-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп дача день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мультиварка мысли новый год одесса осень отношения пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты россия рукоделие румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2244
Комментариев: 37335
Написано: 68678


Продавец счастья

Пятница, 04 Марта 2011 г. 11:27 + в цитатник
 (354x427, 25Kb)

По какой неведомой причине
Мы всегда себя не так ведем?
Я хочу поведать о мужчине,
Что торгует счастьем за углом.

Оказалось, что оно продажно,
Продавец – помочь всегда готов.
Вы его встречали не однажды,
В переулках сонных городов.

Мне – да как и всем – хотелось счастья,
Люди нашептали, где купить.
Я, забыв проблемы и напасти,
Принялась усиленно копить.

Накопила – мне казалось – много,
Завернула в сверток и пошла.
На скамейке близ большой дороги
Этого мужчину я нашла.

Спрятавшись от мира за газетой,
Он, задумавшись, наверно, задремал.
Я подсела рядом незаметно.
Он, проснувшись, ничего мне не сказал.

Я решилась: -Извините, здрасьте.
Наконец-то на меня он посмотрел.
- Я хотела бы немного счастья…
- Счастья? Ну а вы мне что взамен?

Я достала сверток, протянула,
Он нахмурил брови, но не взял.
- Заберите деньги, не могу я.
Деньги у людей мне брать нельзя.

Вот повадились ходить бездельники,
Разве вам не донесла молва?
Счастье продается не за деньги,
А за ваши добрые дела.

Вы ступайте, их поднакопите,
А потом я к вам и сам приду.
А пока идите же… идите!
И с тех пор его я в гости жду.

К чаю все всегда готово,
Только каждый раз, из года в год,
Он придет, пока меня нет дома,
Счастья горсть отсыплет и уйдет.

AlinenOk

VolshebnicaS
Рубрики:  СТИХИ
Метки:  

Процитировано 43 раз
Понравилось: 28 пользователям

Анирам2   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 11:33 (ссылка)
Очень мудро. Только добрые дела приносят человеку счастье.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 12:03ссылка
Я бы сказала, не добрые дела приносят счастье, а делая добрые дела твоя душа радуется, и она просто счастлива тогда.
Ольга_Бондаревская   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 11:41 (ссылка)
Хорошие стихи.Многие думают ,что счастье можно купить,а оно приходит само и не к каждому.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 12:02ссылка
Если ты его ждешь, открыт ему, оно всегда будет у тебя. Только оно не материально. Это как любовь, когда она есть, ты просто ее чувствуешь.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 15:20ссылка
Любовь можно почувствовать сердцем,кто его не чувствовал,тот и не любил.
СТРЕЛИТЦИЯ_королевская   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 11:43 (ссылка)
Это Вам!!! Спасибо за Прекрасное!
 (700x438, 264Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
nadine_2010   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 11:53 (ссылка)
Спасибо за мудрые стихи
Ответить С цитатой В цитатник
-Juliana-   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 12:11 (ссылка)
В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце - доброта. Доброта - вещь удивительная. Она сближает людей, как ничто другое. Она тот язык, на котором с нами каждый захочет разговаривать.
Доброта избавляет нас от одиночества, душевных ран, непрощённых обид. Я думаю,мы больше приобретём, чем отдадим, если будем чаще вспоминать про то, что человек становится человеком только благодаря другому человеку, благодаря его добрым делам....

И прав был Сократ: «В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить».


С ВЕСНОЙ ТЕБЯ!!!

Bahar-Renkleri[1] (699x585, 171 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 12:01ссылка
Правильно ты все написала. Спасибо.
Walia   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 12:37 (ссылка)
Спасибо за хорошие стихи!
 (200x173, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ValentinKa-I   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 12:46 (ссылка)
Хорошие мудрые стихи. Спасибо, Людочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Panter_Woman   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 12:57 (ссылка)
Счастье продается не за деньги,
А за ваши добрые дела!

Очень люблю этот стих Люда!мудрый и всегда актуальный,хорошо что и у себя разместила,есть над чем подумать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 12:00ссылка
Мне он тоже нравится. На самом деле мудрый, как притча. Да пожалуй и притчей назвать можно, просто в стихах.
Тяпочка   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 13:28 (ссылка)
Спасибо, дорогая!! Мне очень понравились последние строчки:

"...Он придет, пока меня нет дома,
Счастья горсть отсыплет и уйдет...".

Горсточка счастья, это всё равно прекрасно.
Наверное, когда его много, то оно не заметно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 11:59ссылка
Я тоже радуюсь любому моменту в жизни, который вызывает улыбку на моем лице и нежное чувство в груди, я думаю - это счастье.....
Vesta_zz   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 14:44 (ссылка)
Точно так!!! Ни добро, ни счастье, ни здоровье, ни любовь ни за какие деньги, даже за о-очень большие купить нельзя. А так приятно, когда пока меня нет дома, мне кто-то отсыпает горсточку счастья!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 11:58ссылка
Так оно и приходит наше счастье, когда его не ждешь. Ну как в песне "... любовь нечаянно нагрянет..." так и счастье
julivik   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 16:19 (ссылка)
здорово...)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 16:37 (ссылка)
Как здорово, в стихах такие прекрасные слова...
Да уж счастье за деньги не купишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Фея_Светлана   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 18:25 (ссылка)
Счастье и здоровье за деньги не купишь !!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LucyRedkaya   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 00:24 (ссылка)
klass!!!
Ответить С цитатой В цитатник
demetra69   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 00:25 (ссылка)
Счастье-это хорошо.Но у каждого оно своё)))
Ответить С цитатой В цитатник
Smelena   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 02:43 (ссылка)
VolshebnicaS, да, Людочек, хорошо было бы, пока нас нет, кто-то пришел бы....и раз! - и горсточку отмерял и положил в уголок!
За наши добрые дела?
Эта сказка хороша, от нее светло на душе, когда прочитаешь, и представишь...что есть на свете добрые люди, и самому бы не оплошать...тогда все будет на душе - нормуль:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 11:54ссылка
А ведь так и происходит, просто мы не видим другие реальности, кроме нашей.... той, что создали для себя. И живем мы в своей сказке и может быть даже не знаем, что есть нЕчто, о котором и не подозреваем. По крайней мере я себе это так представляю.
TATYSIY   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 06:48 (ссылка)
Удивительное стихотворение!Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Bias   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 07:27 (ссылка)
Спасибо за добрые стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
gudeika   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 09:07 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 09:50 (ссылка)
Прекрасный стих!:)Спасибо!:)
 (600x480, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия-ЕленаКнязеваСмирнова   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 09:51 (ссылка)
Класс, Супер!!!
Счастье внутри нас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Надо просто Отдавать - то, что больше всего дорого тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 11:51ссылка
Мое кредо в жизни :
"отдавая - приобретаешь, стяжая - теряешь".
tantana   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 10:04 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
virgule_505   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 10:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Le-ly-a   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 10:59 (ссылка)
Все верно, спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Навруз   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 11:39 (ссылка)
Спасибо! Прекрасные стихи! С наступающим праздником!Счастья вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Valkiriya76   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 11:46 (ссылка)
Не знаю, кому принадлежат слова, которые я хочу процитировать. Но мне они очень нравятся))) Делюсь с вами. Спасибо неизвестному мне автору!
-А,что это у тебя в руке?
-Счастье...
-А почему такое маленькое?
-Оно только моё. Зато какое лучистое и красивое...
-Да, восхитительно!
-Хочешь кусочек?
-Наверное...
-Давай ладошку, я поделюсь с тобой.
-Ой, оно такое тёплое!
-Нравится?
-Очень...спасибо! Знаешь, мне намного лучше, когда счастье в руке...
-Так всегда бывает.
-А если я с кем-то поделюсь?
-Тогда у тебя прибавится своего!
-Почему?
-Сама не знаю. Только потом оно станет ещё более тёплым.
-А руки об него обжечь можно?
-Руки обжигают об боль...Об счастье их обжечь нельзя! поделись своим кусочком счастья, со всеми, кому ты его желаешь! и не важно сколько вернется, ведь счастье не продается...) я делюсь с тобой своим кусочком счастья,мне не жалко,пусть у тебя оно тоже будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 11:50ссылка
Спасибо. Как правильно все написано. Замечательный рассказ.
Люд_Мила   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 12:53 (ссылка)
Спасибо за прекрасные, мудрые стихи-рассказ
Ответить С цитатой В цитатник
новикова_ираида   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 14:08 (ссылка)
Спасибо Большое за стихи. Счастье -это хорошо. Но , когда человек купается в счастье, он забывает о других.
А вот встреча совсем с другим существом.
Захотелось удовольствий, счастья-
Приходите, быстро научу вас жить.
Нет проблем,болезней и несчастья-
Только ДУШУ надо заложить.
Ответить С цитатой В цитатник
lubovgesse   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 18:41 (ссылка)

 (470x470, 223Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
KLIMOKSANA   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 20:36 (ссылка)
Спасибо, любимая Волшебница - Людонька!!!!!! Счастливой, теплой весны!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку