-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп дача день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мультиварка мысли новый год одесса осень отношения пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты россия рукоделие румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2244
Комментариев: 37335
Написано: 68678


Хочу порекомендовать прочесть

Суббота, 22 Января 2011 г. 10:45 + в цитатник
Прошло более полутора лет с момента, когда я написала свой пост о рекомендации книг, которые каким-то образом изменили мое мировоззрение. Он так и называется "Хочу порекомендовать прочесть". И вот сегодня я решила написать еще один пост с рекомендацией нескольких книг. Может быть они вас заинтересуют.


 (195x293, 35Kb)1. Законы судьбы, Или три шага к успеху и счастью. Олег Гадецкий

Гадецкий Олег многие годы исследовал различные психологические методы на предмет их эффективности. В процессе своего исследования он обнаружил, что различные методы, применяемые в психологии, дисгармоничны по отношению к законам вселенной. Это приводит к тому, что они создают неблагоприятные последствия в судьбе человека.

В этой книге представляется проект целостной и гармоничной психологии. Это – буквально квинтессенция всей психологической информации, выверенной и экологичной по отношению к законам вселенной. С помощью представленных методов вы сможете преодолеть трудные жизненные ситуации, научитесь формировать желаемую для вас реальность, создадите глубокие, доверительные отношения в семье, привлечете материальное благополучие в свою жизнь, поймете фундаментальные принципы здоровья, раскроете интуицию, осознаете свое предназначение.

Книга написана в живой манере. На ее страницах вам не удастся скучать. Множество упражнений, домашних заданий, примеров, притч заставят вас искать ответы на самые главные вопросы и будут обучать искусству целостной и гармоничной жизни.

Эта книга была куплена мной, как и следующие две, после пройденного мною и опубликованного в дневнике тренинга "Законы Судьбы или Искусство Жить", совершившего переворот в моем сознании и изменившего отношение к психологии.
В книге изложено все, что давалось на тренинге, но книга есть книга. Читая ее, я подумала, что методики Олега Гадецкого помогут многим людям разобраться в себе и реально изменить жизнь к лучшему.



 (200x311, 16Kb)2. Лучшие психологические методики, или что делать, когда не везет? Олег Гадецкий

Хотели бы Вы научиться методикам, которые использует в своей практике лучший психолог-тренер 6 Международного фестиваля звезд психологии и психотерапии? Если да, то эта книга для Вас. Итог более чем 15-летней профессиональной практики автора станет вашим личным достоянием.

Эта книга не является объемной энциклопедией, но содержит в себе буквально «выжимку» из различных направлений современной психологии. Многие методики даются в авторской доработке, что делает их еще более эффективными и одновременно с этим чрезвычайно простыми при самостоятельном применении.

Все методики представленные в книге специально адаптированы для самостоятельного изучения. Вы можете освоить их сами, а также научить пользоваться ими других людей.

 (200x311, 14Kb)3. Психология третьего тысячелетия в вопросах и ответах

Эта книга - живая психологическая консультация. Она не выдумана и не составлена по каким-то правилам литературного жанра. Она представляет собой реальные вопросы людей, испытывающих какие-то жизненные трудности, и ответы специалистов-психологов проекта "Психология Третьего Тысячелетия". Среди этих вопросов наверняка есть такие, которые возникают и в вашей жизни, а также вопросы, которые волнуют ваших близких, друзей, знакомых. Изучая материал книги, вы сможете приобрести опыт более целостной и гармоничной жизни, а также поймете, как помочь другим людям.

 (220x340, 18Kb)4. "Сила благодарности: Ключ к полноценной жизни" Нельсон...

Когда мы начинаем видеть в благодарности источник силы, наша жизнь изменяется, как по волшебству. Благодарность изменяет наше восприятие и интерпретацию всего, что с нами происходит. Новый взгляд на вещи корректирует нашу реакцию на события и ситуации, что, в свою очередь, влияет на отношение к вам со стороны окружающих и всего мира. Благодарность действует как магнит, притягивающий то, что вы желаете...




 (200x258, 26Kb)5. Самоосвобождение.Босоногий доктор

Эта книга - идеальное лекарство широкого спектра действия для борьбы со стрессом, депрессией и другими нездоровыми происками ума.

Босоногий Доктор - это наш современник, который взялся проповедовать древние истины даосизма сегодняшним молодым людям. Прорвать пелену предрассудков, прорваться к своему сокровенному "я" - кто не мечтал об этом? Автор книги предлагает реальные способы и несложные методики, которые помогут на этом нелегком пути.


***** ***** ***** ***** *****

А эту книгу я пока что не имею, но готова ее получить по почте, так как прочла о ней, да и с вышеуказанной книгой я знакома. Просто хочется прочесть и эту книгу Босоногого доктора.

 (200x287, 24Kb)6. Жизнь: зарядное устройство. Босоногий доктор

"Жизнь: зарядное устройство" - первая книга нового и единственного в своем роде целительского бренда, замешанного на предельной искренности, иронии и стремлении называть вещи своими именами. Используя принципы даосизма, буддизма, гуманизма и целый ряд несложных, но действенных техник, популярный британский автор (он же известный целитель и селебрити мирового масштаба), скрывающийся под псевдонимом Босоногий Доктор, пропускает их через призму современной культуры и сегодняшних реалий. Яркое и тонизирующее чтение для тех, кто хочет прояснять себя и мир не в далеких ашрамах, а на великой трассе жизни.



Рубрики:  КНИГИ, которые стоит прочитать
Метки:  

Процитировано 23 раз
Понравилось: 4 пользователям

haritta   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 10:55 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_Милка   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 11:08 (ссылка)
Спасибо за рекомендации!
Людмила, посоветуйте, пожалуйста, я очень заинтересовалась тренингами, начала смотреть видео, но на них у меня мало времени, и вообще я больше люблю читать, нежели смотреть, на чтение я скорее найду время, книги проглатываю. Так вот, взаимозаменяемы ли видео-тренинги и книга? Или если желательно и посмотреть, и почитать, то, как думаете, в какой последовательности?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Января 2011 г. 11:23ссылка
Первая книга в моем списке - это и есть сам тренинг, изложение его с заданиями и работой над собой. Я прошла тренинг, а потом, через сайт "Психология третьего тысячелетия"

http://www.psiholog3000.ru/component/option,com_frontpage/Itemid,1/

нашла эти книги и через регионального представителя получила их через день после заказа. Я полагаю, что сам тренинг, где присутствуют люди, слышишь обратную связь, слышишь Олега Гадецкого даст колоссальный толчок. Книга потом. Просто книга - она как и все книги. Ты один на один с собой, а нужен опыт. Да и каждый видеоролик занимает час времени от силы. А смотреть их надо не каждый день, надо, чтобы что-то отложилось, надо выполнить задание, прочувствовать.
Вот Танечка Ижевчанка007, ее коммент ниже, так и делала. Просто я бы хотела, чтобы ты прислушалась и к ее мнению. У неё под каждым днем тренинга комментарии. Она писала о себе. И я рада, что она получила от тренинга то, что ожидала, она сдвинула себя с некоторых позиций. Да проще с ней самой пообщаться. Она с удовольствием расскажет о своем опыте.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Января 2011 г. 11:54ссылка
Спасибо, VolshebnicaS, за совет. Сейчас такая масса тренингов и книг, что не знаешь, что выбрать. Я давно увлеклась психологией, но далеко не всегда мне удавалось найти что-то стоящее среди обилия книг в магазинах. А сейчас могу целенаправленно отправиться в книжный, чтобы приобрести то, что Вы порекомендовали.
Тогда, пожалуй, я начну с тренингов, а потом почитаю книгу.

Посты Татьянка-Ижевчанка я читаю, нахожу их очень полезными, они мне помогают быть жизнерадостной, жизнелюбивой. Пока я пропустила отзывы о тренингах, решив вернуться к ним после того, как я сама посмотрю видео. Думаю, что тогда это будет более продуктивно.
Izhevchanka   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 11:12 (ссылка)
VolshebnicaS, спасибо за такой познавательный пост с рекомендациями. Я благодарна тебе, Людмила, за возможность пройти по твоим следам тренинговую программу Гадецкого. Я думаю, что полезног почитать и его книги. Наверное, мне повезло, что первый в жизни тренинг я прошла именно у него - этого уникального психолога, пусть и по видеороликам. Это как-будто дар Вселенной мне для моегог прозрения, для моего личностного роста. Каждое слово, каждая фраза - вроде такая простая и элементарная, а переворачивают действительно твое сознание и восприятие окружающей действительности. Как хочется, чтобы больше людей посмотрели тренинги или прочитали эти книги...
Я по себе знаю, что нелегко захотеть изменить свое мировоззрение. Некоторым легче остаться там, где они находятся. Мой организм тоже нелегко отреагировал на всю полученную информацию. Но... хочу изменяться, расти... И это главное. Каждый сможет дойти до своего уровня. И хочется, чтобы захотели!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Января 2011 г. 11:29ссылка
Тань, ну не могла я устоять, чтобы не приобрести после тренинга эти 3 первые книги. Прочла о них на сайте и, хоть вела конспект всего тренига, о чем не жалею, я решила их купить. Это мой подарок себе в честь дня рождения. Самое лучшее, что я бы хотела иметь.
В первой книге все изложено по тренингу. Её хорошо иметь наряду с пройденным материалом, когда ты получил толчок, когда услышал то, что думают люди, сидящие в зале, какие результаты у них. У тебя есть с чем сравнить. У кого-то получается так как и у тебя, кто-то имеет другие ощущения, но все равно интересно какие. В книге, естественно этого нет.
Как бы и мне хотелось, чтобы больше людей из нашего окружения просмотрели тренинг, прочли книги. Но, если люди не готовы к этим дарам, насильно впихнутое знание - не знание, а только вред. Не даром ведь и мудрое изречение гласит:
"Когда ученик готов, приходит учитель". А учителем может быть и фильм и книга, и человек.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Января 2011 г. 12:18ссылка
VolshebnicaS, это так, Люлмила! Надо хотеть самому - иначе не получится. Мой муж упирается некоторым вещам, не хочет проделать даже упражнения, говорит, что это неискренне. Я уж сейчас не спрашиваю его, говорит ли он, заходя в свой спортзал "Я желаю всем счастья", как я ему рекомендовала. А вот изменения в нем все-таки я заметила после моих бесед-обсуждений. рациональное зерно все-так хоть немного проросло. Он стал чуть более внимательным к своим родным сестрам, стал им звонить почаще, вспомнил о Дне рождения одной недавно, поздравил. Ведь я рассказывала мужу, что бизнес (пусть у него и не бизнес, а работа тренера-преподавателя) - связан с женской энергией. И все-таки муж внял моим словам некоторым, об этой энергии процветания - женской энергии. Это меня уже радует.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Января 2011 г. 18:39ссылка
Ну и хорошо, пусть мелкими шагами, но все-таки идет к цели. Потом поймет, что все это не просто разговоры. Мужчинам время надо для принятия решений.
Bliss_S   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 12:39 (ссылка)
Спасибо за рекомендации! Слышала о Гадецком и хочу почитать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Января 2011 г. 18:40ссылка
А лучше посмотреть его тренинги .
Юлия-ЕленаКнязеваСмирнова   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 12:45 (ссылка)
Спасибо огромное за рекомендации книг!
Ответить С цитатой В цитатник
ma_zaika   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 13:11 (ссылка)
спасибочки, прислушаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Весенняя_рапсодия   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 18:32 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Voldar   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 00:40 (ссылка)
спасибо Вам
Ответить С цитатой В цитатник
Juliana-Juliana   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 08:54 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Rele_Vremeni   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 10:45 (ссылка)
Я счастлива, что нашла у вас тренинги О.Гадецкого. Думаю поможет мне справиться со старыми проблемами.
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 13:36 (ссылка)
Рада, что информация пришла как нельзя кстати. Думаю его тренинги помогут со многими возникшими проблемами разобраться. Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Ив-Ка   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 23:39 (ссылка)
Спасибо, милая Волшебница, кажется, это именно то, что мне сейчас нужно)
Ответить С цитатой В цитатник
Mar_malade   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 09:28 (ссылка)
спасибо,обязательно воспользуюсь советом!
Ответить С цитатой В цитатник
galisk108   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 11:12 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку