такое письмо.
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 18:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Galina_Slobodenyuk   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 04:50 (ссылка)
С "ДНЕМ СЕМьИ" ОТ ВСЕГО СЕРДЦА!!!
Желаю в День Семьи я от души
Тепла, удачи, неба голубого,
Улыбок, солнца, радости, любви
И счастья в жизни самого большого!
75967371_mezhdunarodnyjdensemi (325x325, 43Kb)СОЛНЫШКО ВАМ В ДОМ!!0_36443_311c6828_M (276x263, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку