-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мысли новый год одесса осень открытка пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты родители россия румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2243
Комментариев: 37335
Написано: 68676


Листая странички альбомов......

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 18:51 + в цитатник



Становясь старше, все чаще возвращаешься в детские годы, листаешь старые альбомы, как бы интуитивно понимая, что только там можно почерпнуть большими горстями ту самую энергию молодости, задора, беспечности. Можно часами перелистывать странички альбомов. И перед взором опять будут возникать те самые моменты, которые застыли на этих, черно-белых фото. А детство у меня было счастливым! У меня были красивые, молодые родители.

Мы состоим из наших пап и мам и, даже если отрицаем это,
То временами разные приметы Родителей напоминают нам.

Привычно было спорить обо всем доказывая что-то постоянно.
Родителей мы все потом поймем, потом, когда на сердце ляжет рана.

И будем с удивленьем замечать как много получили мы в наследство.
Как глубоко в душе отец и мать, от их примеров никуда не деться.

А главное, что так оно и есть – Они во многом правы оказались.
И если бы они возникли здесь, то мы, возможно, в этом бы признались.

А наши дети будут нас учить, как надо жить. И спорить будут тоже.
Воспитывай их твердо, но учти – все это было с нами так похоже!

Петр Давыдов
http://www.liveinternet.ru/users/995662/



Вот здесь мне всего-то 3 года, маме 23.
 (699x522, 79Kb)
А вот здесь мне 5, папе 29 лет.
с-папой-мне-5-лет (586x699, 81 Kb)
Это фото моих родителей сделано в 1964 году, когда они отдыхали в Славяногорске.
 (399x699, 74Kb)

Сегодня, пересматривая альбомы, решила сделать небольшой сюжет из школьных лет и встреч с одноклассниками...... Как бы небольшая проба пера к нашей встрече через 40 лет после окончания школы. Встреча будет летом в этом году. А пока вот такой маленький ностальгический фрагмент школьной поры......




Эту шлеш фото я когда-то ставила на свой день рождения. Но мне так нравятся эти фото, что захотелось еще раз их поместить в свой рассказ.

 (350x364, 1296Kb)


Серия сообщений "МОИ школьные годы":
Часть 1 - Знакомьтесь - моя учительница!
Часть 2 - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ УЧИТЕЛЬНИЦЫ!
Часть 3 - С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!!!
Часть 4 - Листая странички альбомов......

Метки:  
Понравилось: 16 пользователям

lubov_Horina   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 19:18 (ссылка)
VolshebnicaS, ПРЕКРАСНЫЙ АЛЬБОМ!!!УМНИЦА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ValentinKa-I   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 19:29 (ссылка)
Люда, замечательный душевный пост! Ты так похожа на маму... Глядя на твою 23-х летнюю маму, и на фотграфии своей мамы, я прихожу к выводу, что раньше молодые люди выглядели гораздо взрослее нежели сейчас. Твоя мама на фото такая взрослая, а на самом деле ведь девочка ещё в 23 года-то...
А видео клип я не смогла посмотреть. Нет доступа... жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 08:22ссылка
Валечка, милая, спасибо, что заглянула. А с видео, так это мой промах. Я размещаю на You Tube свои видеофильмы и не убрала птичку с частного на общедоступное. Надеюсь, ты заглянешь, там и песня хорошая с к/фильма "доживем до понедельника".
Насчет того, что наши родители выглядят взрослее нас, я тоже заметила. А ведь то, что наше поколение выглядит моложе своих лет мне не раз говорил мой сын. Ему было с чем сравнивать, ведь я была самая "старая" мама в его классе, если учесть , что родила его в 33 года.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 09:34ссылка
Люда, посмотрела! Очень трогательно: и музыка, и фотографии... Столько нежности в душе от увиденного. Спасибо, Людочка!
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 11:53ссылка
Приятно, что своим постом навеяла воспоминания. Наверняка и тебе вспомнились твои школьные годы не менее интересные, чем у меня. Мы же с тобой не могли с юности усидеть на месте. Вот и сегодня идея меня посетила, как сделать интересной встречу одноклассников через 40 лет. Ведь мы не настолько постарели, чтобы сидеть сложа руки, тем более, что времени до встречи еще достаточно.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 14:35ссылка
Я всегда добрым словом вспоминаю свою сельскую школу. Всё, что я сейчас могу и умею, было заложено и семьёй и, главное, развивалось школой!
А уж об активости... можно книги писать... Яркие воспоминания!
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 18:45ссылка
А я, Валюша, всему что я умею благодарна своим маме и бабушке, а еще своей учительнице по домоводству Галине Константиновне. Она уже почила, царствие ей небесное. О ней мы все вспоминаем добрыми словами. Она умела делать все!!!! И всему этому нас научила. Мы на уроках труда и готовили, и консервировали, и вязали, и вышивали крестиком и гладью, и шили, и лепили из теста, и делали цветы из материала..... Ой, что только мы не делали. И все мы одноклассницы - все с золотыми руками. Вот что значит привить желание, охоту делать все с настроением, даже с песней. Порой мы что-то пели даже вышивая свои салфетки.
Малфрида_Ван_Дайл   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 20:04 (ссылка)
Флеш-фото просто блеск!Волшебница как всегда прекрасна....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 08:23ссылка
Спасибо, Ирочка. А что ж не написала за фильм. Я ведь стратила, не открыла доступ. Так что заглядывай. Фильм можно смотреть всем.
phthisiatr   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 21:18 (ссылка)
Прекрасный пост! Молодец! Работа очень,очень! Огромное спасибо! А ролик не раскрылся..почему? Счастья и всех благ в твою семью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 08:24ссылка
Спасибо, рада, что понравился мой рассказ. Ролик уже доступен, так что прошу в гости.
phthisiatr   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 21:20 (ссылка)

 (400x400, 1037Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kandra   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 22:09 (ссылка)
Как я люблю эти старые, черно белые фотографии, спасибо за позитивный слайд шоу. Храни вас всех Бог.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 08:25ссылка
Тамри, я открыла доступ к ролику. Так что заглядывай в гости.
Kharkovhanka   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 00:04 (ссылка)
Здравствуй, Волшебница! Мне очень понравилась твоя страничка-альбом. Так здорово, я как-будто познакомилась с тобой и твоей семьей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 08:26ссылка
Спасибо, но я не открыла доступ к фильму. Сегодня ошибочку свою исправила. Жду в гости.
lussiava   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 01:17 (ссылка)
Спасибо, Людочка, за великолепный пост. Так приятно познакомиться с тобой в разные годы. Черно-белые фотографии как глоток детства, юности. Я заметила, что ты почти на всех фотографиях улыбаешься. Это так чудесно. У тебя очень добрая и нежная улыбка.
Жаль, что ролик и мне не раскрылся. Что это за ограниченный доступ? Надеюсь, ты расширишь его границы. И мы с удовольствием перенесемся в твои школьные годы.
 (640x424, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 08:35ссылка
Люсенька, спасибо, дорогая за твои теплые слова. Знаешь, я по жизни всегда такая и была. Наверное это потому, что детство было все таки счастливым, меня все любили. Скажу по секрету, за то, что я плохо ела, почти лизала, меня все домашние звали "кисюля", приносили всегда самые вкусные лакомства. Для меня это были конфеты и еще хлеб с маслом и медом, а еще очень любила гречневую кашу с молоком. Вот этим и жила. Долго я была стройной барышней. Да в фильме увидишь меня.
Доступ я открыла. Это я случайно не изменила право доступа, когда помещала видео в You Tube. Сейчас изменила этот доступ, жду в гости.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 09:55ссылка
С удовольствием посмотрела, Людочка. Как здорово, что ты встречаешься с одноклассниками. Нежный и добрый ролик получился, и песня очень украшает его. Прослезилась...
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 11:27ссылка
Люсенька, да я сама вот прослезилась, когда смотрела. А сейчас сканирую все фотографии школьных лет. Я же писала есть задумки. Так вот сегодня проснулась и такая замечательная идея пришла о том, как сделать видео, но для этого мне надо опять вспомнить все занятия в фотошопе. Думаю, что времени у меня еще много до встречи с одноклассниками, правда мне еще надо письма разослать с приглашением на встречу и просьбой, выслать мне последние свои фото для осуществления моей задумки.
Arnusha   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 02:08 (ссылка)
Прекрасный пост!Жаль видео не посмотрела,доступ ограничен!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 08:40ссылка
Видео сейчас работает. Жду в гости.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 23:52ссылка
VolshebnicaS, Расстрогали вы меня этим видео,поплакала...Свои годы вспомнила и так сердце сжалось...
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 10:57ссылка
Как ни странно, у самой слезы наворачиваются, коглда смотрю. Да и песня тоже ведь из фильма "Доживем до понедельника" - фильма нашей юности.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 22:57ссылка
Да,все сентиментальней становимся...Старее что ли...
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 03:51 (ссылка)
Дорогая Людочка! Очень хороший придуман ход,это жизненная история твоей семьи,твоей жизни.Умница.Вероятно ты была очень общительная и в детстве.Очень красивые родители,и мне кажется, что ты очень похожа на маму. Я желаю много любви и счастья тебе и в твоей семье. Пусть в твоей душе будет, как всегда, много света, а в сердце любви. С приветом.Евгения.
 (500x438, 1450Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 08:45ссылка
Спасибо большое за теплые слова. Да, общительной девочкой я росла. И в д/саду и в школе и когда отдыхала в п/лагере у меня всегда была масса заданий, масса дел. Я всегда что-то организовывала, все мероприятия в школе на вечерах проходили не без моей режиссуры, да и концерты во дворе у подъезда. Всегда была в центре событий. А так просто жить интересней!!
Фильм, кстати, доступен для просмотра. Сегодня устранила свою погрешность, убрала птичку с личного пользования, сделала фильм общедоступным.
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 06:24 (ссылка)
фотографии это память))
и всегда возникает мысль когда их смотришь- как давно это было и как же мы были молоды
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 08:47ссылка
Вот поэтому у меня и появился этот пост, Наташенька. Как это было давно и как молоды мы были......
Наташа. Фильм в посту доступен. Можешь заглянуть в гости.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 17:08ссылка
с удовольствием посмотрела)))
и как-то грустно стало: как быстро время пролетело
ehcekf   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 09:31 (ссылка)
Людочка я аж прослезилась. Ведь все это было.... И не вернешь уже того времени... Когда мы были молодыми и юными.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 11:28ссылка
Да, Леночка, время летит, но ведь душой мы все равно остаемся молодыми.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 23:42ссылка
Конечно! Стареть очень не хочется.
SADRIANA   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 09:31 (ссылка)
VolshebnicaS,
Спасибо, Людочка.
С огромным удовольствием посмотрела фотографии и клип. Как здорово, что у тебя так много школьных фоток. А вот у меня нет выпускного и последних лет. Фотика ни у кого не было и не снимались. Очень жалко. Это ведь такая память.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 11:56ссылка
Мне приятно, что тебе понравилась моя работа. А фотографий у меня на самом деле много разных лет. У меня папа замечательно фотографировал и сам печатал фото. Я с самого детства тоже научилась делать фотографии. У меня и у моей детворы- моих детей, на данный момент по 3 альбома. Это ведь на самом деле память.
Жаль, что у тебя нет фотографий. У меня тоже ведь на выпускном нет фото, это одно, что в фильме, я сделала в фотоателье.
Тяпочка   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 10:39 (ссылка)
VolshebnicaS,
Какой замечательный пост о прошедших годах. С удовольствием всё просмотрела.
Спасибо, Людочка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 11:58ссылка
Спасибо, Сонечка. Думаю, что это не последний пост с фотографиями. В данный момент сканирую все фото школьных лет для осуществления новых задумок.
Таиса41   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 11:46 (ссылка)
Присоединяюсь ко всем комментариям. Действительно, так все душевно и трогательно. И фотографии посмотрела и видео. Очень красивые родители. И Вы тоже очень симпатичная! И все лица на фотографиях радостные, какие-то другие, чем сейчас (может, я не права). Здорово, что у вас так много фотографий и что вы до сих пор встречаетесь с классом. Поэтому и остаетесь молодой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 12:04ссылка
Спасибо, Ирочка. А ведь как правильно подмечено, мы на самом деле все радостные, улыбчивые. А просто жилось нам весело. Мы воспитывались настолько свободными и самостоятельными, что вспоминая свою юность, удивляешься тому, как мы сейчас воспитываем своих детей.
Мы могли по целым дням носиться с ключом на шее во дворе, бегать на море, и ни у кого из наших родителей не возникал вопрос, где их чада, да и проконтролировать-то было не чем, мобильных телефонов в наши времена не было. Эх... много чего еще можно вспомнить из детства, но это уже будет продолжением этой темы в других моих постах.
Marina_Margo   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 13:00 (ссылка)
Побродила я по страничкам твоего альбома...(посмотрела ролик). Спасибо! И в самом деле, очень интересно и есть желание рассматривать старые фото, вспоминать... :-)

Но знаешь, как-то и взгрустнулось вдруг...
И дело не в молодости, которая безвозвратно ушла и годы прежние не вернуть...ведь с этим годами связаны и потери, утраты более серьезного...и все это жизнь. Вот такой маленький островок - одного человека, его судьбы на земле...

Еще раз, спасибо тебе за этот пост!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 13:09ссылка
Да, Мариночка. Из ленты - ЖИЗНЬ не вырежешь события, связанные с потерями, как это легко сделать, создавая видеоролик. Но я, даже просматривая старые фото, всегда вспоминаю самые хорошие моменты, связанные с этими людьми или событиями. Родители, муж, да что перечислять... уже ушли в мир иной. Просто я была единственным ребенком у родителей, поэтому для моих детей - я единственный представитель нашего рода. Но стараюсь не грустить, а наоборот, просмотрев фото, вспомнить что-то такое, что радует душу.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 13:24ссылка
VolshebnicaS, да-да, с улыбкой и это правильно. :-)
Я тоже единственный ребенок у родителей.
И тоже довольно часто листаю старые альбомы, в которых прожитые события мелькают перед глазами, словно прокручиваешь фильм.
tinarisha   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 13:32 (ссылка)
С удовольствием посмотрела фото,флешку и видео.Как это здорово вернуться в свое детство,молодость!Вот чем хороши старые фото!Семейные фото бесценны.У меня даже есть фото,где мне 6 месяцев.Внучка хохочет,какая я там смешная толстушка.А вот школьных фото у меня немного ,т.к поменяла до восьмого класса три школы,а потом училась в техникуме.А у тебя целая коллекция.Особенно понравились фото на видео,где девочки в белых фартучках.Такая прелесть!Жаль ,что теперь нет такой замечательной формы для школьников.Спасибо,что поделилась своими воспоминаниями.Они и нас мысленно перенесли в годы нашего детства и юности.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 14:17ссылка
У меня есть много фотографий, где я совсем маленькая, в садике и т.д. Мой папа любил заниматься фотографией, а я была объектом. Поэтому так много фото. Я тоже люблю фотографировать, поэтому и у моих детей немало фотографий.
О форме нашей школьной я тоже жалею. Сейчас идет полный выпендреж, а когда мы учились, мы были одеты в единую форму, не зависимо от достатка наших родителей. А вот фартушки, так тут фантазируй. Я в старших классах их шила сама. Да и воротнички и наманжетники у меня вязанные. На фото это тоже видно. И как опрятно мы смотрелись.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 14:27ссылка
Сейчас даже большим шиком считается найти белый фартук и придти в нем на последний звонок.Я видела девчонок в таком наряде.
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 14:03 (ссылка)
Как здорово, что ты все-таки добралась, Людмила до своего альбома. Ты же давно хотела заняться им.
Приятно увидеть тебя в разные годы, видя, как ты взрослеешь.
И всегда красавица! Улыбка на лице. От тебя веет позитивом.
И ролик посмотрела. замечательно!
Тоже хочется, глядя и на тебя, да и на своего дядю, у которого на 80-летнем юбилее был небольшой ролик из его фото, сделать что-то о себе к своему 55-летию. Этот все-таки тоже рубеж. Важный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 14:21ссылка
Ой, Татьяна, добралась, так и еще сижу сканирую, а потом буду в фотошопе делать коллажи к нашей встрече выпускников через 40 лет. А ты и так очень много видеороликов делаешь. Конечно, если сделаешь в виде альбома из старых фото, если они есть, будет интересно с тобой молодой познакомиться. Это так интересно. Время за этой работой просто летит. Я вот хотела к дню рождения сына что-нибудь сделать, но потом подумала, что без его разрешения его личные фото не могу использовать, но пост уже приготовила.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 16:48ссылка
VolshebnicaS, времени на все это действительно надо немало. Я вот уже сколько времени потратила, чтобы только вроде бы просто перенести все фото и видео с жесткого диска компьютера на съемный жесткий диск за 3 прошедших года. Все по разделам формирую, по годам. Да и еще порядок надо наводить. А еще действительно хочется отсканировать все старые фото. Работы - непочатый край. Это ведь действительно наш архив, который хочется оставить после себя. Да и сейчас ведь все смотреть интересно. И не только нам, но и родственники с удовольствием приходят смотреть даже. Все-таки сейчас совсем другие возможности для всего этого. У нас ведь в июне сыну будет 18 лет. Хочется и для него что-то сделать мне тоже. Заканчивается важная веха в его жизни. И начнется пора совершеннолетия.
А скоро дочери 25 лет. У нас с ней 30 лет разницы. Всегда юбилеи в один год. И я считаю своей обязанностью сделать и для детей ролики.
Defne   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 15:45 (ссылка)
Людочка добрый день!какой пост замечательный,трогательные воспоминания и такие замечательные фотографии,очень люблю черно-белые фото!Ты такая красавца на всех фотографиях и на маму мне кажется очень похожа.Ролик про школу волнительный с этой душевной песней,красивая ностальгия.Какие замечательные события,раньше все было по другому.Спасибо Людочка что поделилась с нами своими сердцу милыми фотографиями!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 18:40ссылка
Да вот, Танечка, захотелось и мне поделиться своими воспоминаниями, своими черно-белыми фото. А тем более, что последнее время занимаюсь сканированием старых фото. Надо навести должный порядок в архиве. Живые альбомы - это хорошо, а вот чтобы хранились фотографии лучше, так это, что ни говори, а диски - не заменимое хранилище.
Я писала выше девочкам в ответах на комменты, что собираюсь сделать в фотошопе фотографии к встрече с выпускниками через 40 лет. Идея хорошая, интересная, даже сегодня поделилась ею со своей учительницей. Она одобрила мой порыв, но говорит что это большая работа. А работа хоть и большая, но я, полагаю, будет очень интересная. Обязательно я об этом летом расскажу после встречи.
Вышиванка   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 17:00 (ссылка)
ты удивительно похожа на маму...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 18:35ссылка
Тонечка, я же ее доча. Вообще в разные периоды жизни я была похода то на папу то на маму.
Aureliya11   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 10:49 (ссылка)
Глаза! Сколько бы не было человеку лет, глаза от возраста не меняются.Замечательно, что исходящая доброта и блеск не изменились с возрастом.Прекрасная идея! Поистинне, магическая у Вас способность делиться приятным и хорошим.Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 11:08ссылка
Спасибо. Вот прочитала и слезы на глазах. Ну что я могу написать, глаза на самом деле зеркало души и никуда ты от этого не денешься. А глаза я никогда не прятала. Кстати, сын просматривал это видео и заметил, что мои одноклассницы, которых он знает, видит, практически не меняются - и взгляд, и летящая как в молодости походка, и моложавость в лицах, и трезвый взгляд на жизнь. А ведь сыну через 2 дня 24 исполняется. Он из поколения юных.
_Melody_of_Wind_   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 15:22 (ссылка)
жизнь.. как она летит..
и остаются только эти картинки, на которых застыли моменты жизни...- яркие, счастливые, неповторимые.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 15:26ссылка
И это правда. Но только, как я писала, глядя на картинки, всплывают воспоминания и реальные чувства. Чтобы точнее, так, когда мы думаем о лимоне, слюна сама вырабатывается. А когда смотрим на счастливые моменты, наш организм сам вырабатывает то состояние в котором мы находились. Вот поэтому-то никогда не надо вспоминать очень тяжелые моменты из жизни, мы ими только усугубляем свое здоровье.
Jelly77   обратиться по имени СПАСИБО!!!!! Суббота, 26 Февраля 2011 г. 23:40 (ссылка)


ЛЮДМИЛКА!!!! НУ НЕЛЬЗЯ ЖЕ ТАК!!!! КАКАЯ ТЫ УМНИЦА, НЕ ЗРЯ ВОЛШЕБНИЦЕЙ ЗОВЁШЬСЯ!!!! Я НЕ МОГЛА ВСЁ СМОТРЕТЬ БЕЗ СЛЁЗОК...РАДОСТИ!!! ВЕДЬ ФОТОГРАФИИ ---ЭТО НАША ЖИЗНЬ! КАЖДЫЙ ЭПИЗОД ВСПОМИНАЕТСЯ! НУ ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО Я УЛОВИЛА В ПРЕКРАСНЫХ ТВОИХ ФОТО--ТО, ЧТО ТЫ КАКАЯ БЫЛА ,ТАКОЙ ТЫ И ОСТАЛАСЬ! ПРАВДА! ГЛАЗА--МОЛОДЫЕ, ЖИВЫЕ,С ОГОНЬКОМ И ЗАДОРОМ!!! ЭТО ЖЕ ГЛАВНОЕ! ЛЮДМИЛА! ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! СПАСИБО ТЕБЕ! И ФОТОГРАФИЙ У ТЕБЯ МНОГО, ТАКАЯ ТЫ КРАСАВИЦА!! А РОДИТЕЛИ У ТЕБЯ КАКИЕ СЧАСТЛИВЫЕ!!!!ДА---ВОТ ЭТО ПАМЯТЬ!!!!!

 (220x40, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 09:55ссылка
Спасибо, Лилечка за столько прекрасных эпитетов мне, моим родителям и моей работе. Скажу откровенно, приятно.
Воспоминания, воспоминания....сколько же их за всю нашу жизнь. Вот вчера сидела готовила видео к дню рождения сын, так столько его фотографий перебрала.....А сколько счастливых минут вспомнилось.
И все таки я счастливый человек, даже не зависимо от тех потерь, которые были в моей жизни.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 17:15ссылка
ЛЮДМИЛКА! ДОБРЫЙ ДЕНЁК!!! ЛЮДОЧКА! ТЫ ---ПОЗИТИВНЫЙ, СВЕТЛЫЙ,С ОГОНЁЧКОМ САМА И ОКРУЖАЮЩИМ ТЕБЯ ---ДОРОГУ ОСВЕЩАЕШЬ, ПОЭТОМУ -----ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ИНАЧЕ!!! ПОМНИШЬ , КАК У ТОЛКУНОВОЙ ПЕСНЯ" Я РАСТОПЛЮ КУСОЧКИ ЛЬДА, СЕРДЦЕМ СВОИМ ГОРЯЧИМ" ---ЭТО ПРО ТЕБЯ! ТОЧНО! ДАЙ БОГ ТЕБЕ САМОГО ГЛАВНОГО В ЖИЗНИ---ЗДОРОВЬЯ!!!!!! А ОСТАЛЬНОЕ УЖЕ ВСЁ ЕСТЬ!!!!!
С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ ПОСТ О СЫНУЛИ)))!!!! С ФОТКАМИ))))
 (700x525, 190Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 20:36ссылка
Лиля, спасибо за добрые слова, а пост-поздравление будет завтра с самого утра. Так что приходи в гости.
tamilianna   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 15:01 (ссылка)
Спасибо за такие замечательные фото-воспоминания. Это так красиво и так волнующе - вся жизнь, как на ладони...
Тоже давно хочу отсканировать свои и родительские старые фотографии, пока не потерялись и не испортились. Это ведь такое нужное дело! И для детей, и для внуков - чтоб не забывали своих корней.
Да и так просто иногда хочется взглянуть на молодых маму и папу, на себя маленькую, да и на других близких людей и друзей прошлых лет...
Посылаю Вам в подарок орхидеи (правда, на фотографии), выращенные моей подругой Леной:
 (700x525, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 15:06ссылка
Замечательный подарок. Мне очень понравились орхидеи.
А фотографии уже нужно приводить в порядок. От времени они становятся все хуже. Вот я просто экспромтом подготовила пост, а ведь столько еще фотографий. Полагаю, что имея фотошоп, надо начинать приводить архивы в порядок. просто фотографии любительские, где-то недодержаны в фиксаже, начинают стареть на глазах, а ведь жалко потерять этот источник воспоминаний. Вот моя задача и состоит в том, чтобы в фотошопе все довести до наилучшего состояния.
pieretta   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 06:40 (ссылка)
Все просмотрела, Людочка и расстрогалась..А у тебя мама с папой похожи..красивые такие...и ты на них похожа.. как тебе шла прическа: пышные волосы и кудряшечки возле ушей..Ролик школьные годы замечательный! Линейки..белые фартуки..какими счастливыми мы тогда были..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 12:58ссылка
Ой, Наташ, столько за последнее время пересмотрела фотографий. Столько воспоминаний пришло, а сыну когда пост готовила, так еще и плакала, вспоминая и первые шаги, и слова и танцы.
А наши линейки и школьные вечера.....
НатальяИванова   обратиться по имени Очень приятное впечатление! Среда, 02 Марта 2011 г. 20:01 (ссылка)
Как рада, что, листая страницы альбома, познакомилась с настоящей волшебницей! Думала, в жизни их уже не бывает. Оказывается, встречаются. Благодарю за доброту, задушевность, умение
направить и меня в мое прошлое и "поколдовать" над ним.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 23:01ссылка
Спасибо за добрые слова. Искренне рада новому знакомству.
Мой дневник открыт для всех, поэтому всегда рада гостям.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 18:57 (ссылка)
Замечательный подарок. Мне очень понравились орхидеи.
А фотографии уже нужно приводить в порядок. От времени они становятся все хуже. Вот я просто экспромтом подготовила пост, а ведь столько еще фотографий. Полагаю, что имея фотошоп, надо начинать приводить архивы в порядок. просто фотографии любительские, где-то недодержаны в фиксаже, начинают стареть на глазах, а ведь жалко потерять этот источник воспоминаний. Вот моя задача и состоит в том, чтобы в фотошопе все довести до наилучшего состояния.


Не сочтите за...
Просто немного подредактировал фото
Приятно когда люди чтят воспоминания.
С уважением Анатолий.
 (586x699, 251Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2011 г. 21:26ссылка
Спасибо, я в принципе и собираюсь каждую фотографию приводить к нормальному состоянию не только освещенностью и контрастом, а функциями обновления фотографий. Мне очень приятно, что вы подредактировали фото.
Амурская_правда   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 13:07 (ссылка)
Нечаянно попала в ваш дневник,и сразу такой альбом,такой ролик! Мне очень понравилось всё.Спасибо,я как будто и в своём школьном детстве побывала.У меня,к сожалению,совсем не осталось школьных фотографий ,поэтому,вдвойне приятно было посмотреть на ваши.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2011 г. 14:01ссылка
А я всегда рада гостям, поэтому и дверки моего дневника всегда открыты для тех, кто хочет что-нибудь посмотреть, почитать, поучиться.
Спасибо за такой приятный комментарий.
Marina_Kisser   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 09:04 (ссылка)
Ну вот и посмотрела твой пост, Люда. Как всегда замечательно, открыто и с любовью. Спасибо тебе. Хорошо, что есть старые фотографии. я их тоже люблю смотреть. У меня есть и мамины старые, и папины немного. Обязательно последую твоему примеру и сделаю ролик. Спасибо!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Марта 2011 г. 10:48ссылка
Вот и прекрасно, что заглянула. Значит со ссылкой разобралась.
Конечно старые фотографии - ретро! Как бы ни расцвечивали их, все равно что-то в душе остается именно зафиксированное в этом цвете. Делала ролик, а воспоминания обгоняли друг друга. Вспомнились события, которые, казалось ушли в лету...., ан нет. все вспоминается, как только начинаешь ворошить. Хорошо, что воспоминания из серии приятных.
Конечно сделай тоже видео. Я вот сейчас колдую над дочери фотографиями. Осенью ей 33 будет. Хочется тоже что-то сделать оригинальное. Сыну вот к 24 годам сделала.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку