-Рубрики

 -Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп дача день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мультиварка мысли новый год одесса осень отношения пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты россия рукоделие румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 68676


Судьба....

Вторник, 19 Октября 2010 г. 12:15 + в цитатник



 (333x500, 54Kb)
Неслучайные случайности случаются
В нашей жизни обязательно хоть раз
Всё течёт, и всё, конечно, изменяется
Но судьба своя у каждого из нас.


«... - Судьба, говоришь? – задумчиво переспросила сестра. – А как по-твоему, что это такое? Расположение звезд на небе, да? Или линии на руке?
- Нет, - решительно возразил я. – Это не звезды и не линии. Это люди, которые окружают тебя и влияют так или иначе на твою жизнь. Причем ты можешь даже не знать о существовании этого человека, а он где-то рядом вершит твою судьбу. Ты наталкиваешься на человека или человек наталкивается на тебя – все равно кто, в мире что-то происходит, меняется. Пересекутся в один прекрасный день две судьбы, и ты на новой линии, как шар в бильярде. Шар ведь сам не выбирает себе линию, ему надо для начала от кого-то оттолкнуться. Но тот, об кого он ударяется, тоже меняет линию движения".

Олег Рой "Эдельвейсы для Евы"






Рубрики:  ПУТЬ К СЕБЕ
Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 9 пользователям

lussiava   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 12:27 (ссылка)
Спасибо, Людочка. Интересная цитата и мысль...Да и жить просто интересно. Пусть будет побольше судьбоносных встреч и приятных событий в жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 15:11ссылка
Люсенька, я тоже рада и судьбоносным встречам, и приятным событиям, и новым открытиям, так как все это и есть ЖИЗНЬ ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС .
Настасья_А   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 12:34 (ссылка)
Людмила , спасибо за пост !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 15:09ссылка
Рада была дать информацию для размышления, да и сама немного поразмышляла в комментариях.
LarisaPashkova   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 12:38 (ссылка)
VolshebnicaS, Очень верно сказано! Ничто не бывает случайным. Все события в нашей жизни для чего-то нужны..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 15:09ссылка
Согласна, случайностей не бывает, просто нам кажется, что все произошло случайно, но на самом деле это то, что мы могли и готовы были получить в данный момент от МИРА.
Dirpit   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 12:43 (ссылка)
Хорошо написано)) Все мы так или иначе влияем, на то что происходит с нами и окружающими нас...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 15:07ссылка
Наш мир - мир взаимодействий. И, я полагаю, именно взаимодействуя друг с другом мы проходим те или иные уроки жизни, что в конечном счете и создает линию движения по жизни - линию судьбы.
Тяпочка   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 13:17 (ссылка)
Действительно, всё так и есть. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 15:04ссылка
И даже моменты, когда ты почему-то уходишь, уединяешься, пытаешься исключить внешнее воздействие, ты все равно что-то в себе меняешь, проживая те или иные моменты жизни в своих мыслях, что потом приводит также к изменениям в судьбе.
LVN   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 13:53 (ссылка)
Это наши мысли притягивают тех людей,
которые нам для чего-то нужны в данный момент.
Мы, как радио, настроенные на определенную частоту.
Притягиваем только тех, кто в данный момент тоже
находится на этой же частоте волны.
Я так думаю..., но может и не права.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 14:55ссылка
Любаш, а я с тобой согласна. Особенно хорошо получается притяжение когда мы на самом деле "на одной волне" Вот только подумала позвонить, а мой мобильник уже сообщает, что меня опередили. А то, что в нужный момент всегда находится тот, кто поможет, или что-то подскажет, так это тоже работает.
Я люблю читать Дипака Чопра, у него есть очень замечательная цитата, я частенько ее использую, когда пишу посты или комментарии:
"Как конькобежцы, которые сталкиваются и разъезжаются на серебристом льду, берутся за руки, чтобы вместе промчаться по кругу, а потом отпустить друг друга и снова скользить в одиночку – так и души летают то вместе, то порознь. И никто ни для кого ни нов. Никто никому не чужой. Этот танец вечен, и мы лишь выбираем, сколько времени провести с очаровавшей нас душой"
Таиса41   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 14:18 (ссылка)
Олег Рой - интересно пишет, мне понравились его книги!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 14:49ссылка
Мне его статьи очень нравятся. Частенько захожу на его сайт почитать, поразмышлять
http://www.olegroy.com/
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 15:46ссылка
Спасибо за ссылку. Интересно у него, возьму себе на заметку.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 16:28ссылка
VolshebnicaS, как всегда замечательный пост, Людмила. Да и комментарии я всегда читаю с интересом. Благодарю за ссылку про Роя. Я уже тоже сходила-посмотрела. Почитала немного стихи, послушала песни, посмотрела фото.
Зацепила его фраза:
"Очень хочется, чтобы каждый, кто увидит снятые мной фото, не только полюбовался бы пейзажами или портретами, но смог бы хоть на миг остановиться, забыть о нашей вечной суете и хоть недолго побыть наедине с собой, собственными мыслями, чувствами и воспоминаниями…”
Ведь и я, наверное, для этого фотографирую, снимаю видео, делаю свои ролики.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 18:09ссылка
Да, Танечка, я с ним полностью согласна. Когда фотографируешь, а потом пересматриваешь, вспоминаешь, как это было, приходят мысли, чувства, ты просто растворяешься в том сюжете, особенно это происходит, когда фотографируешь природу.
 (500x333, 59Kb)
MiG-May   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 14:44 (ссылка)
Здравствуй, дорогая Людочка!
А я увидела список по теме, зацепилась за что-то, а там всё закрыто.
Раздразнила только!!!
Помню, мы познакомились с тобой весной, я тогда сильно болела.
Я опять сильно болею...
Иммунитета нет вообще..
И вот в связи с этим я думаю периодически: значит, что-то в моей жизни неправильно, если я постоянно болею ( ну, не могу я носить валенки на работе в октябре!).
Надо преодолеть в себе ложные представления, избавиться от комплексов, проще относиться к жизни, и всё придет в норму, наверное.
И вот, я думаю ещё, я не зря с тобой столкнулась тогда весной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 15:00ссылка
Галочка, а подскажи, что у меня закрыто. Может быть я и закрывала когда-то, сама уже не помню. А после того, как добавилась функция собирать вот так посты, они-то и подтянулись, независимо от того, открыты или нет.
А насчет иммунитета, твои мысли, я думаю по большОму счету вернЫ. Просто надо подумать.
А встречи наши, конечно не зря происходят и не случайно. Обязательно что-то привносят в нашу жизнь.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 15:04ссылка
VolshebnicaS, Я про МАНТРЫ хотела посмотреть.
И про аффирмации.
Я сейчас с собой борюсь, пересматриваю свое отношение к окружающей жизни...вот пойду, и куплю чоботы суконные на меху, как моя бабушка носила, и буду сидеть на работе!!! И больше не буду болеть!
Уши мёрзнут - так им и надо! А ноги мёрзнут, -это уж совсем плохо.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 18:11ссылка
Сейчас открою свои посты под этой рубрикой. Читай, размышляй, пробуй.
А мантры РАБОТАЮТ!
LVN   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 15:13 (ссылка)
VolshebnicaS,
Мне тоже нравятся книги Чопра.
Вкусно пишет.
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 17:12 (ссылка)
очень понравилось...спасибо)Пусть в нашеи жизни будет побольше хороших встреч и приятных событий ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 18:12ссылка
Спасибо, Вика. С хорошими друзьями, после приятного общения, все равно как глоток родниковой воды выпил. Спасибо!
Panter_Woman   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 20:07 (ссылка)
Я в случайности не верю,их просто!
А притяжение есть этп факт,как в реале,так и в виртуальной жизни)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 18:41ссылка
Оксаночка, все должно быть так, как должно быть....
романова_лора   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 20:35 (ссылка)
мне очень понравилось. Читаешь, успокаеваешся и забываешь о том как суетлив мир вокруг тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 18:50ссылка
Да, суетность мира присутствует когда мысли в голове в суете. По крайней мере я так это ощущаю. А когда "причешешь" свои мысли, все и затихает...и тогда начинаешь просто слушать голос ПРИРОДЫ.
Smelena   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 02:29 (ссылка)
Как всегда, Людочек, и пост и мысли в ем, наводят на размышления...
Согласна, все в этой жизни не случайно, есть что-то такое свыше, что нами руководит!
Кто-то верит в судьбу, кто-то нет...а жизнь, по-любому вносит свои коррективы, о которых ты даже и не задумываешься...
И сознание того, что ты не знаешь, что с тобой будет завтра, так упрощает жизнь...кстати...
Недаром Создатель все продумал за нас, смертных...
Спасибо тебе, лапуль, за пост, за то, что "заставила" призадуматься о нашей жизни, о судьбах, о жизни, и маленько пофилософствовать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 18:48ссылка
Леночка, а я вот все больше раздумываю над всем этим. Времени благо много. Перелистываю свои записи, книги, которые читала и делала пометки.... задумываюсь над некоторыми записями, некоторыми размышлялками. Не знаю плохо это или хорошо, но, как мне кажется, я много чего поняла.
Ведь закон причин и следствий неумолим и что бы мы ни делали, все ведь в итоге предопределяется нашими поступками.
Ну да ладно. Не буду напрягать.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 21:44ссылка
VolshebnicaS, что значит - напрягать, солнце? Мы ведь говорим за жисть!
Единственно меня удивляют люди, которые живут по своим "принципам", не видя, и не слыша ничего вокруг! Им на это наплевать, и ты знаешь, Людок, ведь живут же...и даже не тужат...и этому у меня есть ни один пример!!!
Я по таким принципам жить, существовать не умею, и не хочу, но люди все разные, мы, со временем, делаем переоценку ценностей в этой жизни, и приходим к печальным выводам...
Могло бы быть иначе...если бы был опыт, знания определенные, и так далее...но сделать, изменить, уже ничего нельзя!!!
И опять-таки, кому-то это надо, кому-то не надо ничего, и живут себе по своим понятим!
Тема эта, как всегда, очень необъятная, и рассуждать, говорить, спорить мона долго, но толку?
Каждый выбирает свой путь, свою судьбу!!!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 22:16ссылка
Знаешь, я как раз вчера и сегодня фильм смотрела "ИНДУС", пост последний о нем. Так вот хожу под впечатлением. Поставлен по произведению Олега Роя "Улыбка черного кота". Правда я не поняла, почему книга названа именно так, о черном коте в фильме ни слова.... Но о судьбах много чего. Да и притча в посту имеет свой особенный смысл. Хочешь, загляни, прочитай.
У вас в России этот сериал наверное еще идет по TV , а у нас этого канала нет, но я посмотрела в онлайне.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 22:46ссылка
VolshebnicaS, да, этот сериал идет у нас по каналу Россия! Причем, одновременно с моим!
Поэтому я не смотрю...
У меня параллельно идет другой сериал, приходится пропускать...а я этого не люблю...посмотрела немножко, не включилась...и больше не смотрю...
Лучше, я думаю, почитать, игра актеров меня не впечатлила, хотя играют очень неплохие актеры...
Татси   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 06:07 (ссылка)
Да,это действительно так,спасибо!Обожаю эту песню
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 18:52ссылка
Мне эта песня тоже всегда нравилась. Она как раз в тему. Спасибо.
.....можно целую вечность прождать.....
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 23:56ссылка
Кстати, ссылка не работает, удалено видео, а песня вот:


Bercana737   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2010 г. 00:25 (ссылка)
Очень мудро и о многом заставляет задуматься....
 (420x420, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2010 г. 12:26ссылка
Спасибо, я рада гостье .
mari_tais   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 04:41 (ссылка)
Случайных встреч не бывает, это ведь Закон Притяжения не дремлет и все, что нам нужно притягивает. И каждая встреча - очередной жизненный урок. Спасибо Небесам за это.

Прекрасный пост, Людочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 16:35ссылка
Ты права, каждая встреча - урок. Главное, научиться понимать и принимать. Стараюсь. Читаю сейчас Джона Грея " Как получать то, что хочешь, и любить то, что есть". Думаю сделать пост, поместив кое-какие мысли из этой книги.
Stella_di_Natalia   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 12:46 (ссылка)
Получается какое-то "броуновское движение" человеческих судеб. И движущая , а заодно и направляющая сила в этом движении- заряд этих самых частиц-душ. Да-а есть , о чём подумать. Большое спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 14:09ссылка
Да, есть над чем подумать.
Энергия - вот из чего состоит ВСЕЛЕННАЯ и всё, что в ней есть. Вот что связывает все объекты мира через видимые и невидимые каналы коммуникаций....
Ева_Козырева   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 20:16 (ссылка)
Замечательный пост!!! Большое Вам спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку