-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мысли новый год одесса осень открытка пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты родители россия румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2243
Комментариев: 37335
Написано: 68676


Новогоднее поздравление Олега Гадецкого.

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 14:52 + в цитатник
Дорогие мои подруги, друзья, гости моего дневника.
Совсем недавно я закончила публиковать в своем дневнике тренинги Олега Гадецкого. Я все еще под впечатлением полученного материала. Еще понадобится время для повторения, переосмысления, выполнения заданий, помогающих понять материал. Как я писала в комментариях, Олег Гадецкий -Руководитель проекта "Психология Третьего Тысячелетия", психолог, кандидат философских наук, автор уникальных методик личностного роста. Автор книг "Лучшие психологические методики, или что делать, если не везет?" и "Законы судьбы, Или три шага к успеху и счастью". По итогам VI Международного фестиваля звезд психологии и психотерапии (2005 г.) и III Международного фестиваля звезд западной и восточной психологии (2008 г.) был признан лучшим психологом-тренером.

Я подписана на рассылку сайта "Психология Третьего Тысячелетия", и в одной из предновогодних рассылок получила вот такое замечательное поздравление. Мне очень хочется поделиться этим с вами, тем более, что Олег дает в своем поздравлении 3 притчи, которые дают пищу к размышлению на всю жизнь.

 (375x250, 116Kb)
Новогоднее поздравление от Олега Гадецкого.
Три мистические новогодние притчи

Дорогие посетители нашего сайта! От всей души поздравляю вас с наступающим Новым Годом! Я хочу вам подарить три пожелания.


ПОЖЕЛАНИЕ ПЕРВОЕ

Желаю вам всегда быть самими собой. Только не думайте, что это просто! Большинство людей не умеют это делать и играют в жизни разные роли. Кому-то нравится быть неудачником, кому-то успешным человеком, кому-то быть в центре внимания, а кому-то – чуть в стороне. Много разных ролей придумали себе люди, но мало кто сознает свои истинные потребности и действует исходя из них. А ведь счастливым можно стать только будучи самим собой! В общем как говорится в одной поговорке: будьте самими собой, потому что никому другому это не получится сделать!


Небезупречный горшок

У одного человека, носящего воду, было два больших горшка, висевших на конце шеста, который он носил на плечах. В одном из горшков была трещина, в то время как другой горшок был безупречен и всегда доставлял полную порцию воды в конце длинной прогулки от источника до дома учителя. Треснувший же горшок доносил только половину.

В течение двух лет это продолжалось ежедневно: человек, носящий воду, доставлял только полтора горшка воды в дом своего учителя. Конечно, безупречный горшок гордился своими достижениями. А бедный треснувший горшок страшно стыдился своего несовершенства и был очень несчастен, поскольку он был способен сделать только половину того, для чего он был предназначен.

После того, как два года он чувствовал горечь от своей несостоятельности, в один день он заговорил с переносчиком воды возле источника:

- Я стыжусь себя и хочу извиниться перед тобой.

- Почему? Чего ты стыдишься?

- В течение этих двух лет я был способен донести только половину моей ноши, потому что эта трещина в моём боку приводит к тому, что вода просачивается в течение всего пути назад к дому твоего учителя. Ты делал эту работу и из-за моих недостатков ты не получал полный результат своих усилий, — удручённо сказал горшок.

Переносчик воды почувствовал жалость к старому треснувшему горшку, и, будучи сострадательным, он сказал:

- Поскольку мы возвращаемся к дому учителя, я хочу, чтобы ты заметил красивые цветы по пути к нему.
Действительно, когда они поднялись на холм, треснувший горшок обратил внимание на превосходные цветы на одной стороне пути, и это успокоило его немного. Но в конце тропинки он опять почувствовал себя плохо, потому что через него просочилась половина его воды, и поэтому он снова принёс извинения водоносу из-за своей несостоятельности.

Тут водонос сказал горошку:

- Ты заметил, что цветы росли только на твоей стороне пути, но не на стороне другого горшка? Дело в том, что я всегда знал о твоём недостатке, и я воспользовался им с пользой. Я посадил семена цветов на твоей стороне, и каждый день, когда мы шли назад от источника, ты поливал их. В течение двух лет я мог брать эти красивые цветы, чтобы украсить стол моего учителя. Без тебя, просто такого, как ты есть, не было бы этой красоты в его доме!



ПОЖЕЛАНИЕ ВТОРОЕ

Я также желаю вам глубоких отношений с другими людьми! Это вторая ценность также во многом утрачена в водовороте современной жизни. В основном люди имеют в течение каждого дня множество контактов, но практически не знают глубоких доверительных отношений. Даже живя друг с другом многие годы, люди зачастую отдаляются друг от друга, а не сближаются. Если что-то подобное есть в вашей жизни, то пусть оно останется в старом году!

Всепрощение

- Ах, Любовь! Я так мечтаю быть такой же, как и ты! - Восхищённо повторяла Влюбленность. Ты намного сильнее меня.

- А ты знаешь, в чём моя сила? - спросила Любовь, задумчиво качая головой.

- Потому что ты важнее для людей.

- Нет, моя дорогая, совсем не поэтому, - вздохнула Любовь и погладила Влюблённость по голове. - Я умею прощать, вот что делает меня такой.

- Ты можешь простить Предательство?

- Да, могу, потому что Предательство часто идёт от незнания, а не от злого умысла.

- Ты можешь простить Измену?

- Да, и Измену тоже, потому что, изменив и вернувшись, человек получил возможность сравнить, и выбрал лучшее.

- Ты можешь простить Ложь?

- Ложь - это меньшее из зол, глупышка, потому что часто бывает от безысходности, осознания собственной вины, или из нежелания делать больно, а это положительный показатель.

- Я так не думаю, бывают ведь просто лживые люди!!!

- Конечно бывают, но они не имеют ни малейшего отношения ко мне, потому что не умеют любить.

- А что ещё ты можешь простить?

- Я могу простить Злость, так как она кратковременна. Могу простить Резкость, так как она часто бывает спутницей Огорчения, а Огорчение невозможно предугадать и проконтролировать, так как каждый огорчается по-своему.

- А ещё?

- Ещё могу простить Обиду - старшую сестру Огорчения, так как они часто вытекают одно из другого. Я могу простить Разочарование, так как за ним часто следует Страдание, а Страдание очищает.

- Ах, Любовь! Ты действительно удивительна! Ты можешь простить всё-всё, а я при первом же испытании гасну, как догоревшая спичка! Я так завидую тебе!!!

- И тут ты не права, малышка. Никто не может прощать всё-всё. Даже Любовь.

- Но ведь ты только что рассказывала мне совсем другое!!!

- Нет, то о чём я говорила, я на самом деле могу прощать, и прощаю бесконечно. Но есть на свете то, что не может простить даже Любовь. Потому что это убивает чувства, разъедает душу, ведёт к Тоске и Разрушению. Это причиняет такую боль, что даже великое чудо не может излечить её. Это отравляет жизнь окружающим и заставляет уходить в себя. Это ранит сильнее Измены и Предательства и задевает хуже Лжи и Обиды. Ты поймёшь это, когда столкнёшься с ним сама. Запомни, Влюбленность, самый страшный враг - это Равнодушие, так как от него нет лекарства.



ПОЖЕЛАНИЕ ТРЕТЬЕ

И еще одно пожелание…

Кто твой Мастер?

Это случилось с знаменитым индийским музыкантом Тансеном. Он жил при дворе великого царя Акбара. Однажды Акбар сказал ему:

- Я не представляю, чтобы кто-то мог превзойти тебя! Это кажется немыслимым. Ты - последнее слово, вершина творения. Да славен Творец вовеки! Но когда бы я ни подумал об этом, у меня поневоле возникает мысль, что всё же ты был учеником у Мастера, который учил тебя мастерству. И кто знает, может, он и превосходит тебя по мастерству? Кто этот Мастер? Он жив ещё? Если да, то можешь ли ты пригласить его во дворец?"

Тансен сказал:

- Да, он жив. Но как пригласить его во дворец, если он подобен дикому животному - ходит как придётся. Он - не человек из общества. Он, как ветер или облака, которые гонит ветер. У него нет ниточек, связывающих его с миром. Это - бездомный скиталец. Но более того - его нельзя попросить спеть или сыграть, невозможно совершенно. Он поёт только тогда, когда чувствует. Он танцует только тогда, когда чувствует. Можно лишь подойти к нему незаметно и ждать.

Акбар был так заинтригован, что пришёл в восторг от этих слов: "А! Его Мастер жив! Ради этого стоит пойти".

Мастер был бродячим факиром. Звали его Харидас. Тансен послал гонцов, чтобы те нашли его местонахождение. После долгих исканий его обнаружили в хижине на берегу реки Ямуны. И Акбар с Хансеном пошли его слушать...

Жители местной деревушки сказали, что около трёх часов ночи он поёт и танцует, однако весь день сидит тихо-тихо, как мышка. И вот, среди ночи, Акбар и Тансен, подобно ворам, притаились позади его хижины.

Около трех ночи Харидас запел, а затем начал свой танец. Акбар был словно загипнотизирован - он не мог произнести ни единого слова, потому что никакая оценка не могла быть дана тому, что он слышал и видел. Акбар только непрерывно плакал. Всю дорогу назад он хранил гробовое молчание. Подойдя к дворцу прямо на ступенях он обратился к Тансену:

- Я думал, что никто не может превзойти тебя. Я думал, что ты - что-то удивительное и уникальное, но теперь - прости меня - я должен сказать, что ты и в подмётки не годишься своему Мастеру! Но почему?!"

Тансен молча взглянул на императора и после паузы произнес:

- Нет ничего проще - я пою и танцую за деньги, престиж, власть, уважение. Моя музыка - это пока ещё средство для достижения некоего результата. Я пою, чтобы что-то получить, а мой Мастер поёт, потому что уже что-то получил. И то, что он получил, он просто отдает. В этом его дар. Я связан с этим миром и хочу на что-то представляющее ценность в этом мире обменять свой талант, а он знает только Бога. И ничего не ждет за свой талант. Он получает его от Бога и Ему отдает.



Я желаю вам размышлять всю жизнь над этими тремя притчами, которые мы рассказали друг другу.



С любовью,
от имени всего коллектива Проекта
«Психология Третьего Тысячелетия»
http://www.psiholog3000.ru/content/view/993/

Олег Гадецкий
24 декабря 2010

Серия сообщений "ПОДАРКИ И ПОЖЕЛАНИЯ МНЕ":
Часть 1 - ВЕСНА! УРА!!!
Часть 2 - Привет
...
Часть 23 - Ты прости меня
Часть 24 - Наслаждайтесь природой
Часть 25 - Новогоднее поздравление Олега Гадецкого.
Часть 26 - Весна пришла!!!
Часть 27 - С ДнЁм РоЖдЕнИя ПоДрУжКа !!!!!!!
...
Часть 31 - КУБОК ПРИЗНАНИЯ
Часть 32 - Подарок к Новому году
Часть 33 - Спасибо за выраженную симпатию.

Рубрики:  ПРИТЧИ, РАССКАЗЫ, СКАЗКИ, ЛЕГЕНДЫ
Метки:  

Процитировано 31 раз
Понравилось: 6 пользователям

SADRIANA   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 15:04 (ссылка)
Здравствуй, Людочка.
С наступающим тебя, дорогая. Пусть исполняются все твои предновогодние желания, а на Новый год еще пожелаю:)
Ты извини, у меня сейчас проблемы со зрением и читать не могу, поэтому никому и не пишу комменты, но я верю, что твои посты интересные и познавательные. Молодец, что находишь всё это, у меня вот время не хватает:) Описываю только день за днём свои житейские мелочи, но для меня это тоже важно, так как мой дневник, сама знаешь - моя жизнь в простом исполнении:):):)
 (700x541, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LebWohl   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 15:26 (ссылка)
Людочка с праздником тебя
Пусть любовь погорячеет,
Пусть характер отвердеет,
От души поется песня,
Станет жизнь поинтересней.
Не пускайте в дом беду
В Новом, ласковом году!

Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 17:00 (ссылка)
Замечательное поздравление! Я его тоже читала на сайте, ведь ты его указала однажды в одном из своих комментариев под тренингом. И тоже, между прочим хотела позднее часть этого поздравления разместить и у себя в дневнике. Хочу, чтобы и мои читатели почитали.
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 18:02 (ссылка)
Прекрасное поздравление, понимаю твою радость. Чудесные притчи, которые я ещё раз прочитала с удовольствием. Естественно, если любишь, то всё прощаешь. И надо стараться быть самим собой, что не всегда, наверное, получается. Ведь бывают моменты, когда, чтобы не обидеть кого-то, приходится надеть маску глупого человека. Что же касается всех нас ПЧёлок, то делимся мы тем, что умеем и знаем, конечно, в меру своего ума и таланта, разумеется. К тому же, совершенно бесплатно, что говорит о том, что мы порядочные люди...)))
С наступающим Новым Годом, дорогая!!!
 (600x450, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Амелия_Луваневская   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 18:27 (ссылка)
Спасибо! С наступающим!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЕЛЕНА_ОК   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 18:51 (ссылка)
Спасибо!!!
Два года назад прослушала тренинги Олега Гадецкого, интереса профессионального по- сегодняшний день не потеряла. Так, что Людмилочка, спасибо, за хорошие дела, очень приятно и дорого. Вам, желаю счастья, и почему-то чувствую, что ходит рядом с Вами. Надеюсь, что всё увенчается любовью. С наступающим Новым годом!!! Замечательная женщина, есть же такие. Слава, Господу Богу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 19:12 (ссылка)
Спасибо,Людочка!
Замечательные притчи!
С наступающим тебя, исполнения желаний!
Ответить С цитатой В цитатник
lyusitseki   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 20:21 (ссылка)
Очень хороший пост, очень мило! Успехов Вам в грядущем году и Вашей фамилии.
novyj-god-animaciya (400x297, 404 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Нефертити167   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 23:18 (ссылка)
Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lussiava   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 23:53 (ссылка)
Спасибо, Людочка, за очень интересные пожелания и превосходные притчи. Очень мне понравилось пожелание - быть самим собой. Вроде и легко, и очень трудно. Ведь нужно перестать притворяться, быть естественным. Ах, если бы многие задумались и попытались это сделать , как бы это облегчило и украсило нашу жизнь.)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Татси   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2010 г. 03:40 (ссылка)
С наступающим Новым годом! Год кролика совсем уж на подходе.
Вокруг предпраздничная суета.
С опущенною мордой тигр уходит
Невзгоды и печали с собою унося.
Надеяться и верить мы будем не напрасно,
Ведь кролик щедрый на добро.
Пусть настроение будет радужным, прекрасным
Не исчезает никогда оно.
А кролик друг, наш благодетель
Наполнит позитивом каждый дом
Достатком он одарит всех на свете.
Но не забудьте Вы о нем.
Комок пушистый с длинными ушами
Морковку любит и капустную листву.
Пусть сядет за столом он вместе с Вами.
Как Новогодний талисман прогонит прочь беду.
Крольчонок милый, хрумкнув угощение,
Он с благодарностью Вам принесёт
Удач мешок, огромного везения,
Исполнит все желанья в Новый год!
 (601x606, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Весенняя_рапсодия   обратиться по имени Спасибо! Глубоко. Вторник, 28 Декабря 2010 г. 10:05 (ссылка)
Утянула, поразмышляю, и сотворю постик.

Ответить С цитатой В цитатник
Ref-Lection   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2010 г. 11:15 (ссылка)
С интересом прочла, спасибо большое!
С наступающими праздниками! Желаю Вам здоровья, добра, радости, исполнения желаний!))
68296454_novyjgod97 (550x500, 301 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Defne   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2010 г. 14:25 (ссылка)
Добрый день Людочка!Очень понравилось,все предельно ясно и мудро.Спасибо что поделилась таким замечательным поздравлением!С наступающим тебя Людочка Новым годом!А я хочу пожелать что бы исполнилось все тобой задуманное!
Ответить С цитатой В цитатник
mari_tais   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 12:37 (ссылка)
Чудесные притчи, прекрасное поздравление.
Олег - очень светлый человек, я бы сказала, что проектом руководит психолог третьего тысячелетия. Дарит много света и любви, улучшает карму всей планеты.
Большое спасибо, Людочка, за пост и поздравление.

Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СЧАСТЬЯ В ГОДУ УХОДЯЩЕМ И В НОВОМ ГОДУ!
Ответить С цитатой В цитатник
Денек   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 15:24 (ссылка)
Людмила с Наступающим Новым годом!!!
Пусть снежинки тебя осыпают,
Пусть белеют ресницы твои!
С Новым годом тебя поздравляю
С годом счастья и годом любви!
 (600x451, 724Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
obasja   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 23:52 (ссылка)
Людочка спасибо солнышко за прекрасные притчи.
Я дума., что любовь к людям это сейчас острый вопрос..Дети живут другими ценностями и порою не хотят нас слушать.А век такой короткий.Главное чтобы души были открытые для добрых дел...чтобы все же не потерять общения с дорогими людьми.
С Наступающим Новым годом милая!
Пусть Новый Год стучится к Вам,
И счастьем дом наполнится.
И всё, о чём мечтали Вы,
Пусть в этот год исполнится!
68282363_20236e4a7d6d (398x356, 82 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_Kostevich   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 18:21 (ссылка)
Спасибо,Людмила.за прекрасный пост!!!
С Новым годом! Счастьем новым!
Чтобы не был год суровым!
Чтобы Вас крылом укрыл,
Н надежно защитил,
От болезней, от раздоров,
От никчемных разговоров,
Чтоб принес Вам спозаранку
Чудо-скатерть-самобранку,
И веселья, и работу,
И еще вдобавок что-то,
И еще желаю вновь,
Диво дивное - Любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
mamavera   обратиться по имени Закономерная случайность Четверг, 06 Января 2011 г. 15:03 (ссылка)
Людмила, спасибо за поздравление - очень содержательное! Я случайно попала к Вам, а теперь хочется общаться и насыщаться интереснейшим материалом. Счастья, радости, гармонии!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Января 2011 г. 18:50ссылка
Я всегда рада и общению и новым знакомым.
Материал в дневнике разный, как, впрочем и мои интересы. Так что, каждый найдет для себя что-то интересное в рубриках.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку