-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мысли новый год одесса осень открытка пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты родители россия румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2243
Комментариев: 37335
Написано: 68676


Моя первая вышивка шелковыми лентами.

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 01:06 + в цитатник


Я по жизни вообще-то рукодельница. И не покривлю душой, если скажу, что за что бы ни бралась, все как-то спорится в руках. Да и люблю я создавать уют. А вот этим видом искусства я никогда не занималась. Заинтересовала меня эффектная и необычная, но совсем несложная техника вышивки шелковыми лентами. Не думала, что на кусочке ткани можно создать почти живую композицию. И, честное слово, получила такое удовольствие от создания этих прекрасных ирисов. Я нашла в интернете книгу, где подробно рассказывается, какие материалы понадобятся для вышивки и предлагалось пошаговое описание приемов и методов работы. Просмотрелы видеоуроки Татьяны Татунечка http://blog.kp.ru/users/3541898/tags/%E2%E8%E4%E5%EE%F3%F0%EE%EA%E8/page2.html?upd, где все так понятно и интересно рассказано. А еще купила в магазине набор с предлагаемыми цветами, ленточками, бусинками , проволочкой и тканью. С чего-то надо было начинать.
 (525x700, 129Kb)

По мере вышивки, решила, что следующие будут фиолетовые ирисы, картинку которых я нашла в интернете. На радостях накупила ленточек и 3 рамочки. Одну для этой вышивки, а две для следующих. На рисунке те самые ирисы, которые я буду вышивать следующие.

 (700x525, 140Kb)

А вот она - первая моя работа.

 (525x700, 130Kb)


Серия сообщений "Вышивка шелковыми лентами":
Часть 1 - Моя первая вышивка шелковыми лентами.
Часть 2 - Моя новая работа - вышивка ленточками.
Часть 3 - Вышивка лентами - ИРИСЫ.

Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

MiG-May   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 01:09 (ссылка)
Краааасиииивоооо!!!!!!!
Чудесница ты какая, Людочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 10:30ссылка
Вот такая я, Галочка. Если что понравилось, надо обязательно самой попробовать сделать.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 11:06ссылка
VolshebnicaS, молодец!
Я по-хорошему по-доброму завидую женщинам, которые занимаются рукоделием и приносят в свой дом радость и уют.
А во мне вообще нет творческого начала...
Я любуюсь на красоту, восхищаюсь,- а чтоб самой заняться -нет...
Мира и добра тебе!
lussiava   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 01:10 (ссылка)
Красота какая! Людочка, ну ты просто рукодельница. Молодец, что нашла такое очаровательное занятие. Будем ждать новых работ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 10:28ссылка
Спасибо, Люсенька. Я давненько приглядывалась к этому рукоделию, а вот попалась ссылка на мастер-класс, посмотрела и загорелась. конечно буду еще вышивать.
Leokorolivna   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 05:47 (ссылка)
Как красиво,очень понравилось.Волшебница-рукодельница!!!это понятно :))))

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 10:54ссылка
У меня, когда есть желание что-то сделать, все получается. А здесь было желание, и интересно было начать новое что-то.
УСТИНИЯ   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 07:04 (ссылка)
Завидую БЕлой завистью,смотреть приятно.Не моге оторваться, любуюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 10:53ссылка
А вышивать тоже не тяжело. Тем более, если купить вот такой комплект, где есть инструкция что и за чем делать. Пробовать можно.
Фея_Светлана   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 08:51 (ссылка)
Ты , знаешь , Людочка ! Очень здорово, но я все никак не соберусь заняться творчеством . Мыслей много , но пока усидчивости нет. Спасибо за красоту !
Ответить С цитатой В цитатник
NANDITA   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 08:58 (ссылка)
Красиво,мне нравится,даже самой захотелось попробовать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 10:50ссылка
Давай пробуй! Думаю, что получится.
Ольга_из_Нарвы   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 16:45 (ссылка)
Супер ,классно получилось,а мне всё никак не собраться...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 10:44ссылка
Мечтать - одно, делать - другое. Вот нас многое так и держит на месте, когда не решаемся что-то изменять. Удачи и давай решайся. Занятие увлекательное.
ValentinKa-I   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 17:14 (ссылка)
Люда, великолепная работа! Так ты готовый набор покупала? Или сама подбирала ленточки. Смотрю, у тебя там и божьи коровки ползают по листикам... Это всё в наборе было?
А вот на фото с ленточками что за картинки на дальнем фоне? Это на канве рисунок, или в книге...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 10:39ссылка
Этот, что вышила, я купила готовый. В него входили ленты, те, что в вышивке по 1.5 метра, проволочка, биссер - это для тычинок и пестика, канва, 2 иглы. Все это удовольствие стоит 24 гривни, что примерно $3. Еще была приложена инструкция что и как делать. Только поэтому я и взяла этот набор, уж очень чесались руки. Но сейчас я уже купила ленты для ирисов, рамочки, аж 2 штуки. Хочу вышить 2 разных картинки. Материал-основу для вышивки еще не купила. Хочется не белый, а в магазинах только белый и красный. Может быть куплю белый и немного подсиню.
Ты спрашиваешь о второй фотографии. Это распечатки из интернета. Но такие замечательные, просто хочется вышивать.
Божьи коровки купила отдельно в цветочном магазине, где оформляют букеты, еще прикупила бабочек, но их пришивают. Здесь решила не наляпывать много. Достаточно 2-х божьих коровок, которые ползут по стеблю. Они на липучке.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 11:25ссылка
Люда, но ведь вышивать можно на любой ткани. Ты на какой хочешь вышивать? Ты смотришь видео уроки Тютелька в тютельку? Или они тебе не понравились?
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 12:12ссылка
Валюша, я их все пересмотрела. Как же не понравились? Они просто СУПЕРски сделаны. очень понятно. Молодчина Татьяна. Я попала к ней в дневник Татунечка и обалдела. С этого, можно сказать, все и началось.
Да, я знаю, что на любой ткани можно. Но хочется, чтобы красиво было. Я вот спланировала мелкими цветочками вышить Наташе джинсовую рубашку и брюки. Полагаю, что будет замечательно смотреться. А уж сколько литературы в интернете перелопатила..... Я же как во что-то втельмяшусь, пока не дойду до точки кипения, не успокоюсь...
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 19:10ссылка
Дело мастера боится!
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 21:13 (ссылка)
VolshebnicaS, отличная работа получилась! Если душа просит творчества-рукоделия - трудись, Людмила, себе на радость!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 10:46ссылка
Мне тоже нравится. Вот первый блин, а не комом! Я рада. Есть желание еще вышивать. А еще решила на джинсовых брюках и рубашке у дочери сделать вышивку мелкими цветами. Летом будет нарядный комплект.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 11:56ссылка
VolshebnicaS, отличная практичная идея между прочим. Конечно, ведь не только спецкартины можно делать, но и использовать для вышивания вещей.
А я вот как-то в последнее время не тяготею к рукоделию. Когда-то увлекалась сильно макраме. С тех пор, по-моему, уже сильно ничего и не привлекло.
Какие-то другие дела у меня, видимо. Да и образ жизни влияет на все это. И поздние дети, всякие школьные проблемы отнимали время. У тебя-то дети давно выросли, дачи теперь нет. И это хорошо, что ты находишь себе занятие по душе, чтобы не скучать, а получать удовольствие и удовлетворение.
Конечно, и я бы смогла виделить немного время на какое-то рукоделие, если бы сильно захотела.
В эти дни вон сколько часов трачу на корректировку-улучшение подсветки на своих многочисленных фото с помощью ФШ. ВЕдь раньше никак не смогла улучшить некоторые фото с темными местами. Сижу до одури, часами. да переношу все с компьютера на съемный жесткий диск, формируя папки тематические в своем архиве. И еще сколько надо дорабатывать, что-то даже и уничтожать лишнее. Хочется навести порядок в фото и видео. Все руки не доходили. Забила весь компьютер. Столько ГБ сейчас освободила на жестком диске компьютера.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 12:08ссылка
О, фото, это отдельная тема. Я все никак не доберусь до них. Просто у меня все старые фото практически в альбомах, т.е разбирать нет желания, а вот есть желание сделать альбомы в компе, но не просто альбомы, а рассказы к фото. Но это идея, она пода еще только в посеянном состоянии, не проклюнулась, иначе я бы уже действовала.
Макраме я занималась в школе. Столько наплела разных сумок, сов, оплетенных горшков. Но все раздавалось. А вот теперь и подумалось, неужели не могла что-то оставить? Нитки тогда были другие, сейчас таких не вижу, да и дорого обойдется такое удовольствие из тех ниток, которые сейчас есть.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 12:20ссылка
VolshebnicaS, да макраме недешевое удовольствие, ведь столько метров уходило шнуров вроде бы на небольшое изделие. Сейчас все уже и забылось почти, а ведь я на курсы 9 месяцев ходила и с таким упоением делала все задания. В то время и книг-то нельзя было купить у нас в России, их просто не было вообще. Потом я ходила на курсы вышивки, но мало занималась. А сейчас и не вяжу, и не шью, и не плету. Нет желания. Другие занятия у меня все какие-то.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 12:24ссылка
Я думаю, что навыки, которые мы получаем, нам в жизни все равно будут нужны. Вот появятся внуки у тебя, вспомнишь и вязание, и может быть вышивку. Захочется что-то сделать малышу своими руками.
Ведь память рук существует, стоит только вспомнить. Я ведь вышивать умею, но этим сейчас не занимаюсь.
Вышиванка   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 00:22 (ссылка)
вот как далеко вперед ты ушла, Людочка!
Мне вышивка лентами очень нравится, но пока не могу решиться начать..

А у тебя получилось замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 10:49ссылка
Тоня, ты же вышивальшица. У тебя получится еще краше! Я тоже ведь крестиком вышивать умею, но из-за того, что в очках и мелкий рисунок, не вышиваю, а хочется. Я бисер на проволочку одевала с лупой. Сложновато, когда плохо видишь. А вот ленты, они покрупнее, и вышивать - творить свои рисунки, это так интересно. Я ведь немного изменила вышивку, если смотреть на предложенный на обложке образец.
Начинай и ты. Увижишь, насколько захватывает.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 17:45ссылка
есть у меня одна вышивка крестом, которая на финише еще и лентами должна декорироваться.
Вот когда ее начну, тогда и попробую
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 19:07ссылка
Удачи. Обязательно выставишь свою работу!
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 19:14ссылка
Боюсь, что это будет нескоро...
Vesta_zz   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 12:36 (ссылка)
И мне нравится!!!! Вдохновляюсь на подвиг!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 18:27ссылка
Это на самом деле очень заразительно. А еще советую посмотреть уроки Татьяны. Здорово она все рассказывает и показывает.
Govoritmoskva   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 16:41 (ссылка)
Симпатично!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Ангеловская   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 19:16 (ссылка)
красота)) спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_Милка   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 00:11 (ссылка)
Какая прелесть! Я тоже очень люблю рукодельничать, особенно вышивать крестиком. Люблю кропотливую, аккуратную работу, которая к тому же ещё и красива!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 10:32ссылка
Мне очень понравилась эта техника вышивки. Замечательные уроки мастер-класса здорово помогли.
Koloshenka   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 01:33 (ссылка)
Ну,Людочка!!!!!!!!!
Молодчинка,удачи тебе!!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 10:31ссылка
Спасибо, Ирочка. Уже почти приступила ко второй своей работе. Думаю, что скоро покажу.
pieretta   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 13:04 (ссылка)
VolshebnicaS, Людмилочка. замечательно получилось! Творческие натуры они во всем таланливы! Это про тебя! Я тоже собираюсь вышить наволочку на подушку. А пока вся в декупаже...
 (454x340, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Natalia_Mihajlenko   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 15:53 (ссылка)
VolshebnicaS , молодец. Я набрала много материала, купила ленты, канву. Вот довяжу берет и тоже попробую.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 18:18ссылка
Я буду рада посмотреть на ваши работы. Я сейчас вышиваю ирисы, думаю в ближайшие дни они появятся у меня в дневнике.
Jelly77   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 19:35 (ссылка)
ЛЮДМИЛКА!!! ПРИВЕТИК!!! ТЫ КУДА ПРОПАЛА??? ЧТО_ТО ДОЛГО ТЕБЯ НЕТ(((
ЛЮБМИЛКА! КАКУЮ ТЫ ПРЕЛЕСТЬ ВЫШИВАЕШЬ, ЭТО Ж НАДО!!! РУКАДЕЛЬНИЦА!! Я ТОЖЕ ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ, СДЕЛАЙ МК! КРАСОТА У ТЕБЯ ПОЛУЧИЛАСЬ!!!! СПАСИБО, ЛЮДОК!!!
 (333x346, 69Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 16:10ссылка
Лилечка, я никуда не пропала. Вот сижу занимаюсь рукоделием, когда не у компа. А в компе сидела 2 вечера перетосовывала свои рубрики. Навела порядок. Вчера вышила лентами лесную полянку цветов. Но как на зло, сели баратейки на цифровике. Не могу сфотографировать и сделать пост. Сейчас заряжаются. Может быть к вечеру покажу еще одно произведение искусства.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 22:46ссылка
Лиля, можешь заглянуть, я выставила свою лесную полянку с цветочками.
Татьяна_Заря   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 17:59 (ссылка)
Как красиво получилось!
Молодчинка вы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
СВЕТЛАНА_КАШИЦЫНА   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 12:09 (ссылка)
Все, решено! Начну и я вышивать ленточками!!! )))
58267553_f5286fc05e04 (283x354, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2011 г. 12:13ссылка
Удачи!!!! Это не так сложно, как кажется.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2011 г. 12:14ссылка
Но получается очень красиво!!! Я так поняла, что и наборы продаются?
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2011 г. 12:51ссылка
Да, вот как раз первая вышивка и была из набора, но это, как я поняла дороже, чем ты сама покупаешь ленточки. Но вот вторую и третью вышивки я делала ленточками, которые купила и вышивала уже на свое усмотрение, как я сама видела эту вышивку.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2011 г. 13:18ссылка
Понятно, спасибо большое, успехов вам в вашем творчестве!!"!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку