-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп дача день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мультиварка мысли новый год одесса осень отношения пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты россия рукоделие румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2244
Комментариев: 37335
Написано: 68678


Моя новая работа - вышивка ленточками.

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 22:08 + в цитатник
 (525x700, 197Kb)



Вот новая моя работа по вышивке ленточками. Начала было ИРИСЫ, но отложила, уж очень захотелось вышить цветочки с лесной полянки. Скажу, что вышивать на джинсовой основе тяжеловато. Вчера сидела до ночи, пока не закончила вышивку. Пальцы болят, так как чтобы протащить иголку с ленточкой через джинсу, иголкой надо немного раскачать отверстие. Пока рамочки нет, просто натянула вышивку на кордонную основу и чтобы сфотографировать, приколола иголочкой к обоям. Надо по этому размеру теперь заказать рамочку.
Ну что я могу сказать, вышивать понравилось. Пока вышивала, появились новые задумки, захотелось вышить цветы в корзинке, тем более, что корзинку даже представляю как можно выплести из ленточек коричневого или желтенького цвета. Так что буду вышивать дальше.

VolshebnicaS


Серия сообщений "Вышивка шелковыми лентами":
Часть 1 - Моя первая вышивка шелковыми лентами.
Часть 2 - Моя новая работа - вышивка ленточками.
Часть 3 - Вышивка лентами - ИРИСЫ.

Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 7 пользователям

Уланова_Татьяна   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 22:18 (ссылка)
Очень милая полянка! Здорово! :) А божья коровка - это что? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 22:23ссылка
А божью коровку я приклеила. Она на липучке. У нас такие продают в цветочных магазинах для украшения букетов цветов. Бабочки тоже из этой серии. Хотя я в вышивке ИРИСОВ добавлю бабочку по вашим, Танечка урокам. Она очень легко вышивается.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 23:01ссылка
Какая интересная идея! Спасибо! :) А бабочки и правда легко вышиваются. Я, честно говоря, уже не помню, что в уроке, ха-ха-ха, я приспособилась крылья обратным стежком делать - мне нравится. :)
SADRIANA   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 22:22 (ссылка)
Людочка, здорово. Так необычно. Ты где-то читала об этой технике или сама придумала? А из чего божьи коровки?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 22:26ссылка
Сашенька, выше комментарий Татунечка. Танечка в своем дневнике дает мастер классы. Вот по ее урокам, по сайтам с вышивкой лентами. Саша, очень несложно. Это вторая моя вышивка, первую ты наверное пропустила. Про божью коровку написала в ответе выше.
Под этим постом есть ссылка на первую вышивку, хочешь, загляни. Может быть заразишься и ты вышивкой.
ValentinKa-I   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 22:23 (ссылка)
Люда, работа великолепная! У тебя здесь уже и листики разными швами вышиты, и стебли кручёные, и лепестки цветов разными стежками выполнены. Но больше всего мне понравились жёлтые цветочки, потому что они вышиты и в анфас, и в профиль, и сзади, и лепесточки ветер загнул... (я теоритически уже подковалась:))) Очень живо передала их характер.
Вот видишь! Нашла и ты себе интересное занятие ( с моей лёгкой руки...) А вот только ты и "подхватила знамя"... Одно слово - козерожица!!!:)) Доброй ночи, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 22:36ссылка
Приятно, Валюша, Татьяныно одобрение. Все таки человек, который для нас мастер классы делает.
Цветочки я подглядела в разных местах и соединила понравившиеся на своей полянке. А вышивая, я уже варьировала лепестками. Вышивается очень легко, но не по джинсовой ткани.
Так что, когда у тебя появится время, начинай и ты. Я вот присматриваюсь к свадебным аксессуарам. Тоже хочу пройтись по нашим салонам и посмотреть, что же предлагается у нас. Может быть и я займусь этой деятельностью, если ниша не заполнена.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 22:38ссылка
Пробуй. Попытка не пытка! А я вышиваю кое-что на канве... Просто обучаюсь. но вышивать что-то конкретное на полотне пока не хочется, да и некогда.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 22:41ссылка
Валюш, а я без обучения. Вот смотрела на Татьянины уроки и повторяла стежки, а еще для себя распечатала с сайта, чтобы видеть как делается тот или иной стежок.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 22:51ссылка
Я просто собираюсь по шёлку вышивать... поэтому. Ткань дорогая. Жалко, если не понравится... Да я так, некоторые элементы, посмотреть, как будет выглядеть....
ValentinKa-I   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 22:25 (ссылка)
Ещё душистый горошек - пищу!!! Классно получился. (это ведь он - голубенький). УМ_НИЧ_КА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 22:39ссылка
Наверное он, я просто подсмотрела этот цветочек, он мне понравился. Вот и решила вышить. Всего понемногу и получилась полянка.
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 23:01 (ссылка)
Людмила, получилась отличная работа! Фантазия у тебя работает, трудолюбия хватает. Все здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 23:08ссылка
Я, Танюша легкая на подъем, загораюсь быстро и, если нравится, то могу этим заниматься долго.
Koloshenka   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 23:12 (ссылка)
Добрый вечер,Людочка! Как замечательно у тебя получилось - просто прелесть!!!Молодец! Вот только одно замечание: фон всё-таки надо было взять светлее.
А это тебе эскиз цветочной корзины!
 (674x700, 250Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 23:18ссылка
Спасибо, Ирочка. Корзиночка просто замечательная!!!
Сейчас себе её распечатаю.
Я вот, так я просто решила попробовать на джинсе, хотела сделать веточку и все, а аппетит разыгрался и я вышила целую полянку. Согласна. На светлом фоне значительно лучше выглядит вышивка.
Вот не знаю, у меня есть красная канва, делать на ней вышивку или нет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 23:23ссылка
Красная? Ты знаешь-этот цвет с претензией...На ней будут хорошо золотые и синии цветы.И зелёный с коричневым.Пробуй,фантазируй! Удачи тебе,влшебница!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 23:22ссылка
Я вот какую корзиночку еще нашла
.
64306515_1285072542_235760585 (350x350, 76 Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 23:26ссылка
Вот видишь какое промторное поле деятельности?! Я думаю,что и на этом ты не остановишься.
nadezhda_bio   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 00:35 (ссылка)
Очень красиво получилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татси   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 03:43 (ссылка)
Здорово получилось! Люблю смотреть,кто что сделал своими руками.Жаль у меня на это времени нет,,,,да и усидчивости не хватает)) Удачки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 10:34ссылка
Танечка, спасибо!
Я, если что-то втельмяшется в голову, время нахожу, а усидчивость нужна, когда через силу делаешь, или если надо, а не хочется. А когда увлечен.... время летит, не замечаешь, что сидишь стежки делаешь. Ну у каждого , конечно, по-своему все.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 08:27 (ссылка)
Очень понравилось. А я увлеклась изонитью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 10:31ссылка
Я в интернете видела эту технику вышивки. И, как сказать, может быть попробую что-то сделать - вышить. Надеюсь увидеть ваши работы в дневнике. Я обратила внимание, что дневник ваш только недавно появился на свет. Удачи ему, побольше интересных тем.
Тяпочка   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 09:12 (ссылка)
Прекрасно получилось, тем более, для первого раза. Молодчина просто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 10:29ссылка
Спасибо, Сонечка. Это моя вторая попытка. Первую ты пропустила, это вот здесь:
http://www.liveinternet.ru/users/volshebnicas/post149492134
Елена_из_Реутова   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 09:16 (ссылка)
очень красиво получилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 21:02ссылка
Я рада, что понравилось.
Стрельцов   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 13:04 (ссылка)
Молодчина! Красивая работа!
 (400x383, 135Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 21:01ссылка
Когда очень хочется чтобы получилось - оно и получается. Но надо оттачивать технику. Ведь в любом деле есть свои навыки.
СНЕЖА1   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 20:35 (ссылка)
Люда для начала очень хорошо! Если будете дальше продолжать то сами увидите свои недочеты, такие-же были и у меня когда я только начинала. Удачи вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 20:50ссылка
Спасибо, Иннеса! Рада, что заглянула в гости. Мне приятно. А недочеты, конечно есть. И понятно, что работы у меня первые. Надо и руку набить, да и технику определенную приобрести. Но главное, что мне это занятие по-душе. А раз нравится, значит все со временем и опытом будет получаться.
СНЕЖА1   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 20:56 (ссылка)
Вы абсолютно правы! Было бы желание.
Ответить С цитатой В цитатник
СВЕТЛАНА_КАШИЦЫНА   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 12:04 (ссылка)
Мне всегда нравилась вышивка ленточками, но сама пока не пыталась так вышивать. Пока только крестиком и гладью... Очень красиво у вас получилось!!! Я сама иногда засиживаюсь допоздна за вышивкой, не могу оторваться...)))
_1_~1_(3) (427x271, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2011 г. 13:06ссылка
Хочу предупредить, что по джинсовой ткани сложно вышивать. Вышивая эту картинку, набила себе пальцы, протаскивая иголку с ленточкой.
Легче вышивка идет по мешковине, канве, по разрыхленной структуре материала.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку