-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп дача день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мультиварка мысли новый год одесса осень отношения пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты россия рукоделие румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2244
Комментариев: 37335
Написано: 68678


МАГАЗИН СЧАСТЬЯ

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 18:11 + в цитатник
Цитата сообщения Милёна

Понедельник – день тяжёлый, и слава Богу, что он когда-нибудь заканчивается. Я тащилась с работы, на душе было примерно так же, как и на небе – хмуро, пасмурно и слякотно. Моросил нудный мелкий дождик, который логично довершал безрадостный день.

В довершение всего, когда я свернула на улицу, ведущую к родному дому, оказалось, что пройти невозможно – улица была перекрыта, там вовсю кипели ремонтные работы.
Дорожники заботливо натянули цветную ленту и повесили табличку: «Выхода нет». Хотя, собственно, и входа тоже не наблюдалось. Это было жестоко: слева – длиннющий забор школы, справа – забор поликлиники. Оставалось только выбрать – налево или направо.
Я мысленно чертыхнулась и поплелась вокруг школы.


Никогда я не ходила такой кривой дорожкой. И поэтому никогда не видела этого магазинчика. Он был расположен в торце обычного жилого дома, а название его сразу поразило моё воображение: он назывался Магазин Счастья.

«Интересно, что может продаваться в таком магазине?», - зачарованно подумала я. В это время дождик брызнул с удвоенной силой, поэтому я с облегчением нырнула в магазинчик. Дверь мягко закрылась за мной, и мелодичный звон колокольчика вызвал вибрацию где-то во мне, в самой глубине. Словно кто-то там засмеялся. И от этого
родилось какое-то радостное волнение, будто вот-вот должно было случиться что-то приятное.



Войдя, я невольно остановилась. Честно говоря, я оказалась в некотором замешательстве. Магазинчик был какой-то странный и больше всего напоминал запущенный склад, полный разного хлама. Между стеллажами и прилавками, трогая и рассматривая разный товар, бродили покупатели. И царило какое-то радостное оживление. К выходу спешила старушка, сияющая, как праздничный фонарик. Поравнявшись, она улыбнулась и подмигнула мне.

- Простите, а что здесь продают? – спросила я.

- Как что? – удивилась старушка. – Что написано, то и продают. Счастье, детка! Счастье!

- А… в каком виде?

- А в каком выберешь, дорогая! Метрами счастье, килограммами счастье, ну и счастье поштучно! – наверное, я выглядела глуповато, потому что старушка засмеялась. – Да ты не сомневайся, девочка, товар качественный! Я здесь постоянный покупатель. Тебе понравится!


И старушка под звон колокольчика выскользнула из магазина. А ко мне уже спешил продавец в синей форменной одежде и с бейджиком на груди. На бейджике было написано: «Михаил, Продавец Счастья».

- Прошу простить за небольшую заминку, столько покупателей, море работы! – извинился продавец счастья Михаил. – Вы у нас, я смотрю, впервые?

- А вы помните всех покупателей в лицо? – удивилась я.

-Разумеется! Ведь решив однажды быть счастливым, человек обычно становится нашим Постоянным Покупателем Счастья, - объяснил Михаил.

- А что в ваших товарах такого… особо счастливого? – с некоторым сомнением спросила я.

- Ах, я совсем вас заговорил! – спохватился Михаил. – Разрешите мне провести для вас небольшую экскурсию и показать, так сказать, товар лицом.

Он подхватил меня под локоть и повлёк к прилавкам.

- Обратите внимание! Волшебные калейдоскопы! Придают яркость жизни! Постоянная смена впечатлений, феерия красок, множество разнообразных комбинаций!

- Но это же просто игрушка! – запротестовала я.

- А вы, разумеется, полагаете, что жизнь – серьёзная штука? – спросил Михаил.

- Ещё какая серьёзная! – подтвердила я. – Если бы взрослым можно было играть, как детям…

- Так играйте! – предложил Михаил. – Кто же вам, взрослому человеку, может запретить?

- Ну, у меня обязанности… работа. И всё такое, - уныло возразила я.

- А вы в это играйте! Для начала – положите в сумочку калейдоскоп. И когда скучно, грустно или совсем заработались – уделите ему минутку времени. И увидите, как жизнь заиграет яркими красками.

- Я подумаю, - дипломатично сказала я.

- Тогда продолжим! – предложил Михаил. – Я продемонстрирую вам в действии устройство для запуска мыльных пузырей. Посмотрите! Посмотрите! Какие они разные! И как они лопаются!

- Ну и что? – не поняла я.

- Да как же «ну и что»? – ликующе вскричал Михаил. – Все ваши проблемы лопаются как мыльные пузыри. Легко! Красиво! Радостно! Разве не счастье?

- Если бы в жизни они так легко лопались, - вздохнула я.

- Большинство наших проблем сильно раздуты. Прямо как эти пузыри. Научитесь относиться к проблеме, как к мыльному пузырю – посмотрите на неё, полюбуйтесь её переливами, формой, размером – и позвольте ей лопнуть! Вот так! – и он выпустил ещё серию радужных пузырей.

Нет, этот Михаил говорил странные вещи. Но почему-то мне хотелось ему верить! Было в нём что-то такое…убедительное.

- Ну хорошо, возможно, в этом что-то есть, - согласилась я. – Но поверить в то, что калейдоскоп и мыльные пузыри – и есть счастье, я не могу. Вы уж извините.

- Тогда пойдёмте в отдел тканей! У нас замечательный отдел тканей, - ничуть не огорчился Продавец Счастья. – Вперёд, навстречу счастью!

Я поспешила за ним к следующему прилавку. Там действительно наблюдалось немыслимое разнообразие тканей самых невероятных расцветок. Продавец отдела как раз обслуживал даму средних лет.

- У вас есть какой-нибудь весёленький ситчик? – спрашивала она.

- Разумеется, мадам! Вот, взгляните! - радостно сообщил продавец, раскидывая перед ней нежно-зелёный ситец, на котором были изображены смешные танцующие зайчики. Исключительно весёленький! Давайте вместе посмеёмся!

И засмеялся первым, а за ним – дама. Они заливались весёлым смехом, явно довольные друг другом и жизнью. Я тоже невольно заулыбалась.

- Я сошью себе весёленький фартучек и кухонные рукавички! И когда буду готовить обед, смешинки будут попадать в пищу. И вся моя семья будет веселиться! – решила дама.

Я невольно залюбовалась её лицом – оно было словно бы подсвечено изнутри, а в глазах в уголках губ всё ещё плясали смешинки.

- Иногда достаточно окружить себя приятными вещами, чтобы жизнь стала такой же приятной, - пояснил Михаил.

- Вот так просто? – не поверила я. – Но это же такие мелочи?

- Ну, собственно, жизнь и состоит из мелочей, - доверительно сказал Михаил. – И счастье строится тоже из мелочей. Мы же говорим: «Мелочь, а приятно!». А представляете, что будет, когда приятных мелочей станет много?

- Ну да, представляю! – заулыбалась я. – Это будет счастье!

- Вы уже поняли суть нашего товара! – восхитился Продавец Счастья Михаил. – Но это ещё не всё! Идёмте же, идёмте! Я хочу показать вам нашу новинку! Большая Книга Счастья! Только что поступила!

В книжном отделе было много всего, но Михаил не дал мне хорошенько рассмотреть книги. Он сразу сунул мне в руки симпатичный томик в яркой обложке. Я раскрыла его наугад – и очень удивилась. Там ничего не было! То есть почти ничего: наверху страницы было написано: «Сегодня был самый счастливый день в моей жизни!!!», а внизу
страницы – «А завтра будет ещё лучше!». А сама страница была чистой – просто разлинована, как тетрадь для первоклассника. Я листала страницу за страницей – вся книга была такой. - Ну как вам? – горделиво спросил Михаил.

- Но здесь же ничего не написано! – возмутилась я.

- Ну конечно! – подтвердил Михаил. – В этом и суть! Вы будете писать её сами.

- Как сама? – опешила я. – Но я же не умею!

- Сегодня это так. Завтра всё может измениться, - загадочно сказал Михаил. – Вы разрешите прочитать вам небольшую лекцию?

- Да, конечно, - я была совершенно заинтригована.

- Каждый наш день наполнен разными событиями, и одни нам нравятся, а другие – нет.
Как ни странно, мы почему-то запоминаем именно «плохие» события, а хорошие нет, потому что они нам кажутся в порядке вещей. В результате наше счастье очень омрачено! Вы со мной согласны?

- Да, правда, - созналась я. – Иногда какая-нибудь мелочь может испортить целый день.

- Большая Книга Счастья предлагает пойти прямо противоположным путём! Записывать в неё только счастливые события. Не менее пяти за день! Больше – можно, меньше – нет.

- Да где же я наберу столько счастливых событий за день? – запротестовала я.

- А вот позвольте не согласиться, на самом деле это легко, вы просто ещё не пробовали, - возразил Продавец Счастья. – Конечно, в первые дни придётся перестраивать своё мышление на новую волну. Но вы быстро войдёте во вкус, это ведь так приятно! Вы попробуйте, попробуйте прямо сейчас! Что сегодня у вас было счастливого?

- Я не знаю, - сникла я. – Какой-то тяжёлый был день.

- Вы сегодня получали травмы?

- Нет,
что вы, - испугалась я.

- Ну вот, уже счастье! Так и запишем, – обрадовался Михаил. – Вы сегодня что-нибудь теряли?

- Да, потеряла важный документ, но потом нашла среди бумаг, - подтвердила я.

- О, но это же счастье! Ведь правда? – продолжал обучение Михаил.

- Правда, - согласилась я. – Счастье, что он нашёлся.

- Ну, теперь сами, у вас уже получается, - подбодрил меня Михаил.

- Ну…сегодня собачку смешную видела. Такая лохматая-лохматая, и в пальтишке! Как в цирке. И хозяйка у неё такая же! Тоже лохматая! Они похожи!

-
Ну вот! Замечательно! У вас прекрасно получается! – похвалил Михаил.

- А ещё я сегодня наконец-то доделала отчёт. Устала – но закончила! – похвасталась я.

- Это – четыре, - сосчитал Михаил. – Остался пятый эпизод. Итак?

- Так, что же было потом? – соображала я. – Потом был дождь. И я шла домой, а там дорогу ремонтируют. И я пошла в обход… Да! Потом я зашла в ваш чудесный магазинчик! – воскликнула я. – Запишите!

- Охотно, - застрочил Продавец Счастья. – Польщён тем, что вы сочли возможным включить это в список счастливых событий. Итак, пять эпизодов записаны! Ваша Большая Книга Счастья уже пишется!

- И так каждый день? – спросила я. – А когда закончатся страницы?

- К тому времени ваш разум уже привыкнет фиксировать счастливые события автоматически, и не по пять событий за день, а гораздо больше, - пообещал Михаил. – И ваша жизнь будет просто-таки наполнена счастьем!

- Большое спасибо, - поблагодарила я. – Пожалуй, я возьму эту Книгу Счастья.

- Примите её в дар от нашего магазина, - изящно наклонил голову Михаил. – Мы всегда дарим что-нибудь новому покупателю.

- Какое счастье! – обрадовалась я. – Спасибо вам!

- Ну, вот уже и шестой пункт в вашем сегодняшнем Счастье, - улыбнулся Михаил.

- Да, разумеется! И ещё я приобрету устройство для лопанья проблем и калейдоскоп для увеличения яркости жизни! Это счастье семь и восемь! – выпалила я.

- Я очень рад! Вам упаковать в фирменный пакет?

- Да, пожалуйста, - попросила я, всё ещё улыбаясь.

Пакет был тоже очень симпатичный – оранжевый, в крупный белый горох. На нём было написано: «Мы обречены быть счастливыми!». Надпись мне понравилась.

Михаил провожал меня до выхода. На двери была большая красивая табличка: «Выход есть!». И табличка мне тоже понравилась.

- У нас такие таблички на всех дверях, - сообщил Михаил. – Чтобы не забывать, что выход есть всегда! Спасибо за покупки. Заходите к нам ещё.

- Я обязательно зайду, - пообещала я. – Я хочу покопаться и в других товарах.

- О, мы всегда рады постоянным покупателям! – восхитился Михаил.

- К вам, наверное, ходит весь наш город? – поинтересовалась я.

- К сожалению, нет! – огорчённо сказал Продавец Счастья. – Как ни странно, все говорят, что хотят быть счастливыми, но далеко не каждый стремится хоть что-то для этого сделать. Но мы работаем над этим! Совершенствуем ассортимент, упаковку, рекламу. Так что вы всегда найдёте для себя что-то новое и интересное. До свидания! И счастья вам!

Мелодично звякнул колокольчик, и я вышла на улицу. Душа моя пела. Я шла домой, и люди задерживали на мне взгляды. Наверное, из-за моего оранжевого пакета. А может быть, потому, что я никак не могла расстаться с улыбкой. А может, я сейчас сияла, как та старушка, что встретилась мне у входа. И это тоже было счастье.

- Девять, - машинально отметила я. – Надо не забыть записать в мою Большую Книгу Счастья.


Автор Эльфика

Автор фото Иринушка
http://www.photosight.ru/users/100374/
Рубрики:  ПУТЬ К СЕБЕ
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

сАва-Ира   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 23:24 (ссылка)
С ума сойти какая красота! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 00:22ссылка
На самом деле так и есть.
wikona   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 02:17 (ссылка)
очень светлая,счастливая и совсем не длинная история!завтра же с утра отправлюсь в магазин за калейдоскопом и мыльными пузырями!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 00:21ссылка
Я когда прочла, у меня тоже эта мсль появилась. Мыльные пузыри у меня уже есть, а за калейдоскопом надо съездить в детский мир. Вообще я в восторге от этой истории. А еще на дверь, что из квартиры выходит, прикреплю вывеску "ВЫХОД ЕСТЬ"
бурный_поток   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 07:51 (ссылка)
Людочка!!! Восхитительный рассказ!!!
Беру его себе, с твоего позволения. Пусть как можно больше людей узнают и поймут - что счастье вокруг нас, за ним не нужно гнаться, оно рядом) надо только увидеть его и поверить в себя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 00:22ссылка
Ну я ведь его тоже себе процитировала от ИРИНЫ. Конечно бери. Пусть счастьем обладают все.
Juliana-Juliana   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 10:47 (ссылка)
Благодарю за чудесную притчу!
 (450x450, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_Kostevich   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 10:54 (ссылка)
Спасибо,Людмила,история замечательная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЕКСА_АТЕНЕЛОВА   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 13:21 (ссылка)
все гениальное-просто и эта притча еще одно подтверждение этому.сегодня закажу себе в типографии книгу счастья и постараюсь настраиваться на позитив.огромное Вам спасибо,я очень рада,что зашла на Вашу страничку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 13:25ссылка
Ну вот ведь гениальная идея "заказать книгу счастья". А я как-то не додумалась. Ведь это так просто. У нас тоже можно это сделать. Спасибо за идею. А вот мыльные пузыри у меня есть!!! Калейдоскоп осталось приобрести.
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 22:36 (ссылка)
Какая замечательная история, Людмила! Удивительно, что я ее пропустила, хотя вроде бы стараюсь смотреть и цитаты у всех.
А эту я даже и не помню.
А если честно, может быть действительно просмотрела. Но в то время даже и не увидела то, что вижу сейчас.
Еще раз подтверждает то, что можно слушать, не слыша. И читать, не видя...
Наверное, это обо мне прежней.
Хотя я и изменилась за прошедшие годы, но сейчас меняюсь дальше.
И это здорово, что процесс прозрения у меня идет.
Действительно эта цитата в тему моего поста "100 причин быть благодарной себе и миру".
Здесь еще раз подтверждается, что не все умеют видеть счастливые моменты, которые постоянно происходят в нашей жизни, каждый день.
Их просто надо видеть. Надо быть более внимательным и видеть и запоминать именно не плохие, а хорошие мгновения, которые обязательно есть в нашей жизни.
Как шикарно действительно писать свою Книгу счастья.
По-моему, если бы я не прошла в декабре эти тренинги, я бы не смогла не то, что написать, а даже решиться на написание этих 100 причин.
А я была такая вдохновленная, окрыленная новыми знаниями... Взглянула на себя и на жизнь совсем другими глазами и... с таким энтузиазмом взяла и написала свои 100 причин.
Но ведь наверняка их могло быть еще больше.
И надо же, у меня же недавно был пост с калейдоскопом. И периодически я любуюсь на это буйство красок, смену узоров. Радуюсь, как в детстве.
Все не случайно... Чудеса все чудеснее!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 15:50ссылка
А ведь мне на самом деле захотелось завести книгу СЧАСТЬЯ. А ты не загорелась таким желанием. Я вот вчера перечитала весь этот рассказ и нашла большую тетрадь с намерением начать писать туда все свои счастливые моменты.
А то, что ты начала меняться я заметила сразу, у тебя появилось совсем другое настроение, жизнь забила ключем и, как мне кажется, тебя теперь не так уж и волнует, читают твои посты или нет, появились ли новые читатели и ходят ли оно в гости..... У тебя начали уже появляться те читатели, которых ты привлекла своей новой энергетикой. Не правда-ли?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 19:19ссылка
VolshebnicaS, конечно, ты все правильно заметила, Людмила! Внимательные друзья всегда все замечают. Конечно, я и раньше старалась периодически не думать об этом. Но потом все всплывало вновь. Сейчас надо удержаться мне в этом правильном состоянии, в этом ключе восприятия окружающего. А ведь действительно меняются ощущения. Становишься совсем другой и видишь всех другими, меньше замечаешь неприятное. Легче жить, действительно. И ведь, главное, ничего особенного-то и делать не надо, никак утруждаться, кого-то или что-то переделывать... Мир меняется просто от другого измененного внутреннего взгляда, от изменения себя. И это на самом деле удивительно! Жить с радостью и дарить радость другим, зажигать оптимизмом - гораздо лучше!!!
Я думала начинать писать в своем черновике. А может быть действительно лучше писать в тетради. И действительно так и назвать ее Книга счастья.
VolshebnicaS   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 22:41 (ссылка)
Я рада за тебя, Татьяна. А книгу счастья я завела в бумажном варианте. Может быть будет настроение, сфоткаю да какой-нибудь пост сделаю, соблазню кого-нибудь на такую идею. Но что-то народец у нас не шевелится, в каком-то застое. Наверное только мы с тобой и общаемся. Наверное мы живем в другой ВСЕЛЕННОЙ....
Ответить С цитатой В цитатник
Вышиванка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 23:36 (ссылка)
А представляете, что будет, когда приятных мелочей станет много?


Спасибо, Люда...
Я уже читала это.. где-то у кого-то другого...
Но не это главное...
Просто можно прочитать, усмехнуться и ... забыть...

А можно помнить и применять...
Когда-то в моей жизни наступил такой день, что что-то похожее сложилось и у меня в мозгу (или это душа постаралась?)
И я стала стараться жить проще, веселее, видеть хорошее... во всем...
Так, словно в глазу холодная льдинка растаяла...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 23:58ссылка
Наверное мы с возрастом мудрее становимся и понимаем, что все вокруг это просто суета жизни, а главное на самом деле надо проще смотреть на все вокруг. Но книгу я все таки завела, просто интересно стало что же у меня туда будет записываться.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Января 2011 г. 00:04ссылка
Отличная идея...
Я хочу довести до логического завершения идею со шкатулкой...
Так хочу....
Одно из самых-самых желаний...
Пару раз мне уже казалось, что вот- уже сбывается...
потом, что жар-птица снова упорхнула...
Panter_Woman   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 19:34 (ссылка)
Замечательная дисскусия развернулась На твоей страничке Люда,мне очень приятно,что есть люди с положительным настроем и светлыми мыслями,аналогично думающие,это радует!
Прочла и как бы пархаю,ведь жизнь состоит из мелочей плохих и хороших,но последних больше и когда наступают черости,я мысленно вспоминаю рассказ и мысленно вспоминаю всё хорошее,что произошло за день и радуюсь,потому что их приятных больше)))
Вот и мужу перевела рассказ,он теперь и мне свои рассказывает,вот у нас совмесная книга ведётся,здорово!!!!
А ещё я натолкнулась на Молитву Экзюпери и тоже себе разместила:Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо.
Научи меня искусству маленьких шагов.
Вот тоже подспорье,задержать и ценить,то что действительно важно)))
http://blogs.mk.ru/users/oksana_mueller/post151810255
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 11:51ссылка
Спасибо, Оксана. Мне по душе молитва Экзюпери. Ее просто надо повторять. Возьму распечатаю и положу на свой книжный комод и буду читать....
VolshebnicaS   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 00:38 (ссылка)
ПРОДАВЕЦ СЧАСТЬЯ

По какой неведомой причине

Мы всегда себя не так ведем?

Я хочу поведать о мужчине,

Что торгует счастьем за углом.



Оказалось, что оно продажно,

Продавец – помочь всегда готов.

Вы его встречали не однажды,

В переулках сонных городов.



Мне – да как и всем – хотелось счастья,

Люди нашептали, где купить.

Я, забыв проблемы и напасти,

Принялась усиленно копить.



Накопила – мне казалось – много,

Завернула в сверток и пошла.

На скамейке близ большой дороги

Этого мужчину я нашла.



Спрятавшись от мира за газетой,

Он, задумавшись, наверно, задремал.

Я подсела рядом незаметно.

Он, проснувшись, ничего мне не сказал.



Я решилась:

-Извините, здрасьте.

Наконец-то на меня он посмотрел.

- Я хотела бы немного счастья…

- Счастья? Ну а вы мне что взамен?



Я достала сверток, протянула,

Он нахмурил брови, но не взял.

- Заберите деньги, не могу я.

Деньги у людей мне брать нельзя.



Вот повадились ходить бездельники,

Разве вам не донесла молва?

Счастье продается не за деньги,

А за ваши добрые дела.



Вы ступайте, их поднакопите,

А потом я к вам и сам приду.

А пока идите же… идите!

И с тех пор его я в гости жду.



К чаю все всегда готово,

Только каждый раз, из года в год,

Он придет, пока меня нет дома,

Счастья горсть отсыплет и уйдет.

AlinenOk

Продавец счастья
Любовь Уколова
Есть два способа жить. Вы можете жить так,
как будто чудес не бывает. И вы можете жить
так, как будто все в этом мире является чудом.
Альберт Эйнштейн



Ищут пожарные, ищет милиция,
Ищут меня биофизики, лирики…
Должность моя, - скажу без амбиции,
- Продавец счастья! Замрите сатирики!

Счастье дарю! Это, право, не мало!
В каждом селении, в каждой квартире
Семьи счастливые пребывают, -
Их уж не две и не три, не четыре.

Сотни и тысячи, и миллионы
Знают продукт наш, - космический, свежий,
Весит он граммы всего, а не тонны,
Он с информацией счастья замешан.

Сколько ученых грезили им!
Гурвич, Чижевский, Кольцов, Николаев
Сделали все, чтобы стал он любим,
Прост, безопасен и вечен, и славен!

Да, он живой, - создает настроение…
Горы Любви, - Аркаим и Белуха,
С вами всегда, - и в четверг, в воскресение,
Ради здоровья, поднятия духа!

В нашем продукте все травы и корни,
Срезы деревьев, - вибрации их,
Образы светлых людей и достойных,
Любовь к Человечеству и на двоих!

Вся информация, - реки, дольмены,
Свет и надежда, покой, чудо – лес,
Музыка, радость, прыжки на арене,-
Все записал наш продукт КФС.

Все, кто коснулся его, - расцвели!
Сколько депрессий и страхов он сдвинул!
Всю мы статистику раньше вели,
Ну, а сейчас, бережем свои силы.

Все алкоголики и наркоманы
Стали достойными в мире людьми!
Честно сработал прибор, без обмана,
Пусть вы не много с ним дней провели!

Чудо есть чудо! Его не объять!
Скучные цифры ему не помеха!
Самое главное, - принцип понять, -
Ну и вперед до мечты, до успеха!

Скромная должность моя на Планете, -
Мудрым вручить светлый, мудрый продукт,
Пусть расцветают и мамы, и дети,
Пусть старики свое счастье найдут!

ПРОДАВЕЦ СЧАСТЬЯ
Вчеpа я шел домой в начале ночи,
Когда Москва затихла наконец,
И видел, как пpоходит чеpез площадь
Hа редкость необычный пpодавец.

Он был одет в пуpпуpные одежды,
Hад ним в тумане пели соловьи,
Он продавал нам лучшие надежды,
И счастье, и безоблачные дни.

И я хотел купить себе удачи,
И я полез за мелочью в каpман,
Hо он угрюмо буpкнул: "Hету сдачи",
И, не спеша, ушел в ночной туман.

Сегодня я всю ночь пpовел в дозоpе
И до утра бродил по тем местам,
И с кем угодно я готов поспоpить,
Что продавца не встретить больше там.
Андрей Макаревич
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку